Перейти к контенту
Matias

WSBK

Recommended Posts

"Вечно второй" Гвинтоли, или "вечно невезучий" Лаверти?

До сих пор кажется, что в Aprilia он тоже "второй"?!...

И тогда погода была подходящая под Кавасаки и сейчас то гарантий нет что опять будет холодно.

Сегодня температура полотна в Имоле, была градусов 50 с лишним, сомневаюсь, что эта проблема актуальна)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор кажется, что в Aprilia он тоже "второй"?!...

Я имел ввиду его места на финише, 1 победа и потом череда вторых-третьих мест, стабильность есть, но побед нет давно.

Про Москву и погоду тоже хотел сказать что сегодня у Сайкса не было проблем с износом, хотя погода была жаркая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня температура полотна в Имоле, была градусов 50 с лишним, сомневаюсь, что эта проблема актуальна)...

Это так, но только факт остается фактом, что в прошлом году сказалась холодная погода в пользу Кавасаки отсюда и хорошие результаты. В этом году все может по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том в середине сезона уже имеет больше побед, чем за весь прошлый сезон, не сравнивай так просто прошлый год и этот, в этом году им удалось решить проблему износа шин и Имола тому яркое свидетельство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой маленький обзор-прогноз после 7 этапа. Все здесь написаное - личное ИМХО.

Уже почти экватор сезона, пройдено 7 из 15 этапов. В связи с этим интересно посмотреть на статистику прошедших 14 гонок и прикинуть шансы на чемпионство.

По моему скромному мнению хоть какие то шансы на чемпионство имеют те, кто отстал от лидера не более, чем на 100 очков (это 4 победы при условии что лидер не наберет ничего, трудновыполнимое задание, да еще и с немалой долей везения, но впереди 8 этапов, а случай когда было отыграно 28 очков отставания и приобретено преимущество в 6 очков всего за один этап только что имел место быть).

В текущем положении в мировой чемпионате в эти 100 очков попадает 6 человек, по иронии судьбы - представители трех команд Kawasaki, Aprilia и BMW.

6 место Лорис Баз, kawasaki ,136 очков - пока звезд с неба не хватает откровенно говоря (наивысшее достижение в сезоне всего одно третье место Ассэне), но доезжает стабильно (всего одно падение в Филипп Айленде) и не ниже 9 места (первая гонка в Имоле), если прибавит в скорости и станет добавлять подиумные финиши (не проиграв в стабильности), то ... чемпионом ему в этом году не быть, но поправить свое турнирное положение на 1-2 пункта вполне может.

5 место Чаз Дэвис, BMW , 154 очка - После "выстрела дублем" в Арагоне выступает довольно блекло - ни одного подиума с тех пор, хотя, думаю, пару сюрпризов он еще преподнести может, но не думаю что он будет серьезным претендентом в этом сезоне.

4 место Марко Меландри, BMW , 182 очка - травма серьезно снизила конкурентноспособность быстрого итальянца в начале сезона, начиная с Монцы начал бороться за победы и одержал 2, но досадная непонятка с резиной во второй гонке в Портимао и 2 места в шаге от подиума в "родной" Имоле несколько пошатнули его шансы на чемпионство в этом году. В дальнейшем воможны как череда побед, так и неудач, все как в прошлом сезоне, скорость у него есть, еще бы чуть стабильности и везения...

3 место Юджин Лаверти, Aprilia , 190 очков - очень быстрый (4 победы, 4 подиума) но крайне нестабильный (4 схода) в этом сезоне, причем сходы были как по его вине, так и по вине техники. Если он возьмет себя в руки и ему перестанет невезти, то это будет грозный соперник в борьбе за чемпионство.

2 место Сильвен Гвинтоли, Aprilia , 229 очков - потрясающе стабильный (всего 1 сход и то по вине техники)! Но не потрясающе быстрый (всего одна победа), 9 финишей на подиуме , если так и дальше дело пойдет и другим будет меньше везти, или он начнет побеждать, то вполне может стать чемпионом в этом году.

1 место Том Сайкс, Kawasaki , 235 очков - больше всего побед (5), блеклое начало сезона из-за травмы и глупое падение на формировочном круге в Портимао, несмотря на это он сегодня первый в таблице чемпионата. Как пойдут дела дальше не знаю, он довольно стабильный пилот (серия из 8 подиумов подряд, из которых было 3 победы), редко падает в гонках и весьма быстрый, если выступления продолжаться также, как сейчас начиная с Ассэна, то будет чемпионом, если нет, то все неясно.

К сожалению, по моему мнению, такие хорошие гонщики, как Рей, Джулиано, Чека и Хэслем по разным причинам (техника, травмы, или просто невезение) не будут претендовать на титул в этом году, но попортить крови лидерам в отдельных гонках вполне способны.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь всё же, что "ставка" Бьяджи на Сайкса сработает)... Никого из остальных, за исключением разумеется Меландри(BMW правда вызывать аллергию начали в прошлом году), видеть бы в качестве новоявленного чемпиона не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Иванов: период интенсивной терапии позади

Владимир Иванов (DMC-Lorenzini Kawasaki), ставший жертвой большой аварии во время гонки World Supersport в Имоле 30 июня, восстанавливает силы после двух сложных операций. Его состояние в данный момент, как сообщается, стабильное.

Иванов, получивший в той аварии перелом бедра и двойной перелом таза, все еще находится под пристальным вниманием врачей из госпиталя Имолы.

Владимир, его семья, команда и многочисленные поклонники пережили трудные несколько дней. Его состояние было весьма нестабильно из-за сильной кровопотери, но теперь восстанавливается: пилота перевели из реанимационной палаты в ортопедическое отделение госпиталя Имолы. Все это время рядом находились невеста Владимира - Евгения, а также члены команды, включая Ванни Лоренцини и других. Друзья из других команд навещали Владимира, а сотни тех, кто не мог сделать этого лично, отправляли послания поддержки через социальные сети.

Евгения Максимова: «Прошедшие несколько дней были самыми трудными для Вовы, так как ему пришлось отказаться от сильных обезболивающих препаратов, их же нельзя принимать долго. Так что теперь ему действительно нужно крепиться. Хорошей новостью является та, что он вновь стал чувствовать ногу и теперь надеется на скорейшее и полное выздоровление, как и мы все! Мы бы хотели поблагодарить всех посетителей, кто был в госпитале вместе с Вовой, а также людей, поддерживающих нас - Владимира Викторовича Иванова, Кева Коглана, Тони Элиаса, Лориса База, Марко Меландри, Чеза Девиса, Джека Кеннеди и его маму, Луку Скасса, Алекса Балдолини и его возлюбленную Нурию, Флориана Марино, Джордано Борри, Джузеппе Андриани, семью Лоренцини, команду Rivamoto и многих других! Вова хотел бы поблагодарить всех своих фанатов и друзей на родине, особенно из чемпионата России. Мы никогда не забудем ваших теплых пожеланий, фотографий и слов поддержки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погода ожидается в эти выходные такая же как и в прошлом сезоне. Так что у Тома есть хороший шанс на дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тома в этом сезоне всегда есть шанс на дубль :) . Дважды это уже удавалось. Но не буду загадывать. ему главное приезжать впереди Сильвена Гвинтоли, остальные слишком сильно отстали по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Априлии всегда будет шанс отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное вовремя пригласить Бьяджи)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprilia очень сильна (даже в motoGP CRT команда с движками Aprilia выступает очень хорошо) ,но одному пилоту не хватает побед, а второму стабильности. Собственно, в прошлом сезоне было тоже самое, но Сайкс выступал менее результативно.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с http://www.worldsbk.com

eni FIM Superbike World Championship совершил путешествие в Россию, на автодром Moscow Raceway, где в ближайшие выходные состоится восьмой раунд сезона. Российский трек дебютировал на мировой сцене в прошлом году, с чего началась новая эра мотоспорта.

Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) вступает во вторую половину сезона лидером чемпионата - впервые за 19 лет Kawasaki на первой строчке генеральной классификации: в 1994 действующий чемпион Скотт Рассел сумел вернуть себе №1 в World Superbike после двойной победы в Суго (Япония), но затем передал титул в руки Карла Фоггарти.

Британский гонщик также получил шанс сравняться с рекордом Бена Списа в 7 поул-позиций подряд, так как Сайкс выиграл все Tissot-Superpole, начиная со второго этапа этого года. Возвращаясь в дело после идеально проведенного итальянского уикенда в Имоле, Сайкс надеется сохранить свою позицию в чемпионате на треке, который уже приносил ему двойной подиум в прошлом году - 1-е и 2-е места.

Свергнутый с позиции лидера, которую тот сохранял с первой гонки 2013 года, Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) надеется перехватить у впечатляющего Сайкса момент силы. 31-летний француз в прошлом сезоне на московском этапе не был слишком успешен, выбыв из первой гонки и заняв только 11-е место во второй.

Жизненно важная возможность вернуться в число претендентов на титул ожидает Юджина Лаверти (Aprilia Racing Team) и Марко Меландри (BMW Motorrad GoldBet), намеренных сократить внезапно возросшее отставание от фронтмена - до 45 и 53 очков соответственно - после 7-го этапа. В 2012 Меландри пережил в России один из лучших моментов своей карьеры в WSBK: впервые вырвался в лидеры чемпионата, но в следующих гонках, правда, утратил позицию.

После успешно проведенных тестов для предстоящей гонки Suzuka 8 Hours, в которой оба они примут участие, пилоты Pata Honda Джонатан Рэй и Леон Хезлам попытаются максимально выгодно использовать данные, собранные в ходе многообещающих однодневных официальных тестов WSBK в Имоле, состоявшихся сразу после гонки пару недель назад.

Несмотря на нехватку подиумных финишей в 2013 году, Леон Камье (FIXI Crescent Suzuki) и Карлос Чека (Team Ducati Alstare) надеются, что напряженная работа, которую они проделали с начала года, принесет плоды в ближайший уикенд, и оба они, наконец, смогут побороться за места в призовой тройке.

Изменено пользователем ZX10 Tomcat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, цены они накрутили в этом году конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там на счет накрутили, но в этом году билеты мне дешевле обошлись на те же места.

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 рублей на Mercedes Arena и 1100(если разделить, хотя на гонку должны быть дороже по идее) есть разница?! Причём чисто на воскресенье, как в прошлом году, я их не вижу, значит - 2200... пресловутый проход в паддок, в котором делать практически нечего, 1350 против 800 в прошлом году. В этом году хотя бы не продают билеты на бесплатную парковку, хоть что-то)...

С остальными та же ерунда, например Главная 3300 в прошлом году, если правильно помню, в этом на два дня - 5000. Т.е. хочешь(или приходится) приехать только в воскресенье, всё равно заплати за оба дня.

Без "ручки" Dorna чувствую не обошлось, теперь и аккредитация как экзамен в ЦРУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главную можно купить и только на воскресенье. Вместе с проходом в паддок продают за 3300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, недешево. В Брно было, кажеться, 54 евро на 2 дня с паддоком, в Стамбул пока не нашел инфы, но думаю что все равно дешевле 150 долларов (4500 я нашел в инете, 3300 с паддоком не видел) и организация получше будет. Кто там будет расскажете улучшилась ли с прошлым годом организация, есть ли продажа аттрибутики команд участниц, хорошая парковка для мотоциклов, как с пивом-сосисками дело обстоит, и самое главное - все ли экраны работают? А то была мысля приехать, но не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Стамбул ехать - это привезти какую нибудь заразу. Все эти любители отдыхать в турции, египте и разных экзотических странах потом привозят сюда разную заразу.

PS: По мне так нормально. Я просто не сижу сиднем дома и много хожу на концерты разные, в театр. Могу сказать цены на уровне обще московских. Например второй ряд место сбоку, самый край(это в общем то ложа бенуара была, первый ряд, но я говорю так что бы вам понятно где это место находиться) в театре Оперетты - 2400рублей. Концерты известных людей в крокус холле - далеко далеко и высоко при высоко - от 2000 рублей. Место по ближе до 10 000 доходит. И это я не про поп звезд говорю. На них я не хожу, но думаю цены выше будут.

На Хоккей от 800 и выше билеты. Хорошие места как раз от 1500 идут. Максимум по моему 3000р.(не вип) Туда я не беру, поэтому не в курсе точных цен. Беру всегда не выше 1000р.

Изменено пользователем Galileo Figaro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Стамбул ехать - это привезти какую нибудь заразу. Все эти любители отдыхать в турции, египте и разных экзотических странах потом привозят сюда разную заразу.

Странное утверждение. Почему именно оттуда заразу привезти? Заразу можно и дома подхватить легко. У меня мама месяц назад из Турции приехала, нет у нее никакой заразы :).

PS: По мне так нормально. Я просто не сижу сиднем дома и много хожу на концерты разные, в театр. Могу сказать цены на уровне обще московских.

На уровне общемосковских, возможно, но не общемировых, как мне кажеться. Даже если билеты в Стамбуле будут сравнимы по цене, то стамбульская трасса длинней и, как мне кажеться, интересней Московской. Там проводилась формула 1 и Берни назвал ее "лучшей трассой в мире" в свое время. Там есть и "турецкий штопор" и поворот с четырьмя апексами. И самое главное - там еще не было супербайка! Всего три пилота ездили там раньше и тем интересней будет на все это смотреть. Ну и я уверен что с организацией там будет получше (в прошлом году в Москве с этим было не очень), а то WTCC в Москве мне запомнилась не только красивой борьбой, но и остановкой гонки из-за сломавшегося эвакуатора, который куча Джамшутов пыталась безуспешно убрать с трассы. Я лично послушаю очевидцев, побывавших в Москве и, может быть, поеду туда уже в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взято с http://www.worldsbk.com

Том Сайкс вновь заряжает свой Ninja ZX-10R: eni FIM Superbike World Championship направляется на Moscow Raceway для восьмой с начала сезона битвы, а Сайкс - впервые в своей карьере - начнет уикенд в статусе лидера чемпионата. Команда Kawasaki Racing Team и ее пилоты не принимали участие в официальных однодневных тестах в Имоле, которые состоялись сразу после итальянского раунда, где Том выиграл обе гонки и вышел на первую строчку, со всей решительностью взяв курс на штурм чемпионата. Команда предпочла «перезарядить батареи» и хорошенько отдохнуть перед очередной серьезной схваткой за очки.

Сайкс и его Ninja ZX-10R могли выкладываться полностью и без остатка с начала года, и, несмотря на некоторые неудачи на этом нелегком пути, к московскому этапу подошли на лидирующих позициях, имея в запасе 6 очков преимущества над ближайшими конкурентами. Сайкс выиграл обе гонки в Имоле, но также и инаугурационную гонку в Москве в 2012 году, так что его стремление поскорее вернуться в дело легко понять после двух недель «отпуска».

Том Сайкс: «В прошлом году Москва стала новой трассой для всех, а я считаю, что довольно неплохо справляюсь с изучением трасс. Безгранично веря в Kawasaki и свою команду, знал, что у меня есть отличный пакет для гонки в Москве. И мы выиграли гонку именно поэтому. Как я, почти все соперники теперь знают русский трек, так что все будет гораздо сложнее, чем год назад. Но это хорошее место для соревнований! Мы вошли в историю как победители первой гонки в Moscow Raceway, что доставило нам наслаждение от пребывания там. В целом, это очень узкий, извилистый и техничный автодром, но на нем проходят очень качественные гонки».

В целом, это очень узкий, извилистый и техничный автодром

С похвалой не особо что-то, а "очень качественные гонки" потмоу что он хорошо там выступил в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное утверждение. Почему именно оттуда заразу привезти? Заразу можно и дома подхватить легко. У меня мама месяц назад из Турции приехала, нет у нее никакой заразы :).

Не странное, а правда жизни. Не обязательно каждый должен заболеть. Привести заразу - это не значит заболеть. Можно вирус какой нибудь просто привести с собой, на одежде допустим. Чем меньше стало время путешествия, тем больше стало появляться новых болезней и не обязательно человеских.

С похвалой не особо что-то, а "очень качественные гонки" потмоу что он хорошо там выступил в прошлом году.

Обязательно надо хвалить?

На уровне общемосковских, возможно, но не общемировых, как мне кажеться. Даже если билеты в Стамбуле будут сравнимы по цене, то стамбульская трасса длинней и, как мне кажеться, интересней Московской. Там проводилась формула 1 и Берни назвал ее "лучшей трассой в мире" в свое время. Там есть и "турецкий штопор" и поворот с четырьмя апексами. И самое главное - там еще не было супербайка! Всего три пилота ездили там раньше и тем интересней будет на все это смотреть. Ну и я уверен что с организацией там будет получше (в прошлом году в Москве с этим было не очень), а то WTCC в Москве мне запомнилась не только красивой борьбой, но и остановкой гонки из-за сломавшегося эвакуатора, который куча Джамшутов пыталась безуспешно убрать с трассы. Я лично послушаю очевидцев, побывавших в Москве и, может быть, поеду туда уже в следующем году.

Не знаю чем лучше турецкий тилькодром, Московского. Ничем не лучше. Да и Московская трасса по симпатичнее будет. А берни еще тот авторитет.. Лучшая трасса, где почти не реально обгонять. Вообще он настолько лучший что Монца, Лагуна Сека, Уоткин Глен, Спа, Батурст, Мид Огайо, Сузука и еще несколько трасс меркнут по сравнению с ней.

А про сломавшийся эвакуатор, то в европе и похлеще бывает. Например эвакуатор пересекает трассу с машиной, когда позади в режиме зеленого флага движется пелетон.

А Монца - вроде мекка европейского автоспорта, но все таки случился казус с полотном из-за чего лицензии временно лишилась она.

Всякие казусы случаются везде.

Кстати, еще над длиннее. Длиннее трасса - меньше кругов, а значит реже гонщики будут проезжать мимо зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не странное, а правда жизни. Не обязательно каждый должен заболеть. Привести заразу - это не значит заболеть. Можно вирус какой нибудь просто привести с собой, на одежде допустим. Чем меньше стало время путешествия, тем больше стало появляться новых болезней и не обязательно человеских.

Ну хорошо, дайвайте все будем сидеть дома и дальше пары сотен км от дома не отьезжать :).

Обязательно надо хвалить?

Желательно, сейчас пересмотрел первую гонку прошлого года с английского евроспорта, там тоже говорят про узость и извилистость трассы.

Не знаю чем лучше турецкий тилькодром, Московского. Ничем не лучше. Да и Московская трасса по симпатичнее будет. А берни еще тот авторитет.. Лучшая трасса, где почти не реально обгонять. Вообще он настолько лучший что Монца, Лагуна Сека, Уоткин Глен, Спа, Батурст, Мид Огайо, Сузука и еще несколько трасс меркнут по сравнению с ней.

Я не был в Москве. а ты в Стамбуле, потому нам трудно судить кто "посимпатичней" ;), по безопасности вроде как Стамбул высшую оценку получил в свое время . Берни какой никакой, но авторитет, кому нереально обгонять не понял, формуле? Так в Москву ее вообще не пускают, а в мотогп обгоны были. Ну а вообще какая трасса "самая-самая" можно долго спорить :).

Кстати, еще над длиннее. Длиннее трасса - меньше кругов, а значит реже гонщики будут проезжать мимо зрителей.

Ну давайте как в Америке овалы строить ;). А может лучше телевизоры все таки подключить а не как в прошлом году? То что трасса короче почти на 1400 метров и там на один поворот больше при большей стартовой прямой и означает что трасса "затычная", значит скорость меньше. Я вообще смотрю там в прошлом году почти все обгоны в конце длинной прямой были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, дайвайте все будем сидеть дома и дальше пары сотен км от дома не отьезжать :).

Так ездить можно во Францию, Италию, Германию, Испанию или в Чехию например. Все это лучше будет, чем ехать в какую то турцию.

а вообще какая трасса "самая-самая" можно долго спорить :).

А чего спорить. Индианаполис Мотор Спидвей и Монца.

Ну давайте как в Америке овалы строить ;). А может лучше телевизоры все таки подключить а не как в прошлом году? То что трасса короче почти на 1400 метров и там на один поворот больше при большей стартовой прямой и означает что трасса "затычная", значит скорость меньше. Я вообще смотрю там в прошлом году почти все обгоны в конце длинной прямой были.

У меня тв лично работал. Обгоны я почему-то выдел и в других местах) А так. Уже прошли этапы в этом году где обгоны были в 1-2 местах. Да и много ли трасс где можно обгонять во многих местах? Во многих это больше 2 мест.

Кстати, по поводу цен. Тут еще дело в том что этап организует Яхнич Моторспорт и трассу они берут в аренду. Другие гонки на сколько я знаю это уже занимается администрация трассы и поэтому за аренду платить не надо им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ездить можно во Францию, Италию, Германию, Испанию или в Чехию например. Все это лучше будет, чем ехать в какую то турцию.

"Какая то" Турция ближе и виза не нужна. Кстати, перелет туда стоит дешевле, чем мне в Москву великую на поезде поехать, про цены на жилье я молчу. В Чехии был, очень понравилось, но в этом сезоне ее нет в календаре.

А чего спорить. Индианаполис Мотор Спидвей и Монца.

У меня на этот счет совершенно другое мнение, "плоский" инди и скоростная Монца не входят в список моих любимых трасс.

У меня тв лично работал. Обгоны я почему-то выдел и в других местах) А так. Уже прошли этапы в этом году где обгоны были в 1-2 местах. Да и много ли трасс где можно обгонять во многих местах? Во многих это больше 2 мест.

Повезло значит с тв. А трассы такие есть, то же Брно, например.

Кстати, по поводу цен. Тут еще дело в том что этап организует Яхнич Моторспорт и трассу они берут в аренду. Другие гонки на сколько я знаю это уже занимается администрация трассы и поэтому за аренду платить не надо им.

Даже если это правда то почему это должно волновать меня? Я человек маленький, гонок не устраиваю. Если Яхничи устраивают гонки и у них есть на это деньги, пусть платят, а не дерут их с меня. Кстати, в Стамбуле гонка формулы 1 спонсировалась государством и ее не стало из-за того что у государства не нашлось вовремя денег..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...