Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Смысл носить логотип партнёра и заправляться чужим топливом и маслом? Ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избежать перехода?

Ну-ну

http://www.championa...-petrobras.html

:facepalm: господи ,куда я попал :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, деньги взяли. Топливо не будут юзать, пока оно не будет соответствовать. То есть, никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избежать перехода?

Ну-ну

http://www.championa...-petrobras.html

ну,так есть еще производители топлив для РБ?

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл носить логотип партнёра и заправляться чужим топливом и маслом? Ерунда

ерунда ,это городить отсебятину ,а пока так как есть ,кстати Лотус вовсе не на Тотале ездит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда ,это городить отсебятину ,а пока так как есть ,кстати Лотус вовсе не на Тотале ездит :trollface:

Хоть ссылку дай, а потом про отсебятину разглагольствуй на уровне ОБС и теории заговоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы ездят на Петронасе

Петробрас спонсор

пытаются перевести на своё топливо ,но не раньше следующего года ,ибо пока не добились качества .

ну для масс-это петробрас,о чем и речь

:)

айфон со стеклом ЛЖ-это айфон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть ссылку дай, а потом про отсебятину разглагольствуй на уровне ОБС и теории заговоров

все ссылки у Виллофанов ,мне лень искать ,но Фиксер не даст соврать ,он в курсе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2085122-simonds-uiljams-mozhet-izvlech-preimushhestvo-iz-topliva-petrobras.html

И Пэт - это отсебятина?

...что топливо команде поставляет Petrobras, Карл!

:facepalm: господи ,куда я попал :laugh:

Побольше экспрессии. Пока не убедил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-petrobras.html

И Пэт - это отсебятина?

...что топливо команде поставляет Petrobras, Карл!

Побольше экспрессии. Пока не убедил.

чистейшая отсебятина

да я и не собираюсь тебя убеждать

продолжай пребывать :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистейшая отсебятина

да я и не собираюсь тебя убеждать

продолжай пребывать :laugh:

Убеди ссылкой, всего то делов?

На Рено же у них не было Тоталя, были венесуэльцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда ,это городить отсебятину ,а пока так как есть ,кстати Лотус вовсе не на Тотале ездит :trollface:

неужели Мобил?

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели Мобил?

)

смешно

товарисчи ,у вас на болиде Вехай пауэр нарисовано

надо полагать двигатель ентой фирмы "иначе какой смысл "?(С) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убеди ссылкой, всего то делов?

На Рено же у них не было Тоталя, были венесуэльцы.

читай

"We're not there yet, but that's what we're working towards."

а работают они до сих пор, но так и будут кататься на пертронасе, потому что не хотят терять мощность

а это про Лотус

Лотус» официально подтвердил, что со следующего года поставлять двигатели команде будет «Мерседес». Информация о том, что «Лотус» сменит поставщика двигателей, появилась ещё летом, однако команда решала контрактные проблемы с прежним производителем — «Рено».

По контракту с «Мерседесом» «Лотус» также должен будет использовать топливо Petronas, отказавшись от Total. Тем не менее в Энстоуне по-прежнему будут производить собственные коробки передач.

«Это наше желание, чтобы болид E23 Hybrid с мотором „Мерседес“ открыл новую эру успеха в Энстоуне. На данном этапе мы хотим поблагодарить „Рено“, которая была так тесно связана с командой все годы её истории», — приводит Autosport комментарий исполнительного директора «Лотуса» Мэттью Картера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем какая-то муть сейчас с топливами, как и с моторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай

"We're not there yet, but that's what we're working towards."

а работают они до сих пор, но так и будут кататься на пертронасе, потому что не хотят терять мощность

а это про Лотус

вот зачем ?

всё равно вместо "был не прав "

В общем какая-то муть сейчас с топливами, как и с моторами
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зачем ?

всё равно вместо "был не прав "

:D

А что не муть? Иметь одного поставщика, а заливать другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не муть? Иметь одного поставщика, а заливать другого.

Мак использовал Мобил в прошлом году, теряя 40 лошадей, а это 0,5-1 секунда с круга в зависимости от трассы, видимо у других такого желания не возникает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не муть? Иметь одного поставщика, а заливать другого.

"Иметь одного поставщика, а заливать другого."

Это точно муть. А вот иметь спонсора, а заливать поставщика, это другое дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак использовал Мобил в прошлом году, теряя 40 лошадей, а это 0,5-1 секунда с круга в зависимости от трассы, видимо у других такого желания не возникает

А до 2014-го такого не было? Мобил1 у Макларена тысячу лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто жадина оказывается, их всего двое :D

http://#.#.#/news/id/26249

Ай да Феттель, ай да сукин сын :D

Однако сейчас ходят слухи о том, что технический директор Джеймс Эллисон и первый пилот команды Себастьян Феттель убедили Серджио Маркионе в том, чтобы австрийскому коллективу была предложена только спецификация "B".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Феттель, ай да сукин сын :D

вот это кукиш от взращенца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до 2014-го такого не было? Мобил1 у Макларена тысячу лет.

Раньше и сам Мерс ездил на Мобиле, сейчас наверное просто используемое топливо более критично сказывается на мощности, расходе и надежности, вот все и ездят на бензе от производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и сам Мерс ездил на Мобиле, сейчас наверное просто используемое топливо более критично сказывается на мощности, расходе и надежности, вот все и ездят на бензе от производителя

Получается, что получая мотор надо ещё отстёгивать топливопроизводителю. Если Шелла нет в партнёрах у Заубера, то значит, они ему платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно

товарисчи ,у вас на болиде Вехай пауэр нарисовано

надо полагать двигатель ентой фирмы "иначе какой смысл "?(С) :trollface:

"Нехай пауэр будет с им Феррари" написано австрийцами..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...