Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Только почему-то именно Феррари вызывает такой пристальный интерес у болельщиков пилота, который в этой конюшне уже не выступает :bigwink:

Давай про твой неизменный и неугасимый интерес к ветке МакЛарен расскажи, с какой целью там околачиваешься, если Себушка за Феррари ? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того доезжальная,но и не учитывающая старт.

на пит поехали раньше Халка на 5 лапов,хотя отыграть надо 0.7 с.

100% тактику даже не подкорректировали в порядке смен или очень-очень испугались потери и 5 места.

А кто знал когда Халк поедет меняться? Действовали наверняка и с учетом , что до финиша резины хватит.

Меняться на медиум смысла не было так как ждали дождя, не угадали лишь со временем начала сильного дождя, в таких условиях ошибки случаются и довольно часто. Здесь сыграла роль "фартовость" Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыш, сможешь показать, где Себ такое сказал? Или как обычно балабол? :bigwink:

Выше же привели, читай, после Сильверстоуна. Феттель сказал - мы не заслуживали этот результат, нам нужно немедленное улучшение, мы медленные. Вообще в Италии это всё поймут однозначно как нападки на легенду. Надо было ему говорить - я не заслуживал этот результат, мне нужно немедленное улучшение, я был медленным, вот это нормально для атмосферы в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонятно,что фетофанов так бомбит.

:beach:

Давай лучше очередной "анализ" :hello: , а не пользователей обсуждай :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знал когда Халк поедет меняться? Действовали наверняка и с учетом , что до финиша резины хватит.

Меняться на медиум смысла не было так как ждали дождя, не угадали лишь со временем начала сильного дождя, в таких условиях ошибки случаются и довольно часто. Здесь сыграла роль "фартовость" Кими.

Действительно,кто знал?

:)

и зачем сдят эти калькуляторы,хотя большинство лидеров и преследователей,поехали в районе 20 лапов.

Ведь даже Пирель грила до старта,что 15-17 лап это 2 пита,а в Феррари не знали.

Печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше же привели, читай, после Сильверстоуна. Феттель сказал - мы не заслуживали этот результат, нам нужно немедленное улучшение, мы медленные. Вообще в Италии это всё поймут однозначно как нападки на легенду. Надо было ему говорить - я не заслуживал этот результат, мне нужно немедленное улучшение, я был медленным, вот это нормально для атмосферы в Феррари. :D

Вообще то Бенне тоже самое говорил , причем после гонки :bigwink: Вывод: Алонсо балабол, Сэб говорит факты :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилось? тогда выведи неадекватов из зала и не шумите на концерте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Бенне тоже самое говорил , причем после гонки :bigwink: Вывод: Алонсо балабол, Сэб говорит факты :bleh:

Шеф - единственный в Феррари, кому позволено говорить при неудачах МЫ, это же Италия, традиции римской империи и католической церкви опять таки. Папа непогрешим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,кто знал?

:)

и зачем сдят эти калькуляторы,хотя большинство лидеров и преследователей,поехали в районе 20 лапов.

Ведь даже Пирель грила до старта,что 15-17 лап это 2 пита,а в Феррари не знали.

Печалька.

Пирелли говорит о "средней температуре по больнице", как работает резина на Феррари и на сколько ее хватит знают в команде , да и то, если честно, не всегда. Поэтому ссылаться на мнение Пирелли не надо. Думаю , что если бы не СК у Кими бы не было проблем с Хардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли говорит о "средней температуре по больнице", как работает резина на Феррари и на сколько ее хватит знают в команде , да и то, если честно, не всегда. Поэтому ссылаться на мнение Пирелли не надо. Думаю , что если бы не СК у Кими бы не было проблем с Хардом.

поэтому в боксах тусуется Пиреллевец?

...

СК не причем,причём капли.

Кстати,при СК видел как Кими вилял,пытаясь прогреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в Италии это всё поймут однозначно как нападки на легенду. Надо было ему говорить - я не заслуживал этот результат, мне нужно немедленное улучшение, я был медленным, вот это нормально для атмосферы в Феррари. :D

Шеф - единственный в Феррари, кому позволено говорить при неудачах МЫ, это же Италия, традиции римской империи и католической церкви опять таки. Папа непогрешим. :D

Смотри как за 5 лет натренировался, молодец. Скоро Феррофилом станешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому в боксах тусуется Пиреллевец?

...

СК не причем,причём капли.

Кстати,при СК видел как Кими вилял,пытаясь прогреть.

Пирреллевец там с другой целью тусуется. Про "среднюю температуру" прочитал?

Читал, что по мере износа Пирелли (если потом остывают) очень сложно вывести обратно в рабочий режим. Плюс понижение температуры трека в этот момент могло добавить проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай про твой неизменный и неугасимый интерес к ветке МакЛарен расскажи, с какой целью там околачиваешься, если Себушка за Феррари ? :dry:

Я когда-нибудь про Макларен что-нибудь плохое сказала?

Или, может быть, разместила там только выгодный мне перевод какой-нибудь статьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирреллевец там с другой целью тусуется. Про "среднюю температуру" прочитал?

Читал, что по мере износа Пирелли (если потом остывают) очень сложно вывести обратно в рабочий режим. Плюс понижение температуры трека в этот момент могло добавить проблем.

поэтому Кими поставил бк на харде через лап после пита?

а вот понижение т-ры-головная боль стратегов,не надо валить на пилота.

средняя т-ра предполагает учет питов всех лидеров:допусти Мерс 20 лап,Феррари 15 лап.Они и пишут 15-20 лап.

Да,именно для Феррари это не дает нужной инфы,но для стратегии есть границы и ,если ты не идешь на стоп в 18 лапе-это уже 1 пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше же привели, читай, после Сильверстоуна. Феттель сказал - мы не заслуживали этот результат, нам нужно немедленное улучшение, мы медленные. Вообще в Италии это всё поймут однозначно как нападки на легенду. Надо было ему говорить - я не заслуживал этот результат, мне нужно немедленное улучшение, я был медленным, вот это нормально для атмосферы в Феррари. :D

А покажите, где он сказал, что сам заслуживает? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому Кими поставил бк на харде через лап после пита?

а вот понижение т-ры-головная боль стратегов,не надо валить на пилота.

Не, ты точно не внимательно читаешь. Причем здесь после пита, когда я говорю , про ситуации с СК и изношенные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты точно не внимательно читаешь. Причем здесь после пита, когда я говорю , про ситуации с СК и изношенные шины.

чем принципиально отличается прогрев шип после пита и СК?

сложнее после ск?

что касаемо износа,так он,по-вашему, небольшой-мне тут все доказывали это,оправдывая 1 пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем принципиально отличается прогрев шип после пита и СК?

После пита шины прогреты в грелках и они новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покажите, где он сказал, что сам заслуживает? :bigwink:

Для итальянцев Феррари всегда заслуживает только победу, так что вся эта речь - прокол. Такие вот нравы, это ему не Редбулл и не Британия. Ну это неизбежно было в любом случае, реальные и вымышленные эпизоды будут накапливаться и потом всё это выльется в прессе и в интернете. Этот путь в Феррари проходили все, даже образ Шумахера под занавес уже померк в глазах тиффози, а после камбэка с Мерседесом и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше же привели, читай, после Сильверстоуна. Феттель сказал - мы не заслуживали этот результат, нам нужно немедленное улучшение, мы медленные. Вообще в Италии это всё поймут однозначно как нападки на легенду. Надо было ему говорить - я не заслуживал этот результат, мне нужно немедленное улучшение, я был медленным, вот это нормально для атмосферы в Феррари. :D

Мне кажется у вас неправильно-извращенное представление об атмосфере в Феррари. Но это нормально для болельщика Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После пита шины прогреты в грелках и они новые.

износ,брат,где износ?и где тогда 2 пита на сухо,если большой износ?

ск ушел и сразу дождь через минуту,о чём мы?

16:04:03

Райкконен радио:

Кими Райкконен: В первых поворотах начинается дождь!

16:03:35

Гонка возобновлена

какие,там ещё прогревы под дождем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для итальянцев Феррари всегда заслуживает только победу, так что вся эта речь - прокол. Такие вот нравы, это ему не Редбулл и не Британия. Ну это неизбежно было в любом случае, реальные и вымышленные эпизоды будут накапливаться и потом всё это выльется в прессе и в интернете. Этот путь в Феррари проходили все, даже образ Шумахера под занавес уже померк в глазах тиффози, а после камбэка с Мерседесом и говорить нечего.

Как много букв обличены в ничего не значащие слова :D

А ответа так и нет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ,брат,где износ?и где тогда 2 пита на сухо,если большой износ?

ск ушел и сразу дождь через минуту,о чём мы?

16:04:03

Райкконен радио:

Кими Райкконен: В первых поворотах начинается дождь!

16:03:35

Гонка возобновлена

какие,там ещё прогревы под дождем?

У Кими на момент рестарта был изношенный хард? Я говорю не о полностью изношенной резине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у вас неправильно-извращенное представление об атмосфере в Феррари. Но это нормально для болельщика Алонсо.

Феррари пытается работать как остальные команды, но у итальянцев свой менталитет. Неважно какая атмосфера в Феррари, важнее какая атмосфера вокруг Феррари. Все говорят об особом давлении на пилотов Феррари, ничего подобного нет ни в одной другой команде. Алонсо сохранил хорошие отношения со многими людьми в Скудерии и в Италии потому что был убедителен на трассе, работал профессионально под тем самым давлением, которое не все выдерживали и которое вот сейчас добивает даже последнего чемпиона Феррари, а ведь он считался сделанным изо льда. А у Феттеля сейчас просто медовый месяц с командой, первый сезон, надежды, то да сё, но это не навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими на момент рестарта был изношенный хард? Я говорю не о полностью изношенной резине .

Коллега,мы переходим к буквоедсту,не находите?

Не будь ск,но пойдя дождь,было б тоже самое и виртуал тут ни о чем.

:)

кмк первые капли вообще пошли под виртуалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...