Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Не знаю какая может быть причина, ведь набирающая силу команда в 2009 доминировала еще 4 года. Что изменилось, если бы заправки не отменили?

Имхо смена регламента ради смены.

Вот именно, что никто не знает, что было бы, если бы дозаправки не отменили. Не, я допускаю, что это решение было простой дурью. Но вдруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что никто не знает, что было бы, если бы дозаправки не отменили. Не, я допускаю, что это решение было простой дурью. Но вдруг...

Да ничего бы не изменилось. РБ взяла бы свои четыре титула. Браун к концу 2009 уже не доминировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменили ввиду экономии ресурсов, ибо заправочные машины стоят дорого.

На сколько например?

Лично для меня очевидно, что к экономии ресурсов это не имеет никакого отношения. Это чистой воды маркетинг очевидных трендов и персональный профит для каких то людей в руководстве Ф1. А гонки не то, что бы не интересны, они могли бы быть интересней.

Для тех, кто ноет, что гонки неинтересны, ничего не сделает их лучше. Что ни вводи.

Для тех кто восхищается стейком потому, что он от от того же бренда, не смотря на то, что мяса в нем стало в два раза меньше, тк ему главное бренд, а не вкус, тоже объяснять про вкус бесполезно. Им важнее название, чем вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.

Т.н. "Безопасность" не прокатит?

Типа "зеленых" моторов.

Они ж в Европе с ума сходят от капли экологичности и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.н. "Безопасность" не прокатит?

Типа "зеленых" моторов.

Они ж в Европе с ума сходят от капли экологичности и т.д.

Однако пользуются самолетами. Один самолет перевозящий оборудование команд ф1 вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако пользуются самолетами. Один самолет перевозящий оборудование команд ф1 вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд.

Экономия когда возможно.Такая типа фобия..

Не плыть же в Аус на каяках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия когда возможно.Такая типа фобия..

Не плыть же в Аус на каяках.

Это не экономия, а реклама экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какая может быть причина, ведь набирающая силу команда в 2009 доминировала еще 4 года. Что изменилось, если бы заправки не отменили?

Имхо смена регламента ради смены.

Заправочные машины тогда свое отработали, нужно было решать на что их обновлять. Но решили просто забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.

Стоимость участия упала на цену заправок и их обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость участия упала на цену заправок и их обслуживания.

Тебя сейчас попросят предоставить расходные ведомости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправочные машины тогда свое отработали, нужно было решать на что их обновлять. Но решили просто забить.

Что значит отработали? На каждое введение устанавливают определенный срок? Когда Пирелли уйдут?

Стоимость участия упала на цену заправок и их обслуживания.

Т.е. на мизер по сравнению с общими расходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя сейчас попросят предоставить расходные ведомости.

Ну тут не ветка Хема извини, все таки здесь больше любят факты и логику, чем голословные утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не экономия, а реклама экономии.

Разве спорю.

Но это декларируется в Европе и сложно спорить там.

Ясно ж ,что никая термальная станция или ветродуй не заменит,к примеру, атом,но демагогии выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве спорю.

Но это декларируется в Европе и сложно спорить там.

Ясно ж ,что никая термальная станция или ветродуй не заменит,к примеру, атом,но демагогии выше..

Да я тоже не спорю.

Это похоже на вегетарианцев, которые носят кожаную обувь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не ветка Хема извини, все таки здесь больше любят факты и логику, чем голословные утверждения.

Я в курсе. Как ушел Алонсо, команда поперла. А супер обновление от Себа в Барсе сразило наповал.

А про факты. Заметь, как изменился Мерседес с уходом Миши. Приятно наблюдать. Даже мешки красного бабла, кидаемые сотнями лямов не могут поколебать его мощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько например?

Лично для меня очевидно, что к экономии ресурсов это не имеет никакого отношения. Это чистой воды маркетинг очевидных трендов и персональный профит для каких то людей в руководстве Ф1. А гонки не то, что бы не интересны, они могли бы быть интересней.

Намного. Фишка была в том, что требовалась замена устаревших заправщиков, срок службы которых подходил к концу. Плюс с точки зрения экономии на логистике большой профит, ибо заправочные оборудование довольно громоздкое.

Маркетинг каких трендов? Для кого профит в руководстве ФИА? Откуда ты это взял? Для меня очевидно, что придумывается то, чего на самом деле нет, без каких либо на то оснований. Никаких фактов, сплошные догадки и предположения.

Для тех кто восхищается стейком потому, что он от от того же бренда, не смотря на то, что мяса в нем стало в два раза меньше, тк ему главное бренд, а не вкус, тоже объяснять про вкус бесполезно. Им важнее название, чем вкус.

По себе не стоит всех судить. То, что тебе в стейк мясо не доложили - твои проблемы. И не надо воображать себя каким-то эстетом, способным оценить вкус, тогда как все остальные только на бред и ведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Как ушел Алонсо, команда поперла. А супер обновление от Себа в Барсе сразило наповал.

А про факты. Заметь, как изменился Мерседес с уходом Миши. Приятно наблюдать. Даже мешки красного бабла, кидаемые сотнями лямов не могут поколебать его мощи.

Казалось бы человека попросили предметно рассказать про стоимость топливных систем дозаправки, и не быть голословным касательно обсуждаемого вопроса. В результате бомбежка и куча треша - похоже на диагноз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Как ушел Алонсо, команда поперла. А супер обновление от Себа в Барсе сразило наповал.

А про факты. Заметь, как изменился Мерседес с уходом Миши. Приятно наблюдать. Даже мешки красного бабла, кидаемые сотнями лямов не могут поколебать его мощи.

Читал статью про то, сколько потратил Мерс? Слово лям там не упоминается кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже не спорю.

Это похоже на вегетарианцев, которые носят кожаную обувь.

не встречал таких,хотя их немало..

Но лук-чеснок тоже живой организм.

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы

заправку убрали, расходы на нее пропали.

Есть кто-то, кто не может понять этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного. Фишка была в том, что требовалась замена устаревших заправщиков, срок службы которых подходил к концу. Плюс с точки зрения экономии на логистике большой профит, ибо заправочные оборудование довольно громоздкое.

Что архи сложного может быть по сути в банальном насосе? Зачем их нужно было заменять? Ты не замечал как часто и быстро машины выезжают на практиках и тестах на быстро-медленные круги с разным количеством топлива? Так вот, там же в боксах стоят по сути те же самые топливозаправщики, или ты думаешь топливо там механик из канистры на глазок заливает, и через трубку отсасывает? :rofl: Так, что по сути не изменилось ничего.Только пиплу сказали, что изменилось, он и хавает. :victory:

Маркетинг каких трендов? Для кого профит в руководстве ФИА? Откуда ты это взял? Для меня очевидно, что придумывается то, чего на самом деле нет, без каких либо на то оснований. Никаких фактов, сплошные догадки и предположения.

Экономии топлива и экологичности. Что бы не увидеть этих трендов в наше время, ну это нужно крепко и старательно закрывать глаза и уши.

По себе не стоит всех судить.

Дельный совет. Начни с себя. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправку убрали, расходы на нее пропали.

Есть кто-то, кто не может понять этого?

Ну я так и понял, дополнительные 50-60 литров топлива теперь каждую гонку экономят. Потому как даже топливные машины остались, просто их теперь не показывает телекамера. Дельная экономия, вот бы сравнить ее стоимость с стоимостью разработки новых моторов, ну или хотя бы просто с стоимостью производства утилизации отработавших аккумуляторов, и соотв логистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так и понял, дополнительные 50-60 литров топлива теперь каждую гонку экономят. Потому как даже топливные машины остались, просто их теперь не показывает телекамера. Дельная экономия, вот бы сравнить ее стоимость с стоимостью разработки новых моторов, ну или хотя бы просто с стоимостью производства утилизации отработавших аккумуляторов.

И одну оливку из обеда пилотов убрали, как одна авиакомпания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве дозаправки отменили из-за экономичности-экологичности? Мне помнится , что объяснением отмены была экономия средств .

ФИА странная логика принятия решений, она хочет отменить термочехлы для экономии средств и при этом принимает новый регламент на СУ , стоимость которых, превышает предыдущие в 5-7 раз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве дозаправки отменили из-за экономичности-экологичности? Мне помнится , что объяснением отмены была экономия средств .

ФИА странная логика принятия решений, она хочет отменить термочехлы для экономии средств и при этом принимает новый регламент на СУ , стоимость которых, превышает предыдущие в 5-7 раз .

57раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...