Lonesome Опубликовано 28.04.2015 13:26 Нет это ты где то взял про потоки воздуха и большие изменения с этим связанные. Я ни в одном интервью или анализе такого не читал. Более того мог лично сравнивать фотки новых машин Скудерии с прошлогодними, с весьма разными носами... и не более того... Но если..конечно...ты по вечерам сидишь за компом и балуешься с CFD........Ну не скажи. машины 2012-2014 годов все же отличаются не только спереди. Но в любом случае носы меняли, а проблемы оставались одни и те же. Довольно интересно не так ли? Да просто потому что его сложно пройти, если нос короткий, Мерс в прошлом году тоже много мучился, какой планировали изначально смогли применять только после нескольких гонокНасколько более короткий нос представил Мерседес и после какого гран-при они сделали его более коротким? Можно сравнительные фотографии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.04.2015 13:27 Ну не скажи. машины 2012-2014 годов все же отличаются не только спереди. Но в любом случае носы меняли, а проблемы оставались одни и те же. Довольно интересно не так ли? Ну сам видишь, носы меняли, проблемы оставались, значит не так они и влияют...Как углы в передней подвеске, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2015 13:28 Ну сам видишь, носы меняли, проблемы оставались, значит не так они и влияют...Как углы в передней подвеске, например. В принципе рядовое явление - новый нос/крыло. Удивление пока вызывают мнения об отыгрыше вплоть до секунды. От этого вся дискуссия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.04.2015 13:39 Насколько более короткий нос представил Мерседес и после какого гран-при они сделали его более коротким? Можно сравнительные фотографии?К ГП Китая, а в этом году правила еще стали жестчеСегодня журналисты из Auto Motor und Sport сообщили, что новый носовой обтекатель команды Mercedes, который немецкие конструкторы подготовили еще в ноябре прошлого года, прошел необходимые краш-тесты. Длина нового носового обтекателя находится на уровне 75-ти сантиметров, поэтому многие эксперты были уверены, что сотрудники немецкой команды не смогут добиться жесткости, которая будет отвечать действующему регламенту, но, судя по всему, эта проблема уже решена.Немецкий коллектив планировал начать этот сезон с короткой версией “носа”, но он не смог выдержать необходимую нагрузку на первых трех краш-тестах. Инженеры и конструкторы несколько раз изменяли конструкции носового обтекателя для того, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям безопасности, а во время трех первых гоночных уик-эндов на болидах Хэмилтона и Росберга были установлены удлиненные версии.Вчера, с четвертой попытки, краш-тест был пройден. Уже в Шанхае на болидах Льюиса и Нико появятся новые носовые обтекатели.“Изначально наш болид разрабатывался с учетом короткого носового обтекателя – говорит Вольфф. – Но, к сожалению, этот “нос” не смог пройти краш-тест, поэтому нам пришлось использовать временное решение. Наши конструкторы смогли внести необходимые изменения, благодаря которым носовой обтекатель прошел краш-тест, уже в Шанхае на наших болидах появится более короткий “нос”, который будет работать более эффективно”.Специально для тебя выделил болдом, с чем ты спорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2015 13:40 Ну сам видишь, носы меняли, проблемы оставались, значит не так они и влияют...Как углы в передней подвеске, например. Влияют. Мое мнение, что наша проблема была в том, чтоб при смене носа нужно было так же менять кое-кто и другое, а не думать, что одни нос сразу все поменяет. О той же Ф14-Т писали, что у нее есть интересные идеи, но они не работали как единое целое и это касалось не только интеграции нашего двигателя с шасси (статья кажись на автоспорте была). Писали так же, что за три года мы не попытались основательно переделать шасси и только в 2015 году все изменилось. Полагаю, у нас не просто такой нос. И изначально машина разрабатывалась с длинным носом. И лишь к Испании обещают более короткий нос (и то, не на много). Тогда вопрос, почему более короткий нос не сделали раньше? Я не хочу говорить, что изменения носа приводит к каким-то глобальным переменам, но я и не стал бы недооценивать этот факт.Кстати, если уж говорить о том, что обновленный нос не должен много чего менять, то откуда у РБР возьмется дополнительная секунда с круга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2015 13:41 К ГП Китая, а в этом году правила еще стали жестчеСпециально для тебя выделил болдом, с чем ты спорилЕсли у Мерседеса появился этот недонос к 3-4 гонке сезона, то тогда не всё так страшно. Секунду они точно не стали больше привозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2015 13:43 К ГП Китая, а в этом году правила еще стали жестчеСпециально для тебя выделил болдом, с чем ты спорилНу, тогда признаю свою неправоту и признаю правоту Necromonger. Но, мне бы хотелось понять, насколько у Мерседес нос на первых трех гран-при был длиннее чем после гран-при Китая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.04.2015 13:47 Ну, тогда признаю свою неправоту и признаю правоту Necromonger. Но, мне бы хотелось понять, насколько у Мерседес нос на первых трех гран-при был длиннее чем после гран-при Китая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2015 13:49 Выступ, короче, отпилили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2015 13:51 Изменения вроде бы небольшие, а такие проблемы. С другой стороны, переделка под более надежный вариант оказалась не такой уж большой, если смотреть на эти фотографии. А вот с РБР интересно. Насколько они планируют укоротить свой нос? Хочется понять насколько новый нос станет короче и сколько это даст в прибавке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.04.2015 13:54 Изменения вроде бы небольшие, а такие проблемы. С другой стороны, переделка под более надежный вариант оказалась не такой уж большой, если смотреть на эти фотографии. А вот с РБР интересно. Насколько они планируют укоротить свой нос?Видимо минимум как у Мерса, они вообще опаздывали с машиной, могли пропустить первые тесты как раз из-за носа, поэтому и слепили который точно пройдет краш, кстати про 62 теста я совершенно не верю, это каждый второй день минимум нужно проходить, а это просто нереально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2015 13:58 Видимо минимум как у Мерса, они вообще опаздывали с машиной, могли пропустить первые тесты как раз из-за носа, поэтому и слепили который точно пройдет краш, кстати про 62 теста я совершенно не верю, это каждый второй день минимум нужно проходить, а это просто нереальноУ меня просто возникают сомнения насчет того, что более короткий нос сразу волшебным образом даст прибавку к секунде. Да и в 62 краш-теста тоже не особо верится, тут я с тобой согласен. Если дело только в одном носе, то получается, что само их шасси не очень удачным получилось и просто более коротким носом ты не станешь намного быстрее. И хотя я не хотел бы отрицать тот факт, что более короткий нос поможет РБР стать лучше, но чтоб сразу отыграть одну секунду? ИМХО, это нереально без серьезной переделки самой машины. Так что скорее всего история с носом могла быть отвлекающим маневром, мол был бы новый нос, мы бы всех порвали. А так, в Испании у них будет большой пакет обновлений, где они постараются подтянуться к лидерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 28.04.2015 14:02 А вот с РБР интересно. Насколько они планируют укоротить свой нос? Хочется понять насколько новый нос станет короче и сколько это даст в прибавке.А сейчас разве у РБ длинный нос? Не производит он такого впечатления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2015 14:04 А сейчас разве у РБ длинный нос? Не производит он такого впечатления.Так вот, хотелось бы понять, насколько он короче станет. А так, в принципе их нос очень длинным не назовешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.04.2015 14:05 У меня просто возникают сомнения насчет того, что более короткий нос сразу волшебным образом даст прибавку к секунде. Да и в 62 краш-теста тоже не особо верится, тут я с тобой согласен. Если дело только в одном носе, то получается, что само их шасси не очень удачным получилось и просто более коротким носом ты не станешь намного быстрее. И хотя я не хотел бы отрицать тот факт, что более короткий нос поможет РБР стать лучше, но чтоб сразу отыграть одну секунду? ИМХО, это нереально без серьезной переделки самой машины. Так что скорее всего история с носом могла быть отвлекающим маневром, мол был бы новый нос, мы бы всех порвали. А так, в Испании у них будет большой пакет обновлений, где они постараются подтянуться к лидерам.Если сейчас аэро работает совершенно криво, то можно ожидать и под секунду, другое дело, что неизвестно насколько криво она работает, но в теории такой выигрыш думаю возможен, если конечно с новым носом аэро заработает как расчитывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 28.04.2015 14:07 Извините если было))) Настоящий тифози https://www.youtube....h?v=0M42yTeaqpQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2015 14:10 Если сейчас аэро работает совершенно криво, то можно ожидать и под секунду, другое дело, что неизвестно насколько криво она работает, но в теории такой выигрыш думаю возможен, если конечно с новым носом аэро заработает как расчитывалиЕсли у РБР будут такие же изменения с носом, как в прошлом году у Мерседес (а изменения были фактически минимальны), то у меня вызывает это очень большие сомнения. Нос у РБР и так сейчас не очень то длинный, уж покороче, чем у Феррари и Макларен. Откуда там секунда то возьмется? Мне кажется, что аэродинамика РБР криво работает не из-за носа, а из-за собственных просчетов. Но, признавать это им не хочется. Поначалу наехали на Рено (хотя, наверное было за что), но получили довольно жесткий ответ. Сейчас активно обсуждается тема носа, мол из-за этого краш-теста у нас все полетело. но мне почему-то кажется, что если они и прибавят секунду с круга, то благодаря комплексным обновлениям в аэродинамике и в двигателе. И нос тут будет один из многих факторов. Это если они прибавят.Извините если было))) Настоящий тифози https://www.youtube....h?v=0M42yTeaqpQМне что, прикрепить видео с Вадиком вверху? А может это видео послать Арривабене? Мне интересно, сколько еще раз тут упомянут Вадика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.04.2015 14:12 Если сейчас аэро работает совершенно криво, то можно ожидать и под секунду, другое дело, что неизвестно насколько криво она работает, но в теории такой выигрыш думаю возможен, если конечно с новым носом аэро заработает как расчитывалиС нынешними моторами ожидать прибавку в секунду за счет носа, который короче на 5 см....на текущий момент - это сильно.За прошлые года, помогало либо изменение конструкции шин, либо внесение изменений в конструкцию двигателя и игры в картографию. На моей памяти никто за счет чистой аэродинамики между гонками ни секунду, ни 0.5 не отыгрывал от прямых конкурентов. От своего собственного темпа да, но и остальные не стояли на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.04.2015 14:12 Если у РБР будут такие же изменения с носом, как в прошлом году у Мерседес (а изменения были фактически минимальны), то у меня вызывает это очень большие сомнения. Нос у РБР и так сейчас не очень то длинный, уж покороче, чем у Феррари и Макларен. Откуда там секунда то возьмется? Мне кажется, что аэродинамика РБр криво работает не из-за носа, а из-за собственных просчетов. Но, признавать это им не хочется. Поначалу наехали на Рено (хотя, наверное было за что), но получили довольно жесткий ответ. Сейчас активно обсуждается тема носа, мол из-за этого краш-теста у нас все полетело. но мне почему-то кажется, что если они и прибавят секунду с круга, то благодаря комплексным обновлениям в аэродинамике и в двигателе. И нос тут будет один из многих факторов. Это если они прибавят.Дело в том что у Мерса не было пальца на носу в том году, а РБ сейчас есть, в Барсе видимо не будет, а он по идее должен довольно сильно влиять на направление потока, рассекая его, поэтому я бы не стал сравнивать в данном случае эти ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2015 14:14 Извините если было))) Настоящий тифози https://www.youtube....h?v=0M42yTeaqpQМне все тут такие тиффози, Саша. С нынешними моторами ожидать прибавку в секунду за счет носа, который короче на 5 см....на текущий момент - это сильно.Это - да!Замах на рубль, удар на копейку - как бы это не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.04.2015 14:18 Дело в том что у Мерса не было пальца на носу в том году, а РБ сейчас есть, в Барсе видимо не будет, а он по идее должен довольно сильно влиять на направление потока, рассекая его, поэтому я бы не стал сравнивать в данном случае эти ситуацииНе знаю, не знаю, смотрю сейчас презентацию РБР (с первоначальным носом) и смотрю РБР с более длинным носом. Там отличия небольшие, не думаю, что такое может настолько сильно влиять на потоки. Что-то добавит конечно же, но я бы не стал говорить о криво-работающей аэродинамике из-за носа.Я почему-то думал, что новый нос будет существенно отличаться, по этому и подумал, что у РБР был другой более сырой проект. А при таких небольших изменениях стоит признать, что машина разрабатывалась с более коротким носом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.04.2015 14:21 Тута вот че пишут: ""80 mm shorter than anybody else on the grid" sounds suspicious. There is a minimum length which Mercedes is already very close to - definitely within 80 mm", типа короче чем кто либо на 8 см..И, как в лучших теориях заговора, объяснение тут такое - мол не хотели показывать его сразу, чтобы было не так много времени для копирования перед летним периодами. И ни о каких 0.4 речи не идет - все 0.75-1.0Это так теперь интерес к Ф-1 подогревают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.04.2015 14:23 Не знаю, не знаю, смотрю сейчас презентацию РБР (с первоначальным носом) и смотрю РБР с более длинным носом. Там отличия небольшие, не думаю, что такое может настолько сильно влиять на потоки. Что-то добавит конечно же, но я бы не стал говорить о криво-работающей аэродинамике из-за носа.Я почему-то думал, что новый нос будет существенно отличаться, по этому и подумал, что у РБР был другой более сырой проект. А при таких небольших изменениях стоит признать, что машина разрабатывалась с более коротким носом.Ты вообще о чем? У РБ, что на презентации, что сейчас один и тот же нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2015 14:29 Это так теперь интерес к Ф-1 подогревают?А что это за ресурс судья13.ком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.04.2015 14:31 А что это за ресурс судья13.ком?ХЗ, но от них много статей. Вот еще есть последние обсуждения на Ф-1 техникали, говорят, что сейчас самый коротки нос у Виллов и он максимально коротки, короче низя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах