Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Очень трудно, имея максималку на уровне, а то и выше Мерсовской.

Ты бы лучше не выставлял свое дилетанство напоказ, если считаешь, что скоростные характеристики двигла на прямых измеряются только максималкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно было до жути, что такая боевая гонка, что третьего места не хватило, чтобы сдвинуть на недельку определение чемпиона.

Себ старался это сделать, и у него почти получилось....

Не знаю почему, но было обидно...

Кими красава, в раллийном стиле вернулся в гонку, жаль сошел.

Но ничего, мы еще дадим прикурить, Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы лучше не выставлял свое дилетанство напоказ, если считаешь, что скоростные характеристики двигла на прямых измеряются только максималкой.

Ты бы лучше совсем молчал. А вместо писанины посмотрел, как Киман в Монце проходил обладателей Мерсодвигла. А Себа другие обладатели только на старте и видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мексику еще рано наверное говорить, но длинная стартовая прямая меня совсем не вдохновляет.

Ну такая же как в Остине обратная прямая. Что там такого страшного? Круг короткий совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такая же как в Остине обратная прямая. Что там такого страшного? Круг короткий совсем.

Но в Остине после старта до первого поворота довольно близко, а в Мекcике... Я смотрела видео с трассы - совсем мне не понравилось, что после старта много времени они практически едут по прямой и до первого поворота довольно далеко.

Старт мне представляет не самым хорошим, даже если стартуешь хорошо, потом тебя просто на этой прямой обойдут за счет мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг стартует не всегда идеально. Надо ловить шанец.

Допустим, Хэм в погоне за рекордами выигрывает все оставшиеся гонки. Это вполне реально, ибо представить его себе едущим 2м и прикрывающим Росба от наших атак трудновато.

Тогда наша задача взять одну из них и в двух других отставать не более чем на 1 место. Это вполне выполнимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместо писанины посмотрел, как Киман в Монце проходил обладателей Мерсодвигла.

Про Монцу повеселило, потому что это чуть ли не единственный ГП, где моторы Феррари позволяли обгонять Мерсы. Про остальные кучу ГП ты не вспомнил, конечно же, ибо не позволяют прикрыть твое дилетантство в вопросе оценки скоростных характеристик двигла на прямых.

А Себа другие обладатели только на старте и видели.

Ну опять же в лужу присел, сравнивая характеристики двигла на прямых с общим темпом автомобиля, который зависит от кучи параметров, в том числе (и во многом) от шасси. Так что твое сравнение, как обычно, ни к селу ни к городу.

Ну и напоследок приведу тебе факт, над которым тебе стоит спокойно подумать, желательно неспеша и с чашечкой кофе. Возможно, он сподвигнет тебя все-таки начать хоть немного изучать матчасть. На некоторых (и даже многих, емнип) ГП в 2012-ом ХРТ с моторами Косуорт(с) (Коусорт(с), Карл!) демонстрировал одну из самых высоких максималок. Ну а теперь пораскинь мозгами и подумай, как это связано с характеристиками данного супермотора (по твоей логике) на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Монцу повеселило, потому что это чуть ли не единственный ГП, где моторы Феррари позволяли обгонять Мерсы. Про остальные кучу ГП ты не вспомнил, конечно же, ибо не позволяют прикрыть твое дилетантство в вопросе оценки скоростных характеристик двигла на прямых.

Ну опять же в лужу присел, сравнивая характеристики двигла на прямых с общим темпом автомобиля, который зависит от кучи параметров, в том числе (и во многом) от шасси. Так что твое сравнение, как обычно, ни к селу ни к городу.

Где сравнение?

Без максималки РБ с Феттелем не был самовозом, а сейчас максималка уже не главное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сравнение?

Без максималки РБ с Феттелем не был самовозом, а сейчас максималка уже не главное?

:facepalm:

Dude, ты если не сечешь тему разговора, не лезь в него. Речь шла о характеристиках моторов "на прямых". На прямых, понимаешь? Знаешь такое слово - "п-р-я-м-а-я"?

Причем здесь самовозы? Или ты так же, как и твой сотоварищ GIV, не различаешь характеристики двигла на прямых (которые зачастую решают при обгонах) и общий темп автомобиля на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Dude, ты если не сечешь тему разговора, не лезь в него. Речь шла о характеристиках моторов "на прямых". На прямых, понимаешь? Знаешь такое слово - "п-р-я-м-а-я"?

Причем здесь самовозы?

Так чего пишешь про "общий темп автомобиля"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он сам не поймет, что пишет. Как бороться с двигателями Мерса в Мексике? Не труднее, чем в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг стартует не всегда идеально. Надо ловить шанец.

Допустим, Хэм в погоне за рекордами выигрывает все оставшиеся гонки. Это вполне реально, ибо представить его себе едущим 2м и прикрывающим Росба от наших атак трудновато.

Тогда наша задача взять одну из них и в двух других отставать не более чем на 1 место. Это вполне выполнимо.

Да вы неисправимый оптимист)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых (и даже многих, емнип) ГП в 2012-ом ХРТ с моторами Косуорт(с) (Коусорт(с), Карл!) демонстрировал одну из самых высоких максималок. Ну а теперь пораскинь мозгами и подумай, как это связано с характеристиками данного супермотора (по твоей логике) на прямых.

Пример в студию)))) Повеселил :rofl:

Если это барахло и выдавало, где-то приличную скорость, то только потому, что приходилось жертвовать аэродинамикой. И "выдувной дифузор" играл огромную роль в те годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы неисправимый оптимист)))

Ну, расклад СФ-НР 2-3, 3-2, 3-2 нас устраивает, вроде. Приехать впереди Росберга хотя бы раз вполне реально, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего пишешь про "общий темп автомобиля"?

:lol:

Ну я же говорил - внимательно читай. Общий темп автомобиля - это то, о чем говорил твой сотоварищ, говоря о том, что мерсоклиенты Феттеля только на старте видели.

Неужели стоит разжевывать столь очевидные вещи? Видимо, стоит, но тогда вам лучше начать с азов. Я все-таки не учитель вам здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример в студию)))) Повеселил :rofl:

Раньше на Ф1.ком можно было удобно посмотреть максималки в каждой квале, сейчас этот функционал они куда-то убрали. Поэтому циферок не приведу.

Но однозначно по памяти могу сказать, что в том же 2012-ом, в Абу-Даби, ХРТ развивали более 320 км/час и были по этому показателю кажись в топ-5 были, а у остальных этот показатель был меньше. Да и на других некоторых трассах тоже такое было, но уже точно не помню, на каких.

Если это барахло и выдавало, где-то приличную скорость, то только потому, что приходилось жертвовать аэродинамикой.

Вот. Именно. Максималка достигается не только за счет мотора, и большая максималка не является показателем скоростных характеристик двигла на прямых. Это может быть, в частности, следствием понижения прижима.

Именно это я доносил товарищам выше, поэтому и привел пример с ХРТ и выводами на основе "мощности" мотора Косуорт. Правда, это как объяснять высшую математику ученикам 8-го класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Ну я же говорил - внимательно читай. Общий темп автомобиля - это то, о чем говорил твой сотоварищ, говоря о том, что мерсоклиенты Феттеля только на старте видели.

Неужели стоит разжевывать столь очевидные вещи? Видимо, стоит, но тогда вам лучше начать с азов. Я все-таки не учитель вам здесь.

Он отвечал на этот пост, у мерсоклиентов шасси лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на Ф1.ком можно было удобно посмотреть максималки в каждой квале, сейчас этот функционал они куда-то убрали. Поэтому циферок не приведу.

Но однозначно по памяти могу сказать, что в том же 2012-ом, в Абу-Даби, ХРТ развивали более 320 км/час и были по этому показателю кажись в топ-5 были, а у остальных этот показатель был меньше. Да и на других некоторых трассах тоже такое было, но уже точно не помню, на каких.

Вот. Именно. Максималка достигается не только за счет мотора, и большая максималка не является показателем скоростных характеристик двигла на прямых. Это может быть, в частности, следствием понижения прижима.

Именно это я доносил товарищам выше, поэтому и привел пример с ХРТ и выводами на основе "мощности" мотора Косуорт. Правда, это как объяснять высшую математику ученикам 8-го класса.

В целом то выводы правильные, но пример с Косворсом неудачный. И наверное не стоит писать того что не можете хоть как-то подтвердить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он отвечал на этот пост, у мерсоклиентов шасси лучше?

Ну я не знаю, ты в каком-то сюрреалистическом мирке находишься.

В посте, который квотировал твой сотоварищ, речь о моторах и прямых. О моторах, понимаешь? При чем тут шасси и причем тут (опять же спрашиваю) темп на всем круге - я не понимаю. Разберись со своими мыслями в голове.

но пример с Косворсом неудачный.

Пример как-раз таки удачный, потому что показывает, что даже на голимом моторе может быть высокая максималка. Это было основной мыслью. Т.е. высокая максималка не является главной скоростной характеристикой мотора и ее величина не показывает, насколько мотор реально хорош на прямых.

И наверное не стоит писать того что не можете хоть как-то подтвердить.

До редизайна сайта Ф1.ком там все было. Может, кто-то знает, где можно найти информацию по максималкам. В любом случае, эта информация где-то есть и я в ней 100% уверен, в крайнем случае можно пересмотреть трансляцию - может, где-то там была инфа по максималке. В общем, это не отменяет факта, а кто не верит - это его право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю, ты в каком-то сюрреалистическом мирке находишься.

В посте, который квотировал твой сотоварищ, речь о моторах и прямых. О моторах, понимаешь? При чем тут шасси и причем тут (опять же спрашиваю) темп на всем круге - я не понимаю. Разберись со своими мыслями в голове.

Правильно, он писал о моторах,

Очень трудно, имея максималку на уровне, а то и выше Мерсовской. Себу посерьезнее нужно преимущество.

а ты приплёл характеристики шасси

следствием понижения прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример в студию)))) Повеселил :rofl:

Де ла Роза в Японии - 7й результат из 22

Картиякеян в Канаде - 3й из 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты приплёл характеристики шасси

:lol: :lol: :lol:

За следствие понижения прижима я другому человеку отвечал :lol:

Ты прикалываешься что ли? Как будто с ребенком говорю, ну хотя бы элементарно держи нить дискуссии, научись читать.

В последний раз разжевываю (читать вдумчиво и внимательно): максималка не является показателем скоростных характеристик мотора на прямых. Высокая максималка не является показателем того, что мотор Феррари на прямых так же хорош, как Мерс. Потому что на максималку влияют разные параметры, в том числе прижим, и максималка сама по себе не является мерилом скоростных характеристик двигла на прямых.

Темп Феттеля в Италии (т.е. цепочка времен на круге), о котором говорил твой сотоварищ, вообще не имеет почти никакого отношения к сравнению моторов Мерса и Феррари на прямых. Это сравнение теплого с мягким.

Все вроде разжевал. Дальше уже сам, можешь обратиться к своим учителям или технической литературе, хотя здесь ничего сложного нет. Ты сможешь, я верю в тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

За следствие понижения прижима я другому человеку отвечал :lol:

Ты прикалываешься что ли? Как будто с ребенком говорю, ну хотя бы элементарно держи нить дискуссии, научись читать.

В последний раз разжевываю (читать вдумчиво и внимательно): максималка не является показателем скоростных характеристик мотора на прямых. Высокая максималка не является показателем того, что мотор Феррари на прямых так же хорош, как Мерс. Потому что на максималку влияют разные параметры, в том числе прижим, и максималка сама по себе не является мерилом скоростных характеристик двигла на прямых.

Темп Феттеля в Италии (т.е. цепочка времен на круге), о котором говорил твой сотоварищ, вообще не имеет почти никакого отношения к сравнению моторов Мерса и Феррари на прямых. Это сравнение теплого с мягким.

Все вроде разжевал. Дальше уже сам, можешь обратиться к своим учителям или технической литературе, хотя здесь ничего сложного нет. Ты сможешь, я верю в тебя.

А это ты кому отвечал:

Ну опять же в лужу присел, сравнивая характеристики двигла на прямых с общим темпом автомобиля, который зависит от кучи параметров, в том числе (и во многом) от шасси. Так что твое сравнение, как обычно, ни к селу ни к городу.
Темп Феттеля в Италии (т.е. цепочка времен на круге), о котором говорил твой сотоварищ, вообще не имеет почти никакого отношения к сравнению моторов Мерса и Феррари на прямых. Это сравнение теплого с мягким.

А как Кими удалось обгонять мерсоклиентов? Из-за гораздо меньшего лобового сопротивления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1

Unusually the FIA has officially confirmed that Ferrari used its veto on any cap on prices of current engines

Ian Parkes@ianparkesf1

FIA confirm it is looking to introduce a cut-price engine from 2017. Possible tender to take place.

Ian Parkes@ianparkesf1

Decision taken after Ferrari blocked FIA/FOM efforts to set a maximum price on current power unit/gearbox.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...