Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Они уже один раз так профукали победу, чуть не упустили еще раз.

И в третий раз точно профукают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут выезд SC, подумал, а что если Себ оденет СС и мало ли, устоит чего-нибудь веселое под финиш.

В Монако практически не реально. Да еща при наличии буфера в виде Росберга.

Вероятность получить что-нибудь на питстопе в разы выше. Даже если по времени укладываются.

Замнись тот механик с левой гайкой - там Квяту начало бы 3 место светить.

В Монако обгоняют либо при старте с места либо тараном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже один раз так профукали победу, чуть не упустили еще раз.

Начнем с того, что победу они не профукали. И про какой раз ты пишешь? Малайзию? Там что, у Хэма было 20 сек преимущества и он заехал на ненужных пит под SC? Там была чистая победа Себа и Феррари, которые сыграли на невозможности Мерса проехать гонку на тактике 2 питов. Ничего общего с Монако совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако практически не реально. Да еща при наличии буфера в виде Росберга.

Вероятность получить что-нибудь на питстопе в разы выше. Даже если по времени укладываются.

Замнись тот механик с левой гайкой - там Квяту начало бы 3 место светить.

В Монако обгоняют либо при старте с места либо тараном.

А Тотошка разве не то же самое сказал? Что даже если бы Себ и обогнал кого-то, то это был бы Нико, и в итоге команда получила бы точно такой же результат по очкам, но победителем был бы Хэм. Лью этого не понимал? Проблема в том, что Хэма потянуло на размышления, а солдат должен приказы исполнять, а не обсуждать, тем более размышлять :) В итоге команда пошла на поводу его сомнений и получили то что получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что победу они не профукали. И про какой раз ты пишешь? Малайзию? Там что, у Хэма было 20 сек преимущества и он заехал на ненужных пит под SC? Там была чистая победа Себа и Феррари, которые сыграли на невозможности Мерса проехать гонку на тактике 2 питов. Ничего общего с Монако совершенно.

Там просто первый пит был очень ранний, считай что на самом старте, отсюда и такое везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто первый пит был очень ранний, считай что на самом старте, отсюда и такое везение.

Скажу так: Я считаю оскорбительным, мнение, что победа в Малайзии досталась благодаря везению. Это единственная на данный момент победа над Мерсами с 2014 года, когда их победили в равной честной борьбе, без сходов в гонке и проблем в квалифиции. И я так понимаю, с тобой мне лично обсуждать больше нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Хэма потянуло на размышления, а солдат должен приказы исполнять, а не обсуждать, тем более размышлять :) В итоге команда пошла на поводу его сомнений и получили то что получили.

Проблема в том что Хэмилтон постоянно ноет. У него вечно "ребята, это не те шины", "ребята, эти шины закончились" (обычно после этих слов от ставит быстрый круг), "ребята, не та тактика".

Собственно мостику ничего не оставалось делать. Они как увидели отрыв в 23 секунды и них сразу перед глазами всплыл Льюис и серьезные лица Тотошки и Лауды за спиной, с немым вопросом "что ж вы, гады такие, профукали преимущество в 25 секунд и заставили наше солнышко потеть последние круги на старых шинах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне все же видится, что люди часто ищут какие-то интриги, заговоры там, где все намного проще...

Вот согласился бы с тобою, если бы не время этого питстопа... и ведь, обрати внимание, ни кто ни где не косякнул, ни гайка не подвела, ни колесо, ни домкрат, ни гайковерт... ни-че-го... просто сделали медленнее более чем на 1 сек. - 4.1. против стандартных "до 3-х"... :blink: Вот провели бы стандартный пит, точно бы впереди Сэба выехал бы, а скорее всего и впереди Нико. Ну вот хоть убей меня, а эти 4.1 сек. ну ни как покоя мне в связи с этим не дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот согласился бы с тобою, если бы не время этого питстопа... и ведь, обрати внимание, ни кто ни где не косякнул, ни гайка не подвела, ни колесо, ни домкрат, ни гайковерт... ни-че-го... просто сделали медленнее более чем на 1 сек. - 4.1. против стандартных "до 3-х"... :blink: Вот провели бы стандартный пит, точно бы впереди Сэба выехал бы, а скорее всего и впереди Нико. Ну вот хоть убей меня, а эти 4.1 сек. ну ни как покоя мне в связи с этим не дают...

Они провели быстрый пит но не выпускали из-за проезжающего Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сделали медленнее более чем на 1 сек. - 4.1. против стандартных "до 3-х"... :blink: Вот провели бы стандартный пит, точно бы впереди Сэба выехал бы, а скорее всего и впереди Нико. Ну вот хоть убей меня, а эти 4.1 сек. ну ни как покоя мне в связи с этим не дают...

Да, чуть медленнее. Но зато Хэмилтон уехал с пита с прикрученным колесом. Сейчас будет интересно. Хэмилтон , подогретый британской прессой, всем устроит веселую жизнь. Вот после этого пит действительно станет проходить быстрее... но и колеса не всегда будут успевать прикрутить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они провели быстрый пит но не выпускали из-за проезжающего Заубера.

Да, ты прав, был там Заубер, но уж очень далеко он перед Хэмом, примерно корпусов 5..., хотя по трансляции действительно видно, что между моментом сброса с домкратов и троганием с места прошла примерно секунда...

post-21190-0-38246200-1432583284_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, был там Заубер, но уж очень далеко он перед Хэмом, примерно корпусов 5..., хотя по трансляции действительно видно, что между моментом сброса с домкратов и троганием с места прошла примерно секунда...

Выпустили сразу после проезда Заубера, что видно в трансляции. Все процедуры с машиной были выполнены быстро, но в Монако питлейн узкий и поэтому ждали проезда синей машины с двигателем ФЕРРАРИ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили сразу после проезда Заубера, что видно в трансляции. Все процедуры с машиной были выполнены быстро, но в Монако питлейн узкий и поэтому ждали проезда синей машины с двигателем ФЕРРАРИ. :)

Думали что это синяя птица,но это была тихая в переводе с немецкого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили сразу после проезда Заубера,...

Учитывая, что линию отсечки Хэм пересек на пол корпуса позднее Сэба, то все же поздновато его выпустили. :) Ну да и ладно... нам еще и лучше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот согласился бы с тобою, если бы не время этого питстопа... и ведь, обрати внимание, ни кто ни где не косякнул, ни гайка не подвела, ни колесо, ни домкрат, ни гайковерт... ни-че-го... просто сделали медленнее более чем на 1 сек. - 4.1. против стандартных "до 3-х"... :blink: Вот провели бы стандартный пит, точно бы впереди Сэба выехал бы, а скорее всего и впереди Нико. Ну вот хоть убей меня, а эти 4.1 сек. ну ни как покоя мне в связи с этим не дают...

Никаких стандартных до 3-х нет. У Себа было 3.1, у Нико до этого 3.4 (или 3.5 не помню точно). Их сливали? Смешно же. При этом тоже никаких явных признаков заминки не было, разве что у Себа сразу было видно, что пит-стоп не самый быстрый. А теперь не уходя далеко, вспомни про заминку на пите Хэма на всего две недели назад, из-за которой во многом ему пришлось еще с десяток кругов изучать диффузор SF15 T.

Так что если честно для меня удивительно, что кто-то прикопался к рядовому питу, затянувшемся на 1.1. сек, когда команда профукала 20 сек :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так: Я считаю оскорбительным, мнение, что победа в Малайзии досталась благодаря везению. Это единственная на данный момент победа над Мерсами с 2014 года, когда их победили в равной честной борьбе, без сходов в гонке и проблем в квалифиции. И я так понимаю, с тобой мне лично обсуждать больше нечего.

Я тебе обсуждать ничего не предлогаю темболее лично. Сними розовое с глаз, ты высказал свое ИМХО (заметь с большой буквы) я свое. Дальше правда у каждого своя, а свои оскорбления оставь при себе мне они ..... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так что если честно для меня удивительно, что кто-то прикопался к рядовому питу, затянувшийся на 1.1. сек, когда команда профукала 20 сек :unknw:

Нашли мы уже эту секунду (см. пару-тройку постов выше) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что линию отсечки Хэм пересек на пол корпуса позднее Сэба, то все же поздновато его выпустили. :)

Какая линия отсечки? Обгон за SC дают не по линиям отсечки, а по трассе.

По камере на выезде видно, что Хем выехал даже не на корпус позже. Чуть раньше кругового.

Тут даже фактор левой задней гайки не сильно критичен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот согласился бы с тобою, если бы не время этого питстопа... и ведь, обрати внимание, ни кто ни где не косякнул, ни гайка не подвела, ни колесо, ни домкрат, ни гайковерт... ни-че-го... просто сделали медленнее более чем на 1 сек. - 4.1. против стандартных "до 3-х"... :blink: Вот провели бы стандартный пит, точно бы впереди Сэба выехал бы, а скорее всего и впереди Нико. Ну вот хоть убей меня, а эти 4.1 сек. ну ни как покоя мне в связи с этим не дают...

Да ну перестань, мне кажется не там Ты ищешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Канаду, хотя тут уже двояко из разных источников разная инфа по двигателю, но может там сама траса будет для нас более комфортна.

ps: ну и Кими таки проснется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая линия отсечки? Обгон за SC дают не по линиям отсечки, а по трассе...

Ты не прав. Вот та линия (см. стрелку) которую Сэб пересек на полкорпуса ранее Хэма, пересмотри трансляцию в этом месте и послушай коменты Попова.

post-21190-0-09151500-1432585446_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Вот та линия (см. стрелку) которую Сэб пересек на полкорпуса ранее Хэма, пересмотри трансляцию в этом месте и послушай коменты Попова.

Вот смотри - http://www.youtube.com/watch?v=970HS3d7Du8

Тут явно видно, что Росб с Феттелем проехали и только после из-за поворота появился Хем.

Так что если бы он после этого (на линии отсечки или где-то еще) обогнал бы Фета - был бы обгон под пейскаром.

и то что Хем просто часть трассы проехал быстрее не было бы оправданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот согласился бы с тобою, если бы не время этого питстопа... и ведь, обрати внимание, ни кто ни где не косякнул, ни гайка не подвела, ни колесо, ни домкрат, ни гайковерт... ни-че-го... просто сделали медленнее более чем на 1 сек. - 4.1. против стандартных "до 3-х"... :blink: Вот провели бы стандартный пит, точно бы впереди Сэба выехал бы, а скорее всего и впереди Нико. Ну вот хоть убей меня, а эти 4.1 сек. ну ни как покоя мне в связи с этим не дают...

Как вариант, что все-таки случилось

http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-gde-imenno-proschitalis-v-mercedes

При повторе пита было видно, что после опускания домкратов заминка была. Кто ж теперь поймет почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри...

Тут явно видно, что Росб с Феттелем проехали и только после из-за поворота появился Хем.

Так что если бы он после этого (на линии отсечки или где-то еще) обогнал бы Фета - был бы обгон под пейскаром.

и то что Хем просто часть трассы проехал быстрее не было бы оправданием.

Не было бы. Ты думаешь линию на выезде с пит-лейн просто так нарисовали, лишную краску девать некуда было? Именно по этой отсечке определяется, кто впереди в режиме СК. Хэму нельзя было вызжать за линию с слева, а скорость, с которой он выезжает с пит-лейн не ограничена. Он втопил, но все равно не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы. Ты думаешь линию на выезде с пит-лейн просто так нарисовали, лишную краску девать некуда было?

Во время нахождения машины безопасности на трассе, обгоны запрещены, за исключением:

  • пилоту при помощи зеленых огней дается прямое указание на обгон пилотом машины безопасности;
  • обгоняемая машина замедляется из-за очевидных проблем;
  • машину, въезжающую на пит-лейн с момента пересечения ей первой линии первой линии сейфти-кара;
  • машину, выезжающую с пит-лейн до момента пересечения ей второй линии первой линии сейфти-кара;
  • машину, остановившуюся на пит-лейн.

Другими словами Феттель имел право обогнать Хема до линии отсечки - Хем Феттеля нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...