ultraviolett Опубликовано 19.05.2015 08:26 Это из-за Феррари. Вот тебя Ферди не поймешь. Еще недавно ты орал, что Феррари отступилась от политических игр, и ничего в Ф1 не решает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:27 как это делает ВАГДа ВАГу по большому счету можно и не делать ничего, а лучше текущую продукцию удешевлять поменьше... Тойете тоже кстати. Вот уж точно денег девать некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.05.2015 08:29 Вот тебя Ферди не поймешь. Еще недавно ты орал, что Феррари отступилась от политических игр, и ничего в Ф1 не решает Он часто прыгает как кое кто по кое чему Да ВАГу по большому счету можно и не делать ничего, а лучше текущую продукцию удешевлять поменьше... Тойете тоже кстати. Вот уж точно денег девать некуда. Это да, только при ВАГе, Шкода по тихой превратилась чуть ли не в премиум))))Тойота пухнет, корола 800 с лишним кусков, где это видано то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:31 Что за технологические возможности, вернее что из них внедрили и в чем от них польза в автоиндустрии?А не обязательно что ни будь внедрять, достаточно показать, что вот с этим заданием справились лучше других, потому что мы крутые. А то что там половина на оутсерсе держится, только фрики разбираться будут.Это да, только при ВАГе, Шкода по тихой превратилась чуть ли не в премиум))))Тойота пухнет, корола 800 с лишним кусков, где это видано то Не могу не согласится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.05.2015 08:33 Не могу не согласится. Интересно только, почему с такими деньгами нет результатов или в Японии тоже коррупция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2015 08:35 Вот тебя Ферди не поймешь. Еще недавно ты орал, что Феррари отступилась от политических игр, и ничего в Ф1 не решает Это чистоплюй Доменикали строил из себя святошу, его период был отклонением от нормы для Скудерии, пытались конкурировать на равных с остальными и потерпели закономерный крах. Зато теперь взята линия на возвращение к великим традициям шумахеровских лет, но честно говоря, я не верю в успех и на этом фронте сейчас, появились не менее зубастые игроки, которых не съешь, Мерседес, Матешиц, надеюсь что и Хонда - это вам не беспомощный Макларен былых лет. Так что готовьтесь к тому что общие для всех правила соревнований будут распространяться и на легенду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.05.2015 08:43 А не обязательно что ни будь внедрять, достаточно показать, что вот с этим заданием справились лучше других, потому что мы крутые. А то что там половина на оутсерсе держится, только фрики разбираться будут.Ну так и надо было ограничиться на регламенте 90-2000, резали бы цилиндры да уменьшали литры, зачем надо было городить все эти пертурбации в регламенте в 2009 и далее в 2014, только отпугивают всех ( и концерны и болельщиков). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 19.05.2015 08:44 Ты как всегда мимо. Кими проехал свою последнюю попытку на свежем медиуме, который у него оставался. В теме об этом писалось неоднократно.Сколько комплектов медиума использовал Кими в квалификации в Барселоне? Сколько сварили комплектов медиума Себу? Сколько у них осталось новых комплектов на гонку у каждого? (понятно, что потом один медиум Кими вернули, но факт на лицо).Эти "мимо" оставь для жены, пусть отдохнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:45 Интересно только, почему с такими деньгами нет результатов или в Японии тоже коррупция? В ралли ж были успехи. ЛеМан так и не осилили если не ошибаюсь?Ну так и надо было ограничиться на регламенте 90-2000, резали бы цилиндры да уменьшали литры, зачем надо было городить все эти пертурбации в регламенте в 2009 и далее в 2014, только отпугивают всех ( и концерны и болельщиков).Не знаю. Наверное захотелось стильномодномолодежно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.05.2015 08:47 В ралли ж были успехи. ЛеМан так и не осилили если не ошибаюсь?В Ле Мане Тойота строила порой самые быстрые прототипы (что в конце 90, что сейчас), вот только с надежностью и удачей у них нелады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:48 Так что готовьтесь к тому что общие для всех правила соревнований будут распространяться и на легенду. А сейчас, можно подумать, не распространяются...ЖжошЪ. вот только с надежностью и удачей у них нелады В прошлом году ничего так дышали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.05.2015 08:50 В ралли ж были успехи. ЛеМан так и не осилили если не ошибаюсь?Ле Ман нет, только чемпионат в целом.Просто при их финансовой мощи, количество успеха как то не пропорционально даже близко))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.05.2015 08:51 А сейчас, можно подумать, не распространяются...ЖжошЪ. Распространяются, поэтому выше второго места Феррари не будет никогда, а ниже четвёртого бюджет утонуть не даст. Такая вечная подводная лодка получается. Некоторые феррофаны уже догадались о непотопляемости и одновременной невсплываемости команды и ностальгируют кто по 2000, а кто по 2007 году, когда не распространялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 08:53 Распространяются, Ну вот видишь, а говоришь готовьтесь. Давно уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.05.2015 08:54 Сколько комплектов медиума использовал Кими в квалификации в Барселоне? Сколько сварили комплектов медиума Себу? Сколько у них осталось новых комплектов на гонку у каждого? (понятно, что потом один медиум Кими вернули, но факт на лицо).Эти "мимо" оставь для жены, пусть отдохнет.Я все-таки бы посоветовал тебе подтянуть матчасть, прежде чем пропихивать свою писанину.Кими в квалификации Барселоны юзал 3 комплекта медиума - 1 в Q1+1 в Q2 + 1 юзаный в Q3 + 1 свежий в Q3. Итого - три. Столько же, сколько и Феттель. Но у Феттеля остался на гонку свежак. Кими свежак тоже перед гонкой вернули. Итого - полное равенство по использованию комплектов, несмотря на тот, который спалили.Так что заходи почаще в эту ветку, просвещайся. Еще перед гонкой в Барсе эти все моменты перетерли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 09:02 Просто при их финансовой мощи, количество успеха как то не пропорционально даже близко))) Ну уж не настолько их финансовая мощь мощевее немецкой. А других конкурентов вроде бы и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.05.2015 10:39 Ну уж не настолько их финансовая мощь мощевее немецкой. А других конкурентов вроде бы и не было.Возможно, но Японцы денег не жалеют, в отличии от немцев.Немцы видимо за меньшие деньги могут сделать лучше, вот и вся разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 11:10 Возможно, но Японцы денег не жалеют, в отличии от немцев.Немцы видимо за меньшие деньги могут сделать лучше, вот и вся разница.Сомневаюсь я, что бюджет Ауди или Порша сильно меньше бюджета Тоеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.05.2015 11:12 Сомневаюсь я, что бюджет Ауди или Порша сильно меньше бюджета Тоеты.Тяжело сравнивать.Если в разрезе WEC то скорее всего нет.Если в разрезе Ф1, то тут сравнить вообще не получится.Но я в большей степени намекал на Формулу 1, там японцы жгли и денег не жалели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 11:15 Но я в большей степени намекал на Формулу 1, там японцы жгли и денег не жалели.Ну было время. Но еще вопрос сколько при этом жег Мерс.Пример Брауна явно намекает. Но тогда он был сконцентрирован на моторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.05.2015 11:22 Ну было время. Но еще вопрос сколько при этом жег Мерс.Пример Брауна явно намекает. Но тогда он был сконцентрирован на моторе.Это да, просто результаты одних и других, даже если за схожие деньги, характеризуют результаты камикадзе одним смайлом, вот этим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 19.05.2015 11:25 даже если за схожие деньгиБоюсь, что этого мы никогда не узнаем. Как и то, смогла бы Хонда в том году выиграть хоть одну гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.05.2015 11:32 Боюсь, что этого мы никогда не узнаем. Как и то, смогла бы Хонда в том году выиграть хоть одну гонку.Интересно сколько тратила нынешняя подруга Макларена, наверное все же меньше чем прошлогодняя чемпионка Эндуро, но Сивики то хоть выигрывали и даже заводской командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 19.05.2015 12:06 На прошлой недели Кими и Себ работали на симуляторе в Маранелло. Работали над улучшением электронного блока управления (взаимодействия СУ и КЕРС и т.д.) чтобы улучшить сцеплениеНу ничего себе новости. Кими Матиас и сан Себастьян просто не щадят себя. Без устали всё улучшают и улучшают болид скудерии. Трепещи Мерседес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2015 12:11 Ну ничего себе новости. Кими Матиас и сан Себастьян просто не щадят себя. Без устали.......крутят педали бедняги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах