SERB Опубликовано 11.05.2015 18:26 Не знаю какая может быть причина, ведь набирающая силу команда в 2009 доминировала еще 4 года. Что изменилось, если бы заправки не отменили?Имхо смена регламента ради смены.Вот именно, что никто не знает, что было бы, если бы дозаправки не отменили. Не, я допускаю, что это решение было простой дурью. Но вдруг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.05.2015 18:28 Вот именно, что никто не знает, что было бы, если бы дозаправки не отменили. Не, я допускаю, что это решение было простой дурью. Но вдруг...Да ничего бы не изменилось. РБ взяла бы свои четыре титула. Браун к концу 2009 уже не доминировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.05.2015 18:35 Отменили ввиду экономии ресурсов, ибо заправочные машины стоят дорого.На сколько например?Лично для меня очевидно, что к экономии ресурсов это не имеет никакого отношения. Это чистой воды маркетинг очевидных трендов и персональный профит для каких то людей в руководстве Ф1. А гонки не то, что бы не интересны, они могли бы быть интересней. Для тех, кто ноет, что гонки неинтересны, ничего не сделает их лучше. Что ни вводи.Для тех кто восхищается стейком потому, что он от от того же бренда, не смотря на то, что мяса в нем стало в два раза меньше, тк ему главное бренд, а не вкус, тоже объяснять про вкус бесполезно. Им важнее название, чем вкус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.05.2015 18:49 Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.Т.н. "Безопасность" не прокатит?Типа "зеленых" моторов.Они ж в Европе с ума сходят от капли экологичности и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.05.2015 18:53 Т.н. "Безопасность" не прокатит?Типа "зеленых" моторов.Они ж в Европе с ума сходят от капли экологичности и т.д.Однако пользуются самолетами. Один самолет перевозящий оборудование команд ф1 вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.05.2015 19:04 Однако пользуются самолетами. Один самолет перевозящий оборудование команд ф1 вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд.Экономия когда возможно.Такая типа фобия..Не плыть же в Аус на каяках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.05.2015 19:06 Экономия когда возможно.Такая типа фобия..Не плыть же в Аус на каяках.Это не экономия, а реклама экономии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.05.2015 19:08 Не знаю какая может быть причина, ведь набирающая силу команда в 2009 доминировала еще 4 года. Что изменилось, если бы заправки не отменили?Имхо смена регламента ради смены.Заправочные машины тогда свое отработали, нужно было решать на что их обновлять. Но решили просто забить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.05.2015 19:10 Это была красивая причина. Но стоимость участия в гонках почему-то не упала. Настоящей причиной была другая. И когда-нибудь мы её узнаем.Стоимость участия упала на цену заправок и их обслуживания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.05.2015 19:11 Стоимость участия упала на цену заправок и их обслуживания.Тебя сейчас попросят предоставить расходные ведомости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.05.2015 19:12 Заправочные машины тогда свое отработали, нужно было решать на что их обновлять. Но решили просто забить.Что значит отработали? На каждое введение устанавливают определенный срок? Когда Пирелли уйдут?Стоимость участия упала на цену заправок и их обслуживания.Т.е. на мизер по сравнению с общими расходами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.05.2015 19:24 Тебя сейчас попросят предоставить расходные ведомости.Ну тут не ветка Хема извини, все таки здесь больше любят факты и логику, чем голословные утверждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.05.2015 19:24 Это не экономия, а реклама экономии.Разве спорю.Но это декларируется в Европе и сложно спорить там.Ясно ж ,что никая термальная станция или ветродуй не заменит,к примеру, атом,но демагогии выше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.05.2015 19:26 Разве спорю.Но это декларируется в Европе и сложно спорить там.Ясно ж ,что никая термальная станция или ветродуй не заменит,к примеру, атом,но демагогии выше..Да я тоже не спорю.Это похоже на вегетарианцев, которые носят кожаную обувь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.05.2015 19:35 Ну тут не ветка Хема извини, все таки здесь больше любят факты и логику, чем голословные утверждения.Я в курсе. Как ушел Алонсо, команда поперла. А супер обновление от Себа в Барсе сразило наповал.А про факты. Заметь, как изменился Мерседес с уходом Миши. Приятно наблюдать. Даже мешки красного бабла, кидаемые сотнями лямов не могут поколебать его мощи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.05.2015 19:39 На сколько например?Лично для меня очевидно, что к экономии ресурсов это не имеет никакого отношения. Это чистой воды маркетинг очевидных трендов и персональный профит для каких то людей в руководстве Ф1. А гонки не то, что бы не интересны, они могли бы быть интересней. Намного. Фишка была в том, что требовалась замена устаревших заправщиков, срок службы которых подходил к концу. Плюс с точки зрения экономии на логистике большой профит, ибо заправочные оборудование довольно громоздкое. Маркетинг каких трендов? Для кого профит в руководстве ФИА? Откуда ты это взял? Для меня очевидно, что придумывается то, чего на самом деле нет, без каких либо на то оснований. Никаких фактов, сплошные догадки и предположения.Для тех кто восхищается стейком потому, что он от от того же бренда, не смотря на то, что мяса в нем стало в два раза меньше, тк ему главное бренд, а не вкус, тоже объяснять про вкус бесполезно. Им важнее название, чем вкус.По себе не стоит всех судить. То, что тебе в стейк мясо не доложили - твои проблемы. И не надо воображать себя каким-то эстетом, способным оценить вкус, тогда как все остальные только на бред и ведутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.05.2015 19:41 Я в курсе. Как ушел Алонсо, команда поперла. А супер обновление от Себа в Барсе сразило наповал.А про факты. Заметь, как изменился Мерседес с уходом Миши. Приятно наблюдать. Даже мешки красного бабла, кидаемые сотнями лямов не могут поколебать его мощи.Казалось бы человека попросили предметно рассказать про стоимость топливных систем дозаправки, и не быть голословным касательно обсуждаемого вопроса. В результате бомбежка и куча треша - похоже на диагноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.05.2015 19:42 Я в курсе. Как ушел Алонсо, команда поперла. А супер обновление от Себа в Барсе сразило наповал.А про факты. Заметь, как изменился Мерседес с уходом Миши. Приятно наблюдать. Даже мешки красного бабла, кидаемые сотнями лямов не могут поколебать его мощи.Читал статью про то, сколько потратил Мерс? Слово лям там не упоминается кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.05.2015 19:43 Да я тоже не спорю.Это похоже на вегетарианцев, которые носят кожаную обувь.не встречал таких,хотя их немало..Но лук-чеснок тоже живой организм. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.05.2015 19:47 Казалось бызаправку убрали, расходы на нее пропали.Есть кто-то, кто не может понять этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.05.2015 19:49 Намного. Фишка была в том, что требовалась замена устаревших заправщиков, срок службы которых подходил к концу. Плюс с точки зрения экономии на логистике большой профит, ибо заправочные оборудование довольно громоздкое.Что архи сложного может быть по сути в банальном насосе? Зачем их нужно было заменять? Ты не замечал как часто и быстро машины выезжают на практиках и тестах на быстро-медленные круги с разным количеством топлива? Так вот, там же в боксах стоят по сути те же самые топливозаправщики, или ты думаешь топливо там механик из канистры на глазок заливает, и через трубку отсасывает? :rofl: Так, что по сути не изменилось ничего.Только пиплу сказали, что изменилось, он и хавает. :victory:Маркетинг каких трендов? Для кого профит в руководстве ФИА? Откуда ты это взял? Для меня очевидно, что придумывается то, чего на самом деле нет, без каких либо на то оснований. Никаких фактов, сплошные догадки и предположения.Экономии топлива и экологичности. Что бы не увидеть этих трендов в наше время, ну это нужно крепко и старательно закрывать глаза и уши.По себе не стоит всех судить.Дельный совет. Начни с себя. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 11.05.2015 19:55 заправку убрали, расходы на нее пропали.Есть кто-то, кто не может понять этого?Ну я так и понял, дополнительные 50-60 литров топлива теперь каждую гонку экономят. Потому как даже топливные машины остались, просто их теперь не показывает телекамера. Дельная экономия, вот бы сравнить ее стоимость с стоимостью разработки новых моторов, ну или хотя бы просто с стоимостью производства утилизации отработавших аккумуляторов, и соотв логистики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 11.05.2015 19:57 Ну я так и понял, дополнительные 50-60 литров топлива теперь каждую гонку экономят. Потому как даже топливные машины остались, просто их теперь не показывает телекамера. Дельная экономия, вот бы сравнить ее стоимость с стоимостью разработки новых моторов, ну или хотя бы просто с стоимостью производства утилизации отработавших аккумуляторов.И одну оливку из обеда пилотов убрали, как одна авиакомпания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.05.2015 19:57 А разве дозаправки отменили из-за экономичности-экологичности? Мне помнится , что объяснением отмены была экономия средств .ФИА странная логика принятия решений, она хочет отменить термочехлы для экономии средств и при этом принимает новый регламент на СУ , стоимость которых, превышает предыдущие в 5-7 раз . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 11.05.2015 19:59 А разве дозаправки отменили из-за экономичности-экологичности? Мне помнится , что объяснением отмены была экономия средств .ФИА странная логика принятия решений, она хочет отменить термочехлы для экономии средств и при этом принимает новый регламент на СУ , стоимость которых, превышает предыдущие в 5-7 раз .57раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах