Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Нет это ты где то взял про потоки воздуха и большие изменения с этим связанные. Я ни в одном интервью или анализе такого не читал. Более того мог лично сравнивать фотки новых машин Скудерии с прошлогодними, с весьма разными носами... и не более того... :trollface:

Но если..конечно...ты по вечерам сидишь за компом и балуешься с CFD........

Ну не скажи. машины 2012-2014 годов все же отличаются не только спереди. Но в любом случае носы меняли, а проблемы оставались одни и те же. Довольно интересно не так ли? :)

Да просто потому что его сложно пройти, если нос короткий, Мерс в прошлом году тоже много мучился, какой планировали изначально смогли применять только после нескольких гонок

Насколько более короткий нос представил Мерседес и после какого гран-при они сделали его более коротким? Можно сравнительные фотографии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. машины 2012-2014 годов все же отличаются не только спереди. Но в любом случае носы меняли, а проблемы оставались одни и те же. Довольно интересно не так ли? :)

Ну сам видишь, носы меняли, проблемы оставались, значит не так они и влияют...Как углы в передней подвеске, например. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам видишь, носы меняли, проблемы оставались, значит не так они и влияют...Как углы в передней подвеске, например. :D

В принципе рядовое явление - новый нос/крыло. Удивление пока вызывают мнения об отыгрыше вплоть до секунды. От этого вся дискуссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько более короткий нос представил Мерседес и после какого гран-при они сделали его более коротким? Можно сравнительные фотографии?

К ГП Китая, а в этом году правила еще стали жестче

Сегодня журналисты из Auto Motor und Sport сообщили, что новый носовой обтекатель команды Mercedes, который немецкие конструкторы подготовили еще в ноябре прошлого года, прошел необходимые краш-тесты. Длина нового носового обтекателя находится на уровне 75-ти сантиметров, поэтому многие эксперты были уверены, что сотрудники немецкой команды не смогут добиться жесткости, которая будет отвечать действующему регламенту, но, судя по всему, эта проблема уже решена.

Немецкий коллектив планировал начать этот сезон с короткой версией “носа”, но он не смог выдержать необходимую нагрузку на первых трех краш-тестах. Инженеры и конструкторы несколько раз изменяли конструкции носового обтекателя для того, чтобы он соответствовал всем необходимым требованиям безопасности, а во время трех первых гоночных уик-эндов на болидах Хэмилтона и Росберга были установлены удлиненные версии.

Вчера, с четвертой попытки, краш-тест был пройден. Уже в Шанхае на болидах Льюиса и Нико появятся новые носовые обтекатели.

“Изначально наш болид разрабатывался с учетом короткого носового обтекателя – говорит Вольфф. – Но, к сожалению, этот “нос” не смог пройти краш-тест, поэтому нам пришлось использовать временное решение. Наши конструкторы смогли внести необходимые изменения, благодаря которым носовой обтекатель прошел краш-тест, уже в Шанхае на наших болидах появится более короткий “нос”, который будет работать более эффективно”.

Специально для тебя выделил болдом, с чем ты спорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам видишь, носы меняли, проблемы оставались, значит не так они и влияют...Как углы в передней подвеске, например. :D

Влияют. Мое мнение, что наша проблема была в том, чтоб при смене носа нужно было так же менять кое-кто и другое, а не думать, что одни нос сразу все поменяет. О той же Ф14-Т писали, что у нее есть интересные идеи, но они не работали как единое целое и это касалось не только интеграции нашего двигателя с шасси (статья кажись на автоспорте была). Писали так же, что за три года мы не попытались основательно переделать шасси и только в 2015 году все изменилось.

Полагаю, у нас не просто такой нос. И изначально машина разрабатывалась с длинным носом. И лишь к Испании обещают более короткий нос (и то, не на много). Тогда вопрос, почему более короткий нос не сделали раньше? Я не хочу говорить, что изменения носа приводит к каким-то глобальным переменам, но я и не стал бы недооценивать этот факт.

Кстати, если уж говорить о том, что обновленный нос не должен много чего менять, то откуда у РБР возьмется дополнительная секунда с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ГП Китая, а в этом году правила еще стали жестче

Специально для тебя выделил болдом, с чем ты спорил

Если у Мерседеса появился этот недонос к 3-4 гонке сезона, то тогда не всё так страшно. Секунду они точно не стали больше привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ГП Китая, а в этом году правила еще стали жестче

Специально для тебя выделил болдом, с чем ты спорил

Ну, тогда признаю свою неправоту и признаю правоту Necromonger. Но, мне бы хотелось понять, насколько у Мерседес нос на первых трех гран-при был длиннее чем после гран-при Китая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда признаю свою неправоту и признаю правоту Necromonger. Но, мне бы хотелось понять, насколько у Мерседес нос на первых трех гран-при был длиннее чем после гран-при Китая?

Mercedes-W05-new-nose.jpg0884CB1D9172.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступ, короче, отпилили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения вроде бы небольшие, а такие проблемы. С другой стороны, переделка под более надежный вариант оказалась не такой уж большой, если смотреть на эти фотографии. А вот с РБР интересно. Насколько они планируют укоротить свой нос? Хочется понять насколько новый нос станет короче и сколько это даст в прибавке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения вроде бы небольшие, а такие проблемы. С другой стороны, переделка под более надежный вариант оказалась не такой уж большой, если смотреть на эти фотографии. А вот с РБР интересно. Насколько они планируют укоротить свой нос?

Видимо минимум как у Мерса, они вообще опаздывали с машиной, могли пропустить первые тесты как раз из-за носа, поэтому и слепили который точно пройдет краш, кстати про 62 теста я совершенно не верю, это каждый второй день минимум нужно проходить, а это просто нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо минимум как у Мерса, они вообще опаздывали с машиной, могли пропустить первые тесты как раз из-за носа, поэтому и слепили который точно пройдет краш, кстати про 62 теста я совершенно не верю, это каждый второй день минимум нужно проходить, а это просто нереально

У меня просто возникают сомнения насчет того, что более короткий нос сразу волшебным образом даст прибавку к секунде. Да и в 62 краш-теста тоже не особо верится, тут я с тобой согласен. Если дело только в одном носе, то получается, что само их шасси не очень удачным получилось и просто более коротким носом ты не станешь намного быстрее. И хотя я не хотел бы отрицать тот факт, что более короткий нос поможет РБР стать лучше, но чтоб сразу отыграть одну секунду? ИМХО, это нереально без серьезной переделки самой машины. Так что скорее всего история с носом могла быть отвлекающим маневром, мол был бы новый нос, мы бы всех порвали. А так, в Испании у них будет большой пакет обновлений, где они постараются подтянуться к лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с РБР интересно. Насколько они планируют укоротить свой нос? Хочется понять насколько новый нос станет короче и сколько это даст в прибавке.

А сейчас разве у РБ длинный нос? Не производит он такого впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас разве у РБ длинный нос? Не производит он такого впечатления.

Так вот, хотелось бы понять, насколько он короче станет. А так, в принципе их нос очень длинным не назовешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто возникают сомнения насчет того, что более короткий нос сразу волшебным образом даст прибавку к секунде. Да и в 62 краш-теста тоже не особо верится, тут я с тобой согласен. Если дело только в одном носе, то получается, что само их шасси не очень удачным получилось и просто более коротким носом ты не станешь намного быстрее. И хотя я не хотел бы отрицать тот факт, что более короткий нос поможет РБР стать лучше, но чтоб сразу отыграть одну секунду? ИМХО, это нереально без серьезной переделки самой машины. Так что скорее всего история с носом могла быть отвлекающим маневром, мол был бы новый нос, мы бы всех порвали. А так, в Испании у них будет большой пакет обновлений, где они постараются подтянуться к лидерам.

Если сейчас аэро работает совершенно криво, то можно ожидать и под секунду, другое дело, что неизвестно насколько криво она работает, но в теории такой выигрыш думаю возможен, если конечно с новым носом аэро заработает как расчитывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас аэро работает совершенно криво, то можно ожидать и под секунду, другое дело, что неизвестно насколько криво она работает, но в теории такой выигрыш думаю возможен, если конечно с новым носом аэро заработает как расчитывали

Если у РБР будут такие же изменения с носом, как в прошлом году у Мерседес (а изменения были фактически минимальны), то у меня вызывает это очень большие сомнения. Нос у РБР и так сейчас не очень то длинный, уж покороче, чем у Феррари и Макларен. Откуда там секунда то возьмется? Мне кажется, что аэродинамика РБР криво работает не из-за носа, а из-за собственных просчетов. Но, признавать это им не хочется. Поначалу наехали на Рено (хотя, наверное было за что), но получили довольно жесткий ответ. Сейчас активно обсуждается тема носа, мол из-за этого краш-теста у нас все полетело. но мне почему-то кажется, что если они и прибавят секунду с круга, то благодаря комплексным обновлениям в аэродинамике и в двигателе. И нос тут будет один из многих факторов. Это если они прибавят.

Извините если было))) Настоящий тифози :)

https://www.youtube....h?v=0M42yTeaqpQ

Мне что, прикрепить видео с Вадиком вверху? А может это видео послать Арривабене? :) Мне интересно, сколько еще раз тут упомянут Вадика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас аэро работает совершенно криво, то можно ожидать и под секунду, другое дело, что неизвестно насколько криво она работает, но в теории такой выигрыш думаю возможен, если конечно с новым носом аэро заработает как расчитывали

С нынешними моторами ожидать прибавку в секунду за счет носа, который короче на 5 см....на текущий момент - это сильно.

За прошлые года, помогало либо изменение конструкции шин, либо внесение изменений в конструкцию двигателя и игры в картографию. На моей памяти никто за счет чистой аэродинамики между гонками ни секунду, ни 0.5 не отыгрывал от прямых конкурентов. От своего собственного темпа да, но и остальные не стояли на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у РБР будут такие же изменения с носом, как в прошлом году у Мерседес (а изменения были фактически минимальны), то у меня вызывает это очень большие сомнения. Нос у РБР и так сейчас не очень то длинный, уж покороче, чем у Феррари и Макларен. Откуда там секунда то возьмется? Мне кажется, что аэродинамика РБр криво работает не из-за носа, а из-за собственных просчетов. Но, признавать это им не хочется. Поначалу наехали на Рено (хотя, наверное было за что), но получили довольно жесткий ответ. Сейчас активно обсуждается тема носа, мол из-за этого краш-теста у нас все полетело. но мне почему-то кажется, что если они и прибавят секунду с круга, то благодаря комплексным обновлениям в аэродинамике и в двигателе. И нос тут будет один из многих факторов. Это если они прибавят.

Дело в том что у Мерса не было пальца на носу в том году, а РБ сейчас есть, в Барсе видимо не будет, а он по идее должен довольно сильно влиять на направление потока, рассекая его, поэтому я бы не стал сравнивать в данном случае эти ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если было))) Настоящий тифози :)

https://www.youtube....h?v=0M42yTeaqpQ

Мне все тут такие тиффози, Саша.

С нынешними моторами ожидать прибавку в секунду за счет носа, который короче на 5 см....на текущий момент - это сильно.

Это - да!

Замах на рубль, удар на копейку - как бы это не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что у Мерса не было пальца на носу в том году, а РБ сейчас есть, в Барсе видимо не будет, а он по идее должен довольно сильно влиять на направление потока, рассекая его, поэтому я бы не стал сравнивать в данном случае эти ситуации

Не знаю, не знаю, смотрю сейчас презентацию РБР (с первоначальным носом) и смотрю РБР с более длинным носом. Там отличия небольшие, не думаю, что такое может настолько сильно влиять на потоки. Что-то добавит конечно же, но я бы не стал говорить о криво-работающей аэродинамике из-за носа.

Я почему-то думал, что новый нос будет существенно отличаться, по этому и подумал, что у РБР был другой более сырой проект. А при таких небольших изменениях стоит признать, что машина разрабатывалась с более коротким носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тута вот че пишут: ""80 mm shorter than anybody else on the grid" sounds suspicious. There is a minimum length which Mercedes is already very close to - definitely within 80 mm", типа короче чем кто либо на 8 см..

И, как в лучших теориях заговора, объяснение тут такое - мол не хотели показывать его сразу, чтобы было не так много времени для копирования перед летним периодами. И ни о каких 0.4 речи не идет - все 0.75-1.0

Это так теперь интерес к Ф-1 подогревают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, смотрю сейчас презентацию РБР (с первоначальным носом) и смотрю РБР с более длинным носом. Там отличия небольшие, не думаю, что такое может настолько сильно влиять на потоки. Что-то добавит конечно же, но я бы не стал говорить о криво-работающей аэродинамике из-за носа.

Я почему-то думал, что новый нос будет существенно отличаться, по этому и подумал, что у РБР был другой более сырой проект. А при таких небольших изменениях стоит признать, что машина разрабатывалась с более коротким носом.

Ты вообще о чем? У РБ, что на презентации, что сейчас один и тот же нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так теперь интерес к Ф-1 подогревают?

А что это за ресурс судья13.ком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за ресурс судья13.ком?

ХЗ, но от них много статей. Вот еще есть последние обсуждения на Ф-1 техникали, говорят, что сейчас самый коротки нос у Виллов и он максимально коротки, короче низя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...