Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Странно, Мерседес оно с более коротким носом и почему-то краш-тесты прошел легко и непринужденно. Может быть потому-что он изначально так и проектировал свою машину. 8-9 месяцев это достаточно время, чтоб нормально спроектировать машину под короткий нос. Можно конечно же предположить. что инженеры в РБР идиоты, раз за 12 месяцев не смогли спроектировать машину с коротким носом, которая бы прошла краш-тесты. Но я все же о них более высокого мнения.

То, что они готовились сначала проходить краш-тесты с более коротким носом говорит лишь о том, что они пытались выставить на тесты совсем другой проект, поскольку первоначальный не удовлетворял их ожиданиям. Скажи мне пожалуйста, почему, начиная с декабря, РБР только спустя четыре месяца смогла пройти краш-тест? У разных команд были разные проблемы с краш-тестами, но я не помню, чтоб все затягивалось настолько долго.

это ты мне скажи

ведь по твоим словам инженеры Быков не идиоты ,и пройти краш раз плюнуть

но тем не менее они 62 раза привозили модифицированную деталь и она проваливала

прошло 4 месяца и о чудо ,она прошла

и не важно сколько её разрабатывали 9 месяцев или 2 дня ,сам факт что на устранения косяков понадобилось столько времени ,говорит о многом

так что ,машина Быков была готова под этот нос в (внимание )любой момент прохождения детали крашей ,а значит была изначально спроектирована под неё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари тоже рассматривает более короткую версию носа, но не спешат ее реализовывать, поскольку это влечет за собой серьезные последующие изменения.

Эллисон расказывал, что не по этому, а потому, что краштест с таким коротким носом как хотелось бы не пройдут, поэтому ограничатся средним вариантом. Никаких отсылов к полной переделке всего болида не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда что делали инженеры РБР до декабря месяца?

Курили сопромат и технологию композитов.

Я могу напомнить 2004 год и "клыкастый" нос команды Вильямс. Может не вспомнишь, сколько времени им понадобилось, чтоб сделать классический нос? Если мне память не изменяет, то на это понадобился отнюдь не один месяц. И это при безлимитных тестах и ресурсах. А казалось бы, обычный нос...

Именно сделать, а не от мечты отказаться? Не с "уходом" автора того носа новый ли появился??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты мне скажи

ведь по твоим словам инженеры Быков не идиоты ,и пройти краш раз плюнуть

но тем не менее они 62 раза привозили модифицированную деталь и она проваливала

прошло 4 месяца и о чудо ,она прошла

Она прошла, потому-что были внесены необходимые изменения. И то, что РБР так долго бился об стенку говорит о том, что пришлось ради прохождения краш-теста чем-то жертвовать в плане скорости. И их подобные попытки - это свидетельство того, что они искали вариант минимизации потерь.

и не важно сколько её разрабатывали 9 месяцев или 2 дня ,сам факт что на устранения косяков понадобилось столько времени ,говорит о многом

Это говорил лишь только о том. что проект машины с коротким носом был очень сырым и не проработанным. Ни в одной команде за последние 10 лен не было подобных проблем с краш-тестом шасси. Были проблемы, когда опаздывали с разработкой новой машины, по этому выставляли модифицированные старые, но уж точно не мучились так долго исключительно с краш-тестами.

так что ,машина Быков была готова под этот нос в (внимание )любой момент прохождения детали крашей ,а значит быыла изначальнл спроектирована под неё .

Это может быть совсем другая, сильно переделанная машина, которую хотели выставить раньше, но из-за сырости самого проекта получился такой казус из-за чего ее дебют пришлось отложить на столько времени. Четыре месяца для решения проблем краш-тестов, это слишком много для подобной проблемы, если исходить из того, что машина еще с весны 2014 года разрабатывалась с коротким носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон расказывал, что не по этому, а потому, что краштест с таким коротким носом как хотелось бы не пройдут, поэтому ограничатся средним вариантом. Никаких отсылов к полной переделке всего болида не было.

Так краш-тест они из-за чего не пройдут? Может придется слишком много переделывать для того, чтоб его пройти? У Мерседес довольно короткий нос, но почему-то проблем с краш-тестами не было? А в Феррари по слухам задумались над таким же коротким носом, как и у Мерседес (про более короткий нос никто не говорил). Но Эллисон говорит, что краш-тест не пройдем. Почему тогда у Мерседес не было с этим проблем, а у нас они возникнут? Из-за чего? Мерседес применяет какие-то неведомые нам сверхпрочные материалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курили сопромат и технологию композитов.

Не, ну Макларен МП4-18 тоже все никак не мог на свет появиться. Ньюи мог тоже сейчас обделаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она прошла, потому-что были внесены необходимые изменения. И то, что РБР так долго бился об стенку говорит о том, что пришлось ради прохождения краш-теста чем-то жертвовать в плане скорости. И их подобные попытки - это свидетельство того, что они искали вариант минимизации потерь.

Это говорил лишь только о том. что проект машины с коротким носом был очень сырым и не проработанным. Ни в одной команде за последние 10 лен не было подобных проблем с краш-тестом шасси. Были проблемы, когда опаздывали с разработкой новой машины, по этому выставляли модифицированные старые, но уж точно не мучились так долго с краш-тестами.

Ты хоть знаешь, какая там машина проходит краш-тест? Это может быть совсем другая, сильно переделанная машина, которую хотели выставить раньше, но из-за сырости самого проекта получился такой казус из-за чего ее дебют пришлось отложить на столько времени. Четыре месяца для решения проблем краш-тестов, это слишком много для подобной проблемы, если исходить из того, что машина еще весной 2014 года разрабатывалась с коротким носом.

я то знаю

а ты видимо далёк

ещё раз

краш тест носового оптекателя ,отдельная прцедура и к сырости и тд проекта в целорм не имеет ни какого отношения

и ещё раз ,если бы они прошли краши скажем с 20 раза ,то деталь бы уже успешно использовалась

за сим откланиваюсь ,ибо бесполезно . :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу напомнить 2004 год и "клыкастый" нос команды Вильямс. Может не вспомнишь, сколько времени им понадобилось, чтоб сделать классический нос? Если мне память не изменяет, то на это понадобился отнюдь не один месяц. И это при безлимитных тестах и ресурсах. А казалось бы, обычный нос...

Там наша Мата Хари - Антония Терци хорошо поработала. Патрик Хэд только к Венгрии раскусил "операцию отвлечения", но было уже слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то знаю

а ты видимо далёк

ещё раз

краш тест носового оптекателя ,отдельная прцедура и к сырости и тд проекта в целорм не имеет ни какого отношения

и ещё раз ,если бы они прошли краши скажем с 20 раза ,то деталь бы уже успешно использовалась

за сим откланиваюсь ,ибо бесполезно . :laugh:

Ну так поясни мне, почему они до сих пор не могли решить проблему краш-теста? :) Почему Мерседес прошел свои краши с первого раза, хотя у них более короткий нос, чем у РБР или Феррари? Где это видано, чтоб на проблему краш-теста шасси, а не носового обтекателя (если уж изъясняться более точно) тратились четыре месяца. Покажи мне подобный прецедент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краш тест носового оптекателя ,отдельная прцедура и к сырости и тд проекта в целорм не имеет ни какого отношения

И его видимо отдельно проходят. Стоят два мужика держат нос. А третий по нему кувалдой бьет? Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там наша Мата Хари - Антония Терци хорошо поработала. Патрик Хэд только к Венгрии раскусил "операцию отвлечения", но было уже слишком поздно.

Раскусили то они раньше, вот только переделать смогли к гран-при Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так краш-тест они из-за чего не пройдут? Может придется слишком много переделывать для того, чтоб его пройти? У Мерседес довольно короткий нос, но почему-то проблем с краш-тестами не было? А в Феррари по слухам задумались над таким же коротким носом, как и у Мерседес (про более короткий нос никто не говорил). Но Эллисон говорит, что краш-тест не пройдем. Почему тогда у Мерседес не было с этим проблем, а у нас они возникнут? Из-за чего?

Вот, нашел таки:

"Вопрос: Пэт Симондс из Williams говорил о том, что вариант шасси с более короткой носовой частью – самый эффективный, однако Ferrari пока использует более длинную версию. Как вы полагаете, может быть, эту часть машины стоит изменить, чтобы добиться повышения скорости?

Джеймс Эллисон: Пэт, вероятно, прав, если говорить об эффективности носовой части в целом. Если честно, мы продолжаем над этим работать. Но есть ряд ограничений, связанных с чисто физическими параметрами: при проведении краш-тестов носовая часть должна поглощать определённую часть энергии от удара, а это требует соблюдения неких минимальных пределов. При этом конструктивные особенности области передней перегородки шасси на SF15 T создают серьёзные сложности в работе над сильно укороченной носовой частью. Мы можем сделать её несколько короче, но, вероятно, она не будет такой, как на машинах некоторых других команд."

http://www.f1news.ru/interview/allison/102233.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поясни мне, почему они до сих пор не могли решить проблему краш-теста? :) Почему Мерседес прошел свои краши с первого раза, хотя у них более короткий нос, чем у РБР или Феррари? Где это видано, чтоб на проблему краш-теста шасси, а не носового обтекателя (если уж изъясняться более точно) тратились четыре месяца. Покажи мне подобный прецедент.

какого шасси ? :newconfus:

шасси Быков прошло и ездит успешно

а нос ,ну бывает

почему прошел Мерсовский а Быков нет

ну а почему у Мерса мотор могучий а у Рено нет ?

в общем бесполезная трата времени

пребыфвай и дальше я устал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого шасси ? :newconfus:

шасси Быков прошло и ездит успешно

а нос ,ну бывает

почему прошел Мерсовский а Быков нет

ну а почему у Мерса мотор могучий а у Рено нет ?

в общем бесполезная трата времени

пребыфвай и дальше я устал .

Я так понял, ответов у тебя нету. Ну, это и не удивительно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его видимо отдельно проходят. Стоят два мужика держат нос. А третий по нему кувалдой бьет? Так что ли?

считай что да

сменаемость отдельных деталенй оценивается по разному и монокок может быть как сталь ,а остальное на куски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Пэт, вероятно, прав, если говорить об эффективности носовой части в целом. Если честно, мы продолжаем над этим работать. Но есть ряд ограничений, связанных с чисто физическими параметрами: при проведении краш-тестов носовая часть должна поглощать определённую часть энергии от удара, а это требует соблюдения неких минимальных пределов. При этом конструктивные особенности области передней перегородки шасси на SF15 T создают серьёзные сложности в работе над сильно укороченной носовой частью. Мы можем сделать её несколько короче, но, вероятно, она не будет такой, как на машинах некоторых других команд."

http://www.f1news.ru...on/102233.shtml

Я выделил самое главное. И чтоб сделать нам такой нос, как и у Мерседес, нам нужно проектировать новую машину. Иначе бы сделали бы уже давно, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И его видимо отдельно проходят. Стоят два мужика держат нос. А третий по нему кувалдой бьет? Так что ли?

Отдельно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выделил самое главное. И чтоб сделать нам такой нос, как и у Мерседес, нам нужно проектировать новую машину. Иначе бы сделали бы уже давно, не так ли?

Но там ни слова про аэродинамику, правда? Да это проблема Феррари, чисто конструкционная, поэтому такой как хочется не сделают вообще. Возможно связана с тягами.

У Быков вообще таких проблем может не быть в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков вообще таких проблем может не быть в принципе.

Ну да, у них с задом проблемы. И проктолог тут не помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там ни слова про аэродинамику, правда? Да это проблема Феррари, чисто конструкционная, поэтому такой как хочется не сделают вообще.

Нет, изменения в аэродинамики однозначно будут. Поскольку более короткий нос, повлияет на изменения потоков воздуха, а это в свою очередь будет влечь за собой и другие изменения. Просто Эллисон говорил о том, что мы не можем сделать такой же короткий нос, как и у Мерседес из-за того, что есть определенные конструктивные ограничения. То есть придется фактически создавать новую машину. Но он и не говорил, что подобный нос без переделки остальной машины сразу же нам что-то даст. Не просто так у наших такой длинный нос. Хотя, в 2016 году скорее всего будет более короткий.

Ведь в Барселоне по слухам будет более короткий нос, но с ним пойдут изменения и в других частях нашей машины.

Возьмем наше многострадальное переднее антикрыло. Почему наши не могли сразу сделать такое как у Мерседес, поставить и поехать быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у них с задом проблемы. И проктолог тут не помощник.

И сердце пошаливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поясни мне, почему они до сих пор не могли решить проблему краш-теста? :) Почему Мерседес прошел свои краши с первого раза, хотя у них более короткий нос, чем у РБР или Феррари? Где это видано, чтоб на проблему краш-теста шасси, а не носового обтекателя (если уж изъясняться более точно) тратились четыре месяца. Покажи мне подобный прецедент.

Да просто потому что его сложно пройти, если нос короткий, Мерс в прошлом году тоже много мучился, какой планировали изначально смогли применять только после нескольких гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сердце пошаливает.

А в Ф1 сердце как раз в заду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали

За четыре выездных гонки в Red Bull Racing заработали всего 23 очка, главной причиной скромных результатов считается недостаточная эффективность моторов Renault, но в команде продолжают работу с шасси – новая версия должна появиться в Гран При Испании.

Концепцию короткого носового обтекателя в команде прорабатывают с зимних тестов, инженерам потребовалось 62 краш-теста, чтобы всё же омологировать новое решение, которое по расчётам позволит отыграть от 0,45 до секунды.

Выходит первые 4 гонки РБР ездил на другом шасси (не под короткий нос), а в Испании будет новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, изменения в аэродинамики однозначно будут. Поскольку более короткий нос, повлияет на изменения потоков воздуха, а это в свою очередь будет влечь за собой и другие изменения.

Нет это ты где то взял про потоки воздуха и большие изменения с этим связанные. Я ни в одном интервью или анализе такого не читал. Более того мог лично сравнивать фотки новых машин Скудерии с прошлогодними, с весьма разными носами... и не более того... :trollface:

Но если..конечно...ты по вечерам сидишь за компом и балуешься с CFD........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...