Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

В 17.02.2018 в 16:51, jals сказал:

Это позволит выстроить доверительные отношения, которые будут отличаться о тех, что могут быть у меня с гонщиком, который уже несколько лет выступает за эту команду.

?

В 17.02.2018 в 16:51, jals сказал:

В прошлом сезоне он пилотировал нашу машину только на тренировках, но не пропустил ни одного совещания с инженерами. Хотя я знаю людей, кто старался пораньше вернуться в отель, но не буду назвать имён.

??

Что бы всё это значило? :думы2: Странные намеки, как минимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Часовой механизм на шлеме остается? :rolleyes:

:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Часовой механизм на шлеме остается? :rolleyes:

 

 

 

Премиум это серьезно :) Тут побольше пятнашечки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Премиум это серьезно :) Тут побольше пятнашечки))

Сомневаюсь. :думы2:Не титульник, да и Заубер не тот уровень, чтобы места под наклейки по пятнашке продавать.

Но Шарль все таки выходит на уровень жирноренты, что радует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Премиум это серьезно :) Тут побольше пятнашечки))

Рента, хотя скорее жирнорента:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Рента, хотя скорее жирнорента:D

Завтра сравним размеры наклеек на Заубере с Хаас :думы2:и решим, насколько рента жирная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Леклерк: «Я мечтал об этом с самого детства!»

Его сезон-2017 в Формуле-2 был близок к совершенству. C ошеломляющим превосходством завоевав семь побед, восемь поул-позиций, десять подиумов и показав четыре лучших круга в прошлом году в преддверие Формулы-1, Шарль Леклерк не только стал позиционироваться как одна из самых больших надежд завтрашнего дня, но также получил свой билет в премьер-лигу автоспорта. Перед ведущим слушателем Ferrari Driver Academy, привлеченным в Sauber в рамках партнерства между командой из Швейцарии и Alfa Romeo, встанет тяжелая задача - оправдать огромные ожидания, порожденных его двумя чемпионскими титулами подряд: в GP3 и Формуле-2. Поэтому, чтобы полностью продемонстрировать все грани своего таланта в рамках F1, монегаск использовал эти долгие недели межсезонья, чтобы отточить свое физическую форму и начать знакомство с базой команды в Хинвиле. Радуясь возможности сотрудничать со своим бывшим боссом по команде ART GP Фредериком Вассером, пилот Sauber твердо убежден, что сможет провести свой первый сезон на высшем уровне. Осознавая трудности, которые его ждут, протеже Николя Тодта, тем не менее, выглядит очень амбициозным. Леклерк уверен, что сможет показать себя с лучшей стороны, если останется сфокусированным исключительно на своей работе и в 2018 году намерен оправдать свою репутацию в паддоке.

 
 

Чемпионат Формулы-1 начнется 25 марта в Альберт-Парке в Австралии. Как вы чувствуете себя за чуть больше месяца до вашего дебюта в премьер-лиге?

Восхитительно! Я мечтал об этом с самого детства! Начинается мой первый сезон в Формуле-1 и это просто невероятно! Но я по-прежнему не должен забывать о том, что необходимо сосредоточиться на работе, которую мне придется выполнять в Формуле-1, ведь 2018-ой год будет решающим в моей карьере. Я активно укрепляю свою физическую форму для того, чтобы быть готовым в день, когда впервые сяду в новый автомобиль.

Зимний перерыв, как правило, период достаточно тяжелый в жизни гонщика, потому что он сводится почти исключительно к тяжелой и интенсивной физической подготовке. Как вам удается компенсировать отсутствие пилотирования?

Чрезвычайно трудно, даже почти невозможно, гонщику восполнить отсутствие пилотирования. Конечно, это не имеет ничего общего с Формулой-1, но я собираюсь в ближайшее время немного прокатиться в картинге, чтобы несколько взбодрить себя и повеселиться. Хотя большую часть времени я провожу пытаясь отточить свое физическое состояние и быть в форме во время первых тестов в Барселоне. Желание сесть за руль одноместной машины гонщики, увы, не могут удовлетворить в течение большей части зимы. В этом плане мы все находимся в одной лодке. Нужно просто принять это и как можно лучше подготовиться к зимним испытаниям.

Дебют в Формуле 1 по-прежнему представляет собой решающий шаг в жизни каждого гонщика. Кроме того, погружаясь в мир, совершенно отличающийся от того, который был в младших сериях, вы осознаете, что переходите на абсолютно новый уровень своей автоспортивной карьеры?

Полностью. Формула-1 не имеет ничего общего с младшими сериями. Перейти от картинга к гонкам на одноместных автомобилях - значит уже оказаться на заветном уровне, а стать пилотом Формулы-1- это, несомненно, второй по величине шаг в жизни гонщика. В младших сериях у нас всех были одинаковые двигатели, поэтому главной задачей было как можно лучше проделать работу за рулем болида. Если это условие выполнялось, мы прекрасно знали, что результаты не заставят себя ждать..

В Формуле-1 гораздо больше зависит от производительности машины, чем от пилота...

Да. Это абсолютно верно, потому что в Формуле-1 очень большая разница в производительности между автомобилями. Процедуры также более многочисленны, чем в младших сериях. Формула-1 — это действительно большой шаг вперед, но чтобы показать наилучший результат, мне, прежде всего, необходимо сосредоточиться на работе, которую я должен выполнять в течении сезона и я буду развивать автомобиль так быстро и эффективно, насколько это возможно.

Впервые с дебюта в картинге, вы начнете сезон зная, что не будете иметь возможность регулярно одерживать победы. Каково это, мысленно обосноваться на вторых ролях, когда вы так успешно собирали титулы в младших категориях?

Прежде всего я буду стараться как можно лучше выполнять свою работу за рулем болида. Конечный результат не будет иметь большого значения. Самым важным для меня будет оставаться сфокусированным на моей работе, пытаясь развивать автомобиль как можно быстрее. Несомненно, Формула-1 - это, мир который полностью отличается от всего, что я видел раньше, так что мне в любом случае придется пройти небольшой период адаптации. Но для того, чтобы добиться эффективной работы в премьер-лиге, ключевым моментом должна стать моя сосредоточенность на том, что я должен сделать, и только на этом.

В 2018-ом году вы будете в команде с Маркусом Эриксоном, гонщиком, который продел неплохую работу вместе с Верляйном, но который не пользуется слишком хорошей репутацией в паддоке. Надеясь произвести впечатление в Формуле-1, будете ли вы вынуждены иногда "прессовать" его, чтобы показать то превосходство, которое продемонстрировали в Формуле-2 в прошлом году?

У Маркуса большой опыт в F1, поэтому я уже пытался чему-то у него научится. Однако, как я упоминал ранее, моя главная цель - как можно лучше сделать свою работу, а это возможно лишь оставаясь сфокусированным исключительно на себе. Это урок, который я усвоил в моих предыдущих сезонах в гонках на одноместных автомобилях. Если я сосредоточусь на своей работе, и попытаюсь сделать её, то смогу показать, чего я стою. Предпочитаю не распыляться, наблюдая за другими, просто постараюсь сделать всё возможное и мы увидим, каких результатов я смогу добиться в этом сезоне.

У команды Sauber было четыре очень непростых сезона в Формуле-1. Помимо финансовых проблем, команда из Швейцарии также сильно пострадала в спортивном плане, так как три из четырех раз завершила чемпионат на десятом месте. Эти хронические трудности испугали вас в момент присоединения к команде?

Нет, наоборот, я очень уверен. С Фредериком во главе, команда действительно находится в хороших руках. Я знаю его очень хорошо, и мне нравится, как он работает. Менеджер команды должен работать таким образом, чтобы продвигать команду вперед. Также не следует упускать из виду влияние возвращения Alfa Romeo. В любом случае, пока мы не протестируем машину на треке, сложно предсказать что-либо. Наша главная задача — как можно быстрее развивать автомобиль в течение года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирно(рента) очень, очень счастлив:smile: 

Часы мне их не нравятся, а вот за шлем тоже рада. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда шлем был с часами это все таки был личный спонсор, сейчас это будет считаться командный.

Корректно ли в таком варианте, если часы будут только у одного гонщика? :dntknw:

Надеюсь только что блямбу ФДА уберут, а то как магазинная этикетка торчала, шлем уродовала.:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Когда шлем был с часами это все таки был личный спонсор, сейчас это будет считаться командный.

Корректно ли в таком варианте, если часы будут только у одного гонщика? :dntknw:

Почему нет, по моему все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Чарльза для ская итальянского 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Према конечно была симпатичнее, да и АРТ, VAR пожалуй нет

нос красивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Према конечно была симпатичнее, да и АРТ, VAR пожалуй нет

Разве что с этого ракурса ниче такая, но и это заслуга текущего регламента, что в целом у всех аппетитные секси-попы получаются 

DWec5I7XcAIR-3f.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

что в целом у всех аппетитные секси-попы получаются 

кардашьян зачетная, нос симпатичный, но в целом почему то стремная:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в ролике был актуальный шлем, то никаких часов на макушке нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Если в ролике был актуальный шлем, то никаких часов на макушке нет. 

 

DWehJf5WkAMmGBA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix77 сказал:

 

страх господний, в пэинте рисовали что ли:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папы и Жюля не будет? (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Папы и Жюля не будет? (

#JB17 сверху виднеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ришар Милле мелкий, в точности как у Хаас. Это не пятнашечка, увы.:(

DWelGoMW0AEAkP6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

#JB17 сверху виднеется

ага, не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ришар Милле мелкий, в точности как у Хаас. Это не пятнашечка, увы.:(

DWelGoMW0AEAkP6.jpg

По размерам примерно как СМП.

Правда в Вильямсе берут больше чем в Заубере наверное...

 

Ну ладно, Альфа Ромео намного больше пятнашечки и больше Силанны) Я думаю по их совокупности Шарль может поспорить даже с Лэнсом по рентовости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...