Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Умные пираньи не кусают крокодилов. Это не запрещено, но чревато. Чарли будет злой теперь, его как-бы одурачили, он ведь не забудет.

McLaren кагбэ уже не первый год в немилости у FIA, так что всё правильно делают. То, что он не забудет - нет сомнений. Но идёт война, по-другому никак. Сам старина Чарли тоже знаменит весьма неоднозначными решениями. И ничего, все живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не было смешно но Араи прав, что подчеркивает в интервью также слабость шасси, пускай в Уокинге тоже работают на 100% допиливая его, только так можно будет побороть Мерседес.

невозможно в нынешнем регламенте сделать шасси быстрее Мерса на 2 секунды, так что практически все зависит от Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умные пираньи не кусают крокодилов. Это не запрещено, но чревато. Чарли будет злой теперь, его как-бы одурачили, он ведь не забудет.

Чарли пора на пенсию. Он должен был сесть за смерть Бьянки, но его отмазали. Теперь он показал что не способен донести до команд "дух доброй воли" в правилах.

Чарли часть системы которую общественность Ф1 должна сломать и оставить на задворках истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно в нынешнем регламенте сделать шасси быстрее Мерса на 2 секунды, так что практически все зависит от Хонды

надо попытатся

в Хонде же пытаются сделать что бы ДВС был мосчнее Мерсовского на 160 кобыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он должен был сесть за смерть Бьянки, но его отмазали.

Не более чем несчастный случай. Никакой вины Чарли согласно правилам на тот момент нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более чем несчастный случай. Никакой вины Чарли согласно правилам на тот момент нет.

Он отвечает за безопасность как директор гонки. Он отвечает за любые события, в том числе смертельные.

Он, как воспитанный человек, был обязан подать в отставку сразу после смерти. И совсем не обязательно эту отставку должны были принять.

Вместо этого Чарли публично отмазывали. Уголовного дела на организаторов гонки не завели, хотя должны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря тоже не понял зачем было дразнить ФИА из-за таких пустяков.

Пробный шар. На самом деле этот поступок никак не соотносился с послаблениями. Правило все в одной гонке было и до того.

Уголовного дела на организаторов гонки не завели, хотя должны были.

Уголовное дело по поводу Сенны было. И открывалось чуть ли не несколько раз в разных странах. А толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он отвечает за безопасность как директор гонки. Он отвечает за любые события, в том числе смертельные.

Обеспечение безопасности в тот момент было ничуть не хуже чем в любой другой гонке.

Он, как воспитанный человек, был обязан подать в отставку сразу после смерти.

Исключительно скользкий и условный вопрос морали, который никакого отношения к ответственности не имеет.

Вместо этого Чарли публично отмазывали. Уголовного дела на организаторов гонки не завели, хотя должны были.

Согласно японским законам не должны.

Повторюсь ещё раз: трагический инцидет - не более чем несчастный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже даже макаронники встали на сторону Мака. пишут кстати, что японская пресса вовсю требует отставки Весельчака

http://www.omnicorse.it/magazine/63649/f1-arai-la-mclaren-ha-un-aerodinamica-troppo-resistente

надо попытатся

в Хонде же пытаются сделать что бы ДВС был мосчнее Мерсовского на 160 кобыл :D

попытаться конечно можно, но результат будет одинаков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже даже макаронники встали на сторону Мака. пишут кстати, что японская пресса вовсю требует отставки Весельчака

http://www.omnicorse...oppo-resistente

попытаться конечно можно, но результат будет одинаков :)

Вот че спорят?! взяли бы старый добрый кольт и в русскую рулетку-кто остался тот и прав..........на машину это не повлияет зато нам интрига...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и продолжают писать, что нет до сих пор подшипников, которые бы выдерживали проектную мощность компрессора на 125000 оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и продолжают писать, что нет до сих пор подшипников, которые бы выдерживали проектную мощность компрессора на 125000 оборотов

надо скинуть им контакты , Саратовского шарикоподшипника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и продолжают писать, что нет до сих пор подшипников, которые бы выдерживали проектную мощность компрессора на 125000 оборотов

Это может быть связано с повышенным температурами узла трения. 3000 об/сек ( 180 000 об/мин) это вообще не фокус для современных подшипников.

Пока Хонда не сменит руководителей отдела мотористов и не согласится на помощь опытных инженеров Мака, никакого прогресса не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже даже макаронники встали на сторону Мака. пишут кстати, что японская пресса вовсю требует отставки Весельчака

http://www.omnicorse...oppo-resistente

Чета у меня подозрения, что про подшипники разваливающиеся на 125000 загон какой-то...

Это может быть связано с повышенным температурами узла трения. 3000 об/сек ( 180 000 об/мин) это вообще не фокус для современных подшипников.

Вот и я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Хонде попытаться купить подшипники не в соседней стране?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета у меня подозрения, что про подшипники разваливающиеся на 125000 загон какой-то...

уже не первый раз пишут про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Хонде попытаться купить подшипники не в соседней стране?!

они же их не покупают

там целый отдел этим делом занят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Хонде попытаться купить подшипники не в соседней стране?!

а может все таки попытаться купить там, хуже точно не будет :laugh:

Между прочим, если бы подписали не Хонду, а китайца, то сейчас бы ездили практически на Мерседесе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все таки попытаться купить там, хуже точно не будет :laugh:

Получше чем на Алибабе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, если бы подписали не Хонду, а китайца, то сейчас бы ездили практически на Мерседесе :D

Все китайские копии мощнее оригиналов. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть связано с повышенным температурами узла трения. 3000 об/сек ( 180 000 об/мин) это вообще не фокус для современных подшипников.

Так оба эффекта одновременно. Высокая температура и большие обороты. Еще и весить небось должен меньше нуля. Пока не додумаются, как турбина должна охлаждать поток воздуха трудно им будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они же их не покупают

там целый отдел этим делом занят .

Вряд ли они сами делают подшипники......... проще купить, или заказать по своей спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все таки попытаться купить там, хуже точно не будет :laugh:

Между прочим, если бы подписали не Хонду, а китайца, то сейчас бы ездили практически на Мерседесе :D

не

Китайцам сейчас двигатели АВЛ разрабатывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все китайские копии мощнее оригиналов. :dry:

Батарейку жрут как не в себя и плохо заряжаются. Стоп. Это же наша ситуация! Я начинаю подозревать, что японцы кое-что отдали на аутсорсинг. :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли они сами делают подшипники......... проще купить, или заказать по своей спецификации.

в статье написано, что для разработки этих подшипников Весельчак создал спец отдел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...