Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

А то не знали что народ любит на костях поплясать. Сейчас только ленивый не пнёт Мак.

Ну вот Макларен сам себя в такую ситуацию поставил (5 гонок без очков, проигрыши больше круга), а ты в чем-то народ обвиняешь.

Рон Денис правильно сказал - плохо работают( и он в том числе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-103580.html Мика говорит, что в 1995г. на Маках уже стоял Мэрс, а я че то помню, что вроде Мэрс встал на Мак в 97-м... есть у кого ссыль - уточнить "матчасть"? :)

С 1995 Мерс и стоял. Можешь в wildsoft.ru за пруфами сходить, можешь на слово поверить :)

В 1997 раскраску только сменили с Мальборо на Вест-Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Мартине вице чемпионство, самый быстрый и ломучий болид 2012 ну и криворукие механики. Так что не надо тут.

То есть вам самый быстрый не нужен?

Нужен самый медленный и самый ломчий теперешний боллид?

Это из той же оперы что переход Алонсо в Мак - надоело вторые места брать, покатаюсь я лучше за команду аустайдер/середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вам самый быстрый не нужен?

Нужен самый медленный и самый ломчий теперешний боллид?

Это из той же оперы что переход Алонсо в Мак - надоело вторые места брать, покатаюсь я лучше за команду аустайдер/середняк.

Разве в шапке темы есть табличка? "Сегодня проводится конкурс бестолковых вопросов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вам самый быстрый не нужен?

Нужен самый медленный и самый ломчий теперешний боллид?

Это из той же оперы что переход Алонсо в Мак - надоело вторые места брать, покатаюсь я лучше за команду аустайдер/середняк.

экак ты вывернул, я говорю о том, что при Мартине был построен самый быстрый болид, но одновременно и ломучий с криворукими мехами. Как это связано с тем, что мне не нужен самый быстрый болид, желательно и надежный? И вообще вырвано из контекста ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, здесь: http://www.f1news.ru.../f1-103580.html Мика говорит, что в 1995г. на Маках уже стоял Мэрс, а я че то помню, что вроде Мэрс встал на Мак в 97-м... есть у кого ссыль - уточнить "матчасть"? :)

Да хоть на Википедии посмотри. Мике виднее...

Просто на то чтобы сделать победный мотор понадобилось несколько лет. Ирония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обсуждаете уважаемого Уитмарша, то он крутой специалист - научился в МакЛарен отстаивать интересы спорта, в итоге МакЛарен в отстой выпал ...

да...ещё долгие годы собирать разбазаренное "добрым "Мартином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из той же оперы что переход Алонсо в Мак - надоело вторые места брать, покатаюсь я лучше за команду аустайдер/середняк.

в какой опере Алонсо такое заявлял :newconfus:

надо было что то менять ,попробовал ,не получилось но жалеть о том что он снова не второй я тоже не вижу смысла ,ибо теперь он получает больше ,а работает меньше :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экак ты вывернул, я говорю о том, что при Мартине был построен самый быстрый болид, но одновременно и ломучий с криворукими мехами. Как это связано с тем, что мне не нужен самый быстрый болид, желательно и надежный? И вообще вырвано из контекста ответа.

Так при Мартине самый быстрый боллид был построен - это само по себе огромное достижение.

При том что сейчас происходит в маке, самого быстрого боллида еще ждать и ждать.

При Мартине был построен намного лучший боллид Макларена чем при Деннисе с Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Мартин построил бы с Хондой более путный МП4-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при Мартине самый быстрый боллид был построен - это само по себе огромное достижение.

При том что сейчас происходит в маке, самого быстрого боллида еще ждать и ждать.

При Мартине был построен намного лучший боллид Макларена чем при Деннисе с Булье.

вы как то остро реагируете на слова в защиту Мартина кстати, читая только 2 у часть по всей видимости про ломучесть и криворуких мехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Мартин построил бы с Хондой более путный МП4-30.

а что тут сомневатся

Мартин принял в 2009 чемпионскую команду с крепким тех штабом заводским мотористом спонсорами и пилотами

в результате его деятельности от былого не осталось ровным счётом ни чего

так что в провале я бы не сомневался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут сомневатся

Мартин принял в 2009 чемпионскую команду с крепким тех штабом спонсорами и пилотами и заводским мотористом

в результате его деятельности от былого не осталось ровным счётом ни чего

так что в провале я бы не сомневался

спорный вопрос, тогда как и Фуры провалились, так что не надо тут передергивать. РБ был безоговорочным лидером. В таком ракурсе тогда и Хорнер и Нью в 2014 резко стали никудышными руководителями и конструкторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут сомневатся

Мартин принял в 2009 чемпионскую команду с крепким тех штабом заводским мотористом спонсорами и пилотами

в результате его деятельности от былого не осталось ровным счётом ни чего

так что в провале я бы не сомневался

Ну чисто по хорошему, 2010 мог бы быть вполне успешным. В 2011 было все неплохо, но РБ был слишком силен. А вот потом... Ладно МП4-27. Мартин же не конструктор, по его велению и хотению болид не стал бы и быстрым и надежным. Но вот питы и косяки по стратегии это абзац. Испания вобще абзац. Ну в целом Мартин пригласил не тех людей и зря начал делать на них ставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем набираем обороты перед ГП, хэштэг Мартин, Баттон в Маке, Баттон против Хэма, Мэйкхистори, Хонда где мощность, лучшее/худшее шасси Мака, Алонсо и 2-е место, пробежка фуро-вило-хэмо-фанов.

Ничего не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорный вопрос, тогда как и Фуры провалились, так что не надо тут передергивать. РБ был безоговорочным лидером. В таком ракурсе тогда и Хорнер и Нью в 2014 резко стали никудышными руководителями и конструкторами.

что не надо и что передёргивать

Мартин слил Лоу и тд ,при РБ остались Ньюи и Маршал ,хотя потеря Пети им дорого обойдётся

так что не неси чуши

и про потерю всего и вся ,какие могут быть споры ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто по хорошему, 2010 мог бы быть вполне успешным. В 2011 было все неплохо, но РБ был слишком силен. А вот потом... Ладно МП4-27. Мартин же не конструктор, по его велению и хотению болид не стал бы и быстрым и надежным. Но вот питы и косяки по стратегии это абзац. Испания вобще абзац. Ну в целом Мартин пригласил не тех людей и зря начал делать на них ставку.

на "старом материале "всё могло бы быть не плохо ,но это не заслуга Мартина не он эту команду собирал ,но он её успешно разбазарил и оставил в 13 развалины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "старом материале "всё могло бы быть не плохо ,но это не заслуга Мартина не он эту команжду собирал ,но он её успешно разбазарил и оставил в 13 развалины .

по фанатски если рассуждать, все что не 1-е место провал. Если смотреть на картинку, то откровенный провал был только в 2013. И давайте все же не забывать, Лоу и Хэма мог бы заинтересовать финансовый вопрос, Мартин ли принимал по ним решения? Вы в укор ему ставите не первое место и уход Лоу, возможно Хэма.

Для меня только его промах криворукость мехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фанатски если рассуждать, все что не 1-е место провал. Если смотреть на картинку, то откровенный провал был только в 2013. И давайте все же не забывать, Лоу и Хэма мог бы заинтересовать финансовый вопрос, Мартин ли принимал по ним решения? Вы в укор ему ставите не первое место и уход Лоу, возможно Хэма.

Для меня только его промах криворукость мехов.

да ,я болею не за Заубер и кроме первого места для меня всё провал

у меня только один вопрос по Мартину ,что ему ставится в заслугу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,я болею не за Заубер и кроме первого места для меня всё провал

у меня только один вопрос по Мартину ,что ему ставится в заслугу ?

Победы в гонках.

Да Мартин не лучший в паддоке. Росс Браун однозначно лучше.

Но сейчас Булье не производит впечатление человека, который может вытянуть Мак на 1 место. У Рона(не знаю в связи с возрастом или чем) хватка ослабла.

Булье как Насредин талдычит про годы, прежде чем Мак вернется на чемпионский уровень. То есть заранее страхуется от всех провалов чтобы потом сказать, не ждите от нас много, я же говорил, что годы нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победы в гонках.

Да Мартин не лучший в паддоке. Росс Браун однозначно лучше.

Но сейчас Булье не производит впечатление человека, который может вытянуть Мак на 1 место. У Рона(не знаю в связи с возрастом или чем) хватка ослабла.

Булье как Насредин талдычит про годы, прежде чем Мак вернется на чемпионский уровень. То есть заранее страхуется от всех провалов чтобы потом сказать, не ждите от нас много, я же говорил, что годы нужны.

прав был старик Штирлиц "запоминается последнее"(С)

а именно развал тех штаба добывавшеего победы ,ставка не на того пилота и не на ту машину ,да ещё и отстаивание своей позиции до хрипоты

в результате провал и справедливое увольнение и я на все сто уверен что дела при нем были бы не лучше чем при Булье ,а может и хуже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас Булье не производит впечатление человека, который может вытянуть Мак на 1 место.

Интересно, а когда Булье производил впечатление человека, который может вытянуть на 1 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лол, ну при чём тут Мартин и спад.

Спад обусловливался приходом гиганта Мерседес. Маку с Мерседесом ни с какой точки зрения не справится было в одиночку.

И что Мартин мог сделать в 13?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем дежурного вопроса из методички. А что такого Рон сделал для Мака?!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, если б не Мартин то мы бы увидели МП4-27 в 2013. Вряд ли бы было хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...