Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

да я так сразу и сказал ,а то ,да мы бы сами ещё с весны .... :trollface:

Хорошо... хорошо... Все нормально... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... хорошо... Все нормально... :trollface:

ты это болелам Маруси расскажи ,да ещё про то как прибавили с весны :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это болелам Маруси расскажи ,да ещё про то как прибавили с весны :trollface:

Какой весны? Какого года хоть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, есть у нас шансы на чих-пых трассе в Монако? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой весны? Какого года хоть? :D

да не расстраивайся

сейчас мотор в надёжных Австрийских руках ,и не надо напрягатся про "мы бы сами ух...",всё равно бы не вышло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не расстраивайся

сейчас мотор в надёжных Австрийских руках ,и не надо напрягатся про "мы бы сами ух...",всё равно бы не вышло :D

Опа съезд пошел, ожидаемо... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа съезд пошел, ожидаемо... :trollface:

да какой нафег сьезд ,если всё наглядно видно на трассе ,где Астрийцы а где Итальянское изделие :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой нафег сьезд ,если всё наглядно видно на трассе ,где Астрийцы а где Итальянское изделие :trollface:

Верю верю, тебе все видно, да... Про Марусю там чето было, жду... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю верю, тебе все видно, да... Про Марусю там чето было, жду... :trollface:

а это и было про Марусю :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это и было про Марусю :trollface:

Нет ты мне пр Марусю и весну разверни мысль то. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в дискуссии не было упомянуто, что двигатель на шасси наших друзей более правильно называть не австрийским, а австро-китайским?

Каждый раз, когда об этом забывают, где-то грустят китайские дизелисты из Weichai, чью рекламу честно несут на себе алые болиды. :huh:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз, когда об этом забывают, где-то грустят китайские дизелисты из Weichai, чью рекламу честно несут на себе алые болиды. :huh:

:D

Ты слишком требователен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в дискуссии не было упомянуто, что двигатель на шасси наших друзей более правильно называть не австрийским, а австро-китайским?

Каждый раз, когда об этом забывают, где-то грустят китайские дизелисты из Weichai, чью рекламу честно несут на себе алые болиды. :huh:

:D

Ну, ты ещё рекламу Tata в 2010-м вспомни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты ещё рекламу Tata в 2010-м вспомни...

Ну мы ведь про движки говорим, а Тата помогала вам в области дизайна болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в дискуссии не было упомянуто, что двигатель на шасси наших друзей более правильно называть не австрийским, а австро-китайским?

Каждый раз, когда об этом забывают, где-то грустят китайские дизелисты из Weichai, чью рекламу честно несут на себе алые болиды. :huh:

:D

эдак мы до "форца Мальборо -Авл " докатимся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эдак мы до "форца Мальборо -Авл " докатимся :D

В этом мире деньги и чужие технологии не пахнут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы пристали к Ямато? Он был шикарным линкором.

Проблема с ним заключалась в том, что он родился, выражаясь близким к форуму языком, в момент смены регламента. И устарел.

В то время на смену калибру приходила парадигма управляемых снарядов. И бал начинали править авианосцы. Которые могли поражать за счет самолетов цели гораздо дальше и точнее.

Да и бой в Лейте в общем то японцы с ним выиграли. Только вот адмирал передрейфил и основную задачу выполнять не стал. Хотя это вряд ли очень сильно изменило результат войны.

Ну всякие там Айовы еще 30 лет плескались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ведь про движки говорим, а Тата помогала вам в области дизайна болидов.

И не плохо получалось... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всякие там Айовы еще 30 лет плескались...

Все-таки, Ямато - лучший линкор, он летать умеет.

02756-05475.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в статистике.

Знаете ли вы, что МакЛарен вообще никогда в истории не оставался без очков аж 5 первых гонок чемпионата? До этого сезона худшей безочковой серией на старте сезона были 3 Гран При без очков в 1981-м.

McLaren Honda: #makehistory

есть чуйка, что это еще не дно...

еще будет Монако, Канада... там счет продолжится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть чуйка, что это еще не дно...

еще будет Монако, Канада... там счет продолжится...

В Монако как раз счёт может оборваться. Там не слишком важна мощность двигла (правда, важны надёжность и охлаждение: там довольно много движков пострадали в прошлом году), плюс многие могут не найти взаимопонимания с трассой, почти не прощающей ошибок.

За счёт этого в прошлом году до очков доковыляла даже безнадёжная Маруся на никчёмном двигле Феррари. Посмотрим, сможет ли МакХонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, Ямато - лучший линкор, он летать умеет.

Вот бы у нас каждую сумрачную вундервафлю раскручивали... :)

Из одного первого искусственного спутника хтоническую машину судного дня можно сделать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако как раз счёт может оборваться. Там не слишком важна мощность двигла (правда, важны надёжность и охлаждение: там довольно много движков пострадали в прошлом году), плюс многие могут не найти взаимопонимания с трассой, почти не прощающей ошибок.

За счёт этого в прошлом году до очков доковыляла даже безнадёжная Маруся на никчёмном двигле Феррари. Посмотрим, сможет ли МакХонда.

Пока Мак-Хонда не доковыляет до финиша про очки рано думать. Да и прошлый год и этот две большие разницы по су. Разве что Рено сдохнет до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Мак-Хонда не доковыляет до финиша про очки рано думать.

Мак-Хонда вообще на удивление здорово ухитряется доковылять до финиша, я бы сказал. То есть бывают, конечно, проблемы с тем, чтобы доковылять до старта, но если уж получилось, то чаще финишируют, чем не финишируют.

Да и прошлый год и этот две большие разницы по су. Разве что Рено сдохнет до финиша

Ну вот, минус 4 конкурента Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье считает, что оба пилота осознавали трудности, с которыми команда столкнется в текущем сезоне.

«Мы решили не строить лишних иллюзий, – заявил Эрик в интервью нашему сайту. – Было бы неправильно уверять Дженсона и Фернандо в том, что этот год будет успешным. Мы знали, что это не так.

скиньте, кто нибудь, ему в твитер его осенне-зимние вьюшки!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...