Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Rumor? :)

Ты бы родную тему заглядывала :D

Там как раз ссылка от Грюнера, упс из АМуСа, на красных читеров.

ПС Оминкорс конечно, а как к ним относится ты уж сама решай, сообразно своему мышлению двойными стандартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rumor? :)

Естессно. Зато хоть прочитал что за 90кг/час. В чемпе напереводили опять... :dry:

Ты бы родную тему заглядывала :D

Там как раз ссылка от Грюнера, упс из АМуСа, на красных читеров.

ПС Оминкорс конечно, а как к ним относится ты уж сама решай, сообразно своему мышлению двойными стандартами.

Да читали мы все, нет там никаких красных читеров, только слухи. Но это кому что чего греет... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естессно. Зато хоть прочитал что за 90кг/час. В чемпе напереводили опять... :dry:

На чемпе вроде нормально все перевели.

Везде в приципе одно и то же пишут. Мерс поймали в Q1 на скачках расхода, ФИА подсуетилась и ввела новое ограничение, больше всех пострадали Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Грюнера ... АМуСа...

(слишком много слов между основным смыслом)

АМуС не называет Феррари читерами.

Найдете подтверждение обратному, заходите в тему Феррари, обсудим :bigwink:

А здесь это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде в приципе одно и то же пишут. Мерс поймали в Q1 на скачках расхода, ФИА подсуетилась и ввела новое ограничение, больше всех пострадали Феррари.

Как могла пострадать больше всех Феррари, они что читерили до этого ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе вроде нормально все перевели.

Да?" поток топлива «должен стабильно держаться на уровне не ниже 90 кг/ч." Ну ОК. :D

А вот версия оникорс : давление в пределах 90-100кг/час должно быть постоянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как могла пострадать больше всех Феррари, они что читерили до этого ? :newconfus:

Вряд ли, проблема выхода из поворота уже была до Испании. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, проблема выхода из поворота уже была до Испании. :D

Запрет был введен в Китае, так почему Феррари должна была более всех пострадать аж в Барсе и только после тотального шмона ФИА ? .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да?" поток топлива «должен стабильно держаться на уровне не ниже 90 кг/ч." Ну ОК. :D

А вот версия оникорс : давление в пределах 90-100кг/час должно быть постоянным.

Они наверное переводили автоспорт, а те написали

It specified that fuel pressure in the high and low pressure systems must "remain constant above a flow rate of 90kg/hr", meaning it must stay in the 90-100kg/hr rate at all times.

Хотя я тоже больше склоняюсь к

давление в пределах 90-100кг/час должно быть постоянным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, проблема выхода из поворота уже была до Испании. :D

Эхх... и топливное "обновление" у вас не сработало. Что за жисть... :huh:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они наверное переводили автоспорт, а те написали

Ну как-то очень творчески, не первый раз кстати... :angry:

Эхх... и топливное "обновление" у вас не сработало. Что за жисть... :huh:

:D

Да фигово на самом деле, чуствую опять тупик с обновами будет. Вам хорошо, все дороги открыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет был введен в Китае, так почему Феррари должна была более всех пострадать аж в Барсе и только после тотального шмона ФИА ? .

А точно от этого пострадала? Никто не знает, только слухи. И еще, а что ФИА до этого делала, поставила датчики и забила забыла о них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно от этого пострадала? Никто не знает, только слухи. И еще, а что ФИА до этого делала, поставила датчики и забила забыла о них?

Поднимала интерес к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигово на самом деле, чуствую опять тупик с обновами будет. Вам хорошо, все дороги открыты.

В правилах этого года написано, что ныне вы на Мерс нападать должны. Наша очередь чуть позже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно от этого пострадала? Никто не знает, только слухи. И еще, а что ФИА до этого делала, поставила датчики и забила забыла о них?

Какие датчики ? Я о них не слышал.

Был выпущен официальный запрет, причем командам даже дали время чтобы снять и приспособиться.

И вот на физической проверке внезапно выяснилось, что запрет ФИА некоторые команды положили под сукно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя сам себе устроил сход, вот же непруха

51070bd2fc7ec316783db20c7293d646_bigger.jpegAndrew BensonПодлинная учётная запись @andrewbensonf1

Amazing info re Alonso - his Spanish GP retirement was caused by his own visor tear-off blocking the right rear brake duct

Это не невозможно конечно, законы Мерфи никто не отменял, но Бенсон должен был приложить видео именно этого момента, куча плёнок выбрасывается на питлейн, попасть могла любая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие датчики ? Я о них не слышал.

Был выпущен официальный запрет, причем командам даже дали время чтобы снять и приспособиться.

И вот на физической проверке внезапно выяснилось, что запрет ФИА некоторые команды положили под сукно.

Ставили дополнительные датчики с Китая

From Shanghai, the FIA ​​has decided to detect the fuel pressure in several places, not only upstream of the flow meter as they did before, but also downstream of the system, because it would have been possible to create overpressure with proper management of electronic ' direct injection.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили дополнительные датчики с Китая

Так кто-то еще и фиашный датчики обошел или даже вскрыл ?

Неудивительно, что все пишут о том, что Жан был на редкость взбешен в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(слишком много слов между основным смыслом)

АМуС не называет Феррари читерами.

Найдете подтверждение обратному, заходите в тему Феррари, обсудим :bigwink:

А здесь это оффтоп.

да нет, ведра в этой теме не оффтоп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем командам даже дали время чтобы снять и приспособиться.

Что снять? Ты слишком буквально про баночку после насоса понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что снять? Ты слишком буквально про баночку после насоса понял.

Так когда был введен запрет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew Benson@andrewbensonf1 5 мин.5 минут назад

Red Bull say they will quit F1 if either they cannot get a competitive engine or Audi do not join forces with them http://bbc.in/1zSjSdj

Надо звонит Доменикали пока не поздно.

Смотрела 1 час Спа - гонка состоялась практически между Ауди и Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда был введен запрет ?

Какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 10 минут после квалы ввели ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, ведра в этой теме не оффтоп :D

Уважаю самокритику:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...