Барт Венегор Опубликовано 09.05.2015 15:21 телефономааамило поболтать с конкурентами из Порше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.05.2015 15:22 Дык, Ауди вроде с Ред Буллом собирается... Или поинтересоваться - в смысле на освободившееся Рено перейти? Зачем им Рэд Булл? Им в McLaren хочется эксклюзивным поставщиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.05.2015 15:23 Тяжко разговаривать с людьми чьи знания о предмете разговора стремятся к НУЛЮ.Ну, т.е. твоих заний хватает не только на то, чтобы голословно стебаться над теми, кто имеет отличную от тебя тз, но и чтобы понять тот офигенный профит, который поимел Мак после возвращения Рона. Ок. Хоть кто-то его видит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.05.2015 15:23 ааамило поболтать с конкурентами из ПоршеОни вроде на тот же самый телефон отвечают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.05.2015 15:24 Дык, Ауди вроде с Ред Буллом собирается... Или поинтересоваться - в смысле на освободившееся Рено перейти? Зачем такие сложности? Японцы могут пойти по вашему пути и заплатят австрийцам, чтобы из ерунды сделали конфетку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.05.2015 15:24 Сереж, а ты тоже поддерживаешь вброс Что такого Деннис сделал для Макларен?Я поддерживаю точку зрения, что чем быстрее Мак избавится от Рона, тем быстрее он вылезет из задницы. Причём эта точка зрения абсолютно тождественна той, которую я озвучивал несколько лет относительно Луки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.05.2015 15:25 Они вроде на тот же самый телефон отвечают.ну и я очем привет товарищи ВАГовцы ,не хотители вы своим конкурентам поставлять моторы в ф1 дружный хохот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2015 15:28 Зачем такие сложности? Японцы могут пойти по вашему пути и заплатят австрийцам, чтобы из ерунды сделали конфетку. Японцы? Австрийцам? Это ж вроде не путь самурая... Сами будут в ерунде копаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.05.2015 15:29 Я поддерживаю точку зрения, что чем быстрее Мак избавится от Рона, тем быстрее он вылезет из задницы. Причём эта точка зрения абсолютно тождественна той, которую я озвучивал несколько лет относительно Луки.ты путаеш наёмного менеджера и создателя компании ,от Рона нельзя "избавится " его дело кто то должен выкупить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.05.2015 15:29 Я поддерживаю точку зрения, что чем быстрее Мак избавится от Рона, тем быстрее он вылезет из задницы. Причём эта точка зрения абсолютно тождественна той, которую я озвучивал несколько лет относительно Луки.Спасибо, канеш, за заботу, но, по-моему, Лука не тянет на сравнение с Роном, в плане сделанного для существования команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.05.2015 15:32 Японцы? Австрийцам? Это ж вроде не путь самурая... Сами будут в ерунде копаться Думаешь не опустятся до вашего аутсорсингового попрошайничества?Вполне может быть... Все-таки Хонда это имя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.05.2015 15:42 Думаешь не опустятся до вашего аутсорсингового попрошайничества?Вполне может быть... Все-таки Хонда это имя. И именно поэтому негордые прагматичные итальянцы будут бороться за победу, а гордые японцы - страдать на 10-15 местах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.05.2015 15:44 И именно поэтому негордые прагматичные итальянцы будут бороться за победу, а гордые японцы - страдать на 10-15 местах хотелось бы только знать когда ,а главное в каком виде спорта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.05.2015 15:45 ты путаеш наёмного менеджера и создателя компании ,от Рона нельзя "избавится " его дело кто то должен выкупитьИногда надо отойти от дела самому, а у Рона с этим проблемы. Но вспоминая ту феерию которую творил Хемильтон в Маках, у меня нет больших сомнений, что поставь в 2007 Рон на Алонсо, успехов бы команде это принесло значительно больше. Ну и немного мудростей из недалекого прошлого:Боб Белл, Renault: "Мы стараемся так организовать работу команды, чтобы в случае ухода одного из ключевых сотрудников, кто-то мог сразу придти на замену. К примеру, в McLaren разработку машины всегда строили вокруг Ньюи, и уход Эдриана сразу сказался на результатах, ему просто не нашли замену, и команде пришлось заново создавать конструкторский отдел, искать тех, кто способен держать ситуацию под контролем.Объясняя причины своего решения, Ньюи заметил, что финансовый вопрос не был первопричиной самого перехода. "С финансовой точки зрения я от этого перехода ничего не выигрываю, - заметил Эдриан. - В "Ред Булл" я буду получать столько же, сколько в "Макларене". Просто я решил, что пришло время что-то поменять, хотя в "Макларене" все эти восемь с половиной лет мне было неплохо. В этом переходе есть определенный риск, но мне хотелось войти в новую команду и помочь ей вырасти. В общем, меня просто поразили планы Кристиана Хорнера".Однако не исключено, что Ньюи лукавит. По сведениям английского издания The Guardian, причиной столь кардинальной перемены в биографии Ньюи стали деньги. По слухам, после сезона-2005 Ньюи потребовал от своих работодателей в "Макларене" прибавить к его 3, 5 млн фунтов стерлингов в год (6 млн долларов) еще 2, 3 миллиона, однако Деннис и Мартин Уитмарш якобы сочли такие траты неоправданными. Действительно.Впрочем, каковыми бы не были истинные причины перехода Ньюи в Red Bull, одно модно сказать точно – следующую гонку машины, построенные под его руководством выиграют нескоро.Рон Деннис за годы руковдства McLaren создал достаточно совершенную систему управления командой, которая не зависит от конкретных людей, их приходов и уходов. Это не значит, что уход Ньюи абсолютно никак не скажется на работе и едва ли будет иметь необратимые последствия. В то же время в Red Bull Эдриана ждет, в некотором смысле, бардак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.05.2015 15:46 И именно поэтому негордые прагматичные итальянцы будут бороться за победу, а гордые японцы - страдать на 10-15 местах Согласен, пока так... но хотелось бы уточнить, где будут итальянцы бороться за победу? На трассе или на переговорах с Тото и Берни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.05.2015 15:50 Кстати, заметили, что Луиса електричество поразило на тоже самое место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.05.2015 15:52 Иногда надо отойти от дела самому, а у Рона с этим проблемы. Но вспоминая ту феерию которую творил Хемильтон в Маках, у меня нет больших сомнений, что поставь в 2007 Рон на Алонсо, успехов бы команде это принесло значительно больше.Ну и немного мудростей из недалекого прошлого:Действительно. И зачем смотрет в прошлом? Все ето уже позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.05.2015 15:53 Кстати, заметили, что Луиса електричество поразило на тоже самое место?Ты не очень внимательна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.05.2015 15:53 Согласен, пока так... но хотелось бы уточнить, где будут итальянцы бороться за победу? На трассе или на переговорах с Тото и Берни?Переговоры тоже надо уметь вести. Политика неотъемлемая часть формулы 1. Ну например в свое время Браун сумел договориться с Пирелли и Берни, а вот Деннис в 2007 нет, более того, сам шел на рожон. Хотя я понимаю, 100 миллионов для Макларен в общем то ничтожные деньги, тем более по сути куплены на них были чемпионские чертежи Феррари. Конечно, судя по всему, они бы могли достаться не такой ценой. Но в Макларене не ищут легких путей. На мой взгляд проблема Рона, что он ставит собственно "Я" впереди дела, из за этого и не малая часть проблем и провалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.05.2015 15:55 Можешь просто ставить смайлик с кривой мордой и мы будем понимать всю мощь и глубину твоего сарказма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.05.2015 15:55 ты путаеш наёмного менеджера и создателя компании ,от Рона нельзя "избавится " его дело кто то должен выкупитьСколько "дела" все еще принадлежит Рону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 09.05.2015 15:56 Ты не очень внимательна. http://forum.f1news....00#entry7060183Не, я просто очень редко читаю все подряд, только последную страницу. Жду сейчас инсайдеры что натворят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.05.2015 15:56 Сколько "дела" все еще принадлежит Рону?Гг... синие на шумок подтянулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.05.2015 16:03 И зачем смотрет в прошлом? Все ето уже позади.Я искренне желаю Макларену успехов, и увидеть талантливых пилотов в борьбе за высшие награды. Но искренне не понимаю, чем так примечателен Рон Деннис как руководитель команды Ф1, на мой взгляд, в ряде ситуаций, он был именно тем самым якорем. Не исключено, что он им будет являться и сейчас, кто то со мной не согласился, но конкретных фактов так и не привел.Почему написал именно сейчас? Ну так именно сейчас стало понятно, что собственно проблемы не только в двигателе Хонды который "не очень", шасси и аэродинамика, как оказалось, не смотря на всякие таблички с "handling", которые тут выкладывали, тоже "не очень", и это после предыдущего сезона который был объявлен чуть ли не тестовым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.05.2015 16:07 Гг... синие на шумок подтянулись. да ..щас затянут о том что мол вот старина Френк имеет половину от ничего плюс убытки ,вот на кого надо ориентироватся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах