Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Даже мотористы уже признали что "система токенов" не позволяет догонять соперников.

Вы забываете что доработка по ходу сезона будет запрещена. И все что омологируют до тестов будет ездить весь сезон.

Это она сейчас запрещена, могут все опять переиграть, впервой что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это она сейчас запрещена, могут все опять переиграть, впервой что ли

Не запрещена. Да и в следующем году нельзя будет только за токены. По другому пункту даже поблажку ввели - теперь мнение конкурентов спрашивать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запрещена. Да и в следующем году нельзя будет только за токены. По другому пункту даже поблажку ввели - теперь мнение конкурентов спрашивать не будут.

ну значит перспективы шикарные

иппонцы сказали что уловили в чём косяк и на зиму есть план

а там по ходу сезона отшлифуют и упярод к победам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит перспективы шикарные

иппонцы сказали что уловили в чём косяк и на зиму есть план

а там по ходу сезона отшлифуют и упярод к победам :D

я надеюсь план у них таки скоро кончится, косяков больше не будет и они наконец то возьмутся за работу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь план у них таки скоро кончится, косяков больше не будет и они наконец то возьмутся за работу :D

ну на зиму уже есть ,не выкидывать же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на зиму уже есть ,не выкидывать же :D

Будем надеяться к весне кончится и ФИА даст добро на доработки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

предложение Хонды

дать всем фиксированные жетоны на год ,которые команда может использовать в течении года

например по 32

отвергнуто, не будем называть кем :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Они как бы декларировали уменьшение расходов на двигатели. А тут по скольку за викенд уже палят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Они уже закрепили, но вариант где нельзя тратить токены по ходу сезона. За этот год Хонда и Рено должны сказать спасибо Феррари.

предложение Хонды

дать всем фиксированные жетоны на год ,которые команда может использовать в течении года

например по 32

отвергнуто, не будем называть кем :trollface:

Ты думаешь Хонде это помогло бы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот год Хонда и Рено должны сказать спасибо Феррари.

Рено то тут при чем? Они, как скупой рыцарь, уйдут с этими токенами из Ф1.

P.S. сто страниц и шашка в дамки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Пока ФИА только внешне изображают бурую деятельность.

А никаких решений позволяющих ограничить стоимость СУ нет. Решений позволяющих повысить интригу в чемпионате нет. Решений позволяющих решить вопросы спец. эффектов( звука/огня) нет.

Мы все видели что абсолютно все команды работают и улучшают свои СУ и болиды. Хотелось бы увидеть результаты работы ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь Хонде это помогло бы? :D

ну уж точно ,не повредило бы

и кто то точно уверен в том что помогло ,ведь не желають :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено то тут при чем? Они, как скупой рыцарь, уйдут с этими токенами из Ф1.

Не , не уйдут. Будет очень смешно если компания которая и ратовала за этот моторный регламент не справившись с заданием свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они как бы декларировали уменьшение расходов на двигатели. А тут по скольку за викенд уже палят?

И че, когото это сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не , не уйдут. Будет очень смешно если компания которая и ратовала за этот моторный регламент не справившись с заданием свалит.

вот на память

ратовали они за рядные турбочетвёрки

по гибридам не помню ,но если учесть что у них проблема с ДВС ,то как бы не совсем за это они ратовали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж точно ,не повредило бы

и кто то точно уверен в том что помогло ,ведь не желають :bigwink:

После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что ФИА эта ситуация с СУ устраивает. Поэтому нам с вами еще долго ничего не светит, разве только в 17 со сменой регламента.

вот на память

ратовали они за рядные турбочетвёрки

по гибридам не помню ,но если учесть что у них проблема с ДВС ,то как бы не совсем за это они ратовали .

"Если не изменят регламент на двигатели то мы уйдем" Рено(с). 4 или 6 на самом деле не очень большая разница для мотористов, на счет гибридов тоже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че, когото это сильно?

Нет, но сделать видимость, что что-то делают им же надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но сделать видимость, что что-то делают им же надо...

Давно не слышал/читал про экономию кстате, хехе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что ФИА эта ситуация с СУ устраивает. Поэтому нам с вами еще долго ничего не светит, разве только в 17 со сменой регламента.

"Если не изменят регламент на двигатели то мы уйдем" Рено(с). 4 или 6 на самом деле не очень большая разница для мотористов, на счет гибридов тоже не помню.

Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.

Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что

Запретить им было трудно, когда этим побаловались практически все уже и не по разу. Тем более всех доработок - радиатор, который, вообще, в токены не влазит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.

Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.

шестерка тоже имеет отношение к реальным автомобилям

просто к другим

и кто настаивал на них тот на них и переходит

Трехлитровая турбошестерка обещает стать самым массовым двигателем в истории Ferrari, так как она в настоящее время уже используется фирмой Maserati и устанавливается на Alfa Romeo Giulia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.

Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.

А v6 не имеет отношение к гражданским моторам? Четверка не устраивала Феррари и Лука хотел v8 но сошлись на Мерсовсой, как бы всех устраивающей, формуле СУ.

Запретить им было трудно, когда этим побаловались практически все уже и не по разу. Тем более всех доработок - радиатор, который, вообще, в токены не влазит.

А у них были проблемы с надежностью? У Рено и Хонды причины точно были. С чего ты взял , что только радиатор ? Кауэл говорил про несколько частей (7-8) и после этого они смогут использовать спец режим не только в квале и на первых 2 кругах а гораздо дольше.

шестерка тоже имеет отношение к реальным автомобилям

просто к другим

и кто настаивал на них тот на них и переходит

Ну не только мы на них переходим. БМВ, Мерседес и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и устанавливается на Alfa Romeo Giulia

Самая сочная повозка, которую я когда-либо видел. Хочу её аж не могу. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял , что только радиатор ? Кауэл говорил про несколько частей (7-8) и после этого они смогут использовать спец режим не только в квале и на первых 2 кругах а гораздо дольше.

Ну писали про охлаждение батареек. И даже картинка где-то мелькала. Собственно что еще надо нормально работающей ERS - как не больший заряд батареек при том же весе/объеме. А он зависит гад, от температурного режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...