Джентльмен Удачи Опубликовано 08.09.2015 08:49 Даже мотористы уже признали что "система токенов" не позволяет догонять соперников.Вы забываете что доработка по ходу сезона будет запрещена. И все что омологируют до тестов будет ездить весь сезон.Это она сейчас запрещена, могут все опять переиграть, впервой что ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 08:51 Это она сейчас запрещена, могут все опять переиграть, впервой что лиНе запрещена. Да и в следующем году нельзя будет только за токены. По другому пункту даже поблажку ввели - теперь мнение конкурентов спрашивать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.09.2015 08:54 Не запрещена. Да и в следующем году нельзя будет только за токены. По другому пункту даже поблажку ввели - теперь мнение конкурентов спрашивать не будут.ну значит перспективы шикарные иппонцы сказали что уловили в чём косяк и на зиму есть план а там по ходу сезона отшлифуют и упярод к победам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.09.2015 08:56 ну значит перспективы шикарныеиппонцы сказали что уловили в чём косяк и на зиму есть плана там по ходу сезона отшлифуют и упярод к победам я надеюсь план у них таки скоро кончится, косяков больше не будет и они наконец то возьмутся за работу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.09.2015 08:57 я надеюсь план у них таки скоро кончится, косяков больше не будет и они наконец то возьмутся за работу ну на зиму уже есть ,не выкидывать же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 08:58 ну на зиму уже есть ,не выкидывать же Будем надеяться к весне кончится и ФИА даст добро на доработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2015 09:03 А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.09.2015 09:06 А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.предложение Хонды дать всем фиксированные жетоны на год ,которые команда может использовать в течении года например по 32 отвергнуто, не будем называть кем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 09:06 А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.Они как бы декларировали уменьшение расходов на двигатели. А тут по скольку за викенд уже палят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.09.2015 09:08 А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.Они уже закрепили, но вариант где нельзя тратить токены по ходу сезона. За этот год Хонда и Рено должны сказать спасибо Феррари.предложение Хондыдать всем фиксированные жетоны на год ,которые команда может использовать в течении годанапример по 32отвергнуто, не будем называть кем Ты думаешь Хонде это помогло бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 09:09 За этот год Хонда и Рено должны сказать спасибо Феррари.Рено то тут при чем? Они, как скупой рыцарь, уйдут с этими токенами из Ф1.P.S. сто страниц и шашка в дамки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 09:11 А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.Пока ФИА только внешне изображают бурую деятельность.А никаких решений позволяющих ограничить стоимость СУ нет. Решений позволяющих повысить интригу в чемпионате нет. Решений позволяющих решить вопросы спец. эффектов( звука/огня) нет.Мы все видели что абсолютно все команды работают и улучшают свои СУ и болиды. Хотелось бы увидеть результаты работы ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.09.2015 09:11 Ты думаешь Хонде это помогло бы? ну уж точно ,не повредило бы и кто то точно уверен в том что помогло ,ведь не желають :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.09.2015 09:12 Рено то тут при чем? Они, как скупой рыцарь, уйдут с этими токенами из Ф1.Не , не уйдут. Будет очень смешно если компания которая и ратовала за этот моторный регламент не справившись с заданием свалит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2015 09:12 Они как бы декларировали уменьшение расходов на двигатели. А тут по скольку за викенд уже палят?И че, когото это сильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.09.2015 09:15 Не , не уйдут. Будет очень смешно если компания которая и ратовала за этот моторный регламент не справившись с заданием свалит.вот на память ратовали они за рядные турбочетвёрки по гибридам не помню ,но если учесть что у них проблема с ДВС ,то как бы не совсем за это они ратовали . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.09.2015 09:16 ну уж точно ,не повредило быи кто то точно уверен в том что помогло ,ведь не желають :bigwink:После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что ФИА эта ситуация с СУ устраивает. Поэтому нам с вами еще долго ничего не светит, разве только в 17 со сменой регламента.вот на памятьратовали они за рядные турбочетвёркипо гибридам не помню ,но если учесть что у них проблема с ДВС ,то как бы не совсем за это они ратовали ."Если не изменят регламент на двигатели то мы уйдем" Рено(с). 4 или 6 на самом деле не очень большая разница для мотористов, на счет гибридов тоже не помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 09:16 И че, когото это сильно?Нет, но сделать видимость, что что-то делают им же надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.09.2015 09:20 Нет, но сделать видимость, что что-то делают им же надо...Давно не слышал/читал про экономию кстате, хехе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 09:23 После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что ФИА эта ситуация с СУ устраивает. Поэтому нам с вами еще долго ничего не светит, разве только в 17 со сменой регламента."Если не изменят регламент на двигатели то мы уйдем" Рено(с). 4 или 6 на самом деле не очень большая разница для мотористов, на счет гибридов тоже не помню.Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 09:26 После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , чтоЗапретить им было трудно, когда этим побаловались практически все уже и не по разу. Тем более всех доработок - радиатор, который, вообще, в токены не влазит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.09.2015 09:27 Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.шестерка тоже имеет отношение к реальным автомобилям просто к другим и кто настаивал на них тот на них и переходит Трехлитровая турбошестерка обещает стать самым массовым двигателем в истории Ferrari, так как она в настоящее время уже используется фирмой Maserati и устанавливается на Alfa Romeo Giulia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.09.2015 09:34 Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.А v6 не имеет отношение к гражданским моторам? Четверка не устраивала Феррари и Лука хотел v8 но сошлись на Мерсовсой, как бы всех устраивающей, формуле СУ.Запретить им было трудно, когда этим побаловались практически все уже и не по разу. Тем более всех доработок - радиатор, который, вообще, в токены не влазит. А у них были проблемы с надежностью? У Рено и Хонды причины точно были. С чего ты взял , что только радиатор ? Кауэл говорил про несколько частей (7-8) и после этого они смогут использовать спец режим не только в квале и на первых 2 кругах а гораздо дольше.шестерка тоже имеет отношение к реальным автомобилямпросто к другими кто настаивал на них тот на них и переходитНу не только мы на них переходим. БМВ, Мерседес и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2015 09:35 и устанавливается на Alfa Romeo GiuliaСамая сочная повозка, которую я когда-либо видел. Хочу её аж не могу. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 09:37 С чего ты взял , что только радиатор ? Кауэл говорил про несколько частей (7-8) и после этого они смогут использовать спец режим не только в квале и на первых 2 кругах а гораздо дольше.Ну писали про охлаждение батареек. И даже картинка где-то мелькала. Собственно что еще надо нормально работающей ERS - как не больший заряд батареек при том же весе/объеме. А он зависит гад, от температурного режима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах