Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

  В 08.09.2015 в 08:43, Yalex сказал:

Даже мотористы уже признали что "система токенов" не позволяет догонять соперников.

Вы забываете что доработка по ходу сезона будет запрещена. И все что омологируют до тестов будет ездить весь сезон.

Это она сейчас запрещена, могут все опять переиграть, впервой что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 08:49, Hansen сказал:

Это она сейчас запрещена, могут все опять переиграть, впервой что ли

Не запрещена. Да и в следующем году нельзя будет только за токены. По другому пункту даже поблажку ввели - теперь мнение конкурентов спрашивать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 08:51, Аноним сказал:

Не запрещена. Да и в следующем году нельзя будет только за токены. По другому пункту даже поблажку ввели - теперь мнение конкурентов спрашивать не будут.

ну значит перспективы шикарные

иппонцы сказали что уловили в чём косяк и на зиму есть план

а там по ходу сезона отшлифуют и упярод к победам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 08:54, Necromonger сказал:

ну значит перспективы шикарные

иппонцы сказали что уловили в чём косяк и на зиму есть план

а там по ходу сезона отшлифуют и упярод к победам :D

я надеюсь план у них таки скоро кончится, косяков больше не будет и они наконец то возьмутся за работу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 08:56, Hansen сказал:

я надеюсь план у них таки скоро кончится, косяков больше не будет и они наконец то возьмутся за работу :D

ну на зиму уже есть ,не выкидывать же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 08:57, Necromonger сказал:

ну на зиму уже есть ,не выкидывать же :D

Будем надеяться к весне кончится и ФИА даст добро на доработки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:03, Vt12 сказал:

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

предложение Хонды

дать всем фиксированные жетоны на год ,которые команда может использовать в течении года

например по 32

отвергнуто, не будем называть кем :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:03, Vt12 сказал:

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Они как бы декларировали уменьшение расходов на двигатели. А тут по скольку за викенд уже палят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:03, Vt12 сказал:

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Они уже закрепили, но вариант где нельзя тратить токены по ходу сезона. За этот год Хонда и Рено должны сказать спасибо Феррари.
  В 08.09.2015 в 09:06, Necromonger сказал:

предложение Хонды

дать всем фиксированные жетоны на год ,которые команда может использовать в течении года

например по 32

отвергнуто, не будем называть кем :trollface:

Ты думаешь Хонде это помогло бы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:08, Сочинец сказал:

За этот год Хонда и Рено должны сказать спасибо Феррари.

Рено то тут при чем? Они, как скупой рыцарь, уйдут с этими токенами из Ф1.

P.S. сто страниц и шашка в дамки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:03, Vt12 сказал:

А чего бы ФИА не закрепить вариант этого года, с возможностью траты токенов? Не так и плохо получилось.

Пока ФИА только внешне изображают бурую деятельность.

А никаких решений позволяющих ограничить стоимость СУ нет. Решений позволяющих повысить интригу в чемпионате нет. Решений позволяющих решить вопросы спец. эффектов( звука/огня) нет.

Мы все видели что абсолютно все команды работают и улучшают свои СУ и болиды. Хотелось бы увидеть результаты работы ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:08, Сочинец сказал:

Ты думаешь Хонде это помогло бы? :D

ну уж точно ,не повредило бы

и кто то точно уверен в том что помогло ,ведь не желають :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:09, Аноним сказал:

Рено то тут при чем? Они, как скупой рыцарь, уйдут с этими токенами из Ф1.

Не , не уйдут. Будет очень смешно если компания которая и ратовала за этот моторный регламент не справившись с заданием свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:06, Аноним сказал:

Они как бы декларировали уменьшение расходов на двигатели. А тут по скольку за викенд уже палят?

И че, когото это сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:12, Сочинец сказал:

Не , не уйдут. Будет очень смешно если компания которая и ратовала за этот моторный регламент не справившись с заданием свалит.

вот на память

ратовали они за рядные турбочетвёрки

по гибридам не помню ,но если учесть что у них проблема с ДВС ,то как бы не совсем за это они ратовали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:11, Necromonger сказал:

ну уж точно ,не повредило бы

и кто то точно уверен в том что помогло ,ведь не желають :bigwink:

После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что ФИА эта ситуация с СУ устраивает. Поэтому нам с вами еще долго ничего не светит, разве только в 17 со сменой регламента.
  В 08.09.2015 в 09:15, Necromonger сказал:

вот на память

ратовали они за рядные турбочетвёрки

по гибридам не помню ,но если учесть что у них проблема с ДВС ,то как бы не совсем за это они ратовали .

"Если не изменят регламент на двигатели то мы уйдем" Рено(с). 4 или 6 на самом деле не очень большая разница для мотористов, на счет гибридов тоже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:12, Vt12 сказал:

И че, когото это сильно?

Нет, но сделать видимость, что что-то делают им же надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:16, Аноним сказал:

Нет, но сделать видимость, что что-то делают им же надо...

Давно не слышал/читал про экономию кстате, хехе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:16, Сочинец сказал:

После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что ФИА эта ситуация с СУ устраивает. Поэтому нам с вами еще долго ничего не светит, разве только в 17 со сменой регламента.

"Если не изменят регламент на двигатели то мы уйдем" Рено(с). 4 или 6 на самом деле не очень большая разница для мотористов, на счет гибридов тоже не помню.

Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.

Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:16, Сочинец сказал:

После того как Мерседесу разрешили "дорабатывать надежность" без токенов у меня есть огромное подозрение , что

Запретить им было трудно, когда этим побаловались практически все уже и не по разу. Тем более всех доработок - радиатор, который, вообще, в токены не влазит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:23, Yalex сказал:

Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.

Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.

шестерка тоже имеет отношение к реальным автомобилям

просто к другим

и кто настаивал на них тот на них и переходит

  Цитата
Трехлитровая турбошестерка обещает стать самым массовым двигателем в истории Ferrari, так как она в настоящее время уже используется фирмой Maserati и устанавливается на Alfa Romeo Giulia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:23, Yalex сказал:

Турбо четверка имеет отношения к реальным автомобилям.

Но она не устраивала конструкторов т.к. V-образный блок традиционно выполняет несущую функцию в болиде: он прикручивается в монококу, к СУ прикручивается коробка, а на коробку монтируется задняя ось.

А v6 не имеет отношение к гражданским моторам? Четверка не устраивала Феррари и Лука хотел v8 но сошлись на Мерсовсой, как бы всех устраивающей, формуле СУ.
  В 08.09.2015 в 09:26, Аноним сказал:

Запретить им было трудно, когда этим побаловались практически все уже и не по разу. Тем более всех доработок - радиатор, который, вообще, в токены не влазит.

А у них были проблемы с надежностью? У Рено и Хонды причины точно были. С чего ты взял , что только радиатор ? Кауэл говорил про несколько частей (7-8) и после этого они смогут использовать спец режим не только в квале и на первых 2 кругах а гораздо дольше.
  В 08.09.2015 в 09:27, Necromonger сказал:

шестерка тоже имеет отношение к реальным автомобилям

просто к другим

и кто настаивал на них тот на них и переходит

Ну не только мы на них переходим. БМВ, Мерседес и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:27, Necromonger сказал:

и устанавливается на Alfa Romeo Giulia

Самая сочная повозка, которую я когда-либо видел. Хочу её аж не могу. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.09.2015 в 09:34, Сочинец сказал:

С чего ты взял , что только радиатор ? Кауэл говорил про несколько частей (7-8) и после этого они смогут использовать спец режим не только в квале и на первых 2 кругах а гораздо дольше.

Ну писали про охлаждение батареек. И даже картинка где-то мелькала. Собственно что еще надо нормально работающей ERS - как не больший заряд батареек при том же весе/объеме. А он зависит гад, от температурного режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...