Edge To Life Опубликовано 28.08.2015 09:19 Умные пираньи не кусают крокодилов. Это не запрещено, но чревато. Чарли будет злой теперь, его как-бы одурачили, он ведь не забудет.McLaren кагбэ уже не первый год в немилости у FIA, так что всё правильно делают. То, что он не забудет - нет сомнений. Но идёт война, по-другому никак. Сам старина Чарли тоже знаменит весьма неоднозначными решениями. И ничего, все живы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.08.2015 09:22 Как бы не было смешно но Араи прав, что подчеркивает в интервью также слабость шасси, пускай в Уокинге тоже работают на 100% допиливая его, только так можно будет побороть Мерседес.невозможно в нынешнем регламенте сделать шасси быстрее Мерса на 2 секунды, так что практически все зависит от Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.08.2015 09:25 Умные пираньи не кусают крокодилов. Это не запрещено, но чревато. Чарли будет злой теперь, его как-бы одурачили, он ведь не забудет.Чарли пора на пенсию. Он должен был сесть за смерть Бьянки, но его отмазали. Теперь он показал что не способен донести до команд "дух доброй воли" в правилах.Чарли часть системы которую общественность Ф1 должна сломать и оставить на задворках истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.08.2015 09:26 невозможно в нынешнем регламенте сделать шасси быстрее Мерса на 2 секунды, так что практически все зависит от Хондынадо попытатся в Хонде же пытаются сделать что бы ДВС был мосчнее Мерсовского на 160 кобыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.08.2015 09:28 Он должен был сесть за смерть Бьянки, но его отмазали.Не более чем несчастный случай. Никакой вины Чарли согласно правилам на тот момент нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.08.2015 09:31 Не более чем несчастный случай. Никакой вины Чарли согласно правилам на тот момент нет.Он отвечает за безопасность как директор гонки. Он отвечает за любые события, в том числе смертельные.Он, как воспитанный человек, был обязан подать в отставку сразу после смерти. И совсем не обязательно эту отставку должны были принять.Вместо этого Чарли публично отмазывали. Уголовного дела на организаторов гонки не завели, хотя должны были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.08.2015 09:34 Честно говоря тоже не понял зачем было дразнить ФИА из-за таких пустяков.Пробный шар. На самом деле этот поступок никак не соотносился с послаблениями. Правило все в одной гонке было и до того.Уголовного дела на организаторов гонки не завели, хотя должны были.Уголовное дело по поводу Сенны было. И открывалось чуть ли не несколько раз в разных странах. А толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.08.2015 09:34 Он отвечает за безопасность как директор гонки. Он отвечает за любые события, в том числе смертельные.Обеспечение безопасности в тот момент было ничуть не хуже чем в любой другой гонке.Он, как воспитанный человек, был обязан подать в отставку сразу после смерти.Исключительно скользкий и условный вопрос морали, который никакого отношения к ответственности не имеет.Вместо этого Чарли публично отмазывали. Уголовного дела на организаторов гонки не завели, хотя должны были.Согласно японским законам не должны.Повторюсь ещё раз: трагический инцидет - не более чем несчастный случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.08.2015 09:51 уже даже макаронники встали на сторону Мака. пишут кстати, что японская пресса вовсю требует отставки Весельчакаhttp://www.omnicorse.it/magazine/63649/f1-arai-la-mclaren-ha-un-aerodinamica-troppo-resistenteнадо попытатсяв Хонде же пытаются сделать что бы ДВС был мосчнее Мерсовского на 160 кобыл попытаться конечно можно, но результат будет одинаков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.08.2015 09:52 уже даже макаронники встали на сторону Мака. пишут кстати, что японская пресса вовсю требует отставки Весельчакаhttp://www.omnicorse...oppo-resistenteпопытаться конечно можно, но результат будет одинаков Вот че спорят?! взяли бы старый добрый кольт и в русскую рулетку-кто остался тот и прав..........на машину это не повлияет зато нам интрига........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.08.2015 09:55 Ну и продолжают писать, что нет до сих пор подшипников, которые бы выдерживали проектную мощность компрессора на 125000 оборотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.08.2015 10:02 Ну и продолжают писать, что нет до сих пор подшипников, которые бы выдерживали проектную мощность компрессора на 125000 оборотовнадо скинуть им контакты , Саратовского шарикоподшипника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.08.2015 10:03 Ну и продолжают писать, что нет до сих пор подшипников, которые бы выдерживали проектную мощность компрессора на 125000 оборотовЭто может быть связано с повышенным температурами узла трения. 3000 об/сек ( 180 000 об/мин) это вообще не фокус для современных подшипников.Пока Хонда не сменит руководителей отдела мотористов и не согласится на помощь опытных инженеров Мака, никакого прогресса не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.08.2015 10:07 уже даже макаронники встали на сторону Мака. пишут кстати, что японская пресса вовсю требует отставки Весельчакаhttp://www.omnicorse...oppo-resistenteЧета у меня подозрения, что про подшипники разваливающиеся на 125000 загон какой-то...Это может быть связано с повышенным температурами узла трения. 3000 об/сек ( 180 000 об/мин) это вообще не фокус для современных подшипников.Вот и я думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.08.2015 10:08 А может Хонде попытаться купить подшипники не в соседней стране?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.08.2015 10:10 Чета у меня подозрения, что про подшипники разваливающиеся на 125000 загон какой-то...уже не первый раз пишут про это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.08.2015 10:10 А может Хонде попытаться купить подшипники не в соседней стране?!они же их не покупают там целый отдел этим делом занят . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.08.2015 10:12 А может Хонде попытаться купить подшипники не в соседней стране?!а может все таки попытаться купить там, хуже точно не будет :laugh:Между прочим, если бы подписали не Хонду, а китайца, то сейчас бы ездили практически на Мерседесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.08.2015 10:13 а может все таки попытаться купить там, хуже точно не будет :laugh:Получше чем на Алибабе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.08.2015 10:17 Между прочим, если бы подписали не Хонду, а китайца, то сейчас бы ездили практически на Мерседесе Все китайские копии мощнее оригиналов. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.08.2015 10:18 Это может быть связано с повышенным температурами узла трения. 3000 об/сек ( 180 000 об/мин) это вообще не фокус для современных подшипников.Так оба эффекта одновременно. Высокая температура и большие обороты. Еще и весить небось должен меньше нуля. Пока не додумаются, как турбина должна охлаждать поток воздуха трудно им будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 28.08.2015 10:18 они же их не покупаюттам целый отдел этим делом занят .Вряд ли они сами делают подшипники......... проще купить, или заказать по своей спецификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.08.2015 10:18 а может все таки попытаться купить там, хуже точно не будет :laugh:Между прочим, если бы подписали не Хонду, а китайца, то сейчас бы ездили практически на Мерседесе не Китайцам сейчас двигатели АВЛ разрабатывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.08.2015 10:19 Все китайские копии мощнее оригиналов. :dry:Батарейку жрут как не в себя и плохо заряжаются. Стоп. Это же наша ситуация! Я начинаю подозревать, что японцы кое-что отдали на аутсорсинг. :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.08.2015 10:20 Вряд ли они сами делают подшипники......... проще купить, или заказать по своей спецификации.в статье написано, что для разработки этих подшипников Весельчак создал спец отдел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах