Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Ну это предположение было... Возможно для того чтобы турбина быстрее набрала обороты, как следствие пропадает турбояма,

Как следствие - она становится еще больше - ведь вращая турбину Вы тем самым выкачаете воздух перед ней. А турбине нужен перепад давления (или поток воздуха). Убирание турбоямы создают тем, что в моменты, когда компрессор не нужен на турбину вешают другую нагрузку (MGUH), которая как раз позволяет оставлять перепад давлений и к моменту, когда компрессор опять понадобится, турбина будет в рабочем состоянии. Естественно это все не бесплатно - повышается нагрузка на двигатель в моменты когда не надо передавать мощность на колеса. Т.е. повышается расход топлива. Но с другой стороны, хоть и не очень эффективно, но энергия может быть запасена в батарейке и быть выдана на электромотор (MGUK) в момент когда колесам не хватает мощности от ДВС на разгоне. Тем самым можно сделать менее мощный но гораздо более экономный ДВС, работающий в режиме с почти равномерной нагрузкой, что повышает его КПД.

Как то так я себе это представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как следствие - она становится еще больше - ведь вращая турбину Вы тем самым выкачаете воздух перед ней.

А еще тем самым компрессор раскручиваем до "рабочих" оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016

http://www.omnicorse..._medium=twitter

Я же говорил что в Хонде ломают комедию, чтоб выключнить послабления, плохими результатами

как-то не верится, что Рено и Хонде разрешат дорабатывать мотор весь 2016, а красным и стрингам сделают омологацию 28 февраля

так жетоны же мерсу и феррари будут для доработок

Сколько вони будет, особенно от красных :trollface:

В 2008 Рено и Хонде также разрешали доработку, вони от красных не было

Эт вряд ли. Сто проц тогда сделают спецусловия какие-нибудь для VW.

разработать движек надо года 3, проще сделать так чтоб не потерять хонду и рено и гепотетически создать условия для прихода новых. полнейшая глупость не удержать 2 мотористов и потом создавать спецусловия, чтоб кого то привлечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие времена

Для мерса это будет бизнес, будут прибыль получать, поставляя движки половине пелетона, они и сейчас в плюсе а если еще 2-4 клиента появятся то и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработать движек надо года 3, проще сделать так чтоб не потерять хонду и рено и гепотетически создать условия для прихода новых

Есть мнение, что VW уже вовсю готовится к 2017. Лавры Mercedes вряд ли дают им спокойно спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще тем самым компрессор раскручиваем до "рабочих" оборотов.

Про компрессор я уже писал выше. Но тоже есть но.

После раскрутки оставлять его соединенным с турбиной у которой разреженность на входе? Так она назад потянет.

Имеет смысл только если мы хотим крутить все время электромотором пока ДВС не заработает на полную мощь.

Но останется вопрос где брать энергию. Если ДВС у нас отдыхал в промежутке. Если отбирать в тот момент когда ДВС нужен для раскрутки колес, то значит подтормаживать разгон. По слухам используется Мерсами в режиме квалификации, причем чуть ли не с байпассом в обход турбины, чтоб не мешалась. Когда есть заряд с разогревочного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил что в Хонде ломают комедию, чтоб выключнить послабления, плохими результатами

Чем тебя не устраивает версия что у Хонды на самом деле все так плохо как выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем тебя не устраивает версия что у Хонды на самом деле все так плохо как выглядит?

Слишком тривиальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про компрессор я уже писал выше. Но тоже есть но.

После раскрутки оставлять его соединенным с турбиной у которой разреженность на входе? Так она назад потянет.

Имеет смысл только если мы хотим крутить все время электромотором пока ДВС не заработает на полную мощь.

Но останется вопрос где брать энергию. Если ДВС у нас отдыхал в промежутке. Если отбирать в тот момент когда ДВС нужен для раскрутки колес, то значит подтормаживать разгон. По слухам используется Мерсами в режиме квалификации, причем чуть ли не с байпассом в обход турбины, чтоб не мешалась. Когда есть заряд с разогревочного круга.

Не забывайте что у Хонды экзотический нагнетатель, и его оптимальные обороты будут отличны от таковых для классического центробежного компрессора. А т.к. генератор жестко сцеплен с осевым компрессором то и его обороты будут отличны от таковых для генератора на центробежном нагнетателе. У всех команд турбины работают приблизительно на одних и тех же оборотах. У Хонды эти обороты должны быть ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/24969

Корабль тонет по плану, вода есть для всех.

Оххх..значит таки выклянчат тотальную доработку для Рено и Хонды. Значит таки тех токенов нам не хватит в межсезонье на такую переработку ЕРС, как я понял. Поэтому и клянчат. И да...пятый производитель- Фольц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А т.к. генератор жестко сцеплен с осевым компрессором то и его обороты будут отличны от таковых для генератора на центробежном нагнетателе.

Если я не ошибаюсь как ни крути турбина-компрессор-мотор-генератор должны быть на одних оборотах. По моему это в регламенте прописано.

Хотя нет фраза про MGUH допускает немного вольности - "an electrical motor generator (MGU-H) may be directly coupled to it.". Имеется ввиду вал.

С другой стороны иного не разрешено, а тут явное указание, как можно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/24969

Корабль тонет по плану, вода есть для всех.

Разрешить доработку только Рено и Хонде, это будет самым большой ошибкой ФИА. Это не просто нарушает правила здоровой конкуренции, это противоречит здравому смыслу.

З.Ы.

Да и не поможет это Хонде. Хонде поможет только смена руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оххх..значит таки выклянчат тотальную доработку для Рено и Хонды. Значит таки тех токенов нам не хватит в межсезонье на такую переработку ЕРС, как я понял. Поэтому и клянчат. И да...пятый производитель- Фольц?

На ERS токенов хватит. Вопрос в том, что они не уверены, что справятся с еще одной попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/24969

Корабль тонет по плану, вода есть для всех.

Теперь будем официально ждать следующего года. В этом провалились по полной! Хорошо хоть признали это. Теперь не будут кормить призрачными подиумами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить доработку только Рено и Хонде, это будет самым большой ошибкой ФИА. Это не просто нарушает правила здоровой конкуренции, это противоречит здравому смыслу.

Это как эпопея с запрещенными тестами, только доработка мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ERS токенов хватит. Вопрос в том, что они не уверены, что справятся с еще одной попытки.

Вот сразу вопрос- могут ли они все 25 токенов потратить на ЕРС? (Чисто для самообразования..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как эпопея с запрещенными тестами, только доработка мотора

Нарушение конкуренции в чемпионате на фоне тотального доминирования Мерсов, это самое худшее что может случится, после введения этих "экологичных СУ".

Надеюсь такие как Феррари заблокируют это недальновидное и нечестное решение ФИА относительно дополнительных возможностей для Рено и Хонды. Хуже и быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не поможет это Хонде. Хонде поможет только смена руководителя.

Ну не все так плохо. У Хонды есть заметный прогресс. Они уже почти вышли на нужные характеристики.

Если посмотреть на старт Маков в Спа, то у них вполне конкурентная СУ. Просто пока она спринтерская. Сдыхает ко второму повороту.

И, кстати, не так уж и врал Араи - по быстрым кругам Ал был быстрее Фур. До Мерсов секунда с небольшим. Осталось "научить дышать". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарушение конкуренции в чемпионате на фоне тотального доминирования Мерсов, это самое худшее что может случится, после введения этих "экологичных СУ".

нарушение конкуренции при том что никакой конкуренцией и не пахнет - здорово :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сразу вопрос- могут ли они все 25 токенов потратить на ЕРС? (Чисто для самообразования..)

За одну попытку нет. На ERS надо максимум 16. Если использовать регламент этого года, то повторное изменение омологируемой детали не увеличивает суммарный вес изменений. Пока поправки на следующий год перешли на токены, которые расходуются при изменении, но изменений не предполагалось по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарушение конкуренции при том что никакой конкуренцией и не пахнет - здорово :rofl:

Так в том то и дело что её совсем нет. И для того чтобы она появилась, нужно что ФИА субъективно выбрала 2 команды, которые получат преимущество? Логика безупречна)))

Спорт это соревнование участников по одним и тем же правилам. Может тогда федерации бега делать дорожку Усейна Болта длиннее, чем у конкурентов? Или например может быть соперникам футбольной Барселоны позволять выводить на поле 13 игроков?)

Никто кроме Рено и Хонды не виноват в их проблемах. Феррари показали что при нынешних правилах можно повышать характеристики СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт это соревнование участников по одним и тем же правилам. Может тогда федерации бега делать дорожку Усейна Болта длиннее, чем у конкурентов?

Речь идет не о дорожке, а о запрете тренировок. Но не суть. IMHO снять запрет нужно всем. Если боишься, что Болт натренировавшись побежит еще быстрее - не бегай с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о дорожке, а о запрете тренировок. Но не суть. IMHO снять запрет нужно всем. Если боишься, что Болт натренировавшись побежит еще быстрее - не бегай с ним.

Так вот и я считаю что если отменять доработку то для всех и сразу. Токены при этом можно оставить, как и лимит на СУ. В качестве исключения можно дать Рено и Хонде пару лишних токенов. Хотя они заслуженно глотают пыль позади.

Но разрешать доработку одним и запрещать другим это бандитизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить доработку только Рено и Хонде, это будет самым большой ошибкой ФИА. Это не просто нарушает правила здоровой конкуренции, это противоречит здравому смыслу.

З.Ы.

Да и не поможет это Хонде. Хонде поможет только смена руководителя.

Для начала можно подумать не нарушает ли запрет доработки свободную конкуренцию. Я не месте Рона подумала бы отправить жалобу в ЕК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...