Аноним Опубликовано 25.08.2015 06:24 Ну это предположение было... Возможно для того чтобы турбина быстрее набрала обороты, как следствие пропадает турбояма,Как следствие - она становится еще больше - ведь вращая турбину Вы тем самым выкачаете воздух перед ней. А турбине нужен перепад давления (или поток воздуха). Убирание турбоямы создают тем, что в моменты, когда компрессор не нужен на турбину вешают другую нагрузку (MGUH), которая как раз позволяет оставлять перепад давлений и к моменту, когда компрессор опять понадобится, турбина будет в рабочем состоянии. Естественно это все не бесплатно - повышается нагрузка на двигатель в моменты когда не надо передавать мощность на колеса. Т.е. повышается расход топлива. Но с другой стороны, хоть и не очень эффективно, но энергия может быть запасена в батарейке и быть выдана на электромотор (MGUK) в момент когда колесам не хватает мощности от ДВС на разгоне. Тем самым можно сделать менее мощный но гораздо более экономный ДВС, работающий в режиме с почти равномерной нагрузкой, что повышает его КПД.Как то так я себе это представляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.08.2015 07:20 Как следствие - она становится еще больше - ведь вращая турбину Вы тем самым выкачаете воздух перед ней. А еще тем самым компрессор раскручиваем до "рабочих" оборотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.08.2015 07:26 Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016http://www.omnicorse..._medium=twitterЯ же говорил что в Хонде ломают комедию, чтоб выключнить послабления, плохими результатамикак-то не верится, что Рено и Хонде разрешат дорабатывать мотор весь 2016, а красным и стрингам сделают омологацию 28 февралятак жетоны же мерсу и феррари будут для доработокСколько вони будет, особенно от красных В 2008 Рено и Хонде также разрешали доработку, вони от красных не былоЭт вряд ли. Сто проц тогда сделают спецусловия какие-нибудь для VW.разработать движек надо года 3, проще сделать так чтоб не потерять хонду и рено и гепотетически создать условия для прихода новых. полнейшая глупость не удержать 2 мотористов и потом создавать спецусловия, чтоб кого то привлечь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.08.2015 07:31 Что это за королева в которой желают участвовать всего два автопроизводителя, спонсорам это явно не понравится, да и Мерс точно задумается, а с кем мы тут соревнуемся, в общем имидж упадёт ниже плинтуса, только не нужно говорить, про раньше, сейчас совсем другие временаДля мерса это будет бизнес, будут прибыль получать, поставляя движки половине пелетона, они и сейчас в плюсе а если еще 2-4 клиента появятся то и подавно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.08.2015 07:31 разработать движек надо года 3, проще сделать так чтоб не потерять хонду и рено и гепотетически создать условия для прихода новыхЕсть мнение, что VW уже вовсю готовится к 2017. Лавры Mercedes вряд ли дают им спокойно спать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 08:11 А еще тем самым компрессор раскручиваем до "рабочих" оборотов. Про компрессор я уже писал выше. Но тоже есть но. После раскрутки оставлять его соединенным с турбиной у которой разреженность на входе? Так она назад потянет. Имеет смысл только если мы хотим крутить все время электромотором пока ДВС не заработает на полную мощь. Но останется вопрос где брать энергию. Если ДВС у нас отдыхал в промежутке. Если отбирать в тот момент когда ДВС нужен для раскрутки колес, то значит подтормаживать разгон. По слухам используется Мерсами в режиме квалификации, причем чуть ли не с байпассом в обход турбины, чтоб не мешалась. Когда есть заряд с разогревочного круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 25.08.2015 08:14 Я же говорил что в Хонде ломают комедию, чтоб выключнить послабления, плохими результатамиЧем тебя не устраивает версия что у Хонды на самом деле все так плохо как выглядит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2015 08:23 Чем тебя не устраивает версия что у Хонды на самом деле все так плохо как выглядит?Слишком тривиальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 08:27 Про компрессор я уже писал выше. Но тоже есть но.После раскрутки оставлять его соединенным с турбиной у которой разреженность на входе? Так она назад потянет.Имеет смысл только если мы хотим крутить все время электромотором пока ДВС не заработает на полную мощь.Но останется вопрос где брать энергию. Если ДВС у нас отдыхал в промежутке. Если отбирать в тот момент когда ДВС нужен для раскрутки колес, то значит подтормаживать разгон. По слухам используется Мерсами в режиме квалификации, причем чуть ли не с байпассом в обход турбины, чтоб не мешалась. Когда есть заряд с разогревочного круга.Не забывайте что у Хонды экзотический нагнетатель, и его оптимальные обороты будут отличны от таковых для классического центробежного компрессора. А т.к. генератор жестко сцеплен с осевым компрессором то и его обороты будут отличны от таковых для генератора на центробежном нагнетателе. У всех команд турбины работают приблизительно на одних и тех же оборотах. У Хонды эти обороты должны быть ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2015 08:32 http://#.#.#/news/id/24969Корабль тонет по плану, вода есть для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 25.08.2015 08:37 http://#.#.#/news/id/24969Корабль тонет по плану, вода есть для всех.Оххх..значит таки выклянчат тотальную доработку для Рено и Хонды. Значит таки тех токенов нам не хватит в межсезонье на такую переработку ЕРС, как я понял. Поэтому и клянчат. И да...пятый производитель- Фольц? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 08:37 А т.к. генератор жестко сцеплен с осевым компрессором то и его обороты будут отличны от таковых для генератора на центробежном нагнетателе. Если я не ошибаюсь как ни крути турбина-компрессор-мотор-генератор должны быть на одних оборотах. По моему это в регламенте прописано. Хотя нет фраза про MGUH допускает немного вольности - "an electrical motor generator (MGU-H) may be directly coupled to it.". Имеется ввиду вал. С другой стороны иного не разрешено, а тут явное указание, как можно делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 08:39 http://#.#.#/news/id/24969Корабль тонет по плану, вода есть для всех.Разрешить доработку только Рено и Хонде, это будет самым большой ошибкой ФИА. Это не просто нарушает правила здоровой конкуренции, это противоречит здравому смыслу.З.Ы.Да и не поможет это Хонде. Хонде поможет только смена руководителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 08:39 Оххх..значит таки выклянчат тотальную доработку для Рено и Хонды. Значит таки тех токенов нам не хватит в межсезонье на такую переработку ЕРС, как я понял. Поэтому и клянчат. И да...пятый производитель- Фольц?На ERS токенов хватит. Вопрос в том, что они не уверены, что справятся с еще одной попытки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 25.08.2015 08:40 http://#.#.#/news/id/24969Корабль тонет по плану, вода есть для всех.Теперь будем официально ждать следующего года. В этом провалились по полной! Хорошо хоть признали это. Теперь не будут кормить призрачными подиумами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.08.2015 08:40 Разрешить доработку только Рено и Хонде, это будет самым большой ошибкой ФИА. Это не просто нарушает правила здоровой конкуренции, это противоречит здравому смыслу.Это как эпопея с запрещенными тестами, только доработка мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 25.08.2015 08:41 На ERS токенов хватит. Вопрос в том, что они не уверены, что справятся с еще одной попытки.Вот сразу вопрос- могут ли они все 25 токенов потратить на ЕРС? (Чисто для самообразования..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 08:44 Это как эпопея с запрещенными тестами, только доработка мотораНарушение конкуренции в чемпионате на фоне тотального доминирования Мерсов, это самое худшее что может случится, после введения этих "экологичных СУ".Надеюсь такие как Феррари заблокируют это недальновидное и нечестное решение ФИА относительно дополнительных возможностей для Рено и Хонды. Хуже и быть не могло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 08:45 Да и не поможет это Хонде. Хонде поможет только смена руководителя. Ну не все так плохо. У Хонды есть заметный прогресс. Они уже почти вышли на нужные характеристики. Если посмотреть на старт Маков в Спа, то у них вполне конкурентная СУ. Просто пока она спринтерская. Сдыхает ко второму повороту. И, кстати, не так уж и врал Араи - по быстрым кругам Ал был быстрее Фур. До Мерсов секунда с небольшим. Осталось "научить дышать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.08.2015 08:47 Нарушение конкуренции в чемпионате на фоне тотального доминирования Мерсов, это самое худшее что может случится, после введения этих "экологичных СУ".нарушение конкуренции при том что никакой конкуренцией и не пахнет - здорово :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 08:51 Вот сразу вопрос- могут ли они все 25 токенов потратить на ЕРС? (Чисто для самообразования..)За одну попытку нет. На ERS надо максимум 16. Если использовать регламент этого года, то повторное изменение омологируемой детали не увеличивает суммарный вес изменений. Пока поправки на следующий год перешли на токены, которые расходуются при изменении, но изменений не предполагалось по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 08:54 нарушение конкуренции при том что никакой конкуренцией и не пахнет - здорово :rofl:Так в том то и дело что её совсем нет. И для того чтобы она появилась, нужно что ФИА субъективно выбрала 2 команды, которые получат преимущество? Логика безупречна)))Спорт это соревнование участников по одним и тем же правилам. Может тогда федерации бега делать дорожку Усейна Болта длиннее, чем у конкурентов? Или например может быть соперникам футбольной Барселоны позволять выводить на поле 13 игроков?)Никто кроме Рено и Хонды не виноват в их проблемах. Феррари показали что при нынешних правилах можно повышать характеристики СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 08:57 Спорт это соревнование участников по одним и тем же правилам. Может тогда федерации бега делать дорожку Усейна Болта длиннее, чем у конкурентов?Речь идет не о дорожке, а о запрете тренировок. Но не суть. IMHO снять запрет нужно всем. Если боишься, что Болт натренировавшись побежит еще быстрее - не бегай с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 08:59 Речь идет не о дорожке, а о запрете тренировок. Но не суть. IMHO снять запрет нужно всем. Если боишься, что Болт натренировавшись побежит еще быстрее - не бегай с ним.Так вот и я считаю что если отменять доработку то для всех и сразу. Токены при этом можно оставить, как и лимит на СУ. В качестве исключения можно дать Рено и Хонде пару лишних токенов. Хотя они заслуженно глотают пыль позади. Но разрешать доработку одним и запрещать другим это бандитизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2015 08:59 Разрешить доработку только Рено и Хонде, это будет самым большой ошибкой ФИА. Это не просто нарушает правила здоровой конкуренции, это противоречит здравому смыслу.З.Ы.Да и не поможет это Хонде. Хонде поможет только смена руководителя.Для начала можно подумать не нарушает ли запрет доработки свободную конкуренцию. Я не месте Рона подумала бы отправить жалобу в ЕК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах