Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Скорее ГАЗ станет поставщиком моторов для Мака чем наскребутся ресурсы на двигатель самостоятельно.

Ну может не сами, выпустят доп акции под еще одного акционера... придумают что нибудь. Свой моторный отдел все равно рано или поздно будет

как ты думаеш ,сколько зарабатывают на каждой машине такие фирмы как Мак ?

Не знаю, да и при чем тут сколько зарабатывают, будут хорошие цифры, найдут инвесторов... ну или приспичит и кредит возьмут. С Хондой ловить нечего. Японцы где то в облаках летают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лсд и мескалин

Внушаить... а что еще есть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может не сами, выпустят доп акции под еще одного акционера... придумают что нибудь. Свой моторный отдел все равно рано или поздно будет

Возможно.Но это дело отдалённой перспективы.Потом.

А мы живём сдесь и сейчас.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 18 мин.18 минут назад

The start and the first lap was fun! Then we had to retired the car with a loss of power. Now is time to work flat out to Austria!! 1f4aa.png

Fernando Alonso@alo_oficial 10 мин.10 минут назад

@JensonButton ....Is this a bit better..? Well, probably depends upon how you look at it.. #keeppushing #keepUnited

3ba5a0562684622ca07c647891e44d37.jpg

:)

Жгуть, демоны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, да и при чем тут сколько зарабатывают, будут хорошие цифры, найдут инвесторов... ну или приспичит и кредит возьмут. С Хондой ловить нечего. Японцы где то в облаках летают

а я тебя просвящу

Феррари имеет чистой прибыли 28000 эуро на каждый проданный аппарат ,даже при их продажах в 6931 аутомобиль ,прибыль составила 194 млн эуро

откуда у нас то будут деньги на мотор или отдавать кредит продавая вдвое меньше машин ,перестань сам витать в облаках ,мы пока не Порше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.Но это дело отдалённой перспективы.Потом.

А мы живём сдесь и сейчас.)

Ну я за команду болею, мне проще... я готов ждать и 5 лет и наверно дольше) поэтому могу рассуждать в далекую перспективу

А здесь и сейчас у Макларен не веселое))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ваших двигателей до сих пор есть свои Твиттер, не так ли?

Я думаю в нынешней ситуации это провальный социо пиар от Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тебя просвящу

Феррари имеет чистой прибыли 28000 эуро на каждый проданный аппарат ,даже при их продажах в 6931 аутомобиль ,прибыль составила 194 млн эуро

откуда у нас то будут деньги на мотор или отдавать кредит продавая вдвое меньше машин ,перестань сам витать в облаках ,мы пока не Порше .

ну по такой логике Макларен никогда бы не построил Парангон или никогда бы не запустил свои машинки) там вложения были побольше чем в моторы) и тогда Макларен был послабее финансово...

Если команде нужен будет свой мотор, то я уверен что они его потянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгуть, демоны. :D

Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я за команду болею, мне проще... я готов ждать и 5 лет и наверно дольше) поэтому могу рассуждать в далекую перспективу

А здесь и сейчас у Макларен не веселое))

При условии что эта команда будет называться МакЛарен Хонда ждать десятки лет готов и я.

Будем ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я за команду болею, мне проще... я готов ждать и 5 лет и наверно дольше) поэтому могу рассуждать в далекую перспективу

А здесь и сейчас у Макларен не веселое))

Далекие перспективы у Макларена сомнительные. Поетому пошли ва-банк с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по такой логике Макларен никогда бы не построил Парангон или никогда бы не запустил свои машинки) там вложения были побольше чем в моторы) и тогда Макларен был послабее финансово...

Если команде нужен будет свой мотор, то я уверен что они его потянут

без Мерседеса ни когда бы не построил

и не потянут ,это 200% ,да и ни кто не будет банкротить групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее ГАЗ станет поставщиком моторов для Мака чем наскребутся ресурсы на двигатель самостоятельно.

Лучше ВАЗ. У ВАЗа все таки большой опыт в производстве 1.6 литровых моторов. А пацаны из гаражей типа Жорика, уж затюнят как надо. Сильно хуже Хонды уж точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без Мерседеса ни когда бы не построил

и не потянут ,это 200% ,да и ни кто не будет банкротить групп.

Сейчас есть Хонда.

Не обанкротили же когда строили парагон и аутомотив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по такой логике Макларен никогда бы не построил Парангон или никогда бы не запустил свои машинки) там вложения были побольше чем в моторы) и тогда Макларен был послабее финансово...

Если команде нужен будет свой мотор, то я уверен что они его потянут

Ну фиг знает.Из того что я читал и смотрел(имеется специальный научнопопулярный фильм как раз о моторном цехе феррари.Именно цехе для гоночных автомобилей.

Там и циферки и процесс вкратце который кстате всего лишь вершина айсберга.

Из всего этого Не думаю я что Парагон более ресурсоёмок.Думаю наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает.Из того что я читал и смотрел(имеется специальный научнопопулярный фильм как раз о моторном цехе феррари.Именно цехе для гоночных автомобилей.

Там и циферки и процесс вкратце который кстате всего лишь вершина айсберга.

Из всего этого Не думаю я что Парагон более ресурсоёмок.Думаю наоборот.

Один парадно встал в 150млн фунтов... такие цифры помню в 2004 мелькали(когда открывали парагон)

Аутомотив с заводом в 400млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ВАЗ. У ВАЗа все таки большой опыт в производстве 1.6 литровых моторов. А пацаны из гаражей типа Жорика, уж затюнят как надо. Сильно хуже Хонды уж точно не будет.

Есть фильм гонщики по моему.Советский.Там москвичи 412-е в гоночной версии так драматично показаны.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один парадно встал в 150млн фунтов... такие цифры помню в 2004 мелькали(когда открывали парагон)

Аутомотив с заводом в 400млн

и это на 10 лет

а тут в год надо 500 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Один парагон

Автозамена в сафари на маке не очень удобная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как прогресс?

Читать февраль неохота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это на 10 лет

а тут в год надо 500 .

а что не в месяц?)

Свои моторы это растянется года на 3-4(от принятия решения до мотора в Ф1) тот же срок что и Аутомотив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как прогресс?

Читать февраль неохота..

Все? 2015 финиш?

Чья бы корова мычала. :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один парадно встал в 150млн фунтов... такие цифры помню в 2004 мелькали(когда открывали парагон)

Аутомотив с заводом в 400млн

Смотри.Чисто дилетантски.

Парагон-это сама суть.Ну сама суть МакЛарен.Аутомотив приносит прибыль.Какую никакую прибыль.

Моторный цех, если дело ставить на уровень феррари потянет примерно в тех же масштабах но прибыли по факту выдавать не будет.А будет забирать её у аутомотива.

Это высокозатратный проект.Целый цех и отдел и фиг знает что ещё чисто для гонок.

а что не в месяц?)

Свои моторы это растянется года на 3-4(от принятия решения до мотора в Ф1) тот же срок что и Аутомотив

НО.При этом подрозумевалось что аутомотив будет приносить денюжку.А не забирать её.

Пускай 3-4 года.ИМХО придётся идти ва банк.Поставить всё на мотор.

А если что пойдёт не так?

Сейчас с легендами не церемонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все? 2015 финиш?

Чья бы корова мычала. :facepalm::D

Корова в соседних боксах

:)

Пыль идеалистов слетел.

в 2016 все будет неплохо.

в 2017,выгнав очередного таланта,Рон будет бороться за титул..

думается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не в месяц?)

Свои моторы это растянется года на 3-4(от принятия решения до мотора в Ф1) тот же срок что и Аутомотив

а то что Мерс потратил ярд и ещё 100лямов в год башляет Бриксворту (готовому )нам по мимо ещё надо и всё отстроить ,так что ярда полтора готовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...