Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

CE00jgtUsAEwXDM.jpg

Говорят, что заметили что-то от Ньюи в Макларене.

то я и смотрю, что МакЛарен и РедБулл лузеры сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вовсю начинать уже тесты в режиме гран-при к 2016

А разве не это сейчас происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий, думаю, взяли потому, что он есть на флаге, и, хотя цвет Англии белый, использовали синий, чтобы майки были в одной гамме.

это один из оттенков Royal Blue - Королевского синего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в плане McLaren, это проверить аэро части и подвески. Ничего нового в двигателе не планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пральна палить дрыгатели будут боевые. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем они там занимаются

Как что тестируют возможность заливать не 100 кг а 80 на гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что тестируют возможность заливать не 100 кг а 80 на гонку. :)

Ну так всё верно. Всё равно смысла нет, ибо до финиша все равно без шансов доехать. А так можно типа "за очки побороться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пральна палить дрыгатели будут боевые. :-)

Все тут аэродинамику и механику тестируют. Ни в одном отчете не было, чтобы кто-то привез какую-то новую спецификацию движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это тоже следствие корявости регламента. Кул, также говорит об искусственности того же дрс. а сколько у нас помимо этого потрохов. следить к примеру за расходом топлива это тот еще геморой....

за топливом всегда следили, иначе как объяснить упущенную победу Бариком в Бразилии 2003, никому не нужно чтоб в баках было лишние 10 кг, это замедляет машину, но сейчас инженеры помогают следить за многими параметрами

ага всего то за 5 гонок ни одного очка, сзади приезжает только манор, куда уже хуже ?

Было как то один раз тоже ведрище построили, что таже ни разу оно в гонках не участвовали, тот регламент и бабло позволяло выкинуть неудачный болид в мусорку и сваять новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут аэродинамику и механику тестируют. Ни в одном отчете не было, чтобы кто-то привез какую-то новую спецификацию движка.

оттягивают этот момент чтоб сделать больше, ибо никого не интересует чуть улучшить мотор, хотят чтоб он максимально близко был к Мерсу, можно уступить в мощности но попытаться выиграть в другом, в прошлом регламенте Рено уступала в мощности Мерсу, но был более экономичным и лучше работал на низких оборотах, это я еще молчу о спец режимах мотора, возможно это также один из провалов Рбр, ведь у них все было завязано на спец режимы мотора и выхлоп, который так же забанили с 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут аэродинамику и механику тестируют. Ни в одном отчете не было, чтобы кто-то привез какую-то новую спецификацию движка.

Хотят для начала по-максимуму сделать программу, которая не зависит от движка. А то опять японцы "сырое чудо техники" привезут, из-за которого день в боксах простоят.

и сваять новый

Ну для начала поездить на старом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одном отчете не было, чтобы кто-то привез какую-то новую спецификацию движка.

Так это. Было бы странно ожидать чтобы Мерс привез новую версию.

Фуры ждут Мерса. Рено - Ilmor. А у Маков и так идеальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят для начала по-максимуму сделать программу, которая не зависит от движка.

Велосипед тестировать? На тестах можно катать не омологированный движок на той же машине. Больше нигде. Аэро можно и по пятницам тестировать.

Но им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед тестировать? На тестах можно катать не омологированный движок на той же машине. Больше нигде. Аэро можно и по пятницам тестировать.

Но им виднее.

По пятницам времени не так много. А тут якобы "bunch of new packages".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед тестировать? На тестах можно катать не омологированный движок на той же машине. Больше нигде. Аэро можно и по пятницам тестировать.

Но им виднее.

можно "катать " а можно простоять с ним два дня в боксах

это первые реальные тесты команды в этом году пусть тестят что считают необходимым

и да ,ты прав ,им виднее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы кстати осудили Кармен за болтовню о делах МакЛарен :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было как то один раз тоже ведрище построили, что таже ни разу оно в гонках не участвовали, тот регламент и бабло позволяло выкинуть неудачный болид в мусорку и сваять новый

Ведро ведром, но тогда на старом варианте выигрывать получалось. Новый и следующий за ним не очень то получались.

По пятницам времени не так много. А тут якобы "bunch of new packages".

Но на движок то его совсем нет. Значит с ним все хорошо.

можно "катать " а можно простоять с ним два дня в боксах

А можно привезти десяток и менять. Но мы согласились - им виднее, значит основные проблемы с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно привезти десяток и менять. Но мы согласились - им виднее, значит основные проблемы с аэродинамикой.

Основные проблемы движка, это МГУ , вот когда вся теория сведется к 2 вариантам, тогда и есть смысл их тестировать и похоже это будет в Австрии.

А если пробовать 10 вариантов сейчас, то это по 2 часа на сбор движка. Ну и когда в реальности тестить механику и аэродинамику ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и когда в реальности тестить механику и аэродинамику ?

Если тесты аэро+шасси дадут возможность скинуть 5 секунд - все время что есть. Если нет - подумать где эти 5 секунд найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тесты аэро+шасси дадут возможность скинуть 5 секунд - все время что есть. Если нет - подумать где эти 5 секунд найти.

Откуда ты взял 5 сек ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты взял 5 сек ?

http://www.f1news.ru/Championship/2015/tests/103445.shtml

Плюс небольшой запас, на случай если Мерины не сильно упирались.

Но по любому не меньше 3-4. А с возможностью прогресса конкурентов и нужны 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно привезти десяток и менять. Но мы согласились - им виднее, значит основные проблемы с аэродинамикой.

не знаю кто эти вы ,которые согласились ,наверное те кто могут за два дня поменять десять моторов,да ещё к тому же знающие что у Хонды есть следующая модификация ,да ещё и в таких количествах :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ts/103445.shtml

Плюс небольшой запас, на случай если Мерины не сильно упирались.

Но по любому не меньше 3-4. А с возможностью прогресса конкурентов и нужны 5.

:rofl:

Помню у кимифанатиков был такой флешмоб, регить твинков с Алонсо на аве и соответствующей подписью.

А потом поливать Ала, как якобы разочаровнный болельщик.

Дежавю прям, только командное :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хонды есть модификация ,да ещё и в таких количествах :laugh:

В том то и дело. Поэтому и не тестируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...