Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Давайте сравним. Количество лестных слов за Рикки в прошлом году посчитайте, количество за Квята в прошлом году, ну и за этот год. Будет статистика - будем анализировать.

Хотя даже если бы статистика была - анализировать это - мягко говоря чушь. Тут множество второстепенных факторов. Например - выигрываешь у действующего чемпиона мира - молодец, все про тебя говорят и хвалят, не выигрываешь - все молчат. ;)

Давайте сравним :) Давайте сравним оценку поставленную талантливому Квяту по итогам ГП. 6 - скромная оценочка. Так себе ;)

Расставляем оценки гонщикам: Гран-при Китая

В сравнении с заслугами других пилотов, по итогам их реальных (не мнимых) результатов за ГП.

Не совсем авторитетное мнение? Не совсем авторитетный источник? Ok, подождем авторитетных. Очень не исключено, что будут ещё оценки даже ниже 6. Скоро. :)

Призыв. Нет, крик души: игнорьте andre.

Не имеет смысла распинаться перед троллем. Не цитируйте, не отвечайте - сам засохнет.

Как думаете, суммарная невысокая оценка Квяту, по итогам участия во всех прошедших ГП. Троллинг? Предвзятость?

Или очевидное НЕвезение Даниила? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сравним :) Давайте сравним оценку поставленную талантливому Квяту по итогам ГП. 6 - скромная оценочка. Так себе ;)

Так Риккьярдо то столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, суммарная невысокая оценка Квяту, по итогам участия во всех прошедших ГП. Троллинг? Предвзятость?

Или очевидное НЕвезение Даниила? :unknw:

Надо считать относительно, а не конкретно. Например - Рикки, не смотря на финиш и 9 место, получил ту же оценку. Что из этого следует? Вы же недавно говорили что он ОЧЕВИДНО показал "более реальную" борьбу. А тут вот так - оценка идентична. Вот незадача, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там же написано, что оценки сейчас должны волновать Квята меньше всего.

Сейчас идет спор вообще ни о чем...

Образно говоря -мяч сейчас на стороне рено. пока они не решат все свои проблемы говорить не о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, напомните мне, какие изменения тех регламента текущего сезона помогли реношным силовым установкам коснуться дна........

Разрешение на доработку двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Риккьярдо то столько же.

Как думаете, суммарная невысокая оценка Квяту, по итогам участия во всех прошедших ГП. Троллинг? Предвзятость?

Или очевидное НЕвезение Даниила? :unknw:

Не силен (пока :) ) в поиске данных различных зарубежных авторитетных источников.

Сравнительной оценки Квята, с напарником (в том числе) не найдется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силен (пока :) ) в поиске данных различных зарубежных авторитетных источников.

Сравнительной оценки Квята, с напарником (в том числе) не найдется? :D

Анализируй:

"Оценки пилотам за Сепанг

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Феттель

8 - Райкконен, Хэмильтон, Росберг

7 - Алонсо, Боттас, Ферстаппен, Сайнц

6 - Масса, Квят, Мери

5 - Риккьярдо, Грожан, Наср, Перес, Хюлькенберг, Баттон

4 - Мальдонадо

3 - Эрикссон

"Ауто Мотор унд Шпорт" (фрг):

10 - Феттель

9 - Хэмильтон, Ферстаппен

8 - Сайнц

7 - Росберг, Райкконен, Боттас, Масса, Риккьярдо, Алонсо

6 - Квят, Грожан, Хюлькенберг, Эрикссон

5 - Наср, Баттон

4 - Перес, Мери, Мальдонадо

"Аутоспорт" (в/б-я)

10 - Феттель

9 - Хэмильтон, Ферстаппен

8 - Боттас, Сайнц

7 - Росберг, Квят, Масса, Райкконен, Алонсо, Баттон, Грожан

6 - Риккьярдо, Перес, Хюлькенберг, Эрикссон

5 - Мальдонадо, Мери

2 - Наср"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силен (пока :) ) в поиске данных различных зарубежных авторитетных источников.

Сравнительной оценки Квята, с напарником (в том числе) не найдется? :D

Автоспорт 6-6, АМуС 6-5 в пользу Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализируй:

Ты не уловил (или не захотел) смысл вопроса. Не удивлен.

Суммарная оценка Квяту (средняя) по итогам трех ГП.

Вместе с суммарной оценкой разных авторитетных источников другим пилотам.

Автоспорт 6-6, АМуС 6-5 в пользу Дэна.

Спасибо. Так или иначе, но оценка Квяту, в сравнении с другими пилотами, даже по отношению к напарнику - не высокая.

Что-то подсказывает что оценка Квяту (в общем) - объективна, без троллинга, без предвзятости. По заслугам.

Странно всё это, если сравнить с тем пиаром, оценкам таланта Квята, в нашей прессе особенно. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь – о еще одном противостоянии, в Red Bull Racing. Тому, что сейчас происходит с командой, очень сложно найти объяснение. Им можно посоветовать только работать еще напряженнее. Потому что пока видно, что они проигрывают даже Toro Rosso, чего быть никак не должно.

Отдельно остановлюсь на моменте, когда Даниил Квят пропускал Даниэля Риккардо. У того получился плохой старт, но он был на резине Soft и другой тактике. Так что понятно, почему команда попросила Даню пропустить напарника. В этом нет ничего необычного, и такие просьбы, конечно, нельзя игнорировать. Было видно, что Квят сбросил скорость еще в пятом повороте и затем дал Риккардо проехать мимо в шестом.

Если кому-то показалось, что до этого Даниил сдерживал Риккардо, игнорируя просьбу команды, то это не так. Он продержался впереди всего несколько поворотов, и это объяснимо. Позади Риккардо были еще желающие улучшить позицию, а с ними Квят в одной команде точно не выступает.

В некоторых местах трассы пропускать напарника в такой ситуации нельзя. У меня такое было – ты вроде бы должен выполнить просьбу с мостика, но потом спрос будет с тебя. Команда разведет руками, а ответить будет нечего, кроме: "Я же вас послушался". Терять собственную позицию нельзя, и рисковать этим тоже.

Порой, когда подобное случается, команда может быть недовольна по ходу самой гонки. Но на брифинге всё это легко объяснить. В некоторых местах пропускать напарника просто опасно. Вроде бы откроешь "калитку" для одного человека, а потом за ним туда въедет целый автопоезд – тебя обратно на траекторию уже никто не пустит. Даниил всё сделал четко и правильно. Я думаю, никаких проблем с командой у него быть не должно.

http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-kitaya-ot-vitaliya-petrov

Обзор ГП Китая от Виталика Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не уловил (или не захотел) смысл вопроса. Не удивлен.

Суммарная оценка Квяту (средняя) по итогам трех ГП.

Отличный анализ можно сделать из ГП Австралии, например. Это как футболиста анализировать, который на предматчевой тренировке ногу сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ можно сделать из ГП Австралии, например. Это как футболиста анализировать, который на предматчевой тренировке ногу сломал.

Оценка за Австралию Квяту поставлена. Поставлена по итогам всего ГП. В том числе и по итогам участия Квята в практиках, квале, проигранной напарнику, и не только напарнику .... По "результату" Квята в том числе, как и других пилотов. Объективная оценка пилотам по итогам ГП - не имеет ничего общего с тем. проблемами / возможностями болида. Только их результаты, мастерство, способность избегать ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andre бестолку что-то говорить и доказывать, что тут непонятного то) В сезоне пока и обсудить нечего кроме Малайзии, остальное сегодня не зависит от Квята, он не на должности механика. Сравнивать с напарником сейчас, вообще вверх глупости т.к только в одной гонке до финиша доехал и кстати неплохо смотрелся. Вот как проблемы решат чтобы хотябы до финиша доехать мог, тогда и будем заниматься критикой объектной, ане оперением пилота который сидит только в боксах на данный момент большую часть сезона, от причин которые не зависят от гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andre бестолку что-то говорить и доказывать, что тут непонятного то) В сезоне пока и обсудить нечего кроме Малайзии, остальное сегодня не зависит от Квята, он не на должности механика. Сравнивать с напарником сейчас, вообще вверх глупости т.к только в одной гонке до финиша доехал и кстати неплохо смотрелся. Вот как проблемы решат чтобы хотябы до финиша доехать мог, тогда и будем заниматься критикой объектной, ане оперением пилота который сидит только в боксах на данный момент большую часть сезона, от причин которые не зависят от гонщика.

Ошибаешься. Факт. :) Даниил уже совершил ошибку. Возможно непоправимую, к сожалению.

Кстати, не один только Пастор страдает от выбранного номера, но и Даниил. 26\2 = 13 :rtfm:

:good: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от спортс.ру

Проблемы Квята

А как все хорошо начиналось! Тренировки в пятницу показывали, что Даниил вполне в состоянии тягаться с напарником по скорости, но квалификация испортила все надежды российских болельщиков. В субботу у «Ред Булл» снова обнаружились полномасштабные проблемы с тормозными дисками. Больше всего это сказалось на Квяте. Гонщик уступил напарнику 0,5 секунды и не смог пройти в третий сегмент.

Отвратительный старт австралийца и альтернативная тактика Даниила вновь вернули надежду на хороший результат, но тут россиянина подвел мотор «Рено». Квят на более медленной резине упорно боролся с соперниками, соревновался с напарником, но не проехал и половины дистанции, как из мотора повалил дым. В Австралии сломалась коробка передач, в Малайзии чуть было не вышли из строя тормоза – пока Даниилу не удалось провести ни одной беспроблемной гонки. И вина в этом лежит не только на «Рено», господин Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось высказывание К.Хорнера: «Закроем глаза и будем надеяться на лучшее. Что еще мы можем сделать?» :blink::facepalm: :facepalm:

И это топ-команда! :rtfm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось высказывание К.Хорнера: «Закроем глаза и будем надеяться на лучшее. Что еще мы можем сделать?» :blink::facepalm: :facepalm:

И это топ-команда! :rtfm: :rofl:

авось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь – о еще одном противостоянии, в Red Bull Racing. Тому, что сейчас происходит с командой, очень сложно найти объяснение. Им можно посоветовать только работать еще напряженнее. Потому что пока видно, что они проигрывают даже Toro Rosso, чего быть никак не должно.

Отдельно остановлюсь на моменте, когда Даниил Квят пропускал Даниэля Риккардо. У того получился плохой старт, но он был на резине Soft и другой тактике. Так что понятно, почему команда попросила Даню пропустить напарника. В этом нет ничего необычного, и такие просьбы, конечно, нельзя игнорировать. Было видно, что Квят сбросил скорость еще в пятом повороте и затем дал Риккардо проехать мимо в шестом.

Если кому-то показалось, что до этого Даниил сдерживал Риккардо, игнорируя просьбу команды, то это не так. Он продержался впереди всего несколько поворотов, и это объяснимо. Позади Риккардо были еще желающие улучшить позицию, а с ними Квят в одной команде точно не выступает.

В некоторых местах трассы пропускать напарника в такой ситуации нельзя. У меня такое было – ты вроде бы должен выполнить просьбу с мостика, но потом спрос будет с тебя. Команда разведет руками, а ответить будет нечего, кроме: "Я же вас послушался". Терять собственную позицию нельзя, и рисковать этим тоже.

Порой, когда подобное случается, команда может быть недовольна по ходу самой гонки. Но на брифинге всё это легко объяснить. В некоторых местах пропускать напарника просто опасно. Вроде бы откроешь "калитку" для одного человека, а потом за ним туда въедет целый автопоезд – тебя обратно на траекторию уже никто не пустит. Даниил всё сделал четко и правильно. Я думаю, никаких проблем с командой у него быть не должно.

http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-kitaya-ot-vitaliya-petrov

Обзор ГП Китая от Виталика Петрова.

аНДРЭЙКо ЧИТАЛ))))?

Анализ от спортс.ру

Проблемы Квята

А как все хорошо начиналось! Тренировки в пятницу показывали, что Даниил вполне в состоянии тягаться с напарником по скорости, но квалификация испортила все надежды российских болельщиков. В субботу у «Ред Булл» снова обнаружились полномасштабные проблемы с тормозными дисками. Больше всего это сказалось на Квяте. Гонщик уступил напарнику 0,5 секунды и не смог пройти в третий сегмент.

Отвратительный старт австралийца и альтернативная тактика Даниила вновь вернули надежду на хороший результат, но тут россиянина подвел мотор «Рено». Квят на более медленной резине упорно боролся с соперниками, соревновался с напарником, но не проехал и половины дистанции, как из мотора повалил дым. В Австралии сломалась коробка передач, в Малайзии чуть было не вышли из строя тормоза – пока Даниилу не удалось провести ни одной беспроблемной гонки. И вина в этом лежит не только на «Рено», господин Марко.

русский след в РБ? начинаются почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авось )))

Легкомысленная команда :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм..."Топ-команда" как-то ненавязчиво превращается в "топ-топ-отсюда-команда"...Необъяснимо с точки зрения здравого смысла и, главное, никаких кадровых решений!!!

Один положительный момент: Дане можно спокойно привыкать к этому ведру: никто не будет хаять за результат - ибо не на чем его показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призыв. Нет, крик души: игнорьте andre.

...Может прогнозом на результаты будущих гонок Даниила поделишься? Хоть иногда?

Игнорить? Андрюху? Ни в жисть, да вы приглядитесь к Андрюхе без предвзятости, вот я, к примеру, улавливаю в нём эдакую утонченную натуру, легко ранимую и мятущуюся, - он хочет понимания, сочувствия, и не побоюсь этого слова, - ласки. Просьба не игнорьте Андрюху, да и вообще не следует ни чьим мнением/болью пренебрегать.

Андрюха, как я тебя понимаю... Я отвечу на твой вопрос, ежели другие стесняются не так быть понятыми.

Ты, брат Андрюха, вопиешь насщет прогнозу, пожалуйста, - нет ничего проще: Даниил в этом сезоне 6 раз будет на подиуме. Из них 3 (три) раза вторым, 3(три) раза третьим. И, не знаю, огорчу или же обрадую тебя, но его (Данилу) ждут три проклятых схода по тех причинам. Но это не ко мне, звони Реношникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не ко мне, звони Реношникам

Более вероятен вариант, что Даниила просто разгромит напарник, и не только. Более вероятно, что будут многочисленные ошибки Квята, при обгонах например, при выезде на трассу, с начала тестов, а как итог: Вылет с трассы, разбитые крылья, потеря позиций в гонке. Это всё, кроме того, что Квят стабилен: Стабильно имеет провалы в скорости, в каждой из гонок, за всё время его участия в гонках Ф1. Если всё суммировать: Только неисправимые фантазеры (мягко) могут предсказывать будущие успехи Квята в Ф1. Но, возражать не могу, конечно. У всех, так или иначе случаются мЕчты, несбыточные мЕчты.

Сам понимаешь, всё это в принципе не может не радовать, улучшает настроение, продлевает желание к милому общению. Даже поддержу, ну ты понял )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более вероятен вариант, что Даниила просто разгромит напарник, и не только. Более вероятно, что будут многочисленные ошибки Квята, при обгонах например, при выезде на трассу, с начала тестов, а как итог: Вылет с трассы, разбитые крылья, потеря позиций в гонке. Это всё, кроме того, что Квят стабилен: Стабильно имеет провалы в скорости, в каждой из гонок, за всё время его участия в гонках Ф1.

рвотная масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм..."Топ-команда" как-то ненавязчиво превращается в "топ-топ-отсюда-команда"...Необъяснимо с точки зрения здравого смысла и, главное, никаких кадровых решений!!!

Один положительный момент: Дане можно спокойно привыкать к этому ведру: никто не будет хаять за результат - ибо не на чем его показывать.

Ведро - не ведро, но показывать результат, в совместных с Дэном финишах, ему надо. Финишировать впереди победителя Фетеля, хотя бы через раз =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро - не ведро, но показывать результат, в совместных с Дэном финишах, ему надо. Финишировать впереди победителя Фетеля, хотя бы через раз =)

Угу, осталось только починить болид чтобы он ехал))) Дявай те все дружно соберемся, и силой мысли толкнем болид на следующим гран при, вдруг доползёт до финиша, и ничего не отвалится при этом)) Адрюшка ты с нами?) Не сачкуй, я в тебя верю!=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...