andre Опубликовано 13.04.2015 12:03 Давайте сравним. Количество лестных слов за Рикки в прошлом году посчитайте, количество за Квята в прошлом году, ну и за этот год. Будет статистика - будем анализировать.Хотя даже если бы статистика была - анализировать это - мягко говоря чушь. Тут множество второстепенных факторов. Например - выигрываешь у действующего чемпиона мира - молодец, все про тебя говорят и хвалят, не выигрываешь - все молчат. Давайте сравним Давайте сравним оценку поставленную талантливому Квяту по итогам ГП. 6 - скромная оценочка. Так себе Расставляем оценки гонщикам: Гран-при КитаяВ сравнении с заслугами других пилотов, по итогам их реальных (не мнимых) результатов за ГП.Не совсем авторитетное мнение? Не совсем авторитетный источник? Ok, подождем авторитетных. Очень не исключено, что будут ещё оценки даже ниже 6. Скоро. Призыв. Нет, крик души: игнорьте andre.Не имеет смысла распинаться перед троллем. Не цитируйте, не отвечайте - сам засохнет.Как думаете, суммарная невысокая оценка Квяту, по итогам участия во всех прошедших ГП. Троллинг? Предвзятость?Или очевидное НЕвезение Даниила? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.04.2015 12:06 Давайте сравним Давайте сравним оценку поставленную талантливому Квяту по итогам ГП. 6 - скромная оценочка. Так себе Так Риккьярдо то столько же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 13.04.2015 12:14 Как думаете, суммарная невысокая оценка Квяту, по итогам участия во всех прошедших ГП. Троллинг? Предвзятость?Или очевидное НЕвезение Даниила? :unknw:Надо считать относительно, а не конкретно. Например - Рикки, не смотря на финиш и 9 место, получил ту же оценку. Что из этого следует? Вы же недавно говорили что он ОЧЕВИДНО показал "более реальную" борьбу. А тут вот так - оценка идентична. Вот незадача, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2015 12:16 Но там же написано, что оценки сейчас должны волновать Квята меньше всего.Сейчас идет спор вообще ни о чем...Образно говоря -мяч сейчас на стороне рено. пока они не решат все свои проблемы говорить не о чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 13.04.2015 12:20 Друзья, напомните мне, какие изменения тех регламента текущего сезона помогли реношным силовым установкам коснуться дна........Разрешение на доработку двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.04.2015 12:23 Так Риккьярдо то столько же.Как думаете, суммарная невысокая оценка Квяту, по итогам участия во всех прошедших ГП. Троллинг? Предвзятость?Или очевидное НЕвезение Даниила? :unknw:Не силен (пока ) в поиске данных различных зарубежных авторитетных источников.Сравнительной оценки Квята, с напарником (в том числе) не найдется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 13.04.2015 12:29 Не силен (пока ) в поиске данных различных зарубежных авторитетных источников.Сравнительной оценки Квята, с напарником (в том числе) не найдется? Анализируй:"Оценки пилотам за Сепанг"Аутоспринт" (Италия):10 - Феттель8 - Райкконен, Хэмильтон, Росберг7 - Алонсо, Боттас, Ферстаппен, Сайнц6 - Масса, Квят, Мери5 - Риккьярдо, Грожан, Наср, Перес, Хюлькенберг, Баттон4 - Мальдонадо3 - Эрикссон"Ауто Мотор унд Шпорт" (фрг):10 - Феттель9 - Хэмильтон, Ферстаппен8 - Сайнц7 - Росберг, Райкконен, Боттас, Масса, Риккьярдо, Алонсо6 - Квят, Грожан, Хюлькенберг, Эрикссон5 - Наср, Баттон4 - Перес, Мери, Мальдонадо"Аутоспорт" (в/б-я)10 - Феттель9 - Хэмильтон, Ферстаппен8 - Боттас, Сайнц7 - Росберг, Квят, Масса, Райкконен, Алонсо, Баттон, Грожан6 - Риккьярдо, Перес, Хюлькенберг, Эрикссон5 - Мальдонадо, Мери2 - Наср" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.04.2015 12:29 Не силен (пока ) в поиске данных различных зарубежных авторитетных источников.Сравнительной оценки Квята, с напарником (в том числе) не найдется? Автоспорт 6-6, АМуС 6-5 в пользу Дэна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.04.2015 12:40 Анализируй:Ты не уловил (или не захотел) смысл вопроса. Не удивлен.Суммарная оценка Квяту (средняя) по итогам трех ГП.Вместе с суммарной оценкой разных авторитетных источников другим пилотам.Автоспорт 6-6, АМуС 6-5 в пользу Дэна.Спасибо. Так или иначе, но оценка Квяту, в сравнении с другими пилотами, даже по отношению к напарнику - не высокая.Что-то подсказывает что оценка Квяту (в общем) - объективна, без троллинга, без предвзятости. По заслугам.Странно всё это, если сравнить с тем пиаром, оценкам таланта Квята, в нашей прессе особенно. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 13.04.2015 12:44 Теперь – о еще одном противостоянии, в Red Bull Racing. Тому, что сейчас происходит с командой, очень сложно найти объяснение. Им можно посоветовать только работать еще напряженнее. Потому что пока видно, что они проигрывают даже Toro Rosso, чего быть никак не должно.Отдельно остановлюсь на моменте, когда Даниил Квят пропускал Даниэля Риккардо. У того получился плохой старт, но он был на резине Soft и другой тактике. Так что понятно, почему команда попросила Даню пропустить напарника. В этом нет ничего необычного, и такие просьбы, конечно, нельзя игнорировать. Было видно, что Квят сбросил скорость еще в пятом повороте и затем дал Риккардо проехать мимо в шестом.Если кому-то показалось, что до этого Даниил сдерживал Риккардо, игнорируя просьбу команды, то это не так. Он продержался впереди всего несколько поворотов, и это объяснимо. Позади Риккардо были еще желающие улучшить позицию, а с ними Квят в одной команде точно не выступает.В некоторых местах трассы пропускать напарника в такой ситуации нельзя. У меня такое было – ты вроде бы должен выполнить просьбу с мостика, но потом спрос будет с тебя. Команда разведет руками, а ответить будет нечего, кроме: "Я же вас послушался". Терять собственную позицию нельзя, и рисковать этим тоже.Порой, когда подобное случается, команда может быть недовольна по ходу самой гонки. Но на брифинге всё это легко объяснить. В некоторых местах пропускать напарника просто опасно. Вроде бы откроешь "калитку" для одного человека, а потом за ним туда въедет целый автопоезд – тебя обратно на траекторию уже никто не пустит. Даниил всё сделал четко и правильно. Я думаю, никаких проблем с командой у него быть не должно.http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-kitaya-ot-vitaliya-petrovОбзор ГП Китая от Виталика Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 13.04.2015 12:45 Ты не уловил (или не захотел) смысл вопроса. Не удивлен.Суммарная оценка Квяту (средняя) по итогам трех ГП.Отличный анализ можно сделать из ГП Австралии, например. Это как футболиста анализировать, который на предматчевой тренировке ногу сломал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.04.2015 12:55 Отличный анализ можно сделать из ГП Австралии, например. Это как футболиста анализировать, который на предматчевой тренировке ногу сломал.Оценка за Австралию Квяту поставлена. Поставлена по итогам всего ГП. В том числе и по итогам участия Квята в практиках, квале, проигранной напарнику, и не только напарнику .... По "результату" Квята в том числе, как и других пилотов. Объективная оценка пилотам по итогам ГП - не имеет ничего общего с тем. проблемами / возможностями болида. Только их результаты, мастерство, способность избегать ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 13.04.2015 13:06 Andre бестолку что-то говорить и доказывать, что тут непонятного то) В сезоне пока и обсудить нечего кроме Малайзии, остальное сегодня не зависит от Квята, он не на должности механика. Сравнивать с напарником сейчас, вообще вверх глупости т.к только в одной гонке до финиша доехал и кстати неплохо смотрелся. Вот как проблемы решат чтобы хотябы до финиша доехать мог, тогда и будем заниматься критикой объектной, ане оперением пилота который сидит только в боксах на данный момент большую часть сезона, от причин которые не зависят от гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.04.2015 13:35 Andre бестолку что-то говорить и доказывать, что тут непонятного то) В сезоне пока и обсудить нечего кроме Малайзии, остальное сегодня не зависит от Квята, он не на должности механика. Сравнивать с напарником сейчас, вообще вверх глупости т.к только в одной гонке до финиша доехал и кстати неплохо смотрелся. Вот как проблемы решат чтобы хотябы до финиша доехать мог, тогда и будем заниматься критикой объектной, ане оперением пилота который сидит только в боксах на данный момент большую часть сезона, от причин которые не зависят от гонщика.Ошибаешься. Факт. Даниил уже совершил ошибку. Возможно непоправимую, к сожалению.Кстати, не один только Пастор страдает от выбранного номера, но и Даниил. 26\2 = 13 :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2015 13:38 Анализ от спортс.ру Проблемы КвятаА как все хорошо начиналось! Тренировки в пятницу показывали, что Даниил вполне в состоянии тягаться с напарником по скорости, но квалификация испортила все надежды российских болельщиков. В субботу у «Ред Булл» снова обнаружились полномасштабные проблемы с тормозными дисками. Больше всего это сказалось на Квяте. Гонщик уступил напарнику 0,5 секунды и не смог пройти в третий сегмент.Отвратительный старт австралийца и альтернативная тактика Даниила вновь вернули надежду на хороший результат, но тут россиянина подвел мотор «Рено». Квят на более медленной резине упорно боролся с соперниками, соревновался с напарником, но не проехал и половины дистанции, как из мотора повалил дым. В Австралии сломалась коробка передач, в Малайзии чуть было не вышли из строя тормоза – пока Даниилу не удалось провести ни одной беспроблемной гонки. И вина в этом лежит не только на «Рено», господин Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.04.2015 13:45 Понравилось высказывание К.Хорнера: «Закроем глаза и будем надеяться на лучшее. Что еще мы можем сделать?» :facepalm:И это топ-команда! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.04.2015 13:50 Понравилось высказывание К.Хорнера: «Закроем глаза и будем надеяться на лучшее. Что еще мы можем сделать?» :facepalm:И это топ-команда! :rofl:авось ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 13.04.2015 14:15 Теперь – о еще одном противостоянии, в Red Bull Racing. Тому, что сейчас происходит с командой, очень сложно найти объяснение. Им можно посоветовать только работать еще напряженнее. Потому что пока видно, что они проигрывают даже Toro Rosso, чего быть никак не должно.Отдельно остановлюсь на моменте, когда Даниил Квят пропускал Даниэля Риккардо. У того получился плохой старт, но он был на резине Soft и другой тактике. Так что понятно, почему команда попросила Даню пропустить напарника. В этом нет ничего необычного, и такие просьбы, конечно, нельзя игнорировать. Было видно, что Квят сбросил скорость еще в пятом повороте и затем дал Риккардо проехать мимо в шестом.Если кому-то показалось, что до этого Даниил сдерживал Риккардо, игнорируя просьбу команды, то это не так. Он продержался впереди всего несколько поворотов, и это объяснимо. Позади Риккардо были еще желающие улучшить позицию, а с ними Квят в одной команде точно не выступает.В некоторых местах трассы пропускать напарника в такой ситуации нельзя. У меня такое было – ты вроде бы должен выполнить просьбу с мостика, но потом спрос будет с тебя. Команда разведет руками, а ответить будет нечего, кроме: "Я же вас послушался". Терять собственную позицию нельзя, и рисковать этим тоже.Порой, когда подобное случается, команда может быть недовольна по ходу самой гонки. Но на брифинге всё это легко объяснить. В некоторых местах пропускать напарника просто опасно. Вроде бы откроешь "калитку" для одного человека, а потом за ним туда въедет целый автопоезд – тебя обратно на траекторию уже никто не пустит. Даниил всё сделал четко и правильно. Я думаю, никаких проблем с командой у него быть не должно.http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-kitaya-ot-vitaliya-petrovОбзор ГП Китая от Виталика Петрова.аНДРЭЙКо ЧИТАЛ))))?Анализ от спортс.ру Проблемы КвятаА как все хорошо начиналось! Тренировки в пятницу показывали, что Даниил вполне в состоянии тягаться с напарником по скорости, но квалификация испортила все надежды российских болельщиков. В субботу у «Ред Булл» снова обнаружились полномасштабные проблемы с тормозными дисками. Больше всего это сказалось на Квяте. Гонщик уступил напарнику 0,5 секунды и не смог пройти в третий сегмент.Отвратительный старт австралийца и альтернативная тактика Даниила вновь вернули надежду на хороший результат, но тут россиянина подвел мотор «Рено». Квят на более медленной резине упорно боролся с соперниками, соревновался с напарником, но не проехал и половины дистанции, как из мотора повалил дым. В Австралии сломалась коробка передач, в Малайзии чуть было не вышли из строя тормоза – пока Даниилу не удалось провести ни одной беспроблемной гонки. И вина в этом лежит не только на «Рено», господин Марко.русский след в РБ? начинаются почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.04.2015 14:17 авось )))Легкомысленная команда :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 13.04.2015 14:18 Хммм..."Топ-команда" как-то ненавязчиво превращается в "топ-топ-отсюда-команда"...Необъяснимо с точки зрения здравого смысла и, главное, никаких кадровых решений!!!Один положительный момент: Дане можно спокойно привыкать к этому ведру: никто не будет хаять за результат - ибо не на чем его показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 13.04.2015 14:20 Призыв. Нет, крик души: игнорьте andre....Может прогнозом на результаты будущих гонок Даниила поделишься? Хоть иногда?Игнорить? Андрюху? Ни в жисть, да вы приглядитесь к Андрюхе без предвзятости, вот я, к примеру, улавливаю в нём эдакую утонченную натуру, легко ранимую и мятущуюся, - он хочет понимания, сочувствия, и не побоюсь этого слова, - ласки. Просьба не игнорьте Андрюху, да и вообще не следует ни чьим мнением/болью пренебрегать.Андрюха, как я тебя понимаю... Я отвечу на твой вопрос, ежели другие стесняются не так быть понятыми.Ты, брат Андрюха, вопиешь насщет прогнозу, пожалуйста, - нет ничего проще: Даниил в этом сезоне 6 раз будет на подиуме. Из них 3 (три) раза вторым, 3(три) раза третьим. И, не знаю, огорчу или же обрадую тебя, но его (Данилу) ждут три проклятых схода по тех причинам. Но это не ко мне, звони Реношникам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.04.2015 14:36 Но это не ко мне, звони РеношникамБолее вероятен вариант, что Даниила просто разгромит напарник, и не только. Более вероятно, что будут многочисленные ошибки Квята, при обгонах например, при выезде на трассу, с начала тестов, а как итог: Вылет с трассы, разбитые крылья, потеря позиций в гонке. Это всё, кроме того, что Квят стабилен: Стабильно имеет провалы в скорости, в каждой из гонок, за всё время его участия в гонках Ф1. Если всё суммировать: Только неисправимые фантазеры (мягко) могут предсказывать будущие успехи Квята в Ф1. Но, возражать не могу, конечно. У всех, так или иначе случаются мЕчты, несбыточные мЕчты.Сам понимаешь, всё это в принципе не может не радовать, улучшает настроение, продлевает желание к милому общению. Даже поддержу, ну ты понял ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 13.04.2015 14:50 Более вероятен вариант, что Даниила просто разгромит напарник, и не только. Более вероятно, что будут многочисленные ошибки Квята, при обгонах например, при выезде на трассу, с начала тестов, а как итог: Вылет с трассы, разбитые крылья, потеря позиций в гонке. Это всё, кроме того, что Квят стабилен: Стабильно имеет провалы в скорости, в каждой из гонок, за всё время его участия в гонках Ф1.рвотная масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 13.04.2015 15:13 Хммм..."Топ-команда" как-то ненавязчиво превращается в "топ-топ-отсюда-команда"...Необъяснимо с точки зрения здравого смысла и, главное, никаких кадровых решений!!!Один положительный момент: Дане можно спокойно привыкать к этому ведру: никто не будет хаять за результат - ибо не на чем его показывать.Ведро - не ведро, но показывать результат, в совместных с Дэном финишах, ему надо. Финишировать впереди победителя Фетеля, хотя бы через раз =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 13.04.2015 15:39 Ведро - не ведро, но показывать результат, в совместных с Дэном финишах, ему надо. Финишировать впереди победителя Фетеля, хотя бы через раз =)Угу, осталось только починить болид чтобы он ехал))) Дявай те все дружно соберемся, и силой мысли толкнем болид на следующим гран при, вдруг доползёт до финиша, и ничего не отвалится при этом)) Адрюшка ты с нами?) Не сачкуй, я в тебя верю!=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах