Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Без обновленных моторов Заубер боролся бы в конце пелотона, как в прошлом году, а так они в десятку постоянно приезжают. Или ты думаешь, что они без денег построили супермега шасси?

Построить болид ф1 без денег - Нобелевская премия всем поголовно конструкторам Зарубера.

Жесть!

Обновления шасси поищи сам, об этом в свободном доступе море статей, нет времени копать.

По двиглу разница в очевидном - максимальный расход топлива на прошлогодних в отношении к оборотам у Зарубера соответствует нынешнему, а у заводского уехал.

И из-за отличий в расположении радиатора у З и Ф, очень много специфических противоречий.

Ладно, повторю, я высказал своё мнение, но не собираюсь на этом поприще убиваться до истерики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ... пока очевидный проигрыш Квята напарнику в скорости на трассе, способности добиваться максимального результата в гонках ( ну, хотя бы факт большего опыта, заслуг Риккардо не станешь отрицать).

Извини, но это бред... Как Квят может показать максимум если он : а) Не стартовал б) сход страссы по вине двигла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому, то что в большинстве твоих посылов - попытка обсудить проблемы РБР, а не самого Квята, вызывают сомнения, мягко говоря.

А что ещё можно обсуждать, когда в первой гонке Квят не участвовал, во второй обошёл напарника, а в третьей не доехал даже до первого пит стопа и в отличие от напарника, старт не провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ещё можно обсуждать, когда в первой гонке Квят не участвовал, во второй обошёл напарника, а в третьей не доехал даже до первого пит стопа и в отличие от напарника, старт не провалил.

Сейчас тебе напишут, что у Рика были какие-нибудь тех.проблемы на старте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе напишут, что у Рика были какие-нибудь тех.проблемы на старте :D

На это и расчёт, потому как если мы начинаем ссылаться на тех проблемы, то в остальном все претензии к Квяту, опираясь на те же тех проблемы, очень легко разбиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это и расчёт, потому как если мы начинаем ссылаться на тех проблемы, то в остальном все претензии к Квяту, опираясь на те же тех проблемы, очень легко разбиваются.

Двойные стандарты :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но это бред... Как Квят может показать максимум если он : а) Не стартовал б) сход страссы по вине двигла?

1.Три квалы 0-3 не в пользу Квята.

2. Борьба в Китае, в гонке Риккиардо, очевидно более реальна, более наглядна, нежели борьба Квята

3. Борьба в Малайзии, с очевидно, при бОльших проблемах с болидом Рикки, в сравнительном "успехе" Квята, опередившего напарника в гонке - сомнительное достижение.

4. Опыт, заслуги Риккардо - очевидны.

По существу:

Да, по первым трем пунктам выше - можно спорить долго, нудно. Вместе с тем: Все четыре пункта выше: Заслуживают внимания, заслуживают предпосылок к сравнительным результатам напарников в гонках. И наконец, заслуживают того, что бы хотя бы предположить то, что Риккардо может быть, как бы это было неприятно ... Риккардо может быть быстрее Квята, может одержать победу в сезоне над Квятом, по всем сравнительным показателям. Не?

Предсказать будущее, скромно замечу, затруднительно (если ошибаюсь возрази). К чему это: Предсказать все будущие "Не равные условия", а именно разность в тех. проблемах напарников, разность в количестве тех. сходов напарников невозможно. Но это не отменяет необходимости борьбы Квята с напарником, по все показателям, при этом все вопросы скорости, проблем болида РБР - не принципиальны. А потому: Все обсуждения проблем РБР, попытки на тех. трудности списать трудности самого Даниила - хрень. Не?

На это и расчёт, потому как если мы начинаем ссылаться на тех проблемы, то в остальном все претензии к Квяту, опираясь на те же тех проблемы, очень легко разбиваются.

Ответ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента нужны одинаковые условия и тактика на трассе. Тогда мы и увидим тот самый гоночный темп.(как например в паре Фет-Райк, где все ясно кто есть кто)

Пока можно лишь согласиться с тем,что Квят не может собрать идеальный круг в квале.

Брандл : Макс будет чемпионом !

«Мы наблюдаем процесс зарождения суперзвезды. Как он уверен в машине! – сказал он, имея в виду пилотаж Макса во время Гран При Китая. – Ферстаппен попадёт в чемпионскую команду до того, как ему исполнится двадцать. У него, как мне кажется, есть все задатки, чтобы стать таким, как Сенна или Шумахер.

Он молод, но мыслит зрело. Он спокоен. Он, конечно, будет допускать ошибки, но у него есть скорость, и отсутствие опыта не так заметно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая.

http://www.f1news.ru/news/f1-102694.html

Фигасе, только с одной проблемой будут разбираться так долго. Бред, да и только. Такое впечатление, что в Рено уже приняли решение о выставлении заводской команды и просто тянут время, не собираясь тратить деньги и баллы на Red Bull. И это при том, что их двигатели самые дорогие. Уроды, одно слово. Опять же из-за них сменили регламент на двигатели, из-за чего сейчас лихорадит всю Ф1, одна команда прекратила существование, вторая при смерти, несколько к этому близко. Замутили какую-то херню, а сейчас отмораживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить болид ф1 без денег - Нобелевская премия всем поголовно конструкторам Зарубера.

Жесть!

Обновления шасси поищи сам, об этом в свободном доступе море статей, нет времени копать.

По двиглу разница в очевидном - максимальный расход топлива на прошлогодних в отношении к оборотам у Зарубера соответствует нынешнему, а у заводского уехал.

И из-за отличий в расположении радиатора у З и Ф, очень много специфических противоречий.

Ладно, повторю, я высказал своё мнение, но не собираюсь на этом поприще убиваться до истерики.

"Прежде всего, нам удалось заметно прибавить благодаря новому двигателю Ferrari."

http://www.f1news.ru/news/f1-102691.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три квалы 0-3 не в пользу Квята.

Технические проблемы же, нет? А что касается второй гонки, так там если бы Даню выпустили вместо Рикки, а его, соответственно, вместо Дани - результат был бы обратным.

Борьба в Китае, в гонке Риккиардо, очевидно более реальна, более наглядна, нежели борьба Квята

не подскажете на какой резине более реальная борьба была у Рикки, относительно Квята?

с очевидно, при бОльших проблемах с болидом Рикки

Кому очевидно? Мне - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по первым трем пунктам выше - можно спорить долго, нудно.

Спорить пока не очем, т.к. по факту не было ни одного!!! Нормального этапа, чтобы сравнивать пилотов. С определенной натяжкой в равных условиях была только квалификация в малайзии и все. В двух остальных квалах у Квята тех. проблемы. В совместной гонке в малайзии проблемы у обоих и у кого из них больше - не понятно, ни гонщики, ни команда этого не комментировали. Пока ясно одно - Рикьярдо больше везет с надежностью, отсюда все его преимущество по очкам. Но это может быстро измениться. В прошлом году Дане в начале сезона тоже везло с надежностью, он был единственным из Рено добрашимся до финиша во всех четырех гонках, что было потом - все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические проблемы же, нет? А что касается второй гонки, так там если бы Даню выпустили вместо Рикки, а его, соответственно, вместо Дани - результат был бы обратным.

не подскажете на какой резине более реальная борьба была у Рикки, относительно Квята?

Кому очевидно? Мне - нет.

Ты пропустил:

Да, по первым трем пунктам выше - можно спорить долго, нудно.

Добавлю: Нецелесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла распинаться перед троллем. Не цитируйте, не отвечайте - сам засохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить пока не очем, т.к. по факту не было ни одного!!! Нормального этапа, чтобы сравнивать пилотов. С определенной натяжкой в равных условиях была только квалификация в малайзии и все. В двух остальных квалах у Квята тех. проблемы. В совместной гонке в малайзии проблемы у обоих и у кого из них больше - не понятно, ни гонщики, ни команда этого не комментировали. Пока ясно одно - Рикьярдо больше везет с надежностью, отсюда все его преимущество по очкам. Но это может быстро измениться. В прошлом году Дане в начале везло с надежностью, он был единственным из Рено добрашимся до финиша в 4 первых гонках, что было потом - все помнят.

Ответ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистоты эксперимента нужны одинаковые условия и тактика на трассе. Тогда мы и увидим тот самый гоночный темп.(как например в паре Фет-Райк, где все ясно кто есть кто)

Пока можно лишь согласиться с тем,что Квят не может собрать идеальный круг в квале.

Брандл : Макс будет чемпионом !

«Мы наблюдаем процесс зарождения суперзвезды. Как он уверен в машине! – сказал он, имея в виду пилотаж Макса во время Гран При Китая. – Ферстаппен попадёт в чемпионскую команду до того, как ему исполнится двадцать. У него, как мне кажется, есть все задатки, чтобы стать таким, как Сенна или Шумахер.

Он молод, но мыслит зрело. Он спокоен. Он, конечно, будет допускать ошибки, но у него есть скорость, и отсутствие опыта не так заметно».

Фух, отлегло. "В чемпионскую команду". Значит Даня пока может быть спокоен за своё место в Рэд Булле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче Formula One на французском Canal Plus исполнительный директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул заявил, что проблемы связаны с некачественным поршнем и добавил, что их удастся решить не раньше, чем через полтора месяца – только к Гран При Монако, который пройдет 24 мая.

http://www.f1news.ru.../f1-102694.html

Фигасе, только с одной проблемой будут разбираться так долго. Бред, да и только. Такое впечатление, что в Рено уже приняли решение о выставлении заводской команды и просто тянут время, не собираясь тратить деньги и баллы на Red Bull. И это при том, что их двигатели самые дорогие. Уроды, одно слово. Опять же из-за них сменили регламент на двигатели, из-за чего сейчас лихорадит всю Ф1, одна команда прекратила существование, вторая при смерти, несколько к этому близко. Замутили какую-то херню, а сейчас отмораживаются.

Впечатление что они просто не собираются особо тратится, пока не определятся со своим будущем в Ф1. Отсюда и намёки Матешецу: хочешь чтоб мы решили проблемы быстро - заноси в оркестр, нет - жди пока мы определимся куда и как двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сущность человека проявляется в его мыслях. Есть категория людей, которым нравится быть мерзкими. Ничего не поделаешь приходиться терпеть: Пришел человек в компанию, а от него мерзкий запах исходит: его просят избавить общества от своего присутствия, а он нагло смеется в ответ. Что остается? в игнор, дабы не портить настроение, или не читать вовсе.

Еще лучше - не писать ахинею.

Не имеет смысла распинаться перед троллем. Не цитируйте, не отвечайте - сам засохнет.

Любопытная статистика :)

После третьего этапа сезона известный эксперт Микеле Мерлино опубликовал несколько любопытных статистических подборок…

C одним сходом и девятым местом Red Bull Racing провела худший Гран При Китая с 2008 года, когда Девид Култхард финишировал девятым, а Марк Уэббер – 14-м. В следующем году команда одержала в Китае свою первую победу, когда Феттель и Уэббер завоевали победный дубль.

Как думаешь. Троллинг? Предвзятость? Про Даню слова не сказано. Про несомненно талантливого Даниила ни сказано не слова :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет смысла распинаться перед троллем. Не цитируйте, не отвечайте - сам засохнет.

Не, теперь в окончательный игнор. Неадекват, одержимый идеей доказывать свою точку зрения любыми способами, не заслуживает общения.

:good: :unknw: :)

Ты наконец что-либо про Даню скажешь? Ну, там, про гонки Квята, результаты, например?

Может прогнозом на результаты будущих гонок Даниила поделишься? Хоть иногда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь. Троллинг? Предвзятость? Про Даню слова не сказано. Про несомненно талантливого Даниила ни сказано не слова :unknw:

Как можно делать вывод из того из чего вообще, то есть в принципе, нельзя сделать никакого вывода?

Если нет статистических "приколов", то нет и попадания в "приколы" по статистике. Всё логично. Не знал что в подобных статьях, оказывается, есть двойное дно. А что в статье не написано из того, что там должны были бы написать относительно Квята или Рикки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно делать вывод из того из чего вообще, то есть в принципе, нельзя сделать никакого вывода?

Если нет статистических "приколов", то нет и попадания в "приколы" по статистике. Всё логично. Не знал что в подобных статьях, оказывается, есть двойное дно. А что в статье не написано из того, что там должны были бы написать относительно Квята или Рикки?

Ты хоть с общим посылом, в том, что про Квята стало гораздо меньше оценок, лестных слов - стало значительно меньше, чем раньше.

Возрази, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть с общим посылом, в том, что про Квята стало гораздо меньше оценок, лестных слов - стало значительно меньше, чем раньше.

Возрази, плиз.

Давайте сравним. Количество лестных слов за Рикки в прошлом году посчитайте, количество за Квята в прошлом году, ну и за этот год. Будет статистика - будем анализировать.

Хотя даже если бы статистика была - анализировать это - мягко говоря чушь. Тут множество второстепенных факторов. Например - выигрываешь у действующего чемпиона мира - молодец, все про тебя говорят и хвалят, не выигрываешь - все молчат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что можно сказать? Даниил сделал все что мог..Держал темп до первого пита, в надежде поехать потом быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает ситуацию с Виталием.

Тоже болид горел и прочие сходы.

Однако, не буду вбрасывать на вентилятор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...