andre Опубликовано 13.04.2015 07:41 Как и пилотам СТР никто не гарантирует светлого будущего. Пример Верня вам в помощь, амбиций было не меньше, чем у предмета ваших воздыханий, но судя по стремительно растущей его мании величия, этот пузырёк на воде скоро лопнет с дурными ароматами.Так почему не все пятеро?Вернь, в прошлом сезоне, будучи напарником Квята, своими результатами в гонках, способностью выжимать максимум (как минимум, в отдельных, конкретных гонках, в отличие от Квята), доказал, что в прошлом сезоне - Вернь был сильнее Квята. (без привязки к "перспективности" пилота. Без привязки к "правильному" выбору руководства РБР. Без привязки к их "корректным" высказываниям в адрес Квята).По выделенному: В точку! Про Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 13.04.2015 07:45 из плюсов- только оборона Квята от напарника до пропуска.Я, если честно, вообще не понял из-за чего весь сыр-бор разгорелся. По мне так нормально он напарника пропустил. Попытался дать обогнать в одном повороте - у Рикки не вышло, пропустил в следующем. Всё предельно аккуратно и без потери темпа, в том числе и своего. "Остановись" он, это говорило бы об отсутствии профессионализма у Даниила, потому как потерять темп, это минимум секунда, а то и больше, кто же так делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 07:46 Жесть будет если Матешиц купит Феррари. Но он чего-то футболом увлекся.Дык, значит Фуры не торт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 07:48 Остров невезения в океане есть.. К сожалению, на нем живет Даниил..Итог Китая для РБ/РЕНО просто позорен ..из плюсов- только оборона Квята от напарника до пропуска.Ну, значит получит медаль за героическую оборону, а напарничек звиздюлей за бездарное нападение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 13.04.2015 08:07 Ну, значит получит медаль за героическую оборону, а напарничек звиздюлей за бездарное нападение.Рикк вообще удивил: никак рента-шведа обойти не мог.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2015 08:11 Ну Рик рассчитывал, что Квят уйдет сразу с траектории..т.к. тактика разная.Но то что поборолись- это хорошо.Мотор рено уступает и феррари.. поэтому с наскока не мог шведа пройти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.04.2015 08:13 Рикк вообще удивил: никак рента-шведа обойти не мог..Зато Квят потрясает стабильностью. В отличие от Рикки, который периодически способен бороться с "рента-шведом", дебютантами Ф1, Квят: Однозначно не получается навязывать борьбу. Просто не везет, просто только у Квята всегда тех. проблемы, конечно.Сравнительно с напарником, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 08:19 Ну Рик рассчитывал, что Квят уйдет сразу с траектории..т.к. тактика разная.Но то что поборолись- это хорошо.Мотор рено уступает и феррари.. поэтому с наскока не мог шведа пройтиКакбэ, мотор у шведа хоть и от Фур, но прошлогодний. Не помню, что бы в прошлом году Фуры так уж мешали РБ на трассах, даже наскоков не требовалось, ибо позади всегда находились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЕСТ ПИЛОТ Опубликовано 13.04.2015 08:24 Друзья, напомните мне, какие изменения тех регламента текущего сезона помогли реношным силовым установкам коснуться дна........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 13.04.2015 08:25 Какбэ, мотор у шведа хоть и от Фур, но прошлогоднийэто почему? старые моторы вроде только у Манора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NoireNero Опубликовано 13.04.2015 08:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 13.04.2015 08:38 Друзья, напомните мне, какие изменения тех регламента текущего сезона помогли реношным силовым установкам коснуться дна........если это сарказм - то шутку понялесли вопрос - то никакие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 08:49 это почему? старые моторы вроде только у Манора.Клиентские моторы те же, что и на сегодняшних машинах Кимона и Фитиля?Я вас умоляю, блажен кто верует. Что же, у нас свобода вероисповедания. Дерзайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 13.04.2015 08:55 У Заубера стоят двигатели спецификации этого года, так что не надо фантазировать. Об этом много раз говорили представители команды, особенно Мониша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 13.04.2015 08:57 Клиентские моторы те же, что и на сегодняшних машинах Кимона и Фитиля?Я вас умоляю, блажен кто верует.Что же, у нас свобода вероисповедания. Дерзайте.а, ну понятно, не все ещё отошли от пасхальных празднований Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 09:05 это почему? старые моторы вроде только у Манора.Телеметрия вызвала определенные сомнения относительно последней версии заводского мотора Феррари, тогда как с клиентским вариантом проблем не было. В предстоящем сезоне моторы "Феррари" помимо заводской итальянской команды будут использовать в "Заубере" Цитата из La Gazzetta Dello Sport перед сезоном. Просто как иллюстрация того, что моторы у клиентов и заводской команды разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 09:08 У Заубера стоят двигатели спецификации этого года, так что не надо фантазировать. Об этом много раз говорили представители команды, особенно Мониша.Которая заведует сборкой моторов лично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2015 09:21 Марко : То,что было в Китае сложно назвать гонками...http://#.#.#/news/id/20275 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 09:26 Марко : То,что было в Китае сложно назвать гонками...http://#.#.#/news/id/20275Всё логично, за неделю ничего не изменить. Но если смогли один раз доехать до финиша двумя машинами, может и счаз повезёт. Может какие-то баллы в зачёт КК ещё наберут. Ибо личные показатели - рулетка, и серьёзными специалистами не рассматриваются как повод для дискуссий. От слова совсем.Ну, и Буль повеселил, напомнив прошлого себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 13.04.2015 09:31 Которая заведует сборкой моторов лично.Без обновленных моторов Заубер боролся бы в конце пелотона, как в прошлом году, а так они в десятку постоянно приезжают. Или ты думаешь, что они без денег построили супермега шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2015 09:33 Короче, в Бахрейне сгорит еще один двигатель походу ...Поджарить бы Абитбуля на нем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 13.04.2015 09:40 Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер сказал, что его подопечным ничего не остаётся, кроме как продолжать напряжённую работу.«С нашей точки зрения, мы можем предложить максимально возможную поддержку в соответствующих областях, – сказал британец. – Мы в ужасном положении, но мы должны найти способ выбраться из него».Эта фраза, обращённая к реношникам, внушает тихий оптимизм. Свою косорукость признали мотористы Рено, но и руководство РБ перестало "плевать ядом" в партнёров.Только в такой атмосфере можно добиться позитива.Не люблю это слово, но буду ждать позитивного результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 13.04.2015 09:46 от Рено ждать бесполезно... Уж лучше подвесить грушу тафена и джигита и отработать на ней пару приемов рукопашного боя.. И то лучше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 13.04.2015 10:01 Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер сказал, что его подопечным ничего не остаётся, кроме как продолжать напряжённую работу.«С нашей точки зрения, мы можем предложить максимально возможную поддержку в соответствующих областях, – сказал британец. – Мы в ужасном положении, но мы должны найти способ выбраться из него».Эта фраза, обращённая к реношникам, внушает тихий оптимизм. Свою косорукость признали мотористы Рено, но и руководство РБ перестало "плевать ядом" в партнёров.Только в такой атмосфере можно добиться позитива.Не люблю это слово, но буду ждать позитивного результата.На самом деле вопрос прогресса РБР, решение всех проблем, по сути: Не принципиален. Потому как ожидать борьбы за титул Квята, в этом сезоне, вряд ли приходится. Надеюсь здесь хоть согласишься, оптимистичный ты наш. По сути: Борьба с напарником в гонках, в сравнительных результатах с напарником - главная задача Квята. В имеющихся тех проблемах с болидом, напарники находятся в равных условиях. И ... пока очевидный проигрыш Квята напарнику в скорости на трассе, способности добиваться максимального результата в гонках ( ну, хотя бы факт большего опыта, заслуг Риккардо не станешь отрицать). А потому, то что в большинстве твоих посылов - попытка обсудить проблемы РБР, а не самого Квята, вызывают сомнения, мягко говоря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 13.04.2015 10:17 А РБР может стать хорошей базой для заводской команды Рено? Может таким образом Рено сбивают цену? )) Фанаты Абитебуля - марш в ветку Абитебуля! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах