Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Как и пилотам СТР никто не гарантирует светлого будущего. Пример Верня вам в помощь, амбиций было не меньше, чем у предмета ваших воздыханий, но судя по стремительно растущей его мании величия, этот пузырёк на воде скоро лопнет с дурными ароматами.

Так почему не все пятеро?

Вернь, в прошлом сезоне, будучи напарником Квята, своими результатами в гонках, способностью выжимать максимум (как минимум, в отдельных, конкретных гонках, в отличие от Квята), доказал, что в прошлом сезоне - Вернь был сильнее Квята. (без привязки к "перспективности" пилота. Без привязки к "правильному" выбору руководства РБР. Без привязки к их "корректным" высказываниям в адрес Квята).

По выделенному: В точку! Про Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из плюсов- только оборона Квята от напарника до пропуска.

Я, если честно, вообще не понял из-за чего весь сыр-бор разгорелся. По мне так нормально он напарника пропустил. Попытался дать обогнать в одном повороте - у Рикки не вышло, пропустил в следующем. Всё предельно аккуратно и без потери темпа, в том числе и своего. "Остановись" он, это говорило бы об отсутствии профессионализма у Даниила, потому как потерять темп, это минимум секунда, а то и больше, кто же так делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть будет если Матешиц купит Феррари. Но он чего-то футболом увлекся.

Дык, значит Фуры не торт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остров невезения в океане есть.. К сожалению, на нем живет Даниил..

Итог Китая для РБ/РЕНО просто позорен ..

из плюсов- только оборона Квята от напарника до пропуска.

Ну, значит получит медаль за героическую оборону, а напарничек звиздюлей за бездарное нападение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит получит медаль за героическую оборону, а напарничек звиздюлей за бездарное нападение.

Рикк вообще удивил: никак рента-шведа обойти не мог..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рик рассчитывал, что Квят уйдет сразу с траектории..т.к. тактика разная.

Но то что поборолись- это хорошо.

Мотор рено уступает и феррари.. поэтому с наскока не мог шведа пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк вообще удивил: никак рента-шведа обойти не мог..

Зато Квят потрясает стабильностью. В отличие от Рикки, который периодически способен бороться с "рента-шведом", дебютантами Ф1, Квят: Однозначно не получается навязывать борьбу. Просто не везет, просто только у Квята всегда тех. проблемы, конечно.

Сравнительно с напарником, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рик рассчитывал, что Квят уйдет сразу с траектории..т.к. тактика разная.

Но то что поборолись- это хорошо.

Мотор рено уступает и феррари.. поэтому с наскока не мог шведа пройти

Какбэ, мотор у шведа хоть и от Фур, но прошлогодний. Не помню, что бы в прошлом году Фуры так уж мешали РБ на трассах, даже наскоков не требовалось, ибо позади всегда находились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, напомните мне, какие изменения тех регламента текущего сезона помогли реношным силовым установкам коснуться дна........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбэ, мотор у шведа хоть и от Фур, но прошлогодний

это почему? старые моторы вроде только у Манора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, напомните мне, какие изменения тех регламента текущего сезона помогли реношным силовым установкам коснуться дна........

если это сарказм - то шутку понял

если вопрос - то никакие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему? старые моторы вроде только у Манора.

Клиентские моторы те же, что и на сегодняшних машинах Кимона и Фитиля?

Я вас умоляю, блажен кто верует.

Что же, у нас свобода вероисповедания. Дерзайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера стоят двигатели спецификации этого года, так что не надо фантазировать. Об этом много раз говорили представители команды, особенно Мониша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские моторы те же, что и на сегодняшних машинах Кимона и Фитиля?

Я вас умоляю, блажен кто верует.

Что же, у нас свобода вероисповедания. Дерзайте.

а, ну понятно, не все ещё отошли от пасхальных празднований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это почему? старые моторы вроде только у Манора.

Телеметрия вызвала определенные сомнения относительно последней версии заводского мотора Феррари, тогда как с клиентским вариантом проблем не было. В предстоящем сезоне моторы "Феррари" помимо заводской итальянской команды будут использовать в "Заубере"

Цитата из La Gazzetta Dello Sport перед сезоном. Просто как иллюстрация того, что моторы у клиентов и заводской команды разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера стоят двигатели спецификации этого года, так что не надо фантазировать. Об этом много раз говорили представители команды, особенно Мониша.

Которая заведует сборкой моторов лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко : То,что было в Китае сложно назвать гонками...

http://#.#.#/news/id/20275

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко : То,что было в Китае сложно назвать гонками...

http://#.#.#/news/id/20275

Всё логично, за неделю ничего не изменить. Но если смогли один раз доехать до финиша двумя машинами, может и счаз повезёт. Может какие-то баллы в зачёт КК ещё наберут. Ибо личные показатели - рулетка, и серьёзными специалистами не рассматриваются как повод для дискуссий. От слова совсем.

Ну, и Буль повеселил, напомнив прошлого себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая заведует сборкой моторов лично.

Без обновленных моторов Заубер боролся бы в конце пелотона, как в прошлом году, а так они в десятку постоянно приезжают. Или ты думаешь, что они без денег построили супермега шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, в Бахрейне сгорит еще один двигатель походу ...

Поджарить бы Абитбуля на нем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер сказал, что его подопечным ничего не остаётся, кроме как продолжать напряжённую работу.

«С нашей точки зрения, мы можем предложить максимально возможную поддержку в соответствующих областях, – сказал британец. – Мы в ужасном положении, но мы должны найти способ выбраться из него».

Эта фраза, обращённая к реношникам, внушает тихий оптимизм. Свою косорукость признали мотористы Рено, но и руководство РБ перестало "плевать ядом" в партнёров.

Только в такой атмосфере можно добиться позитива.

Не люблю это слово, но буду ждать позитивного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Рено ждать бесполезно... Уж лучше подвесить грушу тафена и джигита и отработать на ней пару приемов рукопашного боя.. И то лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер сказал, что его подопечным ничего не остаётся, кроме как продолжать напряжённую работу.

«С нашей точки зрения, мы можем предложить максимально возможную поддержку в соответствующих областях, – сказал британец. – Мы в ужасном положении, но мы должны найти способ выбраться из него».

Эта фраза, обращённая к реношникам, внушает тихий оптимизм. Свою косорукость признали мотористы Рено, но и руководство РБ перестало "плевать ядом" в партнёров.

Только в такой атмосфере можно добиться позитива.

Не люблю это слово, но буду ждать позитивного результата.

На самом деле вопрос прогресса РБР, решение всех проблем, по сути: Не принципиален. Потому как ожидать борьбы за титул Квята, в этом сезоне, вряд ли приходится. Надеюсь здесь хоть согласишься, оптимистичный ты наш. По сути: Борьба с напарником в гонках, в сравнительных результатах с напарником - главная задача Квята. В имеющихся тех проблемах с болидом, напарники находятся в равных условиях. И ... пока очевидный проигрыш Квята напарнику в скорости на трассе, способности добиваться максимального результата в гонках ( ну, хотя бы факт большего опыта, заслуг Риккардо не станешь отрицать). А потому, то что в большинстве твоих посылов - попытка обсудить проблемы РБР, а не самого Квята, вызывают сомнения, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБР может стать хорошей базой для заводской команды Рено? Может таким образом Рено сбивают цену? ))

Фанаты Абитебуля - марш в ветку Абитебуля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...