Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

офф:

стырил с другого форума, обозвали гифку как "гонка Феттеля вкратце"

RNNxLb9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль, что всё-таки что-то с настройками было или с болидом у Даниила, поскольку не было заметно его скорость на фоне Дэна... Оказывается, после решения проблемы с резиной, после середины гонки, особенно на софте, Даня смог поехать в темпе Дэна, видно по временам на круге =) Это хорошо)) Теперь всё стало на свои места более-менее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь софт был б/у

1 попытка из 3 кругов в q1, 1 полноценная попытка правда из 4 кругов в q2, и 2 попытки в q3, вот и получается 3 юзаных комплекта плюс один подаренный

ну я понимаю, что б/у, поэтому и сказал "более-менее новый" :)

теперь прикинул, да, всё сходится :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят рассказал, что он и команда даже рассматривали вариант, при котором ему пришлось бы сойти с дистанции еще в начале гонки – из-за сильнейших вибраций.

«В начале гонки мы обсуждали, стоит ли продолжать вообще или по крайней мере – нужно ли провести пит-стоп немедленно. Я – честно – думал, что всё закончилось, и очень трудно поверить, что в жизни всё может перевернуться с ног на голову таким образом.

Мы думали, что сойдем по ходу первого отрезка.

На первых кругах я просто ехал, ни на что не рассчитывая. Было банально очень сложно что-то рассмотреть из-за вибраций. Я не понимал, где нахожусь, я был обескуражен, пилотировал не слишком хорошо, но потом подумал: "Нет, надо попытаться".

Я вынужден был совершить первый пит-стоп чуть раньше, чем мы планировали, что осложнило нашу задачу – пришлось ломать стратегию. Но потом всё шло лучше и лучше. Это была тяжелейшая гонка.

В итоге мне сказали после финиша: "Это подиум".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят рассказал, что он и команда даже рассматривали вариант, при котором ему пришлось бы сойти с дистанции еще в начале гонки – из-за сильнейших вибраций.

«В начале гонки мы обсуждали, стоит ли продолжать вообще или по крайней мере – нужно ли провести пит-стоп немедленно. Я – честно – думал, что всё закончилось, и очень трудно поверить, что в жизни всё может перевернуться с ног на голову таким образом.

Мы думали, что сойдем по ходу первого отрезка.

На первых кругах я просто ехал, ни на что не рассчитывая. Было банально очень сложно что-то рассмотреть из-за вибраций. Я не понимал, где нахожусь, я был обескуражен, пилотировал не слишком хорошо, но потом подумал: "Нет, надо попытаться".

Я вынужден был совершить первый пит-стоп чуть раньше, чем мы планировали, что осложнило нашу задачу – пришлось ломать стратегию. Но потом всё шло лучше и лучше. Это была тяжелейшая гонка.

В итоге мне сказали после финиша: "Это подиум".

Попытался)

По Русский, на авось ехал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже разобрались: Хорнер имел ввиду не сам старт, а блокировку на торможении скорее всего, тут просто нюансы перевода

Дай Бог. В конце-концов, если даже чуть-чуть смутило то, что Хорнер Рикьярдо твердую 5-ку поставил, так , какие наши годы! У нашего Даниила есть все для успеха и так он молод еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да питрафил, глор

Ты зациклился, сделай с этим что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов, чтобы выразить эмоции от подиума Квята!!!

Как же хотелось успеха наших в Ф1, после Австралии 2011!

Помимо этого, Даниил смог, своими успехами, заставить Дэна нервничать, в итоге сегодня тот наломал дров на годной гравицапе.

Так держать Данила, постепенно, неумолимо давить австралийца "гидравлическим прессом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: Силовая установка становится все лучше

105364.jpg

Мотористы Renault Sport F1 довольны итогами Гран При Венгрии – трое из четырех пилотов, использующих французские силовые установки, заработали очки, а Даниил Квят и Даниэль Риккардо поднялись на подиум. В Renault надеются закрепить успех в следующих гонках.

Реми Таффен, операционный директор: «Наш принцип никогда не сдаваться принес свои плоды. Не только надежность стала выше и помогла финишировать в гонке, мы сделали шаг вперед и с точки зрения эффективности, что позволило бороться впереди.

Мы знаем, что впереди много работы, но высокий результат перед летним перерыв стал прекрасным достижением. Мы понимаем в какой оказались ситуации и знаем, что еще многое должны сделать, чтобы регулярно бороться за такие результаты. Во второй части сезона мы хотим продемонстрировать прогресс, которого смогли добиться.

Я хочу сказать большое спасибо за напряженную работу нашим парням, работающим на базах в Англии, Италии и Франции».

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Прекрасная гонка на прекрасной трассе! На всех автодромах должны проходить такие шоу. Каждый раз, когда Mercedes оказывается под прессингом, мы видим, что они перестают быть непобедимыми. Просто фантастика увидеть Ferrari на вершине – было трогательно, когда Себастьян Феттель посвятил победу памяти Жюля Бьянки.

К сожалению, не все из четырех наших пилотов смогли финишировать – Карлос Сайнс сошел из-за технических проблем. Тем не менее, мы увидели еще одну гонку, в которой не возникли проблем с надежностью двигателя.

Мы продолжим работать над повышением эффективности силовой установки, которая становится все лучше – мы повысили мощность двигателя и всё больше уверены в надежности. В этот уик-энд нам помогла помощь компании Total – она подготовила новое топливо, позволившее добиться прибавки мощности. Здорово, что мы вновь боролись в первых рядах.

Определенно, вторая половина сезона будет интересной, как на трассе, так и за ее пределами – это часть шоу Формулы 1. Теперь пришлось время отдохнуть!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря Квяту Россия обходит такую формульно - фанатскую страну, как Япония. Японцы выше третьего места в истории формулы-1 никогда не поднимались. Несмотря на относительно большое количество японских гонщиков и историческую давность интереса к формуле-1 там.

Поздравляю Квята. И теперь ждём победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят рассказал, что он и команда даже рассматривали вариант, при котором ему пришлось бы сойти с дистанции еще в начале гонки – из-за сильнейших вибраций.

«В начале гонки мы обсуждали, стоит ли продолжать вообще или по крайней мере – нужно ли провести пит-стоп немедленно. Я – честно – думал, что всё закончилось, и очень трудно поверить, что в жизни всё может перевернуться с ног на голову таким образом.

Мы думали, что сойдем по ходу первого отрезка.

На первых кругах я просто ехал, ни на что не рассчитывая. Было банально очень сложно что-то рассмотреть из-за вибраций. Я не понимал, где нахожусь, я был обескуражен, пилотировал не слишком хорошо, но потом подумал: "Нет, надо попытаться".

Я вынужден был совершить первый пит-стоп чуть раньше, чем мы планировали, что осложнило нашу задачу – пришлось ломать стратегию. Но потом всё шло лучше и лучше. Это была тяжелейшая гонка.

В итоге мне сказали после финиша: "Это подиум".

Отсебятина какая-то? Я читал что они могли бы провести питстоп сразу после оквадрачивания, но решили продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде никто не выделял в теме, а я выделю: Большое спасибо нужно сказать Ред Буллу, что тактика и стратегия гоночного инженера Даниила и всего командного мостика РБ была правильной. В нужные моменты зазывали в боксы, не потерялись когда выехала машина безопасности. Мостик РБ сегодня подтвердил, что они топ-команда. А какие быстрые пит-стопы были у Даниила, большое спасибо механикам, не подвели. Вся команда РБ провела сильную гонку в стиле топ-команды, начиная Даниилом и заканчивая механиками!!! Также спасибо можно сказать Рено, пусть двигатель в Венгрии неиграет важного значения, но всё же от двигателя многое зависит, и в Вири французы хорошо поработали, и как мне кажется прибавили в л.с.

А теперь отдохнём 4 недели, а затем Спа!!!

PS. Кстати, у меня сегодня заканчивается отпуск, скоро самолёт и возвращение в родной Волгоград!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зациклился, сделай с этим что нибудь.

куда ж от вас денешся? :D вы оккупировали этот форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсебятина какая-то? Я читал что они могли бы провести питстоп сразу после оквадрачивания, но решили продолжить.

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-v-chetverg-moya-golova-eshche-byla-v-nitstse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Хорнер не слишком доволен Даниилом:

Даниил неважно стартовал, допустив пробуксовку, но смог отыграться и финишировал вторым.

Я следил за стартом и не увидел у Даниила пробуксовки :swoon2: . Был момент в конце прямой, когда он перетормозил . И Хорнер почему то не сказал, что Рикк много потерял позиций на старте. :blink: Как-то всё странно..

Даня наоборот отыграл позиции на старте, а Рикк потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня молоток!

Выстоял, удержался ну и удачу за хвост ухватил сегодня.

Жду трасс второй половины - там будет Быкам проверка на вшивость (в смысле, что там совсем другие трассы).

Что-то Хорнер не слишком доволен Даниилом:

Даниил неважно стартовал, допустив пробуксовку, но смог отыграться и финишировал вторым.

Я следил за стартом и не увидел у Даниила пробуксовки :swoon2: . Был момент в конце прямой, когда он перетормозил . И Хорнер почему то не сказал, что Рикк много потерял позиций на старте. :blink: Как-то всё странно..

Даня наоборот отыграл позиции на старте, а Рикк потерял.

Хорькнер, он ещё тот хорь. Помнится, что он про Сэба много лишнего говаривал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Хорнер не слишком доволен Даниилом:

Даниил неважно стартовал, допустив пробуксовку, но смог отыграться и финишировал вторым.

Я следил за стартом и не увидел у Даниила пробуксовки :swoon2: . Был момент в конце прямой, когда он перетормозил . И Хорнер почему то не сказал, что Рикк много потерял позиций на старте. :blink: Как-то всё странно..

Даня наоборот отыграл позиции на старте, а Рикк потерял.

Звоночек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-v-chetverg-moya-golova-eshche-byla-v-nitstse

Пожалуй это лучшее что я читал за этот гран при в плане конкретно темпа Дани.

Мы должны еще проанализировать, что и как происходило на нашей стороне гаража.

Больше мне как болельшику ничего не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на мой взгляд, команда рассчитывала на победу. А у Рика шанс был больше, хотяб потому, что его отставание от Феттеля было гораздо меньше и шины были более свежие. Поэтому нотки разочарования в голосе есть.

Ну и Хорнер, как по мне, сказал все четко: указал на ошибку, которая была у Дани. Отметил, факт того, что он четко сработал (на английском в интервью это более понятно).

Ну и Даня четко воспользовался всеми проблемами и самоустранениями соперников, а это не менее важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная инфа редко доходит до болельщиков, а я считаю что стоит таким делится чаще, чтобы болельщики больше понимали происходящее:

«В начале гонки мы обсуждали, стоит ли продолжать вообще или по крайней мере – нужно ли провести пит-стоп немедленно. Я – честно – думал, что всё закончилось, и очень трудно поверить, что в жизни всё может перевернуться с ног на голову таким образом.

Мы думали, что сойдем по ходу первого отрезка.

На первых кругах я просто ехал, ни на что не рассчитывая. Было банально очень сложно что-то рассмотреть из-за вибраций. Я не понимал, где нахожусь, я был обескуражен, пилотировал не слишком хорошо, но потом подумал: "Нет, надо попытаться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоночек?

Для кого? Либо я смотрел др. старт, либо Хорнер говорит ерунду? Где он увидел, что Даня на старте допустил пробуксовку и потерял позиции?

Даня после старта вышел на 5-ю позицию, но в дальнейшем пропустил Халка и Рикки. Рикк на старте провалился с 4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...