Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Трудное начало сезона для Дани. Машина мало того, что не особо быстрая, так еще и ненадежная. В-общем, второго подиума нашего соотечественника в Ф1 придется, видимо, еще долго ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, пишут про поршень. Такое бывает, но довольно редко. Ещё бы узнать, что у Бычков сломалось. Похоже на выброс масла, а это несколько причин может быть.

У Рено обрывы и разрушения поршней что-то и не припомню.

Мож джигид договорился с ИГ что где нидь на границе Сирии и Ирака в кузне какой нидь мастер им сделает облегченный кшм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Только представьте авиадвигателестроительную фирму, которая делает продукт, выдерживающий 2-3 часа полета, и который стоит дороже, чем продукт у конкурентов (который лучше по всем характеристикам).

Такой чайник никто не купил бы никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пока трудно сказать, что именно произошло, — мы можем только предполагать. Я просто увидел дым из задней части машины и тут же остановился. Конечно, это неидеальная ситуация, но мы продолжим работать. Не здорово закончить лишь одну гонку из трёх на старте сезона, но нам нужно оставаться сильными. Мы с командой всегда вместе и должны быстро преодолеть эти проблемы», — заявил Квят в интервью Sky Sports.

Вот чем отличается Даня от Риккиярдо к примеру :) Как вспомню слова 2-х кратного в феррари в прошлом году и ранее, как все плохо, ред булл лучше нас, они справляются лучше, у них есть Эдриан, и все в таком духе.. Все таки не зря Марко говорил что у Квята "Стальные" сам знаете что :) Нет, не только нервы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Только представьте авиадвигателестроительную фирму, которая делает продукт, выдерживающий 2-3 часа полета, и который стоит дороже, чем продукт у конкурентов (который лучше по всем характеристикам).

Такой чайник никто не купил бы никогда.

в авиадвигателестроении есть жёсткие принципы работы.

надёжность - далеко не последний из них.

меня вобще удивляет - как эти мудилы могут поставлять кусок гавна, которое даже на износ не испытали.

про нехватку мощности - даже и заикаться не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудное начало сезона для Дани. Машина мало того, что не особо быстрая, так еще и ненадежная. В-общем, второго подиума нашего соотечественника в Ф1 придется, видимо, еще долго ждать...

Будем надеяться, что ждать осталось неделю.

РБР и Рено должны поскорей разобраться в своих проблемах и занять законное 2-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что ждать осталось неделю.

РБР и Рено должны поскорей разобраться в своих проблемах и занять законное 2-е место.

у реношников - время идёт по какимто ихним часам. поклали они давно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут фильм показали с Рогозиным - уральский характер. так там главный конструктор даже погиб продавая Т-90 в индию.

а ведь Т-90 никогда не считался фуфлом. это грубо говоря.

мне не понятно - почему этих мудил надо заставлять делать? ну да - з/п они получают уж наверняка, но почему кладут на всё? я это никак понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у реношников - время идёт по какимто ихним часам. поклали они давно уже.

Джеймс Ки по ходу уикенда говорил что Рено ещё не вышли на тот уровень, на котором они были во время зимних тестов, они до сих пор ещё отстают от самих себя зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные коментарии мы сегодня прочитаем? На душе сегодня не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР и Рено должны поскорей разобраться в своих проблемах и занять законное 2-е место.

Это из области фантастики.

Джеймс Ки по ходу уикенда говорил что Рено ещё не вышли на тот уровень, на котором они были во время зимних тестов, они до сих пор ещё отстают от самих себя зимой.

Мне это вообще непонятно...дорабатывая - ухудшаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки по ходу уикенда говорил что Рено ещё не вышли на тот уровень, на котором они были во время зимних тестов, они до сих пор ещё отстают от самих себя зимой.

А что заставило их откатиться назад? На тестах вроде двигало не часто ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки по ходу уикенда говорил что Рено ещё не вышли на тот уровень, на котором они были во время зимних тестов, они до сих пор ещё отстают от самих себя зимой.

какая же ранимая душа у французов, ёмаё.

зато оплаченый корабль не отдавать - могут в лёгкую.

Это из области фантастики.

Мне это вообще непонятно...дорабатывая - ухудшаем.

А что заставило их откатиться назад? На тестах вроде двигало не часто ломалась.

я же говорю - они не знают, что такое стендовые испытания.

вместо них - они пользуются реальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что заставило их откатиться назад? На тестах вроде двигало не часто ломалась.

Решили по быстрому повысить эффективность ERS, обновлением ПО. Как говорят специалисты, тупо откатится на предыдущею версию ПО нельзя, придется решать эти проблемы до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что заставило их откатиться назад? На тестах вроде двигало не часто ломалась.

На тестах мотор не нагружали на 100%.Жалели СУ в надежде на то,что Хрено найдёт недостающие ЛС.

Даже сейчас на мой взгляд РБР не загружает моторы по полной.А если и дают всю мощность то в случае с Даниилом видно к чему это приводит.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одну интервью по скаю только что было:

Журналист: Почему вы не пропустили Дэна?

Квят: С чего вы взяли? Просто я не пропустил его раньше времени, он был позади меня. Как только мы поравнялись, я ему не мешал.

Журналист: Трудно было пропускать напарника?

Квят: Нет, мы были на разных стратегиях. Софт быстрее медиума. Нормальная ситуация.

Журналист: А что насчет штрафа за моторы, который будет? Возможно, не один..

Квят: Поборемся и бла-бла-бла в этом роде (особо не слушал)

Потом спросили Риккьярдо тоже самое, такие же ответы. Разберемся, поборемся, реабилитируемся..

А потооом показали как джигит сидит на лавке, а с двух сторон его прессуют Марко и Хорнер

создается ощущение что этот джигит еще и Косаченко к разработке моторов привлек по старой памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой джигит?

да есть там адин. в жёлтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Даниил Квят не сумел финишировать на Гран При Китая, причем весь уик-энд для гонщика Red Bull Racing складывался проблематично из-за механических проблем.

«Это был довольно сложный уик-энд, который у нас не получилось завершить на мажорной ноте, – сказал Квят. – Я увидел, как из задней части автомобиля повалил дым, хотя до сих пор у меня нет уверенности в том, что тогда произошло. Но команда обязательно проведет свое расследование.

Мы оказались в непростой ситуации, но нужно оставаться сильными, а я постараюсь помочь команде в исправлении наших проблем. Не стоит опускать голову в преддверии визита в Бахрейн».

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что сход Квята и девятое место Даниэля Риккардо – абсолютно не тот результат, на который рассчитывала команда перед началом гонки.

«Этот день принес нам одно разочарование, – сказал Хорнер. – Даниэль плохо стартовал и скатился в конец пелотона. А вот Даниил неплохо начал гонку.

Мы выбрали ему другую стратегию, поэтому он стартовал на более жестком типе резины, который оказалось нелегко прогреть на первых кругах. А затем его гонка и вовсе была прекращена из-за технических проблем.

Даниэль в свою очередь сумел прорваться и финишировал девятым, совершив для этого несколько хороших обгонов. Но сегодняшние результаты – это явно не то, к чему мы стремились».

Квят: Я должен помочь команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть там адин. в жёлтом.

Абитебул. Невырос он до Джигита :nono: , Скорее перерос! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102674.jpg

На данный момент я бы предпочёл фото на финнишной "ленте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Даниил Квят не сумел финишировать на Гран При Китая, причем весь уик-энд для гонщика Red Bull Racing складывался проблематично из-за механических проблем.

«Это был довольно сложный уик-энд, который у нас не получилось завершить на мажорной ноте, – сказал Квят. – Я увидел, как из задней части автомобиля повалил дым, хотя до сих пор у меня нет уверенности в том, что тогда произошло. Но команда обязательно проведет свое расследование.

Мы оказались в непростой ситуации, но нужно оставаться сильными, а я постараюсь помочь команде в исправлении наших проблем. Не стоит опускать голову в преддверии визита в Бахрейн».

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что сход Квята и девятое место Даниэля Риккардо – абсолютно не тот результат, на который рассчитывала команда перед началом гонки.

«Этот день принес нам одно разочарование, – сказал Хорнер. – Даниэль плохо стартовал и скатился в конец пелотона. А вот Даниил неплохо начал гонку.

Мы выбрали ему другую стратегию, поэтому он стартовал на более жестком типе резины, который оказалось нелегко прогреть на первых кругах. А затем его гонка и вовсе была прекращена из-за технических проблем.

Даниэль в свою очередь сумел прорваться и финишировал девятым, совершив для этого несколько хороших обгонов. Но сегодняшние результаты – это явно не то, к чему мы стремились».

Квят: Я должен помочь команде

Скромно. Впрочем, как всегда. Нет сомнений, что Даниил и в проблемах команды способен оказать неоценимую помощь.

Извиняюсь, а конкретнее нет ничего? Ну, в смысле какими конкретными действиями Даниил будет помогать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...