Андриус Опубликовано 23.07.2015 10:18 Они под конец сезона всегда допиливают свою машинку. Вангую что Халк будет жечь Вот статистика:2010: 1) начало сезона до Венгрии 94 очка; 2) с Бельгии и до конца 11 очков2011: 1)26; 2) 432012: 1)46; 2)632013: 1)59; 2)182014: 1)98; 2) 57Получается из пяти лет, только два раза они её допиливали. Так что не всегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маска Опубликовано 23.07.2015 10:24 Пастора я бы с удовольствием посмотрел на втором-третьем ряду стартового грида.Самого же Квята выше третьего ряда не вижу, даже протирая хрустальный шар бархоткой.Пастор где-то там и должен быть, Роман тоже.Квят же... Всё будет зависеть от формы Феррари и Лотуса. Но я уверена в хорошем результате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 23.07.2015 10:29 Пастора я бы с удовольствием посмотрел на втором-третьем ряду стартового грида.Самого же Квята выше третьего ряда не вижу, даже протирая хрустальный шар бархоткой.А парами спирта на шар дышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 23.07.2015 10:33 Феррари последние 5 лет к середине сезона сбавляли. Только огромный талант Феди и отличная работа с резиной принеси в прошлом году в Венгрии подиум.А скока там пейс-каров было в прошлогоднем гран-при? Не напомнишь? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 23.07.2015 11:08 Ближе свободным заездам оживление наступило....нам бы день простоять, да ночь продержаться.Да! Место - 4 или 5, обязательно выше Рика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 23.07.2015 11:11 Да! Место - 4 или 5, обязательно выше Рика.Хорошо бы, но 6-7 видятся как-то более реальными. Но почему бы не помечтать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.07.2015 11:25 В Венгрии правят балом те, кто может не терять темп в медленных поворотах, умея удержать машину от срыва в занос при максимально быстром выходе из оных.Всё это множим на повышенный износ резины от "качества" асфальта и очень высокой ожидаемой температуры трека.В безусловном фаворе поэтому будут в первую очередь опытные гонщики.Абсолютно все.Напомню, Хилл когда-то смог здесь притащить на подиум ведрище, соразмерное с нынешним Маком.Значит в данном конкретном случае "размер" не имеет никакого значения, важны только пилотские качества, мотивация и устойчивая нервная система, командная работа при настройке болида.Ну, безусловно, и грамотная работа на командном мостике.Отсюда список претендентов на достаточно высокие места может выглядеть в первом приближении так: Хам, Палец, Кимон, Нико, Масяня, Квят, Алик, Кнопкин, а далее фсе, фсе, фсе.Это не "окончательный диагноз", это достаточно приблизительный предварительный профосмотр.Смотрим практики и вносим коррективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.07.2015 11:35 Отсюда список претендентов на достаточно высокие места может выглядеть в первом приближении так: Хам, Палец, Кимон, Нико, Масяня, Квят, Алик, Кнопкин, а далее фсе, фсе, фсе.Убедительно но остались несколько вопросов:Кто из этих гонщиков не участвовал в ГП Венгрии в прошлом году?Кто из этих гонщиков победил в ГП Венгрии в прошлом году?А кто победил в ГП Венгрии в прошлом году?А почему его нет в твоем списке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.07.2015 11:45 Убедительно но остались несколько вопросов:.......А почему его нет в твоем списке?Ибо мотивация у этого некто хромает на обе ноги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 23.07.2015 11:47 В Венгрии правят балом те, кто может не терять темп в медленных поворотахГениально... остается только понять, что значит "не терять темп в медленных поворотах", ведь совершенно очевидно, что это понятие относительное, любая машина теряет темп в медленных поворотах в сравнении с быстрыми например умея удержать машину от срыва в занос при максимально быстром выходе из оных.Значит в данном конкретном случае "размер" не имеет никакого значения, важны только пилотские качестваТочно, значит если условный Картикеян на мерседесе выйдет из медленного поворота быстрее чем Алонсо на маке, это значит, что Алонсо не торт ведь важны только пилотские качества )Поведение машины в медленных/быстрых поворотах, уровень прижима в задней части и тому подобные вещи, гораздо больше зависят от спецификации самой машины, нежели чем от способности пилота. Ну всю последующую писанину комментировать уже нет желание, ты в следующий раз просто не забудь добавить "ИМХО" и восприниматься все будет гораздо естественней ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.07.2015 11:49 Отсюда список претендентов на достаточно высокие места может выглядеть в первом приближении так: Хам, Палец, Кимон, Нико, Масяня, Квят, Алик, Кнопкин, а далее фсе, фсе, фсе.Ибо мотивация у этого некто хромает на обе ноги.Понятно. Остался последний вопрос.А что тогда в этом списке делают Райкконен, Масса, Алонсо и Баттон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.07.2015 11:51 А скока там пейс-каров было в прошлогоднем гран-при? Не напомнишь? :bigwink:Два :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.07.2015 11:53 Гениально... остается только понять, что значит "не терять темп в медленных поворотах", ведь совершенно очевидно, что это понятие относительное, любая машина теряет темп в медленных поворотах в сравнении с быстрыми например Точно, значит если условный Картикеян на мерседесе выйдет из медленного поворота быстрее чем Алонсо на маке, это значит, что Алонсо не торт ведь важны только пилотские качества )Поведение машины в медленных/быстрых поворотах, уровень прижима в задней части и тому подобные вещи, гораздо больше зависят от спецификации самой машины, нежели чем от способности пилота.Ну всю последующую писанину комментировать уже нет желание, ты в следующий раз просто не забудь добавить "ИМХО" и восприниматься все будет гораздо естественней ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 23.07.2015 11:54 Понятно. Остался последний вопрос.А что тогда в этом списке делают Райкконен, Масса, Алонсо и Баттон?Да ну брось ты, главное Квят в списке, да и ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.07.2015 12:03 Понятно. Остался последний вопрос.А что тогда в этом списке делают Райкконен, Масса, Алонсо и Баттон?А вот об этом они сами начиная с послезавтра сами расскажут, как делали это уже не один раз на этом треке.Если ты мне предлагаешь подискуссировать на предмет, типо, - Алик лутше Масяни, так я не Оля, на такую примитивную муть не ведусь и другим не советую.И, повторю, раз уж текст предидущего поста так невнимательно прочтён, коррективы внесу после практик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 23.07.2015 12:04 Хорошо бы, но 6-7 видятся как-то более реальными. Но почему бы не помечтать?Уже написали, что Вильямс, скорей всего, не сможет бороться за места выше 7-8. Мерс - понятно, Ферры в жару хороши, но есть надежда на Райка . Отсюда и получается довольно высокая вероятность 4-5 места для Дани... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.07.2015 12:07 любая машина теряет темп в медленных поворотах в сравнении с быстрыми например Если быть точным, любая машина быстрее теряет темп в медленных поворотах, чем в быстрых. Но все относительно, как не говорил старик Энштейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.07.2015 12:12 Гениально... остается только понять, Ну всю последующую писанину комментировать уже нет желание, ты в следующий раз просто не забудь добавить "ИМХО" и восприниматься все будет гораздо естественней )Как видишь, в твоём посту есть все ответы на поставленные тобой же вопросы.И да, нет желания комментировать - счастливой дороги! Но лично для тебя, дабы тебе было легче восприять, я напомню элементарную норму вежливости - не ставь в дискуссии свою норму восприятия выше позиции собеседника, тогда и бе всяких "имх" будет тебе счастя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 23.07.2015 12:14 Как видишь, в твоём посту есть все ответы на поставленные тобой же вопросы.И да, нет желания комментировать - счастливой дороги! Но лично для тебя, дабы тебе было легче восприять, я напомню элементарную норму вежливости - не ставь в дискуссии свою норму восприятия выше позиции собеседника, тогда и бе всяких "имх" будет тебе счастя.По существу ответить нечего, ясно, понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.07.2015 12:25 По существу ответить нечего, ясно, понятно... Любезнейший, если для тебя любая машина теряет темп в медленных поворотах, то о чём с тобой вообще можно говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 23.07.2015 12:26 Уже написали, что Вильямс, скорей всего, не сможет бороться за места выше 7-8. Мерс - понятно, Ферры в жару хороши, но есть надежда на Райка . Отсюда и получается довольно высокая вероятность 4-5 места для Дани...А что значит Ферры в жару хороши? Вот в случае с Лотусом в 2012-2013 это было явно видно. А вот Феррари, ну затащил Феттелюшка в Малайзии за счет ошибки мерсов, больше их преимущество по жаре не было видно ни разу. К тому же, еще не факт что жара будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 23.07.2015 12:34 А что значит Ферры в жару хороши? Вот в случае с Лотусом в 2012-2013 это было явно видно. А вот Феррари, ну затащил Феттелюшка в Малайзии за счет ошибки мерсов, больше их преимущество по жаре не было видно ни разу. К тому же, еще не факт что жара будет. Была ошибка мерсов, или нет - всё равно Ферры в Малайзии были быстры, Райк с 11-го на 4-е место забрался.Вероятность жары в Венгрии в июле гораздо выше, чем холода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 23.07.2015 12:35 Любезнейший, если для тебя любая машина теряет темп в медленных поворотах, то о чём с тобой вообще можно говорить?Действительно, о чем говорить с тем, у кого все зависит от пилотских навыков и "размер" не имеет значения :rofl:А что значит Ферры в жару хороши? Вот в случае с Лотусом в 2012-2013 это было явно видно. А вот Феррари, ну затащил Феттелюшка в Малайзии за счет ошибки мерсов, больше их преимущество по жаре не было видно ни разу. К тому же, еще не факт что жара будет.Так просто жары такой же как в Малайзии больше не было. А Ферры реально были быстрее в Малайзии относительно других чем на остальных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 23.07.2015 12:42 Малайзии были быстры, Райк с 11-го на 4-е место забрался.Ну так Себ с 8 на 3 в Сильвере приехал. Фурам жара не показатель.Другое дело моторы. У Мерсов вряд ли сгорит, у Фур тоже. Остаются Рено и Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.07.2015 12:46 Была ошибка мерсов, или нет - всё равно Ферры в Малайзии были быстры, Райк с 11-го на 4-е место забрался.Вероятность жары в Венгрии в июле гораздо выше, чем холода Пока синоптики прогнозируют довольно жаркую погоду, а финн, тем более, ещё не сказал своего последнего слова в ф1, и самым быстрым он был на этой трассе не всегда на самых быстрых машинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах