nvk80 Опубликовано 02.07.2015 09:15 Ну если моторы горят как спички и они превышают установленый лимит на сезон, то наказание должен нести именно поставщик моторов! Ни команда, ни пилот в этом не виноваты. А крайним делают именно пилота...ну и команда страдает тоже, неся потери очков в КК.справедливости для последнии надежней вот если бы их хотябы к началу сезона подготовили,всё легче былобы имхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 02.07.2015 09:33 справедливости для последнии надежней вот если бы их хотябы к началу сезона подготовили,всё легче былобы имхо...Нужны предсезонные тесты без ограничения времени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 02.07.2015 10:19 Нужны предсезонные тесты без ограничения времени)У Рено итак было куча времени в перерыве, при чем тут тесты, на заводе можно было тестировать и гонять СУ сколько угодно, в Рено облажались, в РБ непроконтролировали, и уже на тестах было видно, что что-то не так, опять же, сколько уже времени прошло, но ничего не изменилось, я конечно слабо представляю как все устроено и как все это работает, но я не думаю, что вот прям с марта месяца и по сей день нельзя было что либо изменить и применить (надежность не берем в расчет, думаю нифига в СУ не меняли, кроме как лошадок убавили) , как то все ооочень долго, но самое удивительное как можно было сделать хуже СУ чем в прошлом году )Во всей этой ситуации респект только Феттелю, либо он что-то знал, либо у него отличная чуйка ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghostwolf Опубликовано 02.07.2015 10:23 Нужны предсезонные тесты без ограничения времени)Так команды сами решили, что им это не нужно. Точнее, слишком дорого тестироваться. Пожинают теперь плоды. Так же и с ограничением двигателей на сезон и прочее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 02.07.2015 11:02 Ну если моторы горят как спички и они превышают установленый лимит на сезон, то наказание должен нести именно поставщик моторов! Ни команда, ни пилот в этом не виноваты. А крайним делают именно пилота...ну и команда страдает тоже, неся потери очков в КК.А ты не допускаешь, что конструкция болида в некоторой степени влияет на надёжность движка? Ну пилот явно не виноват, с этим согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.07.2015 11:07 Ну пилот явно не виноват, с этим согласен.Только пилот виноват в том что спалил именно этот движок. Команда виновата в том, что поставила именно этот движок и посадила за руль именно этого пилота. Моторист виноват только в том, что сделал именно этот движок, таким , что пилот его смог спалить. А сделали они это все вместе потому, что не хотели плестись в хвосте, но не получилось победить. Поэтому и наказывают всех штрафом на старте. Вроде бы все логично. Не логично только что самые быстрые двигатели и самые надежные. Что-то тут не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 02.07.2015 11:15 А ты не допускаешь, что конструкция болида в некоторой степени влияет на надёжность движка? Допускаю. Там реально всё на всём завязано. Но в первую очередь страдают именно пилоты. Не справедливо!Про команду конечно погорячился, она в этом тоже может быть отчасти виновата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 02.07.2015 11:33 Уважал с НТВ только Маслаченко.зы а по чесноку на ГП нужно в живую ездить а не сидеть коментить ф кабинке,как Алексей перестал выезжать,трансляции стали скучными,этож чувствуется в атмосфере,что журналисту подрезали крылья,я вот и не знаю,пока Попов НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ о будущем..Бурков очень хорош был, но безвременная кончина....Последние годы Попову и выезды уже не сильно помогали, встряска ему хорошая нужна, на вроде той что рен тв устроило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 02.07.2015 11:48 Только пилот виноват в том что спалил именно этот движок.Команда виновата в том, что поставила именно этот движок и посадила за руль именно этого пилота.Моторист виноват только в том, что сделал именно этот движок, таким , что пилот его смог спалить.А сделали они это все вместе потому, что не хотели плестись в хвосте, но не получилось победить.Поэтому и наказывают всех штрафом на старте.Вроде бы все логично.Не логично только что самые быстрые двигатели и самые надежные. Что-то тут не так. Да,конечно пилот во всем виноват. На хрена он проехал пять кругов на тренировке, когда мотор рассчитан всего на два круга? А еще виноват в том, что слишком сильно давил на газ, нежнее надо, аккуратнее, пусть придет последним на финиш, зато движок будет целым. Если конечно доедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.07.2015 11:51 зато движок будет целым. Если конечно доедет.Вы начинаете постигать дао. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 02.07.2015 13:34 Производители не бедные. Они тогда будут делать двиглы, выжимая из них все соки, которые не будут проезжать больше 1-2 гонок . А у ФИА типа "зеленая" программа и мания экономии.И в чём противоречия?ФИА главное экономия денег команд. Если двигатели будут бесплатными, вот и экономия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 02.07.2015 15:17 Ну если моторы горят как спички и они превышают установленый лимит на сезон, то наказание должен нести именно поставщик моторов! Ни команда, ни пилот в этом не виноваты. А крайним делают именно пилота...ну и команда страдает тоже, неся потери очков в КК. Не совсем согласен. Мы рассматриваем поставщика моторов как отдельного участника гонок. Но по этой логике надо будет штрафовать всех поставщиков и другого оборудования в случае отказа. А это не верно. Это проблемы команды и инж.- констр. которые выбрали такие компоненты и конструкцию. А о уже должны предъявлять претензии поставщикам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 02.07.2015 15:22 Только пилот виноват в том что спалил именно этот движок.Команда виновата в том, что поставила именно этот движок и посадила за руль именно этого пилота.Моторист виноват только в том, что сделал именно этот движок, таким , что пилот его смог спалить.А сделали они это все вместе потому, что не хотели плестись в хвосте, но не получилось победить.Поэтому и наказывают всех штрафом на старте.Вроде бы все логично.Не логично только что самые быстрые двигатели и самые надежные. Что-то тут не так. Не-е-е. Нэ логично! Причем с самого начала. Только пилот виноват в том, что спалил. Надо было ему на ограничителе ехать сразу, чтобы не дай бог не спалить мотор? Горят то в рабочем режиме моторы, а не в каких-то запредельных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 02.07.2015 16:16 Пилот, даже если бы и хотел, сжечь мотор, электроника не даст ему это сделать...Хотя, один способ есть... облить бензином и спичку бросить :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.07.2015 16:19 Пилот, даже если бы и хотел, сжечь мотор, электроника не даст ему это сделать...Дык, Даниил всегда выжимает более максимума возможности машины. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.07.2015 16:33 Причем с самого начала.Читай до конца - может поймешь.Еще раз повторю мысль - виноваты все потому что хотели прыгнуть выше головы. Без этого спорта не будет.Почему РБшкини палят моторы больше Мерсов? Потому что им надо их догнать и они выжимают из машины больше, чем она может.Поэтому и горят моторы больше. А мерсы могут ехать большую часть гонки в облегченном режиме. Вот ресурса и хватает.Вот того, что мотора не хватает, чтобы догнать Мерс - вот тут уже проблема другая.Пилот, даже если бы и хотел, сжечь мотор, электроника не даст ему это сделать...Ага. Электроника останавливает только очень запредельные режимы. Иначе это не будет гоночной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 02.07.2015 16:35 Дык, Даниил всегда выжимает более максимума возможности машины. :bigwink:Приятно видеть от тебя похвалу в адрес Дани, исправляешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.07.2015 16:38 Приятно видеть от тебя похвалу в адрес Дани, исправляешься.кде Квят такое сказал? второго Алонсу нашли? гг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.07.2015 16:45 Ольга хавтит просить скин контракта :excl: Глупенькая думает, что скины контрактов пилотов валяются в инете по 200 стр. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 02.07.2015 17:22 Макс Ферстаппен: Шасси STR10 уступает только Mercedes W06 #ToroRosso http://t.co/Ab3MqffVnV http://t.co/VNFHGa4zTZА ведь этот болид строился в том числе и с Даниной отдачей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.07.2015 17:24 Больше слушайте балабола Макса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.07.2015 17:39 А ведь этот болид строился в том числе и с Даниной отдачей...-теперь вы понимаете с какой чудовищной силой волею судьбы вынужден сражаться Даниил Квят?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 02.07.2015 17:42 Приятно видеть от тебя похвалу в адрес Дани, исправляешься.Всегда Даниилу только успехов и добра желаю, а вы не верно воспринимаете мой посыл. Преследует невезение парнишу в Ф1, даже жаль Квята. Ему бы стоило попробовать себя в чем то другом (не про аккордеон ). Например, отстающие пилоты Ф1 вполне на уровне могут поехать в Формуле Е. У Квята в Ф1 прогресс незаметен, но может появиться в других гонках. Вернь вполне успешно выступил в Ф-Е. Совместный сезон в Ф1 показал, что Квят много по итогам сеона проигрывает Верню, нужно добавлять, чтобы приблизиться к уровню Верня. Но ... Даниил молод, у него есть потенциал, и всё впереди! Только успехов желаю Даниилу в будущем. В Ф1 не складывается. Очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 02.07.2015 17:45 Всегда Даниилу только успехов и добра желаю, а вы не верно воспринимаете мой посыл. Преследует невезение парнишу в Ф1, даже жаль Квята. Ему бы стоило попробовать себя в чем то другом (не про аккордеон ). Например, отстающие пилоты Ф1 вполне на уровне могут поехать в Формуле Е. У Квята в Ф1 прогресс незаметен, но может появиться в других гонках. Вернь вполне успешно выступил в Ф-Е. Совместный сезон в Ф1 показал, что Квят много по итогам сеона проигрывает Верню, нужно добавлять, чтобы приблизиться к уровню Верня. Но ... Даниил молод, у него есть потенциал, и всё впереди! Только успехов желаю Даниилу в будущем. В Ф1 не складывается. Очевидно.Ну, в формулу E обычно попадают те, кто не смог больше куда либо пристроится а лучше ничего найти не смог. Ред Булл столько вкладывали в Даню не для того чтобы он на батарейке на колесиках катался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.07.2015 17:48 Всегда Даниилу только успехов.Приятно иметь свою "Псаки" в ветке. :rofl: В декрет не уходи, нам скучно будет. :heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах