Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ну если моторы горят как спички и они превышают установленый лимит на сезон, то наказание должен нести именно поставщик моторов! Ни команда, ни пилот в этом не виноваты. А крайним делают именно пилота...ну и команда страдает тоже, неся потери очков в КК.

справедливости для последнии надежней вот если бы их хотябы к началу сезона подготовили,всё легче былобы имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости для последнии надежней вот если бы их хотябы к началу сезона подготовили,всё легче былобы имхо...

Нужны предсезонные тесты без ограничения времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны предсезонные тесты без ограничения времени)

У Рено итак было куча времени в перерыве, при чем тут тесты, на заводе можно было тестировать и гонять СУ сколько угодно, в Рено облажались, в РБ непроконтролировали, и уже на тестах было видно, что что-то не так, опять же, сколько уже времени прошло, но ничего не изменилось, я конечно слабо представляю как все устроено и как все это работает, но я не думаю, что вот прям с марта месяца и по сей день нельзя было что либо изменить и применить (надежность не берем в расчет, думаю нифига в СУ не меняли, кроме как лошадок убавили) , как то все ооочень долго, но самое удивительное как можно было сделать хуже СУ чем в прошлом году )

Во всей этой ситуации респект только Феттелю, либо он что-то знал, либо у него отличная чуйка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны предсезонные тесты без ограничения времени)

Так команды сами решили, что им это не нужно. Точнее, слишком дорого тестироваться. Пожинают теперь плоды. Так же и с ограничением двигателей на сезон и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если моторы горят как спички и они превышают установленый лимит на сезон, то наказание должен нести именно поставщик моторов! Ни команда, ни пилот в этом не виноваты. А крайним делают именно пилота...ну и команда страдает тоже, неся потери очков в КК.

А ты не допускаешь, что конструкция болида в некоторой степени влияет на надёжность движка?

Ну пилот явно не виноват, с этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пилот явно не виноват, с этим согласен.

Только пилот виноват в том что спалил именно этот движок.

Команда виновата в том, что поставила именно этот движок и посадила за руль именно этого пилота.

Моторист виноват только в том, что сделал именно этот движок, таким , что пилот его смог спалить.

А сделали они это все вместе потому, что не хотели плестись в хвосте, но не получилось победить.

Поэтому и наказывают всех штрафом на старте.

Вроде бы все логично.

Не логично только что самые быстрые двигатели и самые надежные. Что-то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не допускаешь, что конструкция болида в некоторой степени влияет на надёжность движка?

Допускаю. Там реально всё на всём завязано. Но в первую очередь страдают именно пилоты. Не справедливо!

Про команду конечно погорячился, она в этом тоже может быть отчасти виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважал с НТВ только Маслаченко.

зы а по чесноку на ГП нужно в живую ездить а не сидеть коментить ф кабинке,как Алексей перестал выезжать,трансляции стали скучными,этож чувствуется в атмосфере,что журналисту подрезали крылья,я вот и не знаю,пока Попов НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ о будущем..

Бурков очень хорош был, но безвременная кончина....

Последние годы Попову и выезды уже не сильно помогали, встряска ему хорошая нужна, на вроде той что рен тв устроило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пилот виноват в том что спалил именно этот движок.

Команда виновата в том, что поставила именно этот движок и посадила за руль именно этого пилота.

Моторист виноват только в том, что сделал именно этот движок, таким , что пилот его смог спалить.

А сделали они это все вместе потому, что не хотели плестись в хвосте, но не получилось победить.

Поэтому и наказывают всех штрафом на старте.

Вроде бы все логично.

Не логично только что самые быстрые двигатели и самые надежные. Что-то тут не так.

Да,конечно пилот во всем виноват. На хрена он проехал пять кругов на тренировке, когда мотор рассчитан всего на два круга? А еще виноват в том, что слишком сильно давил на газ, нежнее надо, аккуратнее, пусть придет последним на финиш, зато движок будет целым. Если конечно доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато движок будет целым. Если конечно доедет.

Вы начинаете постигать дао. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители не бедные. Они тогда будут делать двиглы, выжимая из них все соки, которые не будут проезжать больше 1-2 гонок :). А у ФИА типа "зеленая" программа и мания экономии.

И в чём противоречия?

ФИА главное экономия денег команд. Если двигатели будут бесплатными, вот и экономия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если моторы горят как спички и они превышают установленый лимит на сезон, то наказание должен нести именно поставщик моторов! Ни команда, ни пилот в этом не виноваты. А крайним делают именно пилота...ну и команда страдает тоже, неся потери очков в КК.

Не совсем согласен. Мы рассматриваем поставщика моторов как отдельного участника гонок. Но по этой логике надо будет штрафовать всех поставщиков и другого оборудования в случае отказа. А это не верно. Это проблемы команды и инж.- констр. которые выбрали такие компоненты и конструкцию. А о уже должны предъявлять претензии поставщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пилот виноват в том что спалил именно этот движок.

Команда виновата в том, что поставила именно этот движок и посадила за руль именно этого пилота.

Моторист виноват только в том, что сделал именно этот движок, таким , что пилот его смог спалить.

А сделали они это все вместе потому, что не хотели плестись в хвосте, но не получилось победить.

Поэтому и наказывают всех штрафом на старте.

Вроде бы все логично.

Не логично только что самые быстрые двигатели и самые надежные. Что-то тут не так.

Не-е-е. Нэ логично! :nono: Причем с самого начала. Только пилот виноват в том, что спалил. Надо было ему на ограничителе ехать сразу, чтобы не дай бог не спалить мотор? Горят то в рабочем режиме моторы, а не в каких-то запредельных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, даже если бы и хотел, сжечь мотор, электроника не даст ему это сделать...

Хотя, один способ есть... облить бензином и спичку бросить :bomb: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, даже если бы и хотел, сжечь мотор, электроника не даст ему это сделать...

Дык, Даниил всегда выжимает более максимума возможности машины. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем с самого начала.

Читай до конца - может поймешь.

Еще раз повторю мысль - виноваты все потому что хотели прыгнуть выше головы. Без этого спорта не будет.

Почему РБшкини палят моторы больше Мерсов? Потому что им надо их догнать и они выжимают из машины больше, чем она может.

Поэтому и горят моторы больше. А мерсы могут ехать большую часть гонки в облегченном режиме. Вот ресурса и хватает.

Вот того, что мотора не хватает, чтобы догнать Мерс - вот тут уже проблема другая.

Пилот, даже если бы и хотел, сжечь мотор, электроника не даст ему это сделать...

Ага. Электроника останавливает только очень запредельные режимы. Иначе это не будет гоночной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Даниил всегда выжимает более максимума возможности машины. :bigwink:

Приятно видеть от тебя похвалу в адрес Дани, исправляешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть от тебя похвалу в адрес Дани, исправляешься.

кде Квят такое сказал? второго Алонсу нашли? гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга хавтит просить скин контракта :excl: Глупенькая думает, что скины контрактов пилотов валяются в инете по 200 стр. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Ферстаппен: Шасси STR10 уступает только Mercedes W06 #ToroRosso http://t.co/Ab3MqffVnV http://t.co/VNFHGa4zTZ

А ведь этот болид строился в том числе и с Даниной отдачей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь этот болид строился в том числе и с Даниной отдачей...

-теперь вы понимаете с какой чудовищной силой волею судьбы вынужден сражаться Даниил Квят?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно видеть от тебя похвалу в адрес Дани, исправляешься.

Всегда Даниилу только успехов и добра желаю, а вы не верно воспринимаете мой посыл. :) Преследует невезение парнишу в Ф1, даже жаль Квята. Ему бы стоило попробовать себя в чем то другом (не про аккордеон :) ). Например, отстающие пилоты Ф1 вполне на уровне могут поехать в Формуле Е. У Квята в Ф1 прогресс незаметен, но может появиться в других гонках. Вернь вполне успешно выступил в Ф-Е. Совместный сезон в Ф1 показал, что Квят много по итогам сеона проигрывает Верню, нужно добавлять, чтобы приблизиться к уровню Верня. Но ... Даниил молод, у него есть потенциал, и всё впереди! Только успехов желаю Даниилу в будущем. В Ф1 не складывается. Очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда Даниилу только успехов и добра желаю, а вы не верно воспринимаете мой посыл. :) Преследует невезение парнишу в Ф1, даже жаль Квята. Ему бы стоило попробовать себя в чем то другом (не про аккордеон :) ). Например, отстающие пилоты Ф1 вполне на уровне могут поехать в Формуле Е. У Квята в Ф1 прогресс незаметен, но может появиться в других гонках. Вернь вполне успешно выступил в Ф-Е. Совместный сезон в Ф1 показал, что Квят много по итогам сеона проигрывает Верню, нужно добавлять, чтобы приблизиться к уровню Верня. Но ... Даниил молод, у него есть потенциал, и всё впереди! Только успехов желаю Даниилу в будущем. В Ф1 не складывается. Очевидно.

Ну, в формулу E обычно попадают те, кто не смог больше куда либо пристроится а лучше ничего найти не смог. Ред Булл столько вкладывали в Даню не для того чтобы он на батарейке на колесиках катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда Даниилу только успехов.

Приятно иметь свою "Псаки" в ветке. :rofl: В декрет не уходи, нам скучно будет. :heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...