Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Тык я ж тебе прямым текстом говорю, Квята контракт просто подписан, конкретного срока истечения нету.

Чтобы впредь не возникало недоразумений, предлагаю договориться. Вы тут сами между собой разберитесь в том, кто из вас является главным инсайдером, после чего будем обсуждать вашу "достоверную" информацию по контракту Квята. А лучше скрины контракта Квята с РБР скидывайте в тему, не стесняйтесь.

Хорнер уже пояснил по этому поводу журналюгам, которые любят переиначивать сказанное, что у Ричардо очень жёсткий контракт на три года. И он обязан их отработать в РБ.

Аналогичный контракт и у Квята на те же три года.

Ты часто про контракт Квята рассказываешь в деталях. Жаль ты раньше отсутствовал, а ведь имел возможность ... Выкладывай скрины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт1,Спорт, Бойцовский клуб будут вещать но под эгидой не ВГТРК, а НТВ+

ох не нравится мне эта крыша НТВ + ХОЧУ СПРОСИТЬ А ГДЕ ТЕНДЕР? почему решили что на НТВ*,НЕУЖЕЛИ ВГТРК СОСКОЧИЛИ,?но тогда вопрос о трудоустройстве остается открытым,ведь НТВшники могут сказать а зачем нам ? у нас штат профи ,зачем нам со стороны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не нравится мне эта крыша НТВ + ХОЧУ СПРОСИТЬ А ГДЕ ТЕНДЕР? почему решили что на НТВ*,НЕУЖЕЛИ ВГТРК СОСКОЧИЛИ,?но тогда вопрос о трудоустройстве остается открытым,ведь НТВшники могут сказать а зачем нам ? у нас штат профи ,зачем нам со стороны?

Могут и так, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: Глупо лишать гонщиков позиций за замены моторов

1sxLzW73Ys4.jpg

Российский гонщик присоединился к хору критиков регламента на моторы.

Главный операционный директор McLaren Джонатан Нил подверг критике нынешний регламент Ф1 – особенно пункты, предписывающие гонщика терять позиции на стартовой решётке за перерасход компонентов двигателя.

Согласен с ним и пилот Red Bull Даниил Квят.

«Честно говоря, я всегда считал это правило нелепым, – цитирует Квята F1i. – Думаю, Формула 1 – это прежде всего спорт. Не знаю, в каком ещё виде спорта можно получить травму и стартовать из-за этого ещё дальше.

Скажем, бегун получает травму – и на стометровке он должен стартовать на 50 метров позади остальных. Не думаю, что это справедливо. Надеюсь, они поймут, что это не совсем правильно, и скорректируют правила к следующему году».

В Австрии Даниил уже получил один штраф за установку пятого двигателя внутреннего сгорания. Наверняка россиянин еще не раз будет наказан по ходу текущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в футболе есть же наказание игроку... набрал несколько карточек- пропускаешь след.матч.

тут похоже..а так согласен- если уж наказывать за смену двигла - то не пилота, а команду. например денежным штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы впредь не возникало недоразумений, предлагаю договориться. Вы тут сами между собой разберитесь в том, кто из вас является главным инсайдером, после чего будем обсуждать вашу "достоверную" информацию по контракту Квята. А лучше скрины контракта Квята с РБР скидывайте в тему, не стесняйтесь.

Тебе надо, ты и разбирайся. В прошлом году, когда Квята объявили в РБР, Хорнер сказал что по сути у Квята как и у всех пилотов бессрочные контракты с Ред Буллом. Просто молодые пилоты как бы в аренду сдаются в Торо Россо, но по факту у них постоянный контракт с главной командой. Так что ближе к сути, объявления контракта Квята не требуется, только если произойдет смена пилотов между командами. Пруф? Ищи сам, мне лень копаться в архиве новостей, и обязанности угодить тебе передо мной нет. Времени у тебя судя по всему уйма, вот не поленись и поищи сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё далеко не так однозначно в случае Квята. Что забавляет, что вы и сами прекрасно осознаете это. Но каждый раз приведите надуманные аргументы.

Где я сказал, что Квят на 100% будет в РБР. Я и говорил про Рика. Ибо это озвучено.

Про Квята не озвучено ничего. И нет никаких причин это озвучивать до 17 года. Вряд ли газировку станут покупать больше/меньше в зависимости от этого.

Ну и переманивать его пока никто не собирается. Вот и не озвучивают. А кто будет выступать в 16-17 годах за РБР и не свалят ли РБР вообще - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо, ты и разбирайся. В прошлом году, когда Квята объявили в РБР, Хорнер сказал что по сути у Квята как и у всех пилотов бессрочные контракты с Ред Буллом. Просто молодые пилоты как бы в аренду сдаются в Торо Россо, но по факту у них постоянный контракт с главной командой. Так что ближе к сути, объявления контракта Квята не требуется, только если произойдет смена пилотов между командами. Пруф? Ищи сам, мне лень копаться в архиве новостей, и обязанности угодить тебе передо мной нет. Времени у тебя судя по всему уйма, вот не поленись и поищи сам.

Мне не нужно. Предпочитаю основываться на достоверной информации в открытых источниках, заявлениях руководства команд, разумеется фильтруя лишнюю корректность, надежды, пожелания и пр. бла-бла. Ну, не доверять же местным всезнайкам. Смешно. А по Квяту в части его перспектив в последнее время, ничего не было. Согласись, что основываться на информации, более чем годичной давности не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в футболе есть же наказание игроку... набрал несколько карточек- пропускаешь след.матч.

тут похоже..а так согласен- если уж наказывать за смену двигла - то не пилота, а команду. например денежным штрафом.

А лучше поставщика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше поставщика!

Это вобщем-то самое логичное. Сгорел движок, значит за него не надо платить. Ставь следующий, если не сгорит - заплатим.

Вопщем даешь доработку без ограничений и сгоревшие двиглы бесплатны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт1,Спорт, Бойцовский клуб будут вещать но под эгидой не ВГТРК, а НТВ+

О, если это так, то неплохо.. Хотя Неценко (комментатор Р2 и Спорт 1) написал, что договор с ним продлевать не будут. А значит и кабельные каналы ВГТРК ждет забвение или глобальная перестройка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вобщем-то самое логичное. Сгорел движок, значит за него не надо платить. Ставь следующий, если не сгорит - заплатим.

Вопщем даешь доработку без ограничений и сгоревшие двиглы бесплатны!

Производители не бедные. Они тогда будут делать двиглы, выжимая из них все соки, которые не будут проезжать больше 1-2 гонок :). А у ФИА типа "зеленая" программа и мания экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в футболе есть же наказание игроку... набрал несколько карточек- пропускаешь след.матч.

тут похоже..а так согласен- если уж наказывать за смену двигла - то не пилота, а команду. например денежным штрафом.

Тогда РБ разорится и покинет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда РБ разорится и покинет чемпионат.

Вместе с Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже старина Джордан говорит, что после 2016 года союз РБ-Рено распадётся, и К.Гон жёсткий человек и может принять решение покинуть Ф1. Мне наоборот хочется, чтоб РБ и Рено продолжили сотрудничество намного лет, и Рб с ТР остались бы единственными командами использующие СУ Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда РБ разорится и покинет чемпионат.

А в руководстве ФИА воцарятся князья Тьмы :took: :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НТВшники могут сказать а зачем нам ? у нас штат профи ,зачем нам со стороны?

Эт че у них там за профи в комментировании гонок Ф1 ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Даниила имеется цель: победить в Сильверстоуне. Для нынешнего болида РБ, что-то из фантастики, но всё же. Вот как раз статья

Семь гонщиков добыли свои дебютные победы в Гран При именно на британской земле

kdpv_1435773306.jpg

http://#.#.#/news/id/23272

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не нравится мне эта крыша НТВ + ХОЧУ СПРОСИТЬ А ГДЕ ТЕНДЕР? почему решили что на НТВ*,НЕУЖЕЛИ ВГТРК СОСКОЧИЛИ,?но тогда вопрос о трудоустройстве остается открытым,ведь НТВшники могут сказать а зачем нам ? у нас штат профи ,зачем нам со стороны?

Есть профильная тема про вещание, заглядывайте туда и ответы на вопросы найдутся

Эт че у них там за профи в комментировании гонок Ф1 ? :blink:

Андронов, а вообще неплохо бы Попову отдохнуть годик другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть профильная тема про вещание, заглядывайте туда и ответы на вопросы найдутся

Андронов, а вообще неплохо бы Попову отдохнуть годик другой

Уважал с НТВ только Маслаченко.

зы а по чесноку на ГП нужно в живую ездить а не сидеть коментить ф кабинке,как Алексей перестал выезжать,трансляции стали скучными,этож чувствуется в атмосфере,что журналисту подрезали крылья,я вот и не знаю,пока Попов НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ о будущем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы впредь не возникало недоразумений, предлагаю договориться. Вы тут сами между собой разберитесь в том, кто из вас является главным инсайдером, после чего будем обсуждать вашу "достоверную" информацию по контракту Квята. А лучше скрины контракта Квята с РБР скидывайте в тему, не стесняйтесь.

Ты часто про контракт Квята рассказываешь в деталях. Жаль ты раньше отсутствовал, а ведь имел возможность ... Выкладывай скрины.

Андре, нет пока достоверной информации по Даниилу. Ждем- с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре, нет пока достоверной информации по Даниилу. Ждем- с

Задача №1 Даниила сохранить место в топ-команде на 2016-й. Пока не очень радостно выглядят перспективы Квята, в отличие от других редбулловцев. Ну, и обсуждение задачи №1 Квята по мне самое важное, логичное. :) Ну, не моторы, регламент, трансляции ж, и пр. шелуху обсуждать в теме пилота))) Хорошо хоть уикенд начинается, будет что обсудить. Есть ощущение, что опять не повезет Квяту, набранные очки в гонке - маловероятны. Прогноз. :) Звоночек, соответственно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в футболе есть же наказание игроку... набрал несколько карточек- пропускаешь след.матч.

тут похоже..а так согласен- если уж наказывать за смену двигла - то не пилота, а команду. например денежным штрафом.

Самое логичное - лишать команду определенного количества очков в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое логичное - лишать команду определенного количества очков в кубке конструкторов.

Все лучше нежели опускать пилота на стартовой решетке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если моторы горят как спички и они превышают установленый лимит на сезон, то наказание должен нести именно поставщик моторов! Ни команда, ни пилот в этом не виноваты. А крайним делают именно пилота...ну и команда страдает тоже, неся потери очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...