Антидот Опубликовано 23.06.2015 05:53 объезжать лучше - во многих случаях.в крайнем случае - на обочину вылезти.Так он и объезжал.Интересно, это как на обочину, затолкав туда Эрикссона? lcs-perm,Надо б выложить, что дальше было, а именно - насколько замедлился Перес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.06.2015 06:19 Так он и объезжал.Интересно, это как на обочину, затолкав туда Эрикссона? lcs-perm,Надо б выложить, что дальше было, а именно - насколько замедлился ПересДа не вопрос. Только информации по скорости в тех скриншотах чуть.Продолжение банкета. Карлос подрезал Переса, и я подозреваю, что тот уже вовсю оттормаживаетсяНу и финал. Даня в Пересе.Судя по тому, что Сайнц далеко уехать не успел, Перес оттормаживался не очень сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 23.06.2015 06:24 Да не вопрос. Только информации по скорости в тех скриншотах чуть.Продолжение банкета. Карлос подрезал Переса, и я подозреваю, что тот уже вовсю оттормаживаетсяНу и финал. Даня в Пересе.Судя по тому, что Сайнц далеко уехать не успел, Перес оттормаживался не очень сильноВсе эти ваши батенька картинки не более чем ..... сорри не убедили,это не ракурс для объективных оценок, спасибо за анализ сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 23.06.2015 07:01 По крайней мере, какая-то ясность с инициаторами "банкета". Почему дергался Эриксон понятно, при фальстартах бывает. А вот почему Карлос подрезал Серхио не понятно - перед ним был чистый трек. Единственное, что приходит на ум, "я дерусь, потому что дерусь", т.е. подрезал именно, чтобы подрезать - перекрыть траекторию для разгона. Если будет так же лихачить дальше, ему крыльями будут резать колеса, а не уймется - рихтовать физиономию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.06.2015 07:02 По крайней мере, какая-то ясность с инициаторами "банкета". Почему дергался Эриксон понятно, при фальстартах бывает. А вот почему Карлос подрезал Серхио не понятно - перед ним был чистый трек.Виноват то кто, уточните. Карлос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.06.2015 07:04 По крайней мере, какая-то ясность с инициаторами "банкета". Почему дергался Эриксон понятно, при фальстартах бывает. А вот почему Карлос подрезал Серхио не понятно - перед ним был чистый трек.Перед ним был Пастор. Сайнс стартовал, похоже, вообще лучше всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 23.06.2015 07:08 Виноват то кто, уточните. Карлос?Карлос, Чеко, Маркус, Кими, Алонсо и конечно же Макс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.06.2015 07:09 ТР привезла на тесты большой пакет обновлений, а РБ ничего не пишет. Скоро ТР в гонке будет обходить РБ на круг, теперь понятно, где основная команда, а где молодёжная. Уже все признали, что Ньюи в этом сезоне построил своё худшее шасси в карьере, не припоминаю такого слива от Эдриана. Почему Ки не переведут в РБ, если писали, что Ньюи ушёл от дел в РБ, и вся его работа поделена между его бывшими помощниками?! Странно.Как ты читаешь? Скоро ТР в гонке будет обходить РБ на кругКстати, вот вам позитив.Риккардо ожидает улучшения результатов после Гран-при АвстрииЗнаю, что Рикк часто бывает не прав, не убедителен в интервью. Что скажешь, Андриус?Карлос, Чеко, Маркус, Кими, Алонсо и конечно же Макс.Вредят все целенаправленно Квяту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 23.06.2015 07:10 Да тут террариум, покруче Кимофильского В Монако не нужен мощный двиг, что же Квят не взгрел Хэма и не взял поул? Не утрируйте пожалуйста. Никто Хэма тут не обижает. Мы уверены просто в силах своего пилота, а вы своего. Мир. По движку имелось в виду, что не такая требовательная к движку трасса, а не то что и на тазе можно болиды обгонять. Как-то так)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 23.06.2015 07:10 По крайней мере, какая-то ясность с инициаторами "банкета". Почему дергался Эриксон понятно, при фальстартах бывает. А вот почему Карлос подрезал Серхио не понятно - перед ним был чистый трек.Потому что подрезал!В принципе, с такого ракурса реальных зазоров между машинами не видно. Нам может казаться с этой точки наблюдения, что машины уже стоят друг на друге, а там ещё полметра добрых будет между ними.Но вот КАК Алик догнал Кимана?Хоть и не в тему, но ваще за пределами понимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zik1971 Опубликовано 23.06.2015 07:12 Честно говоря, все картинки, наоборот, показывают, что Даниил поступал правильно..... Видимо никогда не пытались более-менее кататься, например на карте (или, например, отправить кататься ребенка).Вот данные методички (примитивной - дали ребенку, когда он тренировался во Франции на картодроме):- никогда на старте не обгонять по газону. Велик риск разворота, маленькое ускорение и вероятность того, что кто-то "отожмет" тебя на газон. После этого гонка потеряна.- при старте исходи из РАЗНИЦЫ своего ускорения и соперников - если перед тобой медленный соперник, уходи вовнутрь.- во время старта нельзя тормозить без необходимости - лучше пытаться обойти соперника. при торможении риск выше - мало того, что въедешь ты, так еще и въедут в тебя. рассчитывай, что все будут только ускоряться до первого поворота - торможение только для экстренного случая.Все прошло именно так, как должно быть - ушел внутрь, обходя медленную машину, рядом быстрые соперники и риск столкновения невелик. Фактически кто-то спереди устроил "учебу на дороге" резко затормозив - как правильно сказал Даниил - перепутал педали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 23.06.2015 07:15 .c главной..Если новая версия силовой установки, над которой (по слухам) сейчас работает коллектив инженеров во главе с Марио Иллиеном, окажется более конкурентоспособной – не зря же в Renault не спешат тратить условные баллы – тогда и результаты могут стать совсем иными, и кадровая ситуация может измениться.По что намек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 23.06.2015 07:20 Потому что подрезал!В принципе, с такого ракурса реальных зазоров между машинами не видно. Нам может казаться с этой точки наблюдения, что машины уже стоят друг на друге, а там ещё полметра добрых будет между ними.Но вот КАК Алик догнал Кимана?Хоть и не в тему, но ваще за пределами понимания.Гоночная ситуация. Стартовая ситуация, ошибки, которые случаются на стартах, едва ли не в каждой гонке. Заметь, не в Квята въехали, а сам Даниил, который был позади. Если и винить кого то, то только себя.Честно говоря, все картинки, наоборот, показывают, что Даниил поступал правильно..... Видимо никогда не пытались более-менее кататься, например на карте (или, например, отправить кататься ребенка).Вот данные методички (примитивной - дали ребенку, когда он тренировался во Франции на картодроме):- никогда на старте не обгонять по газону. Велик риск разворота, маленькое ускорение и вероятность того, что кто-то "отожмет" тебя на газон. После этого гонка потеряна.- при старте исходи из РАЗНИЦЫ своего ускорения и соперников - если перед тобой медленный соперник, уходи вовнутрь.- во время старта нельзя тормозить без необходимости - лучше пытаться обойти соперника. при торможении риск выше - мало того, что въедешь ты, так еще и въедут в тебя. рассчитывай, что все будут только ускоряться до первого поворота - торможение только для экстренного случая.Все прошло именно так, как должно быть - ушел внутрь, обходя медленную машину, рядом быстрые соперники и риск столкновения невелик. Фактически кто-то спереди устроил "учебу на дороге" резко затормозив - как правильно сказал Даниил - перепутал педали.Ты так и не уточнил, в какой именно программе было интервью Матешица, с Марко, и последующий твой "примерный перевод"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 23.06.2015 07:21 Вредят все целенаправленно Квяту? Я ещё не всех перечислил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 23.06.2015 07:23 .c главной..Если новая версия силовой установки, над которой (по слухам) сейчас работает коллектив инженеров во главе с Марио Иллиеном, окажется более конкурентоспособной – не зря же в Renault не спешат тратить условные баллы – тогда и результаты могут стать совсем иными, и кадровая ситуация может измениться.По что намек?Колокол звонит, не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.06.2015 07:24 Я ещё не всех перечислил.А может они ведут борьбу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 23.06.2015 07:28 А может они ведут борьбу?"А может это дворник был. Он шел по сельской местности. К ближайшему орешнику. За новою метлой." © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 23.06.2015 07:31 Вот - исправил. Спасибо, ХСМВот смотрите (линией я обвел интересующий нас участок пелетона) Я тут вижу, что Сайнс вместо того, чтобы правее принять, перекрещивает траекторию и Перес упирается в него. Хотя думаю он ждал что Сайнс ровно выйдет и уйдет в коридор, а Квят думал, что Перес туда же быстро уедет. Возможно из-за машины Переса Квяту не было видно, что Сайнс начал так крестить (( Насчет вывода. Как-то маловато еще статистики делать такие однозначные выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 23.06.2015 07:34 Колокол звонит, не иначеА все просто: останется быстрейший. Кто с правится лучше с этой машиной. А теперь разложили пасьянс до самой осени. Колокол звенит это точно, но мне думается точно не по Квяту. Посмотрим сейчас эти де гонки которые подходят РБ и там можно уже по тихонько определятся по ком. Я лично думаю, что когда пройдет 70% гонок тогда и за звонит. Но наверное быстрее будет мне думается после решения по Кими не продлевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 23.06.2015 07:35 Перед ним был Пастор. Сайнс стартовал, похоже, вообще лучше всех он первее всех и стоял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.06.2015 07:37 Я тут вижу, что Сайнс вместо того, чтобы правее принять, перекрещивает траекторию и Перес упирается в него. Хотя думаю он ждал что Сайнс ровно выйдет и уйдет в коридор, а Квят думал, что Перес туда же быстро уедет. Возможно из-за машины Переса Квяту не было видно, что Сайнс начал так крестить ((Вопрос ведь не в том виноват ли Сайнс. Вопрос, мог ли что-то сделать Даниил, чтобы предотвратить свои повреждения?А видел он маневр Сайнса или нет - пусть каждый для себя решает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 23.06.2015 07:37 .c главной..Если новая версия силовой установки, над которой (по слухам) сейчас работает коллектив инженеров во главе с Марио Иллиеном, окажется более конкурентоспособной – не зря же в Renault не спешат тратить условные баллы – тогда и результаты могут стать совсем иными, и кадровая ситуация может измениться.По что намек?Ну в самом деле, коллеги! Тут корифеи формульной журналистики, рыщущие регулярно по паддоку в поисках жареного, пока помалкивают. А на главной г. Бухаров на основании "собственной информации" (Штирлиц отдыхает) делает выводы, что "кадровая ситуация может измениться". А может и не измениться... Если автору за это еще и платят, чтоб я так жил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 23.06.2015 07:40 Насчет вывода. Как-то маловато еще статистики делать такие однозначные выводы.Мы такую статистику копить не хотим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 23.06.2015 07:49 Квяту надо было на внешнюю уходить, вылетел бы торпедой. Постоянно что-то всё внутрь ломятся...какого ... он туда ехал, когда видел, что там намечается куча-малаКогда он туда ехал там ещё ничего не намечалось.Виноват то кто, уточните. Карлос?Ответственность на нём, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 23.06.2015 07:51 А все просто: останется быстрейший. Кто с правится лучше с этой машиной. А теперь разложили пасьянс до самой осени. Колокол звенит это точно, но мне думается точно не по Квяту. Посмотрим сейчас эти де гонки которые подходят РБ и там можно уже по тихонько определятся по ком. Я лично думаю, что когда пройдет 70% гонок тогда и за звонит. Но наверное быстрее будет мне думается после решения по Кими не продлевать. Риккъярдо сейчас дает большую медийную отдачу. Его чаще используют в промо команды. Как мне кажется, единственный способ Дане остаться или как минимум заработать репутацию для приглашения в другую команду - побеждать Рика. Иного не дано.Кстати, не факт что под изменением кадровой ситуации имелся в виду след. год. Вполне могут дать еще и на след. год всем остаться на своих местах: Карлосу и Максу решить спор кто из них лучше (причем Макс в ТР более раскручен, чем Карлос и того спасут только убедительные победы). А в РБ при нормальном движке будут сравнивать Квята и Рика. А вот на третий год и будут переходы. Мне так пока все видится. По крайней мере, логично. Но формула - это все же шоу и место для зарабатывания денег для РБ, поэтому может быть все что угодно. Но знаете, как бы что не сложилось, мне не стыдно за Даню. Спасибо ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах