Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Думаю, завтра будет 9-10 место, но хочется увидеть в своём деле супер тактику от Ламбьязи,что приведет к 5 месту. Ведь сколько было хвалы в его адрес,что он мега тактик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Данька, как и Виталька попал не в то время и не в то место. Будущее туманно

программа поддержки пилотов РБ работает неадекватно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Данька, как и Виталька попал не в то время и не в то место. Будущее туманно

Да вы чо, ничего себе не то место и не то время :D

Самовоз что ли нужен, желательно еще и с кнопочкой "обогнать напарника на круг, а пелотон на два"?

Уверен, что к середине сезона РБР точно смогут бороться за третью ступень подиума.

Виталий, кстати, первые два сезона тоже не на самокате ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не один только Пастор страдает от выбранного номера, но и Даниил. 26\2 = 13 :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не знаю как происходит все внутри РБ. Возможно, Даниилу не хватает самостоятельности в выборе направления развития и подготовки к гонке. Нужно уметь настаивать на своем и не боятся признавать, если чего не можешь\ не понимаешь. Возможно именно в этом корень проблем сегодняшних у Квята.

Но не исключено, что мы просто не обладаем всей информацией, чтобы сделать полноценные выводы.

Было недавно, не могу найти.

Манера вождения Квята не подходит под сегодняшнюю концепцию конструкции болида РБ. Ему надо либо менять свой стиль, либо перестраивать под себя машину. Но бригада его инженеров и он сам на данный момент просто не имеют достаточной практики (тупое отсутствие вката из-за техпроблем) для того, что бы окончательно определится с вектором будущего развития.

Может было бы уместно поступать так, как сделал в своё время МиШу (я не его фан, но учится там есть чему изрядно), перестроив не только бригаду своих механиков под себя, но и всю команду вместе с конструкторами. Даня пока не чемпион, это понятно, но сам принцип - вы мне точило вот с такими характеристиками, я вам вот такой результат. Не выдам обещанного, гоните в шею.

Но под реальные возможности пепелаца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не один только Пастор страдает от выбранного номера, но и Даниил. 26\2 = 13 :rtfm:

Ну, страдание от выбранного номера Квятом, это несомненно одна из ключевых, главных причин очевидного невезения Даниила в гонках Ф1.

Но, просто уверен, что ты не в полной мере прав. Есть ещё многие, многие причины, разнообразные причины невезения Даниила. У меня сейчас не хватит ни памяти, ни фантазии, озвучить все причины невезения Квята. Вместе с тем, не сомневаюсь, по ходу сезона Ф1, своими результатами в гонках Ф1, Квят освежит всем память, даст множество поводов для фантазии. Честное пионерское - обязуюсь по ходу сезона озвучить все причины невезения Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, завтра будет 9-10 место, но хочется увидеть в своём деле супер тактику от Ламбьязи,что приведет к 5 месту. Ведь сколько было хвалы в его адрес,что он мега тактик!

Давайте не будем гадать: когда силовая установка непредсказуема, не говоря о конструктивных недостатках машины, следует ли давать прогнозы? Сейчас просто смотрим гонку и болеем за нашего пилота. Будет он на финише в десятке или вне ее, от него мало чего зависит. Просто смотрим. Порядком надоели вопли то о чемпионстве, то о подиуме, сейчас предел мечтаний уже о десятом месте, что дальше господа? Давайте просто смотреть и обсуждать то, что увидим, а не то, чего пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не один только Пастор страдает от выбранного номера, но и Даниил. 26\2 = 13 :rtfm:

Даниил был 1 в GP3, 2 взятое 2 раза- это 4, 6+2 - это 8, взятое дважды - еще раз 8!

Все вместе - 1488!!!

Неужели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не один только Пастор страдает от выбранного номера, но и Даниил. 26\2 = 13 :rtfm:

Чушь не пори. 2+6=8.

8 счастливое число у восточных народов, китайцев в частности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил был 1 в GP3, 2 взятое 2 раза- это 4, 6+2 - это 8, взятое дважды - еще раз 8!

Все вместе - 1488!!!

Неужели...

Респект.

Плюсовать программа форума не позволяет, так что таким способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три десятки от напарника в квалификации во время совместных попыток неприятно, но не критично. Настроения ожидаемы, все закономерно. У Дани что-то не заладилось - хоть бы в очки, как будет удачный викенд опять начнутся мечты о подиуме что вот-вот сейчас оно будет счастье-то.

Поговаривают, что Быки настраивались на гонку, так что посмотрим после гонки, что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не один только Пастор страдает от выбранного номера, но и Даниил. 26\2 = 13

Вот только мистики и суеверий здесь не хватало.

Завтра посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три десятки от напарника в квалификации во время совместных попыток неприятно, но не критично. Настроения ожидаемы, все закономерно. У Дани что-то не заладилось - хоть бы в очки, как будет удачный викенд опять начнутся мечты о подиуме что вот-вот сейчас оно будет счастье-то.

Поговаривают, что Быки настраивались на гонку, так что посмотрим после гонки, что да как.

У этого поговаривают фамилия Хорнер.

И десяток там маленько меньше, нежели три. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем гадать: когда силовая установка непредсказуема, не говоря о конструктивных недостатках машины, следует ли давать прогнозы? Сейчас просто смотрим гонку и болеем за нашего пилота. Будет он на финише в десятке или вне ее, от него мало чего зависит. Просто смотрим. Порядком надоели вопли то о чемпионстве, то о подиуме, сейчас предел мечтаний уже о десятом месте, что дальше господа? Давайте просто смотреть и обсуждать то, что увидим, а не то, чего пока нет.

newmark1948, уважаемый, позволь не согласиться с тобой. Во-первых, борьбу с напарником в гонках никто не отменял. Проблемы, недостатки машины очевидны, но напарника необходимо опережать в гонках. Уверен, что потенциально Даниил превосходит далеко не только одного Риккардо, но и многих других пилотов.

Во-вторых, ты просто убедил меня своими множественными посылами в работоспособности и таланте Квята. В том числе, и в способности выжимать максимум возможного, и даже более того, в гонках. Даже из не самого сильного болида. Даниил может. Если не трудно, озвучь таки оптимистичные и вдохновляющие прогнозы. Буду очень признателен. Ценю весь твой несомненный опыт и познания гонок Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем гадать: когда силовая установка непредсказуема, не говоря о конструктивных недостатках машины, следует ли давать прогнозы? Сейчас просто смотрим гонку и болеем за нашего пилота. Будет он на финише в десятке или вне ее, от него мало чего зависит. Просто смотрим. Порядком надоели вопли то о чемпионстве, то о подиуме, сейчас предел мечтаний уже о десятом месте, что дальше господа? Давайте просто смотреть и обсуждать то, что увидим, а не то, чего пока нет.

Но надежды то должны быть. Я не просто смотрю Ф1, а болею за конкретных пилотов, и желаю видеть на их лице радость и удовлетворение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь не пори. 2+6=8.

8 счастливое число у восточных народов, китайцев в частности. :)

Можно считать как угодно, от этого надежность машины не выйдет на новый уровень. Просто высказал интересную мысль. Если серьёзно, то номер 26 Даниил использовал в начале картинговой карьеры, а также родился 26 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надежды то должны быть. Я не просто смотрю Ф1, а болею за конкретных пилотов, и желаю видеть на их лице радость и удовлетворение.

Будешь смеяться, но гонщики, в основном, получают от своей работы потрясное удовольствие. Не страдают, не вкалывают как рабы на галерах, не наживают неизлечимых грыж. Они живут довольно в кайф. Не мешало бы и болелам научится получать удовлетворение с положительным выхлопом от сопричастности к экшену, на то он и автоспорт. Экстрим и адреналин.

А то сплошной валидол у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь смеяться, но гонщики, в основном, получают от своей работы потрясное удовольствие. Не страдают, не вкалывают как рабы на галерах, не наживают неизлечимых грыж. Они живут довольно в кайф. Не мешало бы и болелам научится получать удовлетворение с положительным выхлопом от сопричастности к экшену, на то он и автоспорт. Экстрим и адреналин.

А то сплошной валидол у некоторых.

Написал, как отрезал! Откуда ты знаешь, что не наживают неизлечимых грыж ? Я слежу за Ф1 не 2-3 года, и видел к чему приводит Автоспорт и Мотоспорт, и просто Спорт. Не нужно рассказывать как спортсмены работают, и какими методами приходят к результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбит у тебя? Ну это нормально. У болел бурята в этом году будет ещё немало поводов взбугуртнуть. С такими-то успехами... Хи-хи.

ничего не имею против бурят, но насколько я знаю, Квят не имеет к этой национальности отношения. Поэтому предлагаю не педалировать тему национальной принадлежности. В противном случае вынужден буду принять меры. Персональное предупреждение п.6.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы в квале и возможные проблемы в гонке - следствие неправильной подготовки во время практики. Как я и говорил лопухнулась команда и во время 3й практики. Печально это...

У меня два вопроса, - простых как осиновый кол:

1. Что заставляет Матешица говорить о вероятном уходе РБ из Ф1?

2. Почему в Малайзии мы наблюдали у РБ (единственной из всего пелотона команды) на торможении

тучи карбоновой пыли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надежды то должны быть. Я не просто смотрю Ф1, а болею за конкретных пилотов, и желаю видеть на их лице радость и удовлетворение.

Надежда быть должна, но трезвой. Машина непредсказуема. Причем больше, нежели ТР прошлого года. Пока. Дальше увидим. Радость и удовлетворение будет от надежной и быстрой машины, а не от наших призывах о подиумах и "выигранных гонках". Пока предпосылок для этого, в данной гонке нет. Когда машина будет отлажена и покажет результат, тогда и о шансах можно будет поговорить, а сейчас разговоры о местах выглядят, как чистый троллизм, по сути издевательство над здравым смыслом. Сумеет доехать до финиша, - хорошо, будет в десятке - еще лучше, все больше возможностей понять машину, как самому Даниилу, так и его команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал, как отрезал! Откуда ты знаешь, что не наживают неизлечимых грыж ? Я слежу за Ф1 не 2-3 года, и видел к чему приводит Автоспорт и Мотоспорт, и просто Спорт. Не нужно рассказывать как спортсмены работают, и какими методами приходят к результату.

Ну, вот. Написал, как зарезал.

Спорт.

И все умерли......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса, - простых как осиновый кол:

1. Что заставляет Матешица говорить о вероятном уходе РБ из Ф1?

2. Почему в Малайзии мы наблюдали у РБ (единственной из всего пелотона команды) на торможении

тучи карбоновой пыли ?

"Малазийские" тормоза уже заменили на другого производителя, которыми пользовались в прошлом году, так что на данный момент не актуально уже про карбоновую пыль.

А Матешиц просто озвучил принцип жизнеспособности РБ как бизнес проекта. Есть результаты, есть интерес к команде, есть доходы, есть акционеры.

Нет успехов, акционеры сваливают вместе с боблом, бизнес сдох.

А зачем миллиардеру дохлый бизнес?

Разве что бы стать миллионером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь не пори. 2+6=8.

8 счастливое число у восточных народов, китайцев в частности. :)

Штирлиц порол чушь, :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Матешиц просто озвучил принцип жизнеспособности РБ как бизнес проекта. Есть результаты, есть интерес к команде, есть доходы, есть акционеры. Нет успехов, акционеры сваливают вместе с боблом, бизнес сдох.

Чушь не неси.

РБР даже в чемпионские годы приносила концерну по 200 миллионов убытков. Никакого отношения к бизнесу этот проект не имел никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...