Skala Опубликовано 08.06.2015 03:41 Да да Квят на трассе в Канаде был как влитой... Да штамповал круги, особенно в поворотах мастерски. Не часто такое увидишь в гонках Но как сохранил при этом резину и показать лучшее время для себя на предпоследнем круге не каждому дано. Это при том, что были проблемы с тормозами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 08.06.2015 03:54 Такую интересную штуку заметил. Гонка на телекартинке была так себе. Почему-то вчера интереснее было смотреть за секторами на тайминге. Смотрел и кайфовал как Даня буквально куражился над Серегой и Ромой. Они к нему на третьем с крылом только подберутся, как он на первом опять уедет. И так из круга в круг, стабильно ни единой ошибки... Ну о-очень впечатлило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.06.2015 04:13 Ну что, 2 очка. Вроде не так много... Но главное впереди напарника. Надо продолжать в том же духе. Две последние гонки начинают вселять надежду, что Даня вкатился и теперь перепиаренного Рика будет регулярно объезжать. Это должно стать реальностью!Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 08.06.2015 04:17 Ну что, 2 очка. Вроде не так много... Но главное впереди напарника. Надо продолжать в том же духе. Две последние гонки начинают вселять надежду, что Даня вкатился и теперь перепиаренного Рика будет регулярно объезжать. Это должно стать реальностью!Удачи!Надежда была в начале сезона, а сейчас она перерастает в уверенность Объедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.06.2015 04:29 Надежда была в начале сезона, а сейчас она перерастает в уверенность Объедет.Уверенность, только потому, что так хочется, или есть какие-либо реальные предпосылки в отыгрывании Квятом своего значительного проигрыша напарнику?А уверенности не может быть в принципе. Просто потому, что пилоты по очереди проваливаются в гонках. Проваливаются значительно. После уикендов не находят внятных ответов по поводу причин провального темпа. В начале сезона Квят называл свои провалы, результаты странными (!). Теперь Риккардо не может пояснить причин провала в скорости, опять же называя уикенд Странным ... Вы не замечаете этого? Нет желания угадать у кого из пилотов следующий уикенд станет "странным"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 08.06.2015 04:29 Надежда была в начале сезона, а сейчас она перерастает в уверенность Объедет.Хорошо сказал и главное в тему. а у меня плюсов нет, поэтому ответил так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 08.06.2015 04:37 Надежда была в начале сезона, а сейчас она перерастает в уверенность Объедет. Если брать все гонки Квята, та прослеживается тенденция, что после неприятностей, провала начала сезона. он закаляется и становится сильнее. Набирает быстро ход и прет уперто с ускорением на лучшие результаты. И это не только у Дани в ф1, но это было и в младших сериях. А то что обьедет уже сомневаться не надо. Набрал ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.06.2015 04:46 А то что обьед уже сомневаться не надо. Набрал ход.Поясни пжлст, grot111, свою мысль? Случается, что не совсем понятно то, что именно тобой подразумевается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 08.06.2015 05:08 Поясни пжлст, grot111, свою мысль? Случается, что не совсем понятно то, что именно тобой подразумевается.Может человек не проснулся еще и машинально сделал ошибку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.06.2015 05:11 Может человек не проснулся еще и машинально сделал ошибку.Меня ошибки, очепятки не волнуют. Действительно, случается часто, что не понятна твоя мысль.ЗЫ. Новый профиль, аватарка, подпись - зачет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 08.06.2015 05:17 Ждем официальных поздравлений от руководства РБР!) и заодно объяснения невнятного выступления напарника.вот это вброс, жди поздравлений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 08.06.2015 05:26 А у меня нет осторожности после тестов в Барсе. Даня там раскусил машину, настройки, попал в резину и поехал. Я задолго до Монако утверждал, что именно там Квят должен себя проявить, а если этого не случится, то тогда действительно к нему могут появится вопросы. Но все пока получается, как в книжках пишут. Конечно борьба с напарником будет острой, но еще раз повторю, что в борьбе рядом Рик уступает Даниилу. В общем разочарования у нас будут в основном технического характера. Конечно Рик очень силен в квале и ликвидировать разрыв в счете .это будет просто фантастикой. Тем более, что Феттель в прошлом годе проиграл австралийцу. Все будет интересно.Ждем Австрии. Может быть действительно, у Дани будет как в GP3? После тестов только вперед!мне кажется в Монако когда инженеры РБ выкрутили аэродинамику на прижим, Квят машину наконец то почувствовал, в Канаде команда персонально так же настроила Дане более высокий прижим на поворотах и он отьехал хорошо от напарника, Даниэль говорил что хороший прижим ему мало помогает потому что как только он начинает ехать поагрессивнее резина умирает, вот и отказался от такого варианта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 08.06.2015 05:29 Радости мало. Пусть РБ сперва вместе с Рено подтянетсяВ формуле Рено Даня победил. "На одинаковых машинах бороться нужно только с напарником" почти (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.06.2015 05:32 мне кажется в Монако когда инженеры РБ выкрутили аэродинамику на прижим, Квят машину наконец то почувствовал, в Канаде команда персонально так же настроила Дане более высокий прижим на поворотах и он отьехал хорошо от напарника, Даниэль говорил что хороший прижим ему мало помогает потому что как только он начинает ехать поагрессивнее резина умирает, вот и отказался от такого вариантаСпорно. Максималка у Дани была выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.06.2015 05:35 В Испании что тогда было?Несильные пилоты не побеждают в гонках, тем более три раза, и тем более не деклассируют четырёхкратных чемпов.Петрофилы тоже не считали Хайдфельда сильным, зато после вылета Витальки потом изо всех сил Ника подтягивали как "опытного напарника". Я считаю Рикьярдо сильным пилотом. Очень сильным, но и Квят тоже очень силен и при равных условиях ему не уступает. Победа в квале и гонке достается тому из них, у кого машина лучше настроена. В первых гонках были с этим большие проблемы у Даниила, просто огромные, учитывая то, что предсезонные тесты фактически были провалены, двигатели горели как свечки, а в команде Квята был не только новый пилот но и и много новичков, в том числе и гоночный инженер. Им тоже было непросто встроиться в команду. Представляете то напряжение, что было у людей на фоне успехов Рикьярдо. Даниилу нужно было сплотить команду, сработаться с ней и сделать это на фоне тех проблем, когда не удавалось провести нормальный уик-энд, чтобы понять возможности болида, найти подход к настройкам. Поэтому тесты в Барсе пришлись как нельзя кстати. Надо обладать огромной психологической устойчивостью, самообладанием, чтобы на фоне всех этих разговоров о "гениальности" напарника и двух юных дарованиях в Торо Россо переломить ситуацию в свою пользу. Поэтому соглашаюсь с Тостом, - у Даниила есть ген чемпиона. Не искрометность в одной - двух гонках, а неустанная работа на протяжении всего сезона, поиск подхода к каждой трассе, борьба за каждое очко. ПС: Кстати, петрофилы не считали Хайдфельда слабым. Слабым его посчитали фобы Петрова. Типа того, что не торт. Вот и сейчас некоторые люди считают, что и Риьярдо не тот пилот, который торт. Нет Рик, - это монстр, и победить его, ой как непросто. Вчера у него были проблемы с настройками, но то, что он пилотировать разучился, так это конечно не так. Он себя еще не один раз покажет, но ведь надо понимать, что Канаде Квят в начале гонки наращивал свое преимущество микроскопически, маленькими шажками, но неумолимо. Темп был великолепен. Потом Перес обогнав Рика сперва приблизился, а потом не выдержал темпа нашего пилота, также было и после пит-стопа, - мексиканец не смог обойти Даниила, не выдержал его темпа. Вот они настройки, шинная стратегия, которые были подкреплены безупречным пилотажем. Просто молоток. Честно, но я был просто поражен и испытал настоящий восторг, именно и больше всего по работе с резиной, гоночным темпом. Вот это было самым приятным и вселяет самые большие надежды на будущее. Надеюсь я был не слишком пафосен. Если что, так простите меня за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.06.2015 05:35 мне кажется в Монако когда инженеры РБ выкрутили аэродинамику на прижим, Квят машину наконец то почувствовал, в Канаде команда персонально так же настроила Дане более высокий прижим на поворотах и он отьехал хорошо от напарника, Даниэль говорил что хороший прижим ему мало помогает потому что как только он начинает ехать поагрессивнее резина умирает, вот и отказался от такого вариантаМимо. Не в той стороне видите "успех" Квята. Например: Даниэль Риккардо (13-й): «Странный уик-энд, я в небольшом замешательстве после гонки. Мне не хватало скорости, и я не знаю, что послужило причиной. Не было ничего такого, что пошло бы не так, просто не удавалось добиться скорости. Мои настройки немного отличались от настроек машины Даниила, но это не объясняет такую разницу. Нужно внимательно все изучить, чтобы понять причину». Ничего не напоминает? А ведь почти один в один слова Квята ранее. Не думаешь же ты, что Рикки вдруг перестал чувствовать машину? Разница в настройках в принципе не может иметь слоль значительной разницы в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 08.06.2015 05:36 Спорно. Максималка у Дани была выше.так резина лучше прогревается вот и эффективнее работает при разгонах в общем эта идея мне понравилась я притянул за уши много чего) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.06.2015 05:41 Такую интересную штуку заметил. Гонка на телекартинке была так себе. Почему-то вчера интереснее было смотреть за секторами на тайминге. Смотрел и кайфовал как Даня буквально куражился над Серегой и Ромой. Они к нему на третьем с крылом только подберутся, как он на первом опять уедет. И так из круга в круг, стабильно ни единой ошибки... Ну о-очень впечатлило. Вот-вот. Именно это меня и наверное многих в нашей ветке, более всего впечатлило. Михалыч, я просто в восторге. Радуюсь, как пацан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 08.06.2015 05:42 Только сейчас посмотрел, Даня выступил даже лучше чем в Монако!Казалось вот вот Даниил вылетит из очковой зоны, но при каждой попытке атаки он каким то образом находил нужные доли секунды и оставлял противников с носом.Очень грамотно проведённая гонка.Пусть это всего два очка, но их ценность высока, ведь они добыты в жесточайшей битве.Жду ещё более сильной гонки в Австрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 08.06.2015 05:48 разница в скорости начала сказываться в большей степени в конце гонки а не в начале. сказал же что отличались этого достаточно, пит у Рика на 5 кругов раньше и до финиша, резина померла вот и все обьяснение. надо отдать должное Даниилу что смог пересидеть и более эффективнее работать с ней, что и обясняется "немногими отличиями" настроек на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 08.06.2015 05:49 Я считаю Рикьярдо сильным пилотом. Очень сильным, но и Квят тоже очень силен и при равных условиях ему не уступает. Победа в квале и гонке достается тому из них, у кого машина лучше настроена. В первых гонках были с этим большие проблемы у Даниила, просто огромные, учитывая то, что предсезонные тесты фактически были провалены, двигатели горели как свечки, а в команде Квята был не только новый пилот но и и много новичков, в том числе и гоночный инженер. Им тоже было непросто встроиться в команду. Представляете то напряжение, что было у людей на фоне успехов Рикьярдо. Даниилу нужно было сплотить команду, сработаться с ней и сделать это на фоне тех проблем, когда не удавалось провести нормальный уик-энд, чтобы понять возможности болида, найти подход к настройкам. Поэтому тесты в Барсе пришлись как нельзя кстати. Надо обладать огромной психологической устойчивостью, самообладанием, чтобы на фоне всех этих разговоров о "гениальности" напарника и двух юных дарованиях в Торо Россо переломить ситуацию в свою пользу. Поэтому соглашаюсь с Тостом, - у Даниила есть ген чемпиона. Не искрометность в одной - двух гонках, а неустанная работа на протяжении всего сезона, поиск подхода к каждой трассе, борьба за каждое очко. ПС: Кстати, петрофилы не считали Хайдфельда слабым. Слабым его посчитали фобы Петрова. Типа того, что не торт. Вот и сейчас некоторые люди считают, что и Риьярдо не тот пилот, который торт. Нет Рик, - это монстр, и победить его, ой как непросто. Вчера у него были проблемы с настройками, но то, что он пилотировать разучился, так это конечно не так. Он себя еще не один раз покажет, но ведь надо понимать, что Канаде Квят в начале гонки наращивал свое преимущество микроскопически, маленькими шажками, но неумолимо. Темп был великолепен. Потом Перес обогнав Рика сперва приблизился, а потом не выдержал темпа нашего пилота, также было и после пит-стопа, - мексиканец не смог обойти Даниила, не выдержал его темпа. Вот они настройки, шинная стратегия, которые были подкреплены безупречным пилотажем. Просто молоток. Честно, но я был просто поражен и испытал настоящий восторг, именно и больше всего по работе с резиной, гоночным темпом. Вот это было самым приятным и вселяет самые большие надежды на будущее. Надеюсь я был не слишком пафосен. Если что, так простите меня за это.Ты прощён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.06.2015 05:51 мне кажется в Монако когда инженеры РБ выкрутили аэродинамику на прижим, Квят машину наконец то почувствовал, в Канаде команда персонально так же настроила Дане более высокий прижим на поворотах и он отьехал хорошо от напарника, Даниэль говорил что хороший прижим ему мало помогает потому что как только он начинает ехать поагрессивнее резина умирает, вот и отказался от такого варианта Согласен с тобой. Квят нашел баланс. А Рику захотелось больше скорости, но это вошло в противоречие с балансом, тем более, что рено этой самой скорости предоставить не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 08.06.2015 05:54 Такую интересную штуку заметил. Гонка на телекартинке была так себе. Почему-то вчера интереснее было смотреть за секторами на тайминге. Смотрел и кайфовал как Даня буквально куражился над Серегой и Ромой. Они к нему на третьем с крылом только подберутся, как он на первом опять уедет. И так из круга в круг, стабильно ни единой ошибки... Ну о-очень впечатлило.Михалыч, я весь этот сезон гонки по ПК смотрю. Два монитора на 24-м картинка, на 19-м тайминг, смотреть гораздо веселее. Телек в "пыли" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 08.06.2015 05:55 Надеюсь я был не слишком пафосен. Если что, так простите меня за это.Да не, всё нормально расписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 08.06.2015 05:56 Квята и болел с отличной гонкой. Растёт чемпион! Растё-ё-ёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах