Vodka Putinka Опубликовано 06.06.2015 07:09 Честно признаюсь, что потребовалось время для того, чтобы узнать Квята)Не удивительно. Как в гонках Квят незаметен, так и на картинках, среди достойных участников Ф1.причем он сбоку намалеван, наверняка на вылет в 2016денег было только на картинг и жилье в Италии, на ф-1 у папы нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.06.2015 07:20 причем он сбоку намалеван, наверняка на вылет в 2016Какой вылет, Водка? Рикки вот-вот свалит куда нибудь, и РБ это понимая готовят нового лидера для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.06.2015 07:27 в личке,слабо?Что именно в личке? В ответ на мнение о Квяте, его гонках, результатах, перспективах, выслушивать съезды на Петрова, съезды на личность? Гы)))Мне и в этой теме достаточно поводов для ржача, от массовой неспособности возразить что-либо по существу, по результатам Квята. Но тут даже одни только статистические показатели Квята не рассматриваются))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.06.2015 07:41 Не вижу никого, кто бы мог стать новым лидером для РБ, кроме Дани. А в тебе говорит ересь фобства. Не видит он скорости... В таблицу глянь. Выше Дани только 7 человек, трое из них - чемпионы мира, четвертый - "тридцатисекундный чемпион мира", пятый - уделавший четырехкратного чемпиона мира, шестой - просто Великий Боттас, а у седьмого - менеджер сын Тодта. Разуй глаза. Этап Монако не показатель, где результат добыт исключительно благодаря особенностям трассы. До Монако Квят занимал то место в таблице, которое заслуживает своими провалами в гонках. Был ниже даже Эрикссона и молодых дебютантов Ф1. Да, что уж там ... Ниже Квята в таблице находились только пилоты МакЛарен, Манор, и Мальдо с его неудачами. Показательно. Особенно показательно после "заслуженного" перехода Квята в топ-команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.06.2015 07:48 Этап Монако не показатель, где результат добыт исключительно благодаря особенностям трассы. До Монако Квят занимал то место в таблице, которое заслуживает своими провалами в гонках. Был ниже даже Эрикссона и молодых дебютантов Ф1. Да, что уж там ... Ниже Квята в таблице находились только пилоты МакЛарен, Манор, и Мальдо с его неудачами. Показательно. Особенно показательно после "заслуженного" перехода Квята в топ-команду.Результат напарника был добыт при : 1. Отсутствии Даниила на финише гонки по вине техники (2 раза)2. При проблемах техники не ведущих к сходу, но не обеспечивающих нужных требований.(3 раза)По этому - фсад со своими фантазиями. :beee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 06.06.2015 08:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 06.06.2015 08:04 За квалы очков не дают. Разница в личке с напарником, который едет второй сезон в этой команде и пятый вообще, всего лишь 18 очков. И это при том, что Квят в двух гонках сошел по вине техники.Такшта тоже - фсад. Сравнительные результаты Квята с напарником в гонках не пробовал посмотреть? Рикки в гонках опережал и Квята и молодежку СТР более, чем на 35 сек., тогда как Квят, без видимых проблем машины умудрялся и дебютантам на более медленной машине уступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.06.2015 08:19 Вдумайся, дизель, двукратная!Это провал.Эта даже мегапровал, не побоюсь этого слова. Разница в 18 очков у человека проводящего пятый(!) сезон в ф-1, укатавшего в недалеком прошлом четырехкратного (!) чемпиона мира и практически новичком, у которого хромая телега ломается чаще, чем на ней колеса меняют. Ужас просто. Должна была быть - пятикратной минимум. п.с. На счет двукратной разницы....Ответь на такой вопрос ; одному мальчику - 10 лет, а его братику - 20. У них двукратная разница в возрасте?...... А через десять лет?.... Вот эта "двукратность" из той же оперы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 06.06.2015 08:20 Оказывается, причиной столь малого наката Дани во второй тренировке явилась ошибка команды. Механики перепутали и установили на машину Квята не те "тормозные корзины".Это такие узлы, конструкция которых подбирается под каждую конкретную гонку, что позволяет делать процесс охлаждения тормозов максимально эффективным. :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 06.06.2015 08:24 Эта даже мегапровал, не побоюсь этого слова. Разница в 18 очков у человека проводящего пятый(!) сезон в ф-1, укатавшего в недалеком прошлом четырехкратного (!) чемпиона мира и практически новичком, у которого хромая телега ломается чаще, чем на ней колеса меняют. Ужас просто. Должна была быть - пятикратной минимум. Ты настолько низко ценишь Квята? Телеги у них одинаковые, да и Квят больше не новичок. Оправдания больше не проходят. Да, это определённо мегапровал уфимской мегазвезды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.06.2015 08:26 Сравнительные результаты Квята с напарником в гонках не пробовал посмотреть? Рикки в гонках опережал и Квята и молодежку СТР более, чем на 35 сек., тогда как Квят, без видимых проблем машины умудрялся и дебютантам на более медленной машине уступать. Сравнительные результаты в табле. Не пробовал смотреть? По поводу Рикки я уже разжевал ( ), по поводу школоты - см. начало поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крик Опубликовано 06.06.2015 08:28 чота у Олиных корешей сегодня совсем в попе засверлило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 06.06.2015 08:30 Хорнер:«Уверенность очень многое значит, особенно для молодых гонщиков. Мы знали, что он – «неограненный алмаз», предан гонкам, обладает отличным чувством машины скоростью. Квят еще молод и будет продолжать прогрессировать. Результат в Монако стал дополнительным импульсом для него. Мы видели это в подходе Даниила в двух первых тренировках в Монреале», – сказал Хорнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.06.2015 08:30 Ты настолько низко ценишь Квята? Телеги у них одинаковые, да и Квят больше не новичок. Оправдания больше не проходят. Да, это определённо мегапровал уфимской мегазвезды.Телеги у них одинаковые только когда стоЯт, а когда едут, то одна телега ломается когда ни попадя, а другая в метре от финишной черты. Матчасть иди учи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Runemaster Опубликовано 06.06.2015 08:35 Телеги у них одинаковые только когда стоЯт, а когда едут, то одна телега ломается когда ни попадя, а другая в метре от финишной черты. Матчасть иди учи. Почему когда они стоят, то одинаковые, а едут - по разному? Может быть, тут не обошлось без заговора? Или это просто вина Квята, и дефицит надёжности, и дефицит скорости.Очевидно, что неумехе Квяту, который не способен довести болид до финиша гонки, не место в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 06.06.2015 08:39 А у вас тут, смотрю, парни, всё такая ж веселуха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 06.06.2015 08:40 Почему когда они стоят, то одинаковые, а едут - по разному? Может быть, тут не обошлось без заговора? Или это просто вина Квята, и дефицит надёжности, и дефицит скорости.Потому, что двух одинаковых вещей в природе не бывает вообще. (такие вещи объяснять приходится ) Никакого заговора, как только машина перестала сыпаться, Даниил показал кто в доме Папа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 06.06.2015 08:44 Хорнер:«Уверенность очень многое значит, особенно для молодых гонщиков. Мы знали, что он – «неограненный алмаз», предан гонкам, обладает отличным чувством машины скоростью. Квят еще молод и будет продолжать прогрессировать. Результат в Монако стал дополнительным импульсом для него. Мы видели это в подходе Даниила в двух первых тренировках в Монреале», – сказал Хорнер.В этом вью меня заинтересовала больше вот эта фраза:Мы постараемся экономить ресурс по максимуму, чтобы продержаться в Канаде и Австрии, но неизбежно затем последуют наказания. Возможно, мы получим один штраф уже в Мельбурне и ещё один - в Шпильберге».По мнению Хорнера, было бы лучше принять наказание именно в Канаде, так как на автодроме имени Жиля Вильнёва обгонять проще.«Австрия – наш домашний этап! Не хотелось бы, чтобы наши парни стартовали в конце пелотона…. В любом случае нам придётся отбыть штраф, когда потребуется.И Квят загадочно высказался в этом же контексте:С тормозами, похоже, серьёзных проблем нет. Я попросил механиков проверить их, поскольку пошёл дождь, и оставаться на трассе не было смысла. Я продолжу работать с текущим мотором. Когда потребуется его заменить, мы сделаем это и тогда получим штраф». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.06.2015 09:00 Квалификация покажет, кто есть кто, и сдует пыль невежества с фанатов башкирского таксиста. Думаю, будет 6:1.п.5.5 +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.06.2015 09:08 Стесняюсь спросить, а нарушение-то в чём?хорошо, что ответил, а то я забыл тебе наказание проставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Idol Опубликовано 06.06.2015 09:59 Поставил Даню на вылет только по причине молодости. Из тройки молодых Сайнс Ферстапен Квят - последний явно сильнее, даже не смотря на моё предвзятое отношение к Дане, именно поэтому он в быках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.06.2015 11:00 Поставил Даню на вылет только по причине молодости. Из тройки молодых Сайнс Ферстапен Квят - последний явно сильнее, даже не смотря на моё предвзятое отношение к Дане, именно поэтому он в быках.О чем говорят какой вылет, все останутся на своих местах 100%. Квят вкатился и уже не уступит Рику. С Начала сезона Даню задолбали тех. пр., Рик фонишировал в 6 гонках даже с горящем мотором (везун). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 06.06.2015 11:02 Чем ближе ГП, чем больше положительных комментариев о Квяте от команды и специалистов, тем больше у кое-кого подгорает :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 06.06.2015 11:08 Чем ближе ГП, чем больше положительных комментариев о Квяте от команды и специалистов, тем больше у кое-кого подгорает :bomb: Пена спадает, зря Макса не проверили врачи. :rofl:А то может стена чемпионов ему нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 06.06.2015 11:38 В этом вью меня заинтересовала больше вот эта фраза:Мы постараемся экономить ресурс по максимуму, чтобы продержаться в Канаде и Австрии, но неизбежно затем последуют наказания. Возможно, мы получим один штраф уже в Мельбурне и ещё один - в Шпильберге».По мнению Хорнера, было бы лучше принять наказание именно в Канаде, так как на автодроме имени Жиля Вильнёва обгонять проще.«Австрия – наш домашний этап! Не хотелось бы, чтобы наши парни стартовали в конце пелотона…. В любом случае нам придётся отбыть штраф, когда потребуется.И Квят загадочно высказался в этом же контексте:С тормозами, похоже, серьёзных проблем нет. Я попросил механиков проверить их, поскольку пошёл дождь, и оставаться на трассе не было смысла. Я продолжу работать с текущим мотором. Когда потребуется его заменить, мы сделаем это и тогда получим штраф».А мне кажется, есть смысл отбыть штраф в Австрии. Понятно что это отбросит их в конец, сколько там, +10 позиций? В Австрии с их аэроднинамикой они могут квальнутся 5-6-ми спокойно, стартовать 15 и 16-ми, но там хоть обгонять смогут. В Канаде где моторы мерсов тащат даже Форс Индию, они обогнать смогут разве что Манор и Зауберов. Ну, младобыки могут подвинутся. Но стартовать они будут точно из конца.. Так что тут все надо грамотно им расчитать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах