Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Честно признаюсь, что потребовалось время для того, чтобы узнать Квята)

Не удивительно. Как в гонках Квят незаметен, так и на картинках, среди достойных участников Ф1.

причем он сбоку намалеван, наверняка на вылет в 2016

денег было только на картинг и жилье в Италии, на ф-1 у папы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем он сбоку намалеван, наверняка на вылет в 2016

Какой вылет, Водка? Рикки вот-вот свалит куда нибудь, и РБ это понимая готовят нового лидера для команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в личке,слабо?

Что именно в личке? В ответ на мнение о Квяте, его гонках, результатах, перспективах, выслушивать съезды на Петрова, съезды на личность? Гы)))

Мне и в этой теме достаточно поводов для ржача, от массовой неспособности возразить что-либо по существу, по результатам Квята. Но тут даже одни только статистические показатели Квята не рассматриваются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никого, кто бы мог стать новым лидером для РБ, кроме Дани. А в тебе говорит ересь фобства. Не видит он скорости... В таблицу глянь. Выше Дани только 7 человек, трое из них - чемпионы мира, четвертый - "тридцатисекундный чемпион мира", пятый - уделавший четырехкратного чемпиона мира, шестой - просто Великий Боттас, а у седьмого - менеджер сын Тодта. Разуй глаза. :)

Этап Монако не показатель, где результат добыт исключительно благодаря особенностям трассы. До Монако Квят занимал то место в таблице, которое заслуживает своими провалами в гонках. Был ниже даже Эрикссона и молодых дебютантов Ф1. Да, что уж там ... Ниже Квята в таблице находились только пилоты МакЛарен, Манор, и Мальдо с его неудачами. Показательно. Особенно показательно после "заслуженного" перехода Квята в топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап Монако не показатель, где результат добыт исключительно благодаря особенностям трассы. До Монако Квят занимал то место в таблице, которое заслуживает своими провалами в гонках. Был ниже даже Эрикссона и молодых дебютантов Ф1. Да, что уж там ... Ниже Квята в таблице находились только пилоты МакЛарен, Манор, и Мальдо с его неудачами. Показательно. Особенно показательно после "заслуженного" перехода Квята в топ-команду.

Результат напарника был добыт при : 1. Отсутствии Даниила на финише гонки по вине техники (2 раза)

2. При проблемах техники не ведущих к сходу, но не обеспечивающих нужных требований.(3 раза)

По этому - фсад со своими фантазиями. :beee: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За квалы очков не дают. Разница в личке с напарником, который едет второй сезон в этой команде и пятый вообще, всего лишь 18 очков. И это при том, что Квят в двух гонках сошел по вине техники.

Такшта тоже - фсад. :D

Сравнительные результаты Квята с напарником в гонках не пробовал посмотреть? Рикки в гонках опережал и Квята и молодежку СТР более, чем на 35 сек., тогда как Квят, без видимых проблем машины умудрялся и дебютантам на более медленной машине уступать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумайся, дизель, двукратная!

Это провал.

Эта даже мегапровал, не побоюсь этого слова. Разница в 18 очков у человека проводящего пятый(!) сезон в ф-1, укатавшего в недалеком прошлом четырехкратного (!) чемпиона мира и практически новичком, у которого хромая телега ломается чаще, чем на ней колеса меняют. Ужас просто. Должна была быть - пятикратной минимум. :)

п.с. На счет двукратной разницы....Ответь на такой вопрос ; одному мальчику - 10 лет, а его братику - 20. У них двукратная разница в возрасте?...... А через десять лет?.... Вот эта "двукратность" из той же оперы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, причиной столь малого наката Дани во второй тренировке явилась ошибка команды. Механики перепутали и установили на машину Квята не те "тормозные корзины".

Это такие узлы, конструкция которых подбирается под каждую конкретную гонку, что позволяет делать процесс охлаждения тормозов максимально эффективным.

:play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта даже мегапровал, не побоюсь этого слова. Разница в 18 очков у человека проводящего пятый(!) сезон в ф-1, укатавшего в недалеком прошлом четырехкратного (!) чемпиона мира и практически новичком, у которого хромая телега ломается чаще, чем на ней колеса меняют. Ужас просто. Должна была быть - пятикратной минимум. :)

Ты настолько низко ценишь Квята? Телеги у них одинаковые, да и Квят больше не новичок. Оправдания больше не проходят. Да, это определённо мегапровал уфимской мегазвезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительные результаты Квята с напарником в гонках не пробовал посмотреть? Рикки в гонках опережал и Квята и молодежку СТР более, чем на 35 сек., тогда как Квят, без видимых проблем машины умудрялся и дебютантам на более медленной машине уступать. :facepalm:

Сравнительные результаты в табле. Не пробовал смотреть? По поводу Рикки я уже разжевал ( :D ), по поводу школоты - см. начало поста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота у Олиных корешей сегодня совсем в попе засверлило :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:

«Уверенность очень многое значит, особенно для молодых гонщиков. Мы знали, что он – «неограненный алмаз», предан гонкам, обладает отличным чувством машины скоростью. Квят еще молод и будет продолжать прогрессировать. Результат в Монако стал дополнительным импульсом для него. Мы видели это в подходе Даниила в двух первых тренировках в Монреале», – сказал Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты настолько низко ценишь Квята? Телеги у них одинаковые, да и Квят больше не новичок. Оправдания больше не проходят. Да, это определённо мегапровал уфимской мегазвезды.

Телеги у них одинаковые только когда стоЯт, а когда едут, то одна телега ломается когда ни попадя, а другая в метре от финишной черты. Матчасть иди учи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеги у них одинаковые только когда стоЯт, а когда едут, то одна телега ломается когда ни попадя, а другая в метре от финишной черты. Матчасть иди учи. :D

Почему когда они стоят, то одинаковые, а едут - по разному? Может быть, тут не обошлось без заговора? Или это просто вина Квята, и дефицит надёжности, и дефицит скорости.

Очевидно, что неумехе Квяту, который не способен довести болид до финиша гонки, не место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас тут, смотрю, парни, всё такая ж веселуха:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда они стоят, то одинаковые, а едут - по разному? Может быть, тут не обошлось без заговора? Или это просто вина Квята, и дефицит надёжности, и дефицит скорости.

Потому, что двух одинаковых вещей в природе не бывает вообще. (такие вещи объяснять приходится :facepalm: ) Никакого заговора, как только машина перестала сыпаться, Даниил показал кто в доме Папа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер:

«Уверенность очень многое значит, особенно для молодых гонщиков. Мы знали, что он – «неограненный алмаз», предан гонкам, обладает отличным чувством машины скоростью. Квят еще молод и будет продолжать прогрессировать. Результат в Монако стал дополнительным импульсом для него. Мы видели это в подходе Даниила в двух первых тренировках в Монреале», – сказал Хорнер.

В этом вью меня заинтересовала больше вот эта фраза:

Мы постараемся экономить ресурс по максимуму, чтобы продержаться в Канаде и Австрии, но неизбежно затем последуют наказания. Возможно, мы получим один штраф уже в Мельбурне и ещё один - в Шпильберге».

По мнению Хорнера, было бы лучше принять наказание именно в Канаде, так как на автодроме имени Жиля Вильнёва обгонять проще.

«Австрия – наш домашний этап! Не хотелось бы, чтобы наши парни стартовали в конце пелотона…. В любом случае нам придётся отбыть штраф, когда потребуется.

И Квят загадочно высказался в этом же контексте:

С тормозами, похоже, серьёзных проблем нет. Я попросил механиков проверить их, поскольку пошёл дождь, и оставаться на трассе не было смысла. Я продолжу работать с текущим мотором. Когда потребуется его заменить, мы сделаем это и тогда получим штраф».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация покажет, кто есть кто, и сдует пыль невежества с фанатов башкирского таксиста. Думаю, будет 6:1.

п.5.5 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а нарушение-то в чём?

хорошо, что ответил, а то я забыл тебе наказание проставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Даню на вылет только по причине молодости. Из тройки молодых Сайнс Ферстапен Квят - последний явно сильнее, даже не смотря на моё предвзятое отношение к Дане, именно поэтому он в быках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Даню на вылет только по причине молодости. Из тройки молодых Сайнс Ферстапен Квят - последний явно сильнее, даже не смотря на моё предвзятое отношение к Дане, именно поэтому он в быках.

О чем говорят какой вылет, все останутся на своих местах 100%. Квят вкатился и уже не уступит Рику. С Начала сезона Даню задолбали тех. пр., Рик фонишировал в 6 гонках даже с горящем мотором (везун).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ближе ГП, чем больше положительных комментариев о Квяте от команды и специалистов, тем больше у кое-кого подгорает :bomb: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ближе ГП, чем больше положительных комментариев о Квяте от команды и специалистов, тем больше у кое-кого подгорает :bomb: :trollface:

Пена спадает, зря Макса не проверили врачи. :rofl:

А то может стена чемпионов ему нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом вью меня заинтересовала больше вот эта фраза:

Мы постараемся экономить ресурс по максимуму, чтобы продержаться в Канаде и Австрии, но неизбежно затем последуют наказания. Возможно, мы получим один штраф уже в Мельбурне и ещё один - в Шпильберге».

По мнению Хорнера, было бы лучше принять наказание именно в Канаде, так как на автодроме имени Жиля Вильнёва обгонять проще.

«Австрия – наш домашний этап! Не хотелось бы, чтобы наши парни стартовали в конце пелотона…. В любом случае нам придётся отбыть штраф, когда потребуется.

И Квят загадочно высказался в этом же контексте:

С тормозами, похоже, серьёзных проблем нет. Я попросил механиков проверить их, поскольку пошёл дождь, и оставаться на трассе не было смысла. Я продолжу работать с текущим мотором. Когда потребуется его заменить, мы сделаем это и тогда получим штраф».

А мне кажется, есть смысл отбыть штраф в Австрии. Понятно что это отбросит их в конец, сколько там, +10 позиций? В Австрии с их аэроднинамикой они могут квальнутся 5-6-ми спокойно, стартовать 15 и 16-ми, но там хоть обгонять смогут. В Канаде где моторы мерсов тащат даже Форс Индию, они обогнать смогут разве что Манор и Зауберов. Ну, младобыки могут подвинутся. Но стартовать они будут точно из конца.. Так что тут все надо грамотно им расчитать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...