Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Да брака быть не должно, это всётаки не водопроводный шланг, наверняка проверяли, испытывали и прочее прочее...

Тольно переднее крыло покоцано вроде и всё

Есть у меня сомнения, что они вообще способны, что-то правильно тестировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тольно переднее крыло покоцано вроде и всё

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может лопнуть армированный тормозной шланг?

А ты надеялся что он признается, что лично его пилил? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно Квят машину разбил? Просто не смотрел((((

Так тихоченько носом об стенку, разве что только антикрыло отвалилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брака быть не должно, это всётаки не водопроводный шланг, наверняка проверяли, испытывали и прочее прочее...

такие вещи не тестят, у их просто процет отказа менее 0.001% заложен, но брака фактически много больше бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие вещи не тестят, у их просто процет отказа менее 0.001% заложен, но брака фактически много больше бывает

А ну может быть, мелочевка, вот и не тестят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько они тупы, что не знают основ науки "надёжность".

Понятно, что без приличного наката все косяки не вылезут. Или вылезут в гонке. Просто с началом практики надо начинать ездить, а не показушно ковыряться в болидах пол тренировочной сессии. Ковыряться могут теперь целую ночь до третьей практики, а поведение резины можно было определить, откатав её хотя бы на одной машине с утренними настройками. Можно же одной машиной проверять новшества, а второй подбирать настройки на гонку.

Вот нафиг было обе машины раскурочивать после утренних заездов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диски карбоновую пыль опять пускали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Монако откажет что-нибудь после тонеля, совсем не весело будет...

А диски карбоновую пыль опять пускали?

да не, эти тормоза пока выглядят надёжнее, хотя на хитко вроде откатали всего пару гонок и в мельбруне вроде к ним претензий небыло.

Подчёркиваю, примечательно, что тормоза стали перегреваться на выезде из боксов, а не в ходе езды. Если правильно понял, сам не сомтрел практику. Хотя там ещё 3 тормоза, должны держать нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, получается что уже в квале будет 0-3 между напарниками.

Хотя сейчас важнее успеть починить машинку..а то вдруг опять запчасти не привезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати двигатель не всегда тащит. Например, а меня две машины Киа на автомате, и десятка. Так вот на десятке, как только отпускаешь аксель, сразу же отключается подача топлива и идёт торможение двигателем. На Киа же такого нет двигатель продолжает "тащить", и тормозить можно только тормозами либо вручную сбрасывать передачу. Почему у Рено так я не знаю, пусть работают, ведь у других таких проблем нет.

Потому на гоночные машины автомат не ставят, и присутствует механизм сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Просто не везет Даниилу, в отличие от напарника, почему-то :unknw: )))

Если б ты интересовался формулой один, а не обсирательством Дани, то мог бы и узнать, что у Риккардо в прошлом году была САМАЯ надежная машина чемпионата (включая Мерсы и Феррари).

А у его напарника - одна из самых ломучих (средняя среди все с СУ Рено).

Всякие чудеса бывают в формуле 1, если ты еще помнишь, что это такое.

Впрочем шел бы ты в ... ДТМ или куда там, где у тебя "перспективы".

Мы там тебе поможем "радоваться успехам".

Возможно, тебе и легче от того, что ты какую-нибудь гадость сморозишь, но уж не серчай, ежели к тебе аналогичная реакция будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, получается что уже в квале будет 0-3 между напарниками.

Не думаю, Рики на каком из 24 кругов поставил свой лучший круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как обычно, у "объективных" критиканов виноват только Квят?

Умение не убивать машину, одно из ключевых умений любого водителя. Приходит с опытом.

Однако, то, что тормоза заклинились на выезде из боксов, скорее говорит о том, что кто-то из механиков перекрутил гайку (фигурально выражаясь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как может лопнуть армированный тормозной шланг?

Надо сказать, что это не первый случай в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, оказывается переход на тормоза "Брембо" потребовал Фитилёк.

Добился своего и свалил из команды.

Во как оно бывает...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что это не первый случай в Китае.

думаешь местные поставщики обеспечивают потребности на этом этапе?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Рикки-то - ничего себе, аднака.

Квят - вперёд!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати двигатель не всегда тащит. Например, а меня две машины Киа на автомате, и десятка. Так вот на десятке, как только отпускаешь аксель, сразу же отключается подача топлива и идёт торможение двигателем. На Киа же такого нет двигатель продолжает "тащить", и тормозить можно только тормозами либо вручную сбрасывать передачу. Почему у Рено так я не знаю, пусть работают, ведь у других таких проблем нет.

всё верно - все машины разные.

и даже у одной машины есть - разные двигатели и кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...непонятно для чего Даниила зазвали на питлейн (видимо были уже проблемы) и сразу же выпустили обратно, после чего и произошло возгорание в районе левого заднего тормоза...инженер накосячил...напрашивалась же остановка и диагностика проблеммы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Команда выясняет причину произошедшего. Перед вылетом я почувствовал, что не могу остановить машину – не самое приятное ощущение. Нужно понять, почему это произошло. Вероятно, что-то сломалось, но мне бы не хотелось делать поспешных выводов.

Даниил Квят: Завтра мы рассчитываем прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрашивалась же остановка и диагностика проблеммы...

Так это и была диагностика - А если еще на щелчок тормоза подкрутить? Вот и выяснили - нет так не стоит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен стайл:

Даниил Квят: Тормоза везде одинаковые – вы нажимаете на педаль, и машина останавливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даладно, что вы всё гадаете - зачем/почему, не пойму.

скайспорт уже на выезде показало дым из колеса. и опа - случилось.

ладно, что не в гонке/квале.

и колёса было видно на торможении - заднии продолжали крутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...