HardMan Опубликовано 10.04.2015 08:52 Да брака быть не должно, это всётаки не водопроводный шланг, наверняка проверяли, испытывали и прочее прочее...Тольно переднее крыло покоцано вроде и всёЕсть у меня сомнения, что они вообще способны, что-то правильно тестировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShagG` Опубликовано 10.04.2015 08:52 Тольно переднее крыло покоцано вроде и всёСпасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 10.04.2015 08:52 как может лопнуть армированный тормозной шланг?А ты надеялся что он признается, что лично его пилил? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomCats Опубликовано 10.04.2015 08:54 Сильно Квят машину разбил? Просто не смотрел((((Так тихоченько носом об стенку, разве что только антикрыло отвалилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 10.04.2015 08:55 Спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.04.2015 08:55 Да брака быть не должно, это всётаки не водопроводный шланг, наверняка проверяли, испытывали и прочее прочее...такие вещи не тестят, у их просто процет отказа менее 0.001% заложен, но брака фактически много больше бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 10.04.2015 08:57 такие вещи не тестят, у их просто процет отказа менее 0.001% заложен, но брака фактически много больше бываетА ну может быть, мелочевка, вот и не тестят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 10.04.2015 08:57 Не настолько они тупы, что не знают основ науки "надёжность".Понятно, что без приличного наката все косяки не вылезут. Или вылезут в гонке. Просто с началом практики надо начинать ездить, а не показушно ковыряться в болидах пол тренировочной сессии. Ковыряться могут теперь целую ночь до третьей практики, а поведение резины можно было определить, откатав её хотя бы на одной машине с утренними настройками. Можно же одной машиной проверять новшества, а второй подбирать настройки на гонку. Вот нафиг было обе машины раскурочивать после утренних заездов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShagG` Опубликовано 10.04.2015 08:57 А диски карбоновую пыль опять пускали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 10.04.2015 08:58 А если в Монако откажет что-нибудь после тонеля, совсем не весело будет...А диски карбоновую пыль опять пускали?да не, эти тормоза пока выглядят надёжнее, хотя на хитко вроде откатали всего пару гонок и в мельбруне вроде к ним претензий небыло.Подчёркиваю, примечательно, что тормоза стали перегреваться на выезде из боксов, а не в ходе езды. Если правильно понял, сам не сомтрел практику. Хотя там ещё 3 тормоза, должны держать нормально... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.04.2015 09:01 короче, получается что уже в квале будет 0-3 между напарниками.Хотя сейчас важнее успеть починить машинку..а то вдруг опять запчасти не привезли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 10.04.2015 09:01 Кстати двигатель не всегда тащит. Например, а меня две машины Киа на автомате, и десятка. Так вот на десятке, как только отпускаешь аксель, сразу же отключается подача топлива и идёт торможение двигателем. На Киа же такого нет двигатель продолжает "тащить", и тормозить можно только тормозами либо вручную сбрасывать передачу. Почему у Рено так я не знаю, пусть работают, ведь у других таких проблем нет.Потому на гоночные машины автомат не ставят, и присутствует механизм сцепления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 10.04.2015 09:03 Согласен. Просто не везет Даниилу, в отличие от напарника, почему-то :unknw: )))Если б ты интересовался формулой один, а не обсирательством Дани, то мог бы и узнать, что у Риккардо в прошлом году была САМАЯ надежная машина чемпионата (включая Мерсы и Феррари).А у его напарника - одна из самых ломучих (средняя среди все с СУ Рено).Всякие чудеса бывают в формуле 1, если ты еще помнишь, что это такое.Впрочем шел бы ты в ... ДТМ или куда там, где у тебя "перспективы".Мы там тебе поможем "радоваться успехам".Возможно, тебе и легче от того, что ты какую-нибудь гадость сморозишь, но уж не серчай, ежели к тебе аналогичная реакция будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 10.04.2015 09:03 короче, получается что уже в квале будет 0-3 между напарниками.Не думаю, Рики на каком из 24 кругов поставил свой лучший круг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.04.2015 09:04 Или как обычно, у "объективных" критиканов виноват только Квят? Умение не убивать машину, одно из ключевых умений любого водителя. Приходит с опытом. Однако, то, что тормоза заклинились на выезде из боксов, скорее говорит о том, что кто-то из механиков перекрутил гайку (фигурально выражаясь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.04.2015 09:06 как может лопнуть армированный тормозной шланг?Надо сказать, что это не первый случай в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 10.04.2015 09:08 Ха, оказывается переход на тормоза "Брембо" потребовал Фитилёк.Добился своего и свалил из команды. Во как оно бывает............... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 10.04.2015 09:09 Надо сказать, что это не первый случай в Китае.думаешь местные поставщики обеспечивают потребности на этом этапе?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.04.2015 09:09 а Рикки-то - ничего себе, аднака.Квят - вперёд!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.04.2015 09:14 Кстати двигатель не всегда тащит. Например, а меня две машины Киа на автомате, и десятка. Так вот на десятке, как только отпускаешь аксель, сразу же отключается подача топлива и идёт торможение двигателем. На Киа же такого нет двигатель продолжает "тащить", и тормозить можно только тормозами либо вручную сбрасывать передачу. Почему у Рено так я не знаю, пусть работают, ведь у других таких проблем нет.всё верно - все машины разные.и даже у одной машины есть - разные двигатели и кпп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 10.04.2015 09:21 хм...непонятно для чего Даниила зазвали на питлейн (видимо были уже проблемы) и сразу же выпустили обратно, после чего и произошло возгорание в районе левого заднего тормоза...инженер накосячил...напрашивалась же остановка и диагностика проблеммы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 10.04.2015 09:22 Даниил Квят: Команда выясняет причину произошедшего. Перед вылетом я почувствовал, что не могу остановить машину – не самое приятное ощущение. Нужно понять, почему это произошло. Вероятно, что-то сломалось, но мне бы не хотелось делать поспешных выводов.Даниил Квят: Завтра мы рассчитываем прибавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.04.2015 09:25 напрашивалась же остановка и диагностика проблеммы... Так это и была диагностика - А если еще на щелчок тормоза подкрутить? Вот и выяснили - нет так не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 10.04.2015 09:26 Кими Райкконен стайл:Даниил Квят: Тормоза везде одинаковые – вы нажимаете на педаль, и машина останавливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.04.2015 09:29 даладно, что вы всё гадаете - зачем/почему, не пойму.скайспорт уже на выезде показало дым из колеса. и опа - случилось.ладно, что не в гонке/квале.и колёса было видно на торможении - заднии продолжали крутиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах