Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

то что нужен результат тут и сейчас это понятно.

в глобальном аспекте представительство россии в ф1 крайне желательно.

другое дело что сейчас не все гладко.. попов уже не ездит на этапы,да и вообще показ по тв мог накрыться медным тазом.

и в этом смысле конечно нужны хорошие результаты РБ и Квята.

после первопроходца Петрова и продолжателя Квята- отсутствие в ф1 россиян негативно скажется на российском автоспорте и его болельщиках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Квяту тяжело в РБ.

«В Формуле 1 хватает молодых пилотов, – сказал Баттон в интервью F1i. – К примеру, Даниил Квят еще очень молод, а уже выступает в составе Red Bull Racing. Я думаю, что переход из Toro Rosso в топ-команду – да еще в партнеры к Даниэлю Риккардо – дался ему не так легко, как он, вероятно, того ожидал».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Квяту тяжело в РБ.

«В Формуле 1 хватает молодых пилотов, – сказал Баттон в интервью F1i. – К примеру, Даниил Квят еще очень молод, а уже выступает в составе Red Bull Racing. Я думаю, что переход из Toro Rosso в топ-команду – да еще в партнеры к Даниэлю Риккардо – дался ему не так легко, как он, вероятно, того ожидал».

Ещё показательный момент .. Дженсон ничего не сказал про трудности дебютанта Сайнса, например. В той же новости:

Карлос Сайнс впечатляет Дженсона Баттона

Дженсон Баттон полагает, что Карлос Сайнс-младший, дебютировавший в этом году в составе Toro Rosso, обладает всеми необходимыми качествами, чтобы добиться успеха в Формуле 1.

...

Для Дженсона очевидно то, что Квят не дотягивает до уровня Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё показательный момент .. Дженсон ничего не сказал про трудности дебютанта Сайнса, например. В той же новости:

Карлос Сайнс впечатляет Дженсона Баттона

Дженсон Баттон полагает, что Карлос Сайнс-младший, дебютировавший в этом году в составе Toro Rosso, обладает всеми необходимыми качествами, чтобы добиться успеха в Формуле 1.

...

Для Дженсона очевидно то, что Квят не дотягивает до уровня Риккардо.

В разных источниках перевод отличается.

Например: "Он молодой, быстрый и уже выступает в топ-команде. Но только Даниил не ожидал, что уровень Риккардо окажется еще выше, поэтому парню очень тяжело сейчас. Этот год складывается для Квята тяжело, но он способен вскарабкаться на вершину".

или

"...Например, Квят еще молод, но уже за рулем "Ред Булла". Хотя ему немного сложнее сделать шаг вперед рядом с Даниэлем Риккьярдо."

Оригинал пока не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь поговорить об этом? пиши в личку ..

Ок. Если потребуется собеседник по этому вопросу, обращусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жаждущих оригинала фразы:

“There are so many young drivers. [Daniil] Kvyat is still young and he’s driving a Red Bull. So I think he’s found the step up a little bit more difficult than he probably imagined going up alongside Daniel [Ricciardo] in the A-team."

Можно я дам свой перевод:

[Сейчас] много молодых гонщиков. Даниил Квят все еще молод и [уже] он управляет Ред Булом. Я думаю, что он нашел это шаг вперед несколько более трудным, чем он ожидал (воображал) оказавшись вместе с Даниэлем в топ-команде.

Фраза сильно вырвана из контекста - Баттон рассуждает о том, что в Торо Россо сейчас, в отличие от прошлого года, когда в Торо Россо были пара Вернь-Квят, "тепличные" условия для новичков без опыта, похоже на то, как это было в 2012 году с парой Риккардо-Вернь. Каждый из них может легко выделится перед другим и любого из них невозможно сравнить с более опытным соперником в одинаковых условиях при этом многие ошибки могут быть списаны на неудачный двигатель. Он обращает внимание, что Ферстаппен, похоже, быстр, а Сайнц более аккуратен. Но из-за того, нет возможности их сравнивать их прогресс с более опытним партнером, то невозможно оценить их прогресс в течение года и отделить успех удачной машины от способностей гонщика к совершенствованию. Из-за этого в конце года можно будет определить только лучшего (strongest) из них двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а с каким багажом приходить в ф1? В младших сериях лучше что нибудь убедительно выиграть.

Нет- конечно можно отвалить кучу денег и сесть в кокпит, но в условия стагнации росс.экономики тратить деньги на поддержку пилота в ф1 сейчас не рационально.

У нашей власти самое рациональное вложение денег,-это вложить их в собственный карман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой результат пилотов всегда зависим от условий ... в том числе и в младших сериях. Если есть желание можешь спросить у Игоря ( jals) все сравнительные результаты Квята и Сироткина в их карьере. Результаты в цифрах ... Что касается проблем всех наших пилотов с поиском спонсоров, то ты прав. Но ... в этом факте и для Квята нет, как минимум, ничего хорошего. Пока очевидно, что в Ф1 далеко не всё зависит от таланта и мастерства пилотов, к сожалению ... Ещё очевидно, что ни Ф1, ни даже РБР не много потеряют, в случае отсутствия Квята ... Пример Верня, который оказался без поддержки команды показателен .. Нужен результат здесь и сейчас. Всё остальное лирика.

Ты хочешь, чтобы мы получили сравнение Квята и Сироткина от Игоря? Что ж, думаю, что несмотря на то, что он является болельщиком Сироткина, Игорь отдаст предпочтение Даниилу. Слабоват Сергей в старших сериях оказался и может быть вина в этом больше в его окружении, но сравнивать его с Квятом это разговор ни о чем. На мой взгляд именно он не оправдал возлагавшихся на него надежд. Вскружили раньше времени парню голову, записали в ренты и тем самым похоронили его карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а с каким багажом приходить в ф1? В младших сериях лучше что нибудь убедительно выиграть.

Нет- конечно можно отвалить кучу денег и сесть в кокпит, но в условия стагнации росс.экономики тратить деньги на поддержку пилота в ф1 сейчас не рационально.

Нет, одного Петрова хватит, столько помоев и мерзостей от своих же сограждан не всякая карма выдержит, даже в стальном презервативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь, чтобы мы получили сравнение Квята и Сироткина от Игоря? Что ж, думаю, что несмотря на то, что он является болельщиком Сироткина, Игорь отдаст предпочтение Даниилу. Слабоват Сергей в старших сериях оказался и может быть вина в этом больше в его окружении, но сравнивать его с Квятом это разговор ни о чем. На мой взгляд именно он не оправдал возлагавшихся на него надежд. Вскружили раньше времени парню голову, записали в ренты и тем самым похоронили его карьеру.

А я уверен, что измерять талант пилотов, предсказывать им успех в Ф1 только лишь на основании их результатов младших сериях - не уместно. (Кстати, кроме "успехов" Квята в младших сериях Даниилу уже длительное время похвастаться нечем ...) Вместе с тем, что и молодежках результаты пилотов зависят о условий .. уровень, возможности команд. Даже Ферстаппен, Окон, с опасением рассматривали вероятность своего участия в GP2, например. Потому как далеко не факт, что были бы сразу блистательными их результаты в серии ... Что касается Игоря, то я ведь не просто так сказал о его оценке в сравнительных результатах Сироткина и Квята. Хорошо помню пост давний (в теме Сироткина, если ошибаюсь), где всё сравнение в цифрах + сравнение с пояснением условий на момент выступлений каждого из пилотов. (уровень команд, и общий уровень пилотов на момент выступлений). И далеко не так очевидна гениальность Квята ... Может кто найдет тот пост ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь, чтобы мы получили сравнение Квята и Сироткина от Игоря? Что ж, думаю, что несмотря на то, что он является болельщиком Сироткина, Игорь отдаст предпочтение Даниилу. Слабоват Сергей в старших сериях оказался и может быть вина в этом больше в его окружении, но сравнивать его с Квятом это разговор ни о чем. На мой взгляд именно он не оправдал возлагавшихся на него надежд. Вскружили раньше времени парню голову, записали в ренты и тем самым похоронили его карьеру.

http://www.f1news.ru...sts/93679.shtml

Росберг стал лучшим в первый день тестов, Сироткин – 8-й, Квят – последний

Кстати, Сироткин просто разгромил Квята на тестах Ф1 ... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если было. Забавное видео))

В четвертый день тестов на трассу во второй раз выйдет российский гонщик Даниил Квят, который с этого сезона выступает за "Ред Булл" . Первая попытка для Дани получилась не слишком удачной . На установочном круге Квят повредил переднее антикрыло, а запасное должны были привезти лишь на следующий день . Оставшееся время Квяту пришлось работать без спойлера .

http://www.youtube.com/watch?v=yXFxihDhfiM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-гибудь глупее еще можешь придумать, чем сравнивать времена на тестах, не зная по какой программе они проводятся в той или иной команде и с каким количеством топлива едут конкретные гонщики. Наверняка от Квята требовалась езда не в квальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что-гибудь глупее еще можешь придумать, чем сравнивать времена на тестах, не зная по какой программе они проводятся в той или иной команде и с каким количеством топлива. едут конкретные гонщики. Наверняка от Квята требовалосьезда не в квальном режиме.

Ну, если есть выводы о невероятном потенциале Квята на основании его последнего успеха в гонках ещё в 2013-м ... если есть выводы на основании давних и многочисленных уверений руководства РБР о потенциале Квята, тогда, когда по результатам гонок Ф1 Квята ничего выдающегося не наблюдается, то ... и выводы из результатов тестов не менее "убедительны" ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если было. Забавное видео))

http://www.youtube.com/watch?v=yXFxihDhfiM

Вот за чем "НЕПОЛЖИВУЮ" на свет вытащил!Тьфу 3 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без аргументов не принимается" ..

"Шеф, усё пропало!" Какие аргументы?

Матешиц, Марко, Квят не посетили свадьбу Криса и Джери! Не иначе газировка "Буратино" выкупила бренд Red Bull и теперь, очевидно (с), в команде заменят Даниила Квята на Бориса Ротенберга, который будет выступать за команду "Буратино на красном быке" в каком смысле, выбирайте сами... но история покажет, конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне по барабану мнение Косаченко и К0 - andre. :rofl:

Потенциал Квята ясен = топ-уровень РБ.

Ну что делать, что немного РБ ведристое в этом году+Рено провалилось,

Ждем Монако и надеемся, что в 2016 РБ запилят машину получше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за чем "НЕПОЛЖИВУЮ" на свет вытащил!Тьфу 3 раза.

А мне тут чем хуже - тем лучше .. И ОПК к менеджменту пилотов теперь не имеет отношения. К тому же про Даниила всегда только хорошее, ведь Квят только за талант! Пока не везет просто Квяту по уверениям такого специалиста гонок как ОПК. А потому стараюсь, несу позитив в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за чем "НЕПОЛЖИВУЮ" на свет вытащил!Тьфу 3 раза.

+100500 Опа - брысь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и ТР ждут тяжелые времена за замену моторов. Вот какие штрафы будут в 2015 году:

"В прошлом году команды могли использовать пять силовых установок за сезон. Это означало, что штрафы за замену элементов двигателя выпадали на заключительные этапы чемпионата, когда на машинах устанавливали шестой элемент.

В этом году, в дополнение к снижению допустимого количества моторов до четырех, некоторые коллективы столкнулись еще и с крайне низким уровнем надежности.

В частности это касается Red Bull, использующей моторы Renault. Пилоты коллектива из Милтон-Кинс Даниэль Риккардо и Даниил Квят уже используют четвертый двигатель. Такая же ситуация и у Макса Ферстаппена из Toro Rosso.

Не лучше обстоят дела у McLaren. На машинах Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона установлена третья силовая установка. На третьем двигателе и напарник Ферстаппена Карлос Сайнс

Как работает система штрафов в 2015-м

Несмотря на то, что пятая силовая установка не смогла бы значительно помочь обозначенным выше командам, все они тем не менее надеялись оттянуть получение штрафа.

Когда впервые на машине будет установлен пятый элемент – будь это двигатель внутреннего сгорания, турбина, электронные блоки управления, MGU-K, MGU-H или накопитель энергии – это приведет к штрафу в десять позиций на старте.

Когда будет установлен еще один пятый элемент, последует штраф в пять позиций. Но когда заменят впервые шестой элемент, гонщик потеряет вновь десять мест. И так далее в такой же последовательности.

Есть одно ключевое отличие в правилах 2015 года, которое делает штрафы потенциально более жесткими.

В 2014-м команда могла заменить сразу всю силовую установку, и таким образом все шесть элементов сразу, и стартовать с питлейн.

В новом сезоне этот вариант исключен. Каждый новый элемент приведет к отдельному штрафу, который может потенциально распространяться на несколько гонок. Больше у команд не будет шанса отбыть наказание за один раз.

Наказания в гонке

В прошлом году если, когда гонщик не мог отбыть все наказание – если был квалифицирован на низкой позиции – оставшиеся за ним штрафные места на стартовой решетке автоматически переходили на следующую гонку.

Однако в этом году любые оставшиеся штрафы будут распространяться только на текущий заезд. В случае, если пилот не сможет – из-за и без того низкой позиции на старте – отбыть полное наказание, ему будет выписан временной штраф.

Если "лишних" штрафных позиций будет от одной до пяти, то гонщика ждет пять секунд во время первого пит-стопа. Если от шести до десяти – десять секунд во время пит-стопа.

Если пилот не имеет возможности отбыть от 11 до 20 позиций, то в самом начале гонки он должен будет совершить проезд по пит-лейн."

http://ru.motorsport.com/f1/news/k-kakim-shtrafam-dolzhny-gotovitsya-v-red-bull-i-toro-rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеемся, что в 2016 РБ запилят машину получше

только Квят в ней не поедет, вылетит как и Вернь из программы РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ и ТР ждут тяжелые времена за замену моторов. Вот какие штрафы будут в 2015 году:

"В прошлом году команды могли использовать пять силовых установок за сезон. Это означало, что штрафы за замену элементов двигателя выпадали на заключительные этапы чемпионата, когда на машинах устанавливали шестой элемент.

В этом году, в дополнение к снижению допустимого количества моторов до четырех, некоторые коллективы столкнулись еще и с крайне низким уровнем надежности.

В частности это касается Red Bull, использующей моторы Renault. Пилоты коллектива из Милтон-Кинс Даниэль Риккардо и Даниил Квят уже используют четвертый двигатель. Такая же ситуация и у Макса Ферстаппена из Toro Rosso.

Не лучше обстоят дела у McLaren. На машинах Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона установлена третья силовая установка. На третьем двигателе и напарник Ферстаппена Карлос Сайнс

Как работает система штрафов в 2015-м

Несмотря на то, что пятая силовая установка не смогла бы значительно помочь обозначенным выше командам, все они тем не менее надеялись оттянуть получение штрафа.

Когда впервые на машине будет установлен пятый элемент – будь это двигатель внутреннего сгорания, турбина, электронные блоки управления, MGU-K, MGU-H или накопитель энергии – это приведет к штрафу в десять позиций на старте.

Когда будет установлен еще один пятый элемент, последует штраф в пять позиций. Но когда заменят впервые шестой элемент, гонщик потеряет вновь десять мест. И так далее в такой же последовательности.

Есть одно ключевое отличие в правилах 2015 года, которое делает штрафы потенциально более жесткими.

В 2014-м команда могла заменить сразу всю силовую установку, и таким образом все шесть элементов сразу, и стартовать с питлейн.

В новом сезоне этот вариант исключен. Каждый новый элемент приведет к отдельному штрафу, который может потенциально распространяться на несколько гонок. Больше у команд не будет шанса отбыть наказание за один раз.

Наказания в гонке

В прошлом году если, когда гонщик не мог отбыть все наказание – если был квалифицирован на низкой позиции – оставшиеся за ним штрафные места на стартовой решетке автоматически переходили на следующую гонку.

Однако в этом году любые оставшиеся штрафы будут распространяться только на текущий заезд. В случае, если пилот не сможет – из-за и без того низкой позиции на старте – отбыть полное наказание, ему будет выписан временной штраф.

Если "лишних" штрафных позиций будет от одной до пяти, то гонщика ждет пять секунд во время первого пит-стопа. Если от шести до десяти – десять секунд во время пит-стопа.

Если пилот не имеет возможности отбыть от 11 до 20 позиций, то в самом начале гонки он должен будет совершить проезд по пит-лейн."

http://ru.motorsport.com/f1/news/k-kakim-shtrafam-dolzhny-gotovitsya-v-red-bull-i-toro-rosso

получается что Квят бездарно растранжирил 4 СУ в первых этапах и шансов догнать Рика больше не будет

своей неумелой ездой ломает моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается что Квят бездарно растранжирил 4 СУ в первых этапах и шансов догнать Рика больше не будет

своей неумелой ездой ломает моторы

Да ваще! Ричардо и Ферстаппен ещё хуже... ваще не умелые...

11012943_716731625102150_7806810792665142444_n.jpg?oh=87c5ddfa2ff19def2ef495eff0dc4692&oe=55CFBCC0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...