Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Сбросить РБ с третьих позиций может только сам РБ. Как уже писал две бутылки Мартини нынче пока еще не форме, у красных один из пилотов не стабилен. Так что как писал утром ждем в Китае 4-5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить РБ с третьих позиций может только сам РБ. Как уже писал две бутылки Мартини нынче пока еще не форме, у красных один из пилотов не стабилен. Так что как писал утром ждем в Китае 4-5 место.

Я бы не стал сбрасывать со счетов одного из красных, крайне не хорошо не до оценивать противника. Я так понимаю имеете ввиду Кимми.

А так да, Китай 4-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сбрасывать со счетов одного из красных, крайне не хорошо не до оценивать противника. Я так понимаю имеете ввиду Кимми.

А так да, Китай 4-5

Кстати, будет интересная борьба между пилотами Фур. Но мерин уедет от всех далеко, так как шинных авантюр не предвидится.

Ну, и РБ с Вилками могут хорошее шоу противостояния продемонстрировать.

Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы перед РБ стояла задача обойти Бычков, то команду можно было распускать, её коммерческое благополучие просто починет в бозе.

Поэтому такие вопросы даже не обсуждаются. Задача довольно конкретна - обходить Вилки. Если этого не сделать, то РБ покинут акционеры, о чём уже вполне прямо сказали руководители команды.

Не будет никакой внутрикомандной борьбы, не будет никакая ТР путаться под ногами, никакие косяки механиков больше прощаться не будут, как и косяки на мостике. Вопрос стоит о выживании команды.

Ты не правильно словил мою масль, нужно обходить не только "Вилки" но и Феррари и Мерседес т.е. возвращатся на прежнюю позицию.

Про "выживание" жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не правильно словил мою масль, нужно обходить не только "Вилки" но и Феррари и Мерседес т.е. возвращатся на прежнюю позицию.

Про "выживание" жесть.

Мусль то понятна, что нужно быть ПЕРВЫМИ, но ещё и реально воспринимать то что имеем.

Задача №1 сместить Вилы и занять мин. 3 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить РБ с третьих позиций может только сам РБ. Как уже писал две бутылки Мартини нынче пока еще не форме, у красных один из пилотов не стабилен. Так что как писал утром ждем в Китае 4-5 место.

Мусль то понятна, что нужно быть ПЕРВЫМИ, но ещё и реально воспринимать то что имеем.

Задача №1 сместить Вилы и занять мин. 3 место

Занятно.

4-5 место это же не по пилотам, по командам, верно?

Похоже на то. Но все же скорее 4-5-6. Заубер где-то там же. А если ФИ не брешут, то в Европе они тоже вольются. Да и с Лотусом не понятно.

Пока особо выше 7-го места без больших проблем у сильных команд не прыгнешь. А ТР, очень может быть в Китае и объедет.

Вообще не похоже что дело именно в Рено. Понятно что отстают, но ведь машинка в целом так себе получилась, если ТР обходит.

Ощущается системный кризис. Марко вместо конфронтации в Рено стоило бы посмотреть на поиск нового тех. дира. Если Ньюи интерес потерял, то он становится почти бесполезен. Может быть того же Ки поднимать надо и при бюджете РБ он отличную машинку сделает. Ну и еще чемпиона потеряли. Да, прошлый сезон погано Себ провел. Продул Рику. Но Рик не особо прям сильный. Про его скилл - это ХардМан зря. Он позорно Алешину титул отдал. В ТР особо ничего не показывал. Верню гонки сливал, за счет квал выезжал. На Рике далеко не уедешь. Сможет ли Даня лидером быть - тоже вопрос.

В общем РБ много чего решать надо. И двигатель только одно из многого.

А разговоры про уход - ну позорно это. Формула 1 обойдется без такой команды, если она при первом же кризисе готова лапки кверху. Жалко только что период спада пришелся на период прихода в эту команду Дани. Но в любом случае спасибо команде и концерну РБ за поддержку нашего пилота.

Не думаю что РБ по силам в этом году за 3-е место побороться. За 4-е, да, если будут не языками трепать, а работу налаживать. Мак, возможно во второй половине еще РБ бой даст.

А может быть просто доктора на пенсию выгнать надо Матешицу и немного самому порулить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но в любом случае спасибо команде и концерну РБ за поддержку нашего пилота.

...

Этот пост, имхо, один из лучших за всё время, после объявления Квята в Ф1.

С одной поправкой, сорри.

На сегодняшний день РБР спасибо, конечно за поддержку Даниила. Вместе с тем, с восторгом / чрезмерных благодарностях РБР, я бы не спешил, имхо, стоит посмотреть на их дальнейшую поддержку Квята, точнее на их желание поддерживать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно.

4-5 место это же не по пилотам, по командам, верно?

Похоже на то. Но все же скорее 4-5-6. Заубер где-то там же. А если ФИ не брешут, то в Европе они тоже вольются. Да и с Лотусом не понятно.

Пока особо выше 7-го места без больших проблем у сильных команд не прыгнешь. А ТР, очень может быть в Китае и объедет.

Вообще не похоже что дело именно в Рено. Понятно что отстают, но ведь машинка в целом так себе получилась, если ТР обходит.

Ощущается системный кризис. Марко вместо конфронтации в Рено стоило бы посмотреть на поиск нового тех. дира. Если Ньюи интерес потерял, то он становится почти бесполезен. Может быть того же Ки поднимать надо и при бюджете РБ он отличную машинку сделает. Ну и еще чемпиона потеряли. Да, прошлый сезон погано Себ провел. Продул Рику. Но Рик не особо прям сильный. Про его скилл - это ХардМан зря. Он позорно Алешину титул отдал. В ТР особо ничего не показывал. Верню гонки сливал, за счет квал выезжал. На Рике далеко не уедешь. Сможет ли Даня лидером быть - тоже вопрос.

В общем РБ много чего решать надо. И двигатель только одно из многого.

А разговоры про уход - ну позорно это. Формула 1 обойдется без такой команды, если она при первом же кризисе готова лапки кверху. Жалко только что период спада пришелся на период прихода в эту команду Дани. Но в любом случае спасибо команде и концерну РБ за поддержку нашего пилота.

Не думаю что РБ по силам в этом году за 3-е место побороться. За 4-е, да, если будут не языками трепать, а работу налаживать. Мак, возможно во второй половине еще РБ бой даст.

А может быть просто доктора на пенсию выгнать надо Матешицу и немного самому порулить?

По Риккардо: Алешин выиграл мировую серию с четвертой попытки, Риккардо с первой занял 2 место, разница между ними 2 очка. Это можно называть по-разному, но уж точно не позором. Скорее, Алешину повезло.

С Вернем - в 13 году они были примерно равны, но да, Рик выигрывал в квалах, за счет чего и очков набрал больше. Для топ-команд квала важнее, как раз проще уехать далеко с первого места решетки, чем с пятого.

Рика не надо переоценивать, но и недооценивать уж точно не стоит, Себастьян подтвердит.

По РБР: разговоры - это политика, игра, с целью выторговать себе более выгодные условия, время или еще что. Глупо думать, что в РБ не пытаются решать проблемы. Их бешенство вполне понятно - ситуация еще хуже чем в прошлом году, и судя по всему, из-за более узкой специализации машины именно под движки Рено, оттуда и все нападки на производителя моторов.

Вот Матешицу заняться больше нечем, как командой рулить, ага, да.

Этот пост, имхо, один из лучших за всё время, после объявления Квята в Ф1.

С одной поправкой, сорри.

На сегодняшний день РБР спасибо, конечно за поддержку Даниила. Вместе с тем, с восторгом / чрезмерных благодарностях РБР, я бы не спешил, имхо, стоит посмотреть на их дальнейшую поддержку Квята, точнее на их желание поддерживать ..

Лучший, исключительно по степени совпадения с имхо.

Я бы лучше Даниилу спасибо сказал, за то что дорос до того уровня гонщика, при котором РБР сами хотят его поддерживать. Всем бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Риккардо: Алешин выиграл мировую серию с четвертой попытки, Риккардо с первой занял 2 место, разница между ними 2 очка. Это можно называть по-разному, но уж точно не позором. Скорее, Алешину повезло.

С Вернем - в 13 году они были примерно равны, но да, Рик выигрывал в квалах, за счет чего и очков набрал больше. Для топ-команд квала важнее, как раз проще уехать далеко с первого места решетки, чем с пятого.

Рика не надо переоценивать, но и недооценивать уж точно не стоит, Себастьян подтвердит.

По РБР: разговоры - это политика, игра, с целью выторговать себе более выгодные условия, время или еще что. Глупо думать, что в РБ не пытаются решать проблемы. Их бешенство вполне понятно - ситуация еще хуже чем в прошлом году, и судя по всему, из-за более узкой специализации машины именно под движки Рено, оттуда и все нападки на производителя моторов.

Вот Матешицу заняться больше нечем, как командой рулить, ага, да.

Не говорил что Алешин гений и лучше Рика. Говорил о том, что Рик вполне мог не дать Алешину выиграть. Но он не показал себя настоящим бойцом тогда.

По матешицу так скажу. Конечно он в первую очередь бизнесмен. И, конечно, ему есть чем заняться. Но если бы он стал рулить командой, уверен, это было команде пошло на пользу - раз. А главное, было бы понятно что он настоящих гонщик и тут не случайно. Что РБ надолго и всероез, а не для "маркетингового эффекта убогой газировки".

Лично я бы его и команду сильно зауважал, если бы Матешиц лично впрягся в работу гоночной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорил что Алешин гений и лучше Рика. Говорил о том, что Рик вполне мог не дать Алешину выиграть. Но он не показал себя настоящим бойцом тогда.

По матешицу так скажу. Конечно он в первую очередь бизнесмен. И, конечно, ему есть чем заняться. Но если бы он стал рулить командой, уверен, это было команде пошло на пользу - раз. А главное, было бы понятно что он настоящих гонщик и тут не случайно. Что РБ надолго и всероез, а не для "маркетингового эффекта убогой газировки".

Лично я бы его и команду сильно зауважал, если бы Матешиц лично впрягся в работу гоночной команды

Есть мнение, что Матешиц заработал свое состояние именно потому, что так не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Матешиц заработал свое состояние именно потому, что так не делал.

Наверняка есть такое мнение.

А мне лично на его бизнес плевать и напитки, если честно. А на гонки и Ф1 нет :)

И если это только его маркетинговая политика - то и на команду РБ плевать, если тоже честно.

А на Даню нет.

В общем, в сложившихся условиях надо просто Рика объязжать. И так с запасом. Чтобы и РБ и другим командам было понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говорил что Алешин гений и лучше Рика. Говорил о том, что Рик вполне мог не дать Алешину выиграть. Но он не показал себя настоящим бойцом тогда.

По матешицу так скажу. Конечно он в первую очередь бизнесмен. И, конечно, ему есть чем заняться. Но если бы он стал рулить командой, уверен, это было команде пошло на пользу - раз. А главное, было бы понятно что он настоящих гонщик и тут не случайно. Что РБ надолго и всероез, а не для "маркетингового эффекта убогой газировки".

Лично я бы его и команду сильно зауважал, если бы Матешиц лично впрягся в работу гоночной команды

У РБ нехилое такое количество спортивных проектов, формула - лишь один из них. Да и зачем же еще им команда кроме как для "маркетингового эффекта убогой газировки" :)

Имидж у них такой, спорт, скорость, все дела. Матешиц не впряжется, я уверен, во-первых, он все же не спец в управлении именно командой формулы, он не будет лучше Марко и Хорнера.

Во-вторых, думаю, что приоритет формулы у них не сильно выше чем футбола, например. Если вообще выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- поездка в Сочи, дает, пока косвенно, дает основание предположить, что теперь появился реальный шанс на продолжение выступлений в гонках.

- Что касается Даниила, то я действительно считаю...

- Нормально, стало быть моя поездка в Рим, дает основание предположить, что у меня таки появился шанс стать папским нунцием.

- "Что касается ...., то я считаю", - по моему это плагиат, в паддоке Ф1 и сегодня подвизается автор сей нетленки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший, исключительно по степени совпадения с имхо.

Я бы лучше Даниилу спасибо сказал, за то что дорос до того уровня гонщика, при котором РБР сами хотят его поддерживать. Всем бы так.

Не лучший, а один из лучших постов, в объективности, трезвости мысли. Опять же объективно, намекать на то, что Даниил дорос до уровня ... сомнительно, мягко говоря. Нет, начальная карьера Квята складывалась правильно, и успешно. Но если говорить относительно Ф1, относительно пилотов Ф1, то Квят имеет совсем не имеет результатов, даже в сравнении с не самыми "оцененными" пилотами Ф1, показатели Квята выдающимися не назовешь ... Не имеет оснований утверждать про его высокий уровень мастерства пилота. Трезво, имхо.

- Нормально, стало быть моя поездка в Рим, дает основание предположить, что у меня таки появился шанс стать папским нунцием.

- "Что касается ...., то я считаю", - по моему это плагиат, в паддоке Ф1 и сегодня подвизается автор сей нетленки.

Если бы ты хотя БЫ иногда в своих ответах, кроме съездов на Петрова, на оппонента, говорил БЫ, хоть что-то о Квяте, то можно было бы обсудить вопрос. Пока не замечено. Так что ... Не интересно. Иногда даже забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касаемо РБ- то сезон для команды провален-однозначно.Если дохтур уже понизил планку и говорит о том, что надо потягаться с вилами..

поэтому имхо- Даниилу нужно решать свои личные задачи.ну о команде тож не забывать.

В этом смысле хорошо если бы хорнер разрешил бороться пилотам друг с другом .Даниилу этот опыт не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучший, а один из лучших постов, в объективности, трезвости мысли. Опять же объективно, намекать на то, что Даниил дорос до уровня ... сомнительно, мягко говоря. Нет, начальная карьера Квята складывалась правильно, и успешно. Но если говорить относительно Ф1, относительно пилотов Ф1, то Квят имеет совсем не имеет результатов, даже в сравнении с не самыми "оцененными" пилотами Ф1, показатели Квята выдающимися не назовешь ... Не имеет оснований утверждать про его высокий уровень мастерства пилота. Трезво, имхо.

Читай внимательно, "дорос до того уровня гонщика, при котором РБР сами хотят его поддерживать". Не хотят? Не поддерживают? Что именно в этом сомнительно?

Заметь, что я не говорил про "выдающиеся показатели", "высокий уровень мастерства пилота" и прочее. Есть некий уровень, которого достаточно, чтобы попасть в РБР. Как видишь, Даниил ему соответствует. Ты как будто CTRL+C / CTRL+V свои ответы пишешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно, "дорос до того уровня гонщика, при котором РБР сами хотят его поддерживать". Не хотят? Не поддерживают? Что именно в этом сомнительно?

Заметь, что я не говорил про "выдающиеся показатели", "высокий уровень мастерства пилота" и прочее. Есть некий уровень, которого достаточно, чтобы попасть в РБР. Как видишь, Даниил ему соответствует. Ты как будто CTRL+C / CTRL+V свои ответы пишешь :)

Хорошо, буду стараться читать очень внимательно. К тебе просьба встречная - лучше понимать то, что ты читаешь внимательно.

Мы обсуждаем в том числе и пост выше, в котором о Квяте, о перспективах. В посте, имхо, трезвый взгляд на то, что Рикки - топ-пилотом назвать пока нельзя. Да, сильный прошлый сезон, но вместе с тем, что у Феттеля прошлый сезон сложился "неудачно" ... то вывод о реальном мастерстве Рикки, в связи с его опережением Феттеля - пока рановат. Подтвердить нужно Риккардо свой уровень пилота - стабильно сильными результатами в гонках. Квяту же, пока даже до уровня напарника - далеко, возможно с опытом в гонках, ему удастся быть на уровне с напарником. Что касается "не выдающиеся показатели", то, да, у Квята не выдающиеся показатели в сравнении с любыми другими пилотами Ф1. Что касается "некого уровня для попадания в РБР", то: Согласен заслугу Квята НЕ оспариваю. Но ... опять же: Если сравнивать результаты Квята начальной карьеры (до Ф1), то опять ... есть пилоты, которые своими результатами не менее заслуживают попадания в Ф1. Но .. но... Не получается, по разным причинам. Надеюсь ты не станешь отрицать то, что во многих случаях в Ф1, результаты пилотов не всегда являются главным показателем "заслуг"? Надеюсь ты не станешь утверждать, в РБР, просто "белые и пушистые", по отношению к другим командам Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка есть такое мнение.

А мне лично на его бизнес плевать и напитки, если честно. А на гонки и Ф1 нет :)

И если это только его маркетинговая политика - то и на команду РБ плевать, если тоже честно.

А на Даню нет.

В общем, в сложившихся условиях надо просто Рика объязжать. И так с запасом. Чтобы и РБ и другим командам было понятно

Есть мнение, что и 4 титула РБ завоевал тоже благодаря той же практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касаемо РБ- то сезон для команды провален-однозначно.Если дохтур уже понизил планку и говорит о том, что надо потягаться с вилами..

поэтому имхо- Даниилу нужно решать свои личные задачи.ну о команде тож не забывать.

В этом смысле хорошо если бы хорнер разрешил бороться пилотам друг с другом .Даниилу этот опыт не помешает.

Им вроде и не запрещают. В прошлой гонке Даня дважды вроде Дэна обогнал. Тот может оправдаться машиной и все такое. Но думаю это тенденция

Есть мнение, что и 4 титула РБ завоевал тоже благодаря той же практике.

Было успешным всегда в Ф1 находить ключевых фигур в команду и много денег. Деньги-то пока остались, но они Ньюи не замотивировали продолжать и Себа упустили. Сейчас в РБ нет того кто бы строил чемпионскую машину и пилота-чемпиона. Возможно Даня доростет, но... пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было успешным всегда в Ф1 находить ключевых фигур в команду и много денег. Деньги-то пока остались, но они Ньюи не замотивировали продолжать и Себа упустили. Сейчас в РБ нет того кто бы строил чемпионскую машину и пилота-чемпиона. Возможно Даня доростет, но... пока нет

Ох люблю я такое, когда надо все и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все титулы были по двум причинам. Отличный мотор Рено и каким то хитрым решениям инженерным. Нынче и мотор уже не тот, и инженерных решений нет. В общем все идет по инерции.

Но также по инерции дела идут и в других командах, так что нужно Квяту быстро себе на этом фоне хорошее портфолио составлять.

Насчет будущего РБ тоже не ясно, в 16 году они точно будут выступать и скорей всего тем же составом. А дальше видно будет. Сделает Рено хороший мотор, будут выступать дальше, а нет то РБ и мотор купить фактически не у кого будет.

В любом случае владельцам команда убытков пока не приносит, так что смотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им вроде и не запрещают. В прошлой гонке Даня дважды вроде Дэна обогнал. Тот может оправдаться машиной и все такое. Но думаю это тенденция

Было успешным всегда в Ф1 находить ключевых фигур в команду и много денег. Деньги-то пока остались, но они Ньюи не замотивировали продолжать и Себа упустили. Сейчас в РБ нет того кто бы строил чемпионскую машину и пилота-чемпиона. Возможно Даня доростет, но... пока нет

Ну и правильно сделали что отпустили. Платить деньги за то, что чемпион себя за их же деньги катает, как то не с руки.

Да и Фет уже не чемпион в этом году, так что и отдачи от него в плане маркетинга 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох люблю я такое, когда надо все и сразу.

Ох, уж эти сказки; ох, уж эти сказочники! :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Фет уже не чемпион в этом году, так что и отдачи от него в плане маркетинга 0.

Ну, это Вы загнули. По такой логике, от всех отдачи маркетинговой ноль, кроме Хэмилтона. Я не большой поклонник Феттеля, но по маркетинговой отдаче он сейчас даст сто очков вперед и Риккардо, и Квяту. Хотя то, что отпустили - правильно. Но по другим причинам.

По поводу "ручного" управления Матешицем - этого не будет точно (в империи "Ред Булл" команда Формулы-1 - это лишь один из огромного множества спортивных активов), да и не нужно в принципе. Хороший руководитель - это, прежде всего, тот, кто умеет делегировать полномочия "правильным" людям. Как говорил Капица: "Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...