Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

В Монако вполне возможен.

Хотелось бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на уровне ощущений ехать настолько быстро, чтобы сохранить двигатель\шины\тормоза, доехать до финиша и занять максимально возможное место, а не "позвездить" часть гонки, а потом вылететь в кусты\выжечь все топливо\убить шины так, что скорость упадет.

У Дена движок отпахал весь Китай, а Дани СУ была новая. То что двиг у Дена накроется, я с большой долей уверенности мог сказать до гонки. Этот сезон показывает что СУ Рено, на данный момент, больше одной гонки не живут, максимум две, да и то, как видите, впритык. Так что намёк на Дена тут не прокатывает. Что касается намёка на Массу, то у него после контакта с Мальдонадо начались проблемы и команда приняла решение пойти на рискованную тактику, что и привело к такому износу.

В общем всё мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев: Квят не впечатляет.(источник.чемпионат)

“Посмотрите на Даниила Квята. В прошлом году он хорошо выступал за “Торо Россо”, однако не показал ничего особенного. Тем не менее вокруг него создали шумиху, это было хорошо для “Ред Булл”. Впоследствии он перешёл в “Ред Булл”. И теперь вы видите, что он, кажется, провалился. Формула-1 – это не просто умение атаковать на пределе, это умение пилотировать под давлением.

Каждый год на открытии сезона в Мельбурне есть шумиха вокруг новобранцев. Это длится уже на протяжении 20 лет. В прошлом году это был Кевин Магнуссен, в этом сезоне – Макс Ферстаппен. Дайте этим ребятам некоторое время, чтобы они могли спокойно дышать”, — приводит слова Вильнёва голландское издание Telegraaf.

Я бы на месте андре еще раз подумал, прежде чем радостно плюсовать эти слова. Вспомни его слова о Петрове. У него вообще походу свербит от русских, еще с того момента, когда Петров ему дрожку перебежал, когда тот мечтал вернутьс в формулу через Рено, но то место занял Петров.

Я к его словам серьезно относиться не могу, много он дерьма на всех льет. Только пустомеля будет оценивать пилота, который из 4 гонок финишировал в 2х и всегда сталкивался с техническими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да тот ещё чемпион... Самовозка под попой та ещё была,

Тот не тот, самовоз - не самовоз. Но редко кто может похвастать чемпионством в Индикаре и F1.

Да и чемпионством без самовоза в новейшей истории, разве что, Райконен может похвастать.

И того редко кто лучшим пилотом считает.

В любом случае человек может иметь мнение относительно других гонщиков, правда, оно не обязано быть истинным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажем Верня я сразу приметил из новичков и на фоне рика в гонках он смотрелся сильно лучше - прорывался в очки, в то время как рик пёрся где-то под 15 место..., честно хотел бы чтобы он пробился в РБ, но видно смотреть было бы нечего. Ну Перес бывало выделялся, магнусен в прошлом году неплохо прессовал батона, хотя батон последнее время побеждал, когда наступала неразбериха с тактикой из-за погоды например :) А так никто не запомнился особо. Квят хорошо ездил квалы и неплохо гонки, с учётом на какое-то невезение и первый сезон, сейчас в РБ ещё хуже походу, а ожидания были большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты скажи лучше как это сделать с теми проблемами что есть. Заметь Если бы Рик не был везунчиком он бы вобще в очки не попал. Так как прикажешь приезжать за напарником в таких условиях? Тут все зависит от случая. Сломается не сломается

не согласен в корне

везунчик-не везунчик, главное что Рик грамотно провел уик-енд в целом. отсюда и итоговый результат. он закладывается с самой первой практики, в пятницу еще.

и если бы Даня не вылетел в концовке третьей практики, запоров себе свои же квалификационные попытки, вполне возможно в субботу результат был бы совсем другой. а в воскресенье соответственно, такая же чистая трасса как у Рика и быстрый темп

вот и все, что нужно делать. работать чисто, я бы сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с Хиллом... люди в автоспорте не самые последние в плане знаний, но комментирование Вильнева других всегда раздражало

100%. со страшной силой. Жак Вильнев известен зубодробительной критикой современного автоспорта

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbezsmisla/730669.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты забыл, единственный совместный финиш в Сепанге был как раз-таки в пользу Квята ;)

уже не единственный совместный финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен в корне

везунчик-не везунчик, главное что Рик грамотно провел уик-енд в целом. отсюда и итоговый результат. он закладывается с самой первой практики, в пятницу еще.

и если бы Даня не вылетел в концовке третьей практики, запоров себе свои же квалификационные попытки, вполне возможно в субботу результат был бы совсем другой. а в воскресенье соответственно, такая же чистая трасса как у Рика и быстрый темп

вот и все, что нужно делать. работать чисто, я бы сказал

У него батарея была неисправна, как он мог лучше проехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него батарея была неисправна, как он мог лучше проехать?

только что-то сам он об этой батарее не вспомнил, когда объяснялся, нет? а уж ему из кокпита виднее, что и как работает. в отличие от руководителей, которые пользуются политкорректностью в высказываниях. обязаны пользоваться.

впрочем, как это относится к третьей практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что-то сам он об этой батарее не вспомнил, когда объяснялся, нет? а уж ему из кокпита виднее, что и как работает. в отличие от руководителей, которые пользуются политкорректностью в высказываниях. обязаны пользоваться.

впрочем, как это относится к третьей практике?

Ну да ошибка была не обязательна, спору нет. Но все же считаю, с учетом всех обстоятельств, выше 8 места вредил приехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что-то сам он об этой батарее не вспомнил, когда объяснялся, нет? а уж ему из кокпита виднее, что и как работает. в отличие от руководителей, которые пользуются политкорректностью в высказываниях. обязаны пользоваться.

впрочем, как это относится к третьей практике?

При этом Квят признал, что даже если проблемы, с которыми он столкнулся в субботу, будут решены, задачу осложнит другой фактор. У Red Bull низкая максимальная скорость в конце прямых, а у самого Даниила заднее антикрыло настроено на больший уровень прижимной силы, чем у его напарника. Обгонять Квяту по ходу гонки будет непросто.

«Да, у нас не такая высокая максимальная скорость, – признал Даниил. – Давайте посмотрим. Возможно, что-то можно предпринять в плане стратегии».

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-nameren-otygratsya-v-gonke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Квят признал, что даже если проблемы, с которыми он столкнулся в субботу, будут решены, задачу осложнит другой фактор. У Red Bull низкая максимальная скорость в конце прямых, а у самого Даниила заднее антикрыло настроено на больший уровень прижимной силы, чем у его напарника. Обгонять Квяту по ходу гонки будет непросто.

«Да, у нас не такая высокая максимальная скорость, – признал Даниил. – Давайте посмотрим. Возможно, что-то можно предпринять в плане стратегии».

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-nameren-otygratsya-v-gonke

во-первых, он не уточняет здесь, о каких именно проблемах идет речь. это может быть и недонастроенная машина

а во-вторых, скорость на прямых как фактор для обгонов в эпоху дрс и изнашивающейся резины пирелли, уже давно не самый главный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тех проблемы говорили только в квале. Если взять к примеру последний отрезок где Даня тоже ехал до того как догнал Массу по чистой трассе у Рикки темп в большинстве своем был выше. Возможно частично это связано с новым крылом Рикки, возможно лучше Дэн попал в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от Скайспртс: Квят - 6, Риккардо - 7.

http://www1.skysports.com/f1/news/12433/9814315/the-bahrain-gp-driver-rating

во-первых, он не уточняет здесь, о каких именно проблемах идет речь. это может быть и недонастроенная машина а во-вторых, скорость на прямых как фактор для обгонов в эпоху дрс и изнашивающейся резины пирелли, уже давно не самый главный фактор.

Расскажите это Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тех проблемы говорили только в квале. Если взять к примеру последний отрезок где Даня тоже ехал до того как догнал Массу по чистой трассе у Рикки темп в большинстве своем был выше. Возможно частично это связано с новым крылом Рикки, возможно лучше Дэн попал в настройки.

Да никто не говорил, что были проблемы с техникой в гонке, но (!) никто и не сказал, что субботние проблемы были решены.

И вообще "проблемы с электрикой", "ряд мелких проблем", "операционные проблемы" - всё как-то обтекаемо, нет конкретики. Вот это непонятно.

PS: ERS на Сахире даёт дополнительно примерно 1...1,5 сек на круге [где-то в этом пределе].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавец Квят-вылезти из такого подвала!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите это Феттелю.

зачем? он итак знает, что уровень виловской машины очень близок к феррари и что сам он слабо смотрелся в данном гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажем Верня я сразу приметил из новичков и на фоне рика в гонках он смотрелся сильно лучше - прорывался в очки, в то время как рик пёрся где-то под 15 место..., честно хотел бы чтобы он пробился в РБ, но видно смотреть было бы нечего. Ну Перес бывало выделялся, магнусен в прошлом году неплохо прессовал батона, хотя батон последнее время побеждал, когда наступала неразбериха с тактикой из-за погоды например :) А так никто не запомнился особо. Квят хорошо ездил квалы и неплохо гонки, с учётом на какое-то невезение и первый сезон, сейчас в РБ ещё хуже походу, а ожидания были большие.

однако в РБР решили иначе.

и Рикки - оправдал/оправдывает решение РБР вобщемто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%. со страшной силой. Жак Вильнев известен зубодробительной критикой современного автоспорта

http://www.sports.ru...sla/730669.html

Вильнёва очень интересно читать, он ни с кем не связан контрактами и может говорить правду.

да кто такой сам этот Вильнев? Я лично его помню как знаменитый Тихоход ходящий в комбинезоне на размер больше :facepalm:

Это чемпион Индикар и Ф1. Он всё всем доказал.

по любому гонка в плюс.. Когда начнутся штрафы за двиг как раз с 17-ых мест стартовать и придется.

Так закалялась сталь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kdpv_1429535862.jpg

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв дал большое интервью голландскому изданиюTelegraaf в котором призвал более сдержано относиться к успехам самого юного пилота в истории Королевских гонок Макса Ферстаппена.

«Макс очень хорошо делает свою работу, он практически не ошибается и ничего не боится. Все видят его талант, но насколько он огромен судить пока рано. Сравнения с Айртоном Сенной и Михаэлем Шумахером приятны, но преждевременны и, по правде сказать, преувеличены. Ему еще нужно многому научиться», – уверяет пилот.

В качестве примера, как хорошая пресса может оказать негативное влияние на спортсмена, Вильнёв неожиданно привел россиянина Даниила Квята.

«Посмотрите на Даниила Квята. В прошлом году он был очень хорош в Toro Rosso. Сейчас он не показывает высоких результатов, возможно, в этом отчасти виновата техника. А вспомните, какой вокруг него создали ажиотаж! Потому что так было выгодно Red Bull.

В начале каждого сезона к новичкам всегда приковано повышенное внимание. Это было и в мое время. В прошлом году все только и говорили о Кевине Магнуссене, сейчас объект номер один – это Макс Ферстаппен. Ребятам мешает внимание прессы. Дайте им время расти и набираться опыта», – цитирует Вильнёва Telegraaf.

Как-то по другому звучит, да?

http://#.#.#/news/id/20565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен в корне

везунчик-не везунчик, главное что Рик грамотно провел уик-енд в целом. отсюда и итоговый результат. он закладывается с самой первой практики, в пятницу еще.

и если бы Даня не вылетел в концовке третьей практики, запоров себе свои же квалификационные попытки, вполне возможно в субботу результат был бы совсем другой. а в воскресенье соответственно, такая же чистая трасса как у Рика и быстрый темп

вот и все, что нужно делать. работать чисто, я бы сказал

Как не вылет бы повлиял на проблемы в капле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что если Даня станет чемпионом,то по всем вельнёвским критериям имхо если конечно Жак не русофоб до кучи :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказочник Сирилл: нас ждут улучшения..

http://#.#.#/news/id/20547

Ха, возможно в этот раз он не врёт. Говорят, что в ситуацию вмешался сам Карлос Гон, на совершенствование двигателей будет выделена куча денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, возможно в этот раз он не врёт. Говорят, что в ситуацию вмешался сам Карлос Гон, на совершенствование двигателей будет выделена куча денег.

Хорнер сказал, что они (ну, ктото из РБР) встречались с руководством рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...