Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Может он имел ввиду, что нужно было опережать Даниила из преимуществ у которого был лишь меньший вес, а у Верня опыт и знание трасс и тем не менее он не смог в чистую опередить?!

В какой вселенной? Так-то счёт не в пользу Квята, что называется, на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика допускается. Не нравится злорадство и мелкотравчатая пакость.

Да, я знаю. Любая статистика выступлений талантливого Даниила в Ф1 ... любые факты результатов в гонках, являются злорадной пакостью завистников. Может ты выскажешь основную причину продолжающихся второй год не самых удачных результатов гонок Квята, проигрыша напарнику (ам) ??

Кстати, Вернь тут (http://www.f1news.ru.../f1-102439.html) не удержался и приложил Даню. Некорректно по моему мнению. Не по мужски.

"Жан-Эрик Вернь: «Когда вы приходите из Формулы 1, где выступали не в лучшей команде, и вам нужно было опередить напарника, у которого на протяжении всего сезона было преимущество только за счет меньшего веса..."

И кто он после этого?

Вот это недостойно ведет себя Жэв. Сам себя опускает.

Как пример: Вернь просто недостойно себя ведет. Посмел озвучить статистические факты (вес пилота) и влияние факта на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я знаю. Любая статистика выступлений талантливого Даниила в Ф1 ... любые факты результатов в гонках, являются злорадной пакостью завистников. Может ты выскажешь основную причину продолжающихся второй год не самых удачных результатов гонок Квята, проигрыша напарнику (ам) ??

Как пример: Вернь просто недостойно себя ведет. Посмел озвучить статистические факты (вес пилота) и влияние факта на результат.

Брехня, в этом году Квят финишировал впереди напарника во всех совместных гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, этот "плач Ярославны" мы слышали весь прошлый сезон. Размер в ф1 конечно имеет значение, но для Верня этот термин приобрёл уже какой-то сакральный смысл.

Скорее, сакраментальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поставлена планка высоты для пилотов - третье место в КК. А дядюшка Марко никогда не шутит, пусть попробуют завалить "домашнее задание".

Учитывая форму Фур, воевать за третье место придётся с Масяней и компанией.

Та ещё задачка для молодого бойца.

Это как бы, поручить Манору -Марусе опередить в кк ныгешних маков. В принципе по силам: У Манор движок феррари, а у Маков пока не едущий хондовский. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня, в этом году Квят финишировал впереди напарника во всех совместных гонках.

Извини, не брехня. Про финиш Квята впереди напарника в гонке догадываюсь. :)

Но ... Квалы 0-2, а главное - набранные очки 2-9 проигрыш напарнику. И это факт. Да, возможно бред сейчас говорить об этом. Но ... вспоминается прошлый сезон, и постоянные объяснения проигрыша напарнику Квятом, исключительно по по причине тех. сходов. Пока нет причин утверждать о том, что что-то существенно изменится на результате Квята в ЛЗ по отношению к напарнику в новом сезоне. Кстати, теперь (опять же по факту), не исключено, что у Даниила часто будет "не совсем верная" тактика в гонках, для Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, не брехня. Про финиш Квята впереди напарника в гонке догадываюсь. :)

Но ... Квалы 0-2, а главное - набранные очки 2-9 проигрыш напарнику. И это факт. Да, возможно бред сейчас говорить об этом.

Ты же сам сказал именно про гонки, и по совместным гонкам, 2-1 по очкам в пользу Квята и это Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, сакраментальный.

Сакральный, сакральный.

Это уже напоминает камлание.

Это как бы, поручить Манору -Марусе опередить в кк ныгешних маков. В принципе по силам: У Манор движок феррари, а у Маков пока не едущий хондовский. :nono:

Я дядюшке Марко нож к горлу не приставлял и такие заявы для медиа делать не требовал.

Всё сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам сказал именно про гонки, и по совместным гонкам, 2-1 по очкам в пользу Квята и это Факт.

Да, согласен. Конечно подразумевался проигрыш Квятом напарникам в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хватит разводить флейм на вбросы лживых петрофилов....

Лучше не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Конечно подразумевался проигрыш Квятом напарникам в личном зачете.

Напарникам Квят не проигрывал. Пока, только одному Верню. Но, руководство смотрит гонки, а не таблички. Поэтому, Квят в Ред Булле, а не Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok, согласен (почти :D )

По поводу слов: Опять согласен, и уже без смайла. Многие слова, теперь тем более, просто слова не имеющие ничего общего с действительность, к сожалению. В том числе и слова руководства команд, в том числе и слова Квята ... Реалии. Это так, к слову ..

Все уже поняли, что для тебя имеют значения только твои собственные слова. Для тебя авторитет судей и специалистов Ф1 ничто, но мы почему-то больше доверяем именно спецам. Прости нас эа это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
name='BMU' timestamp='1428009523' post='6969948']

Поднимется Бык. Но до прошлого года далеко будет к сожалению. К концу года с 4-го места в КК будет еле ноги от Мака уносить.

И мотор так себе и шасси. Пилота лидера тоже нет. Рику год с подходящим болидом везло, но в этом все на круги своя возвращается - простенький бычок-среднячок, не больше.

Дане его объезжать надо. Зарекомендовать себя. Матешиц наиграться может быстро, нужна репутация для других команд

У нас уже сезон закончился, что мы горюем над разгромом Дани от напарника?

1. Мужики, дайте закурить.

2. Ждем февральских тесто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы тут все лаетесь-то, а? В Шанхае Данька будет еще чуть-чуть повыше, и эти нападки прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня с каждым этапом прибавляет. После неудачной Австралии, выдал сильный этап в Малайзии. В Шанхае будет ещё сильней, так что ждём спокойно, осталось чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Вернь тут (http://www.f1news.ru.../f1-102439.html) не удержался и приложил Даню. Некорректно по моему мнению. Не по мужски.

"Жан-Эрик Вернь: «Когда вы приходите из Формулы 1, где выступали не в лучшей команде, и вам нужно было опередить напарника, у которого на протяжении всего сезона было преимущество только за счет меньшего веса..."

И кто он после этого?

Зашел посмотреть, сколько на самом деле весит Даня. 58 кг при росте 185 см! Вернь, к слову, 70 кг при 180 см, даже коротышка Масса весит 59 кг. Может, ошибка с данными, хотя это не только на ньюсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы тут все лаетесь-то, а? В Шанхае Данька будет еще чуть-чуть повыше, и эти нападки прекратятся.

Не все. Один со всеми.

А в Китае надо не чуть, надо за 5-6 места рубиться, ибо задание уже дадено. Это кроме разборок с напарником. Здесь, правда, скорее всего, будет командная тактика. Марко больше не позволит глупо разбрасываться зачётными баллами. Более быстрого напарник будет пропускать без борьбы. Или доктор такое лекарство пропишет, что долго потом в кокпит не сядешь. Быки должны всеми возможными способами поправить положение в КК, так что в ближайшее время борьба между напарниками будет под запретом, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел посмотреть, сколько на самом деле весит Даня. 58 кг при росте 185 см! Вернь, к слову, 70 кг при 180 см, даже коротышка Масса весит 59 кг. Может, ошибка с данными, хотя это не только на ньюсе?

Это вес Дани в молодежке. В ф1 другие нагрузки и ему пришлось подкачаться. Говорилось на память что-то около 63 кг, но все равно мало, учитывая его рост, но по его комплекции это видно, тонкокостные эктоморфы и с большим ростом мало весят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.А в Китае надо не чуть, надо за 5-6 места рубиться, ибо задание уже дадено. Это кроме разборок с напарником.

2.Здесь, правда, скорее всего, будет командная тактика.

3.Марко больше не позволит глупо разбрасываться зачётными баллами. Более быстрого напарник будет пропускать без борьбы. Или доктор такое лекарство пропишет, что долго потом в кокпит не сядешь.

4.Быки должны всеми возможными способами поправить положение в КК, так что в ближайшее время борьба между напарниками будет под запретом, мне так кажется.

1. Тебе конечно видней.

2. Пока неизвестно, что будет. После Малайзии не понятно кто 1-й пилот, а кто 2-й. Пока Дэн по опыту и по репутации выше Дани, но повторюсь, после Малайзии у Даниила появилось больше шансов стать 1-м номером.

3. Марко то тут причём, он обычный советник и руководитель молод. поддержки РБ.

4. Очки нужны команде, наоборот дадут проявлять себя двум пилотом. Для чего кого-то сдерживать, если вместе они принесут больше, чем один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тебе конечно видней.

2. Пока неизвестно, что будет. После Малайзии не понятно кто 1-й пилот, а кто 2-й. Пока Дэн по опыту и по репутации выше Дани, но повторюсь, после Малайзии у Даниила появилось больше шансов стать 1-м номером.

3. Марко то тут причём, он обычный советник и руководитель молод. поддержки РБ.

4. Очки нужны команде, наоборот дадут проявлять себя двум пилотом. Для чего кого-то сдерживать, если вместе они принесут больше, чем один.

А я и не говорю, что кто-то будет сдерживать. И первого-второго не будет. Будут действовать по конкретной ситуации, кто быстрее на данный момент, того напарник пропускает без борьбы. Всё это Быки с Бычками проделывали в прошлые годы без проблем. Выученный урок, как говориться.

Никто из гонщиков РБ за личку и близко в этом году бороться не будет, так что делить пилотов на первого и второго нет никакого смысла.

Сейчас главная цель - максимальные очки в КК, её доктор и озвучил через медиа.

А то, что ты назвал Марко обычным советником, вызвало бы среди сотрудников РБ хорошую порцию смеха. Правда тут же бы дали совет при нём так не шутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что ты назвал Марко обычным советником,

На самом деле так и есть. Он как бы "ударная сила" РБ в прессе(критика,пиар и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня, в этом году Квят финишировал впереди напарника во всех совместных гонках.

их былото - одна, только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже поняли, что для тебя имеют значения только твои собственные слова. Для тебя авторитет судей и специалистов Ф1 ничто, но мы почему-то больше доверяем именно спецам. Прости нас эа это.

Во-первых, не следует отвечать за всех, наверное.

Во-вторых, твой ответ не соответствует действительности.

Очень многие высказывания пилотов, например, представителей от Ф1, всегда подвергаются сомнению, критике. Как последние примеры, отдельные высказывания Петрова, Верня, Хюлькенберга подвергаются сомнению и оспариваются. Еще, как пример, вся "неправильная" работа Абитебуля подвергается жесткой критике. Теперь даже высказывания Хорнера воспринимаются настороженно. :pleasantry: Хорнер посмел в пресс-релизе, после прошедшей гонки заметить ошибку Квята, на старте гонки. Хорнер посмел сообщить про проблемы в гонке у Рикки, имеющего проблему с поврежденным крылом, по ходу всей гонки, сообщил, что проблема у Рикки, наиболее остро проявлялась в определенных гоночных ситуациях. В общем: Любые выказывания авторитетных специалистов, пилотов, содержащие статистические данные, содержащие намек на ошибки Квята - подвергаются сомнению, мягко говоря, и даже опровержению. Конечно, тебя я прощаю, за твое данное, конкретное мнение. Все мы можем ошибаться, особенно, когда речь идет о не самых приятных фактах. Вместе с тем, замечаю - ты не прав. По фактам очень не прав. Еще один пример:

http://www.f1news.ru...s/f1-99526.html

Джеймс Аллен рассуждал:

Даниэль Риккардо произвёл отличное впечатление в этом сезоне, у него большой потенциал для дальнейшего роста. Напарником австралийца станет Даниил Квят – очень перспективный гонщик, но испытывающий некоторые проблемы с контролем за состоянием задних шин в гонке – чего можно было ожидать после 19-ти проведённых Гран При. Для Квята этот вопрос имеет первостепенное значение, поскольку его скорость в квалификации не вызывает сомнений.

Давно высказываю мнение, что Квят быстрый пилот, вместе с тем: Чего-то не хватает Даниилу, для того, чтобы добиваться значимых результатов в гонках. Даже не исключаю, что причин несколько. Как одна из очень вероятных причин, намек Аллена, в том, что была проблема в гонках прошлого сезона с контролем за состоянием задних шин, которая возможно не дает проявить себя, препятствует достижению реально сильных результатов в гонках. ЕМНИП, то мнение Аллена подвергалось тут сомнению, мягко говоря. Конечно, я не исключаю, что возможно, либо это прошлая проблема, либо Аллен в чем-то не прав. Но ... пока просто примеры. Одна гонка не показательна. Так или иначе только Даниил даст ответ на все вопросы. Сезон впереди, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарникам Квят не проигрывал. Пока, только одному Верню. Но, руководство смотрит гонки, а не таблички. Поэтому, Квят в Ред Булле, а не Вернь.

Как считаешь, справедливым будет ответ, в том, что от обсуждения реальных результатов в гонках Квята, показателей в личном зачете прошлого сезона по отношению к напарнику, показателю текущего положения в новом сезоне в ЛЗ - мы опять перешли к надеждам на прошлые действия и надежды на то, что руководство не смотрит на таблички? Всё-таки, полагаю, что не смотря на все прошлые действия руководства РБР, мы утверждать о чем то не можем. Гарантии для пилота в нынешней Ф1, не то, на что нам стоит рассчитывать. Меняется Ф1, меняется ситуация в РБР ... какими реальными их планами в отношении перспектив Квята, мы утверждать, имхо, не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...