Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Если бы красивая девушка пришла ко мне в гараж и с увлечением крутилась вокруг моей машины, я бы на ней женился, тут явно любовь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prizoner

Почему ты утверждаешь, что Даню, именно обвиняют в развороте? По-моему, Хорнер четко высказался, Даня провел отличную гонку. Обвинений не было, просто высказался, что если бы зазвали на круг раньше и если бы не разворот, возможно боролись бы за подиум. Про борьбу за подиум, это скорее всего для мотивации команды было сказано, вроде как, их работа принесла плоды, чтоб не раскисали. Мне это именно так видится :)

Если бы красивая девушка пришла ко мне в гараж и с увлечением крутилась вокруг моей машины, я бы на ней женился, тут явно любовь

Старовата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов предоставить площадку для общения о Квяте, причем без троллей. Кому интересно - пишите в личку, вышлю ссылку, чтобы тут не рекламировать.

Дружище, проходили мы это все в свое время в ветке Виталика, с рейстайм, вроде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хорнера язык не повернулся бы обвинить пилота, который развернулся на сликах в дождь. В таких условиях "предел" наступает гораздо резче, а исправить что-либо практически невозможно.

Гораздо большего внимания заслуживает его темп на дождевой резине, тут действительно есть о чем поговорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы красивая девушка пришла ко мне в гараж и с увлечением крутилась вокруг моей машины, я бы на ней женился, тут явно любовь

Не надо торопиться. пусть Квят работает на свое имя, а потом будет и мишура и гламур.Первым делом чемпионство, ну а девушки потом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prizoner

Почему ты утверждаешь, что Даню, именно обвиняют в развороте?

Про обвиняют я имел ввиду прессу, плодящую такие заголовки, и тех кто их подхватывает и выворачивает, просто я не упоминаю их имён в суе, давно усвоил. Отсюда может не совсем понятно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про обвиняют я имел ввиду прессу, плодящую такие заголовки, и тех кто их подхватывает, просто я не упоминаю их имён в суе, давно усвоил. Отсюда может не совсем понятно было.

Ну прессу понять можно, погорячее бы заголовок сделать. Я, кстати, прочитал большинство этих статей на английском. В самих статьях всё очень даже положительно о Дане написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо большего внимания заслуживает его темп на дождевой резине, тут действительно есть о чем поговорить

Может Ньюи по старой памяти яхту построил и она в дождь плавает быстрее чем посуху? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прессу понять можно, погорячее бы заголовок сделать. Я, кстати, прочитал большинство этих статей на английском. В самих статьях всё очень даже положительно о Дане написано.

Действительно нашим переодчикам хочется погорячее. Но не упоминай Хорнер об этой ошибке в каждом интервью, может и не зацепильсь бы. Они то ставят в одну линию ошибку и подиум, остальное опускают, тут с радостью приводил это известный юзер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prizoner

Почему ты утверждаешь, что Даню, именно обвиняют в развороте? По-моему, Хорнер четко высказался, Даня провел отличную гонку. Обвинений не было, просто высказался, что если бы зазвали на круг раньше и если бы не разворот, возможно боролись бы за подиум. Про борьбу за подиум, это скорее всего для мотивации команды было сказано, вроде как, их работа принесла плоды, чтоб не раскисали. Мне это именно так видится :)

Старовата.

С первым утверждением согласен полностью, тем более команда сама признала свои недоработки в стратегии, а вот со вторым утверждением не согласен. Нам, пенсионерам, в самый раз! :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально , если бы Хорнер сказал так : "Квят провел хорошую гонку, но конечно могло бы все быть еще лучше если бы мы все лучше сработали при принятии решения о пите."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно нашим переодчикам хочется погорячее. Но не упоминай Хорнер об этой ошибке в каждом интервью, может и не зацепильсь бы.

Если не упоминать об этой ошибке, то может сложиться впечатление, что единственной причиной потери возможности побороться за подиум был косяк команды с поздним питом. Разве может Хорнер такое допустить? Его позиция в этом отношении абсолютно сбалансирована: прекрасная гонка, но была ошибочка... И волки сыты, и овцы целы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственной причиной потери возможности побороться за подиум был косяк команды с поздним питом
А почему сам Даниил молчал? Выиграли те, кто не стал дожидаться приказов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, интересен разворот Квята, но не нашёл, может искал плохо.

И конкретно - откуда Хорнер взял те 12 секунд на него? За Квятом был Хульк в 8ми секундах, т.е. он легко бы вышел вперёд. Но он даже вплотную не подобрался, а после пита разница составила почти столько же - 7.7сек. Хотя Себ говорит что после пита видел Квята, получается потеряно могло быть и больше?

Но опять же где всё это время катался Хульк? Тоже разворот?

Это предполагали, но никто и ни где о нем не говорит.

Может быть это объясняется тем, что Квят после заезда Себа на пит-стоп поехал очень быстро, значительно быстрее, чем до этого он ехал за Себом? Ведь Даня во вью после гонки прямо говорил, что темп Себа сдерживал Квята. Т.е. Даня мог ехать быстрее. И когда Себ заехал, скорее всего Даня и поехал на все, чтобы заехав на пит кругом позже, в итоге опередить Себа. Ну у Хорнера, в отличие от нас, там же детальные данные под рукой и просто так он хлестаться не станет. Ну а на счет его высказываний - кому как. Мне, например, все высказывания его в адрес Дани показались доброжелательными. Чего стоит только то, что он сказал о Дане, что на промежуточных тапках он ехал быстрее всех в пелетоне. Наоборот, как по мне, так этим высказыванием Хорнер выразил респект Дане и его способностям и прогрессу, которого он добился в РБ с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prizoner

Почему ты утверждаешь, что Даню, именно обвиняют в развороте? По-моему, Хорнер четко высказался, Даня провел отличную гонку.

Нет, тут дело не в развороте, а досада от того, что раньше не перешли на промежуточные. Он же писал, что решение в дождь мостик принимает совместно с пилотом. Можно это рассматривать как недовольство пилотом, а можно как недовольство мостиком. Кому как больше нравится.

То что это сильнейшая гонка Квята это обстоятельство не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сам Даниил молчал? Выиграли те, кто не стал дожидаться приказов

Мы об этом не узнаем..

Но Аривабене сказал, что конечное слово о принятии решения о пите- это зона ответственности пилота .По крайней мере в скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сам Даниил молчал? Выиграли те, кто не стал дожидаться приказов

Думаю Даниил сделал правильные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это объясняется тем, что Квят после заезда Себа на пит-стоп поехал очень быстро, значительно быстрее, чем до этого он ехал за Себом? Ведь Даня во вью после гонки прямо говорил, что темп Себа сдерживал Квята. Т.е. Даня мог ехать быстрее. И когда Себ заехал, скорее всего Даня и поехал на все, чтобы заехав на пит кругом позже, в итоге опередить Себа. Ну у Хорнера, в отличие от нас, там же детальные данные под рукой и просто так он хлестаться не станет.

Естественно Квят хотел пройти круг как можно быстрее. Но Себ увидел его после выезда с пита, значит этого не получилось. И Хорнер говорит о 12ти потерянных секундах. Но почему Хульк, шедший сзади в 8ми секундах не пршёл Квята, который столько потерял, вот о чём был вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы об этом не узнаем..

Но Аривабене сказал, что конечное слово о принятии решения о пите- это зона ответственности пилота .По крайней мере в скудерии

Даня рисковал и сильно. Это мы иак думаем, что Даня и РБ решили не рисковать. Даня принял решение вместе с мостиком - и оно скорее всего заключалось в том. что нужно было резко усилить темп после заезда Себа в боксы, чтобы заехав через круг в боксы, в результате опередить Себа. Такие решения принимаются командой и пилотом, когда у пилота уровень ТОПа. И все было возможно сделать. Скорее всего Даня понимал, что способен был в тех условиях ехать быстрее Себа (ведь он сидел у него сразу же за шиворотом. Но дождь резко припустил и случился этот разворот. Да, когда едешь на пределе - это риск. Ну в этот раз не получилось - возможно получится посже. Кто не рискует, тот не пьет шампанского на подиуме.

Да уж. Мне кажется, что дальше будет только интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего так. В любом случае этот опыт пойдет на пользу и Даниилу и команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно Квят хотел пройти круг как можно быстрее. Но Себ увидел его после выезда с пита, значит этого не получилось. И Хорнер говорит о 12ти потерянных секундах. Но почему Хульк, шедший сзади в 8ми секундах не пршёл Квята, который столько потерял, вот о чём был вопрос.

Ну сложно сказать. Может Хюлька развернуло, а может и нет - просто с трудом заходил в повороты и выходил из них. Но то, что Даня вылетел из-за того, что поехал на все, это само собой понятно, ибо в тот момент целью у него был Себ, с которым он боролся и которого хотел опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сложно сказать. Может его развернуло, а может и нет - просто с трудом заходил в повороты и выходил из них.

Всё так, т.е. без ошибок Хулька тоже не получается. Соответственно и ошибка Квята ничтожна, т.к. не привела ни к каким последствиям, даже не пропустил сзади идущего. Дак может и ненадо упоминать о ней на каждом углу, чего и не делают Форсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, т.е. без ошибок Хулька тоже не получается. Соответственно и ошибка Квята ничтожна, т.к. не привела к серьёзным последствиям, и даже пропуску сзади идущего. Дак может и ненадо упоминать о ней на каждом углу, чего и не делают Форсы?

Да нет, Хорнер об этом вынужден был говорить по любому, ибо Даня сразу же после финиша в эфире попросил прощения у команды за допущенный разворот и английские комментаторы по горячим следам это прокомментировали. Вот Хорнер и вынужден был сказать об этом злосчастном развороте. Только здесь тон его комментариев скорее несет функцию защиты пилота. Ибо если бы он промолчал, то неизвестно чего там действительно, как ты говоришь, журналисты понапридумывали-бы. Скорее всего Хорнер защищает не свою задницу, а оберегает Даню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, т.е. без ошибок Хулька тоже не получается. Соответственно и ошибка Квята ничтожна, т.к. не привела к серьёзным последствиям, и даже пропуску сзади идущего. Дак может и ненадо упоминать о ней на каждом углу, чего и не делают Форсы?

Кстати, показ гонки был, на мой взгляд, ужасным в этот раз. Много чего прошло мимо трансляции. Развороты Дани и Кими, что с Хюльком случилось, тоже неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...