DannyElfman Опубликовано 18.06.2015 17:22 Звоночек ... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 18.06.2015 17:24 Учитывая, что Квят проводил прошлые тесты, пропуск тестов в Австрии ожидаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.06.2015 17:26 Для Риккиардо?Юмор оценил.Нет инфы кто заменит Квята на тестах?Нет инфы, кто будет на тестах в СТР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 18.06.2015 17:27 Звоночек ...Иди открой дверь, наверно квартирой ошиблись, ведь ты никому не нужен. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.06.2015 17:30 Иди открой дверь, наверно квартирой ошиблись, ведь ты никому не нужен. :rofl:Ну, меня беспокоит дальнейшая карьера в гонках Квята.Будут ли соответствующие потенциалу Квята достойные варианты ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 18.06.2015 17:38 Ну, меня беспокоит дальнейшая карьера в гонках Квята.Будут ли соответствующие потенциалу Квята достойные варианты ...Чего беспокоится, он ведь скучен для тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.06.2015 17:41 Сколько людей, столько и мнений! Это нормально - иметь разные мнения.Нормально иметь разные мнения в адеквате, а не в тупом хейтерстве.Ну, меня беспокоит дальнейшая карьера в гонках Квята.Будут ли соответствующие потенциалу Квята достойные варианты ...Беспокоит его. :rofl: Спит и видит, когда у Дани будет фейл, чтобы залить всю тему своим порожняковым текстом.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 18.06.2015 17:41 Ну, меня беспокоит дальнейшая карьера в гонках Квята.Будут ли соответствующие потенциалу Квята достойные варианты ...Пока карьере Квята ничего не угрожает. Что будет дальше - посмотрим. Зависит от результатов и мнения внутри команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 18.06.2015 17:45 Дождь во время гонки и квалы с вероятностью 50%+..Мм, может быть Матешиц нашаманил на домашний этап? :telephone: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.06.2015 17:47 Пока карьере Квята ничего не угрожает. Что будет дальше - посмотрим. Зависит от результатов и мнения внутри команды.Что-то подсказывает, что решение в РБР по составу пилотов в РБР принято. Причем уже относительно давно.Пока ничего не угрожает Квяту? Пока посмотрим? "Пока" - в данном случае, не совсем то. Оф. объявления по составу пилотов случаются и по ходу сезона. Времени у Квята всё меньше. Если конечно оно есть, время ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.06.2015 17:54 Звоночек ...http://ru.motorsport.com/f1/news/mateshits-ya-nachinayu-teryat-interes-k-formule-1/?v=2&s=1 Глава Red Bull заявил, что у него остается все меньше причин продолжать сотрудничество с чемпионатом.В преддверии Гран При Австрии, который пройдет на домашней для Red Bull трассе, Дитрих Матешиц заявил, что если в регламенте на двигатели не произойдут серьезные изменения, для его компании останется совсем мало причин продолжать участвовать в чемпионате.В интервью Speedweek глава Red Bull рассказал, что по многим причинам разочарован современной Формулой 1 и это только вопрос времени, когда он окончательно решит покинуть этот спорт.Комментирую ситуацию с Renault он сказал: «Они не только тратят наше время и деньги – из-за них мы теряем мотивацию. Ни один пилот или шасси не смогут компенсировать такой недостаток мощности.Вместе с тем, регламент в области аэродинамики настолько ограничен, что наш ведущий конструктор Эдриан Ньюи просто не может применить свой талант. Плюс ко всему мы уже использовали четыре разрешенных двигателя [на двух машинах]. И будем терять позиции на стартовом поле.Что еще должно произойти, чтобы мы окончательно потеряли всякое желание выступать?»Несмотря на то, что у Red Bull есть обязательство перед Берни Экклстоуном оставаться в Формуле 1 до 2020 года, Матешиц заявил, что это не помешает ему разорвать отношения с Большими Призами.«Сколько команд ушли, несмотря на действующие контракты? – отметил он. – Вы не можете заставить кого-то остаться, если он действительно захочет уйти». Сотрудничество с Ferrari исключеноВ последнее время http://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-perejdet-na-dvigateli-ferrari/?v=2&s=1&q=Renault, что в 2016 году Red Bull может перейти на моторы Ferrari, однако Матешиц это категорически опроверг.«За этими слухами ничего не стоит, – сказал он. – У нас нет альтернативы Renault».И в долгосрочной перспективе, после того как конце 2016 года истечет контракт с французской компанией, соглашение с Ferrari будет означать, что Red Bull не смогут бороться за победу в чемпионате, уверен Матешиц.«Мы получим такой мотор, который позволит бороться с соперниками, использующими двигатели конкурентов. Но он не будет достаточно хорош, чтобы бороться с заводской командой.С клиентским двигателем вы никогда не победите в чемпионате.Поэтому, когда мы видим, что и ограничения в аэродинамике не позволяют нам бороться за первые места, у нас пропадает желание этим заниматься. Мы не годимся для массовки». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.06.2015 18:11 Сейчас вообще не дают гоняться в дождь! Только по подсыхающей трассе!В этом виноват нынешний регламент и шлаковая резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.06.2015 18:28 Звоночек ...Всё обоюдно! В Испании Даниил участвовал в тестах, на этот раз Дэн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.06.2015 18:32 Всё обоюдно! В Испании Даниил участвовал в тестах, на этот раз Дэн.После Канады, по уверениям Марко, Хорнера, самого Риккардо было заявление о твердом намерении сохранить Рикка на сезон 2016-й. В отличие от Квята ...Не возражай, пжлст привычными домыслами. Пока по фактам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 18.06.2015 18:43 Звоночек ...http://ru.motorsport.com/f1/news/mateshits-ya-nachinayu-teryat-interes-k-formule-1/?v=2&s=1Чего у тебя там все время звенит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.06.2015 18:44 После Канады, по уверениям Марко, Хорнера, самого Риккардо было заявление о твердом намерении сохранить Рикка на сезон 2016-й. В отличие от Квята ...Не возражай, пжлст привычными домыслами. Пока по фактам.Так Квят в интервью не кричал, что собирается покинуть стан РБ,а Рикк об этом говорил, поэтому Хорнер и Марко решили журналистам выдать опровержение слов Рикка. И думаю, после слов Рикка, с ними серьёзно поговорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.06.2015 18:54 Так Квят в интервью не кричал, что собирается покинуть стан РБ,а Рикк об этом говорил, поэтому Хорнер и Марко решили журналистам выдать опровержение слов Рикка. И думаю, после слов Рикка, с ними серьёзно поговорили.Неувязочка. Сначала состоялось заявление о намерении сохранить Рикка на 2016-й, и только после состоялось вью Рикка, в котором он обеспокоен текущим провалом команды. Кстати, домысли за руководство РБР, ты умеешь))). Что помешало вместе с заявлением о сохранении Риккардо в команде на 2016-й ... Что помешало сказать то же про Квята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 18.06.2015 18:58 Подтвердили смену моторов. Какие перспективы? Я так понимаю, что все позиции штрафа врятли получится отстоять, хотя.. Тот кто сможет попасть в 3 сегмент квалы, видимо не получит штрафа в гонке, а тот кто останется на 11 и ниже, какой штраф получит? 5 сек стоп н гоу, проезд или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 18.06.2015 19:06 Подтвердили смену моторов. Какие перспективы? Я так понимаю, что все позиции штрафа врятли получится отстоять, хотя.. Тот кто сможет попасть в 3 сегмент квалы, видимо не получит штрафа в гонке, а тот кто останется на 11 и ниже, какой штраф получит? 5 сек стоп н гоу, проезд или что?ну если послезавтра супергонщики типа Массы помогут, в десятку можно втиснуться, наверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 18.06.2015 19:09 Подтвердили смену моторов. Какие перспективы? Я так понимаю, что все позиции штрафа врятли получится отстоять, хотя.. Тот кто сможет попасть в 3 сегмент квалы, видимо не получит штрафа в гонке, а тот кто останется на 11 и ниже, какой штраф получит? 5 сек стоп н гоу, проезд или что?Учитывая, что мотор новый, можно будет залезть в 3 сегмент. Хочешь или нет, но надо. Даже к бабке не ходи, но Квят будет тянуть по максиму и стараться опередить напарника. Да и цена 11 места слишком велика - штраф. Посмотрим кто быстрее будет рвать с низу и результат на финише. Очень хорошо, что поменяли обоим двигателя одновременно. Будут находится в одинаковых условиях пилоты. Посмотрим тренировки и квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 18.06.2015 19:14 Что то у меня заклинило число сообщений на одной цыфре 66. Странно, но это уже не первый раз. Подскажите было ли у кого такой сбой постоянный в подсчете сообщений? Пока писал исправилось на 67 и это если смотреть назад страницы то несколько раз подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 18.06.2015 19:30 Что то у меня заклинило число сообщений на одной цыфре 66. Странно, но это уже не первый раз. Подскажите было ли у кого такой сбой постоянный в подсчете сообщений? Пока писал исправилось на 67 и это если смотреть назад страницы то несколько раз подряд.Ничего странного. Плохая цифра. Звоночек для Квята ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 18.06.2015 19:33 Да, будет интересно посмотреть на то, как пилоты РБР будут прорываться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.06.2015 19:39 Неувязочка. Сначала состоялось заявление о намерении сохранить Рикка на 2016-й, и только после состоялось вью Рикка, в котором он обеспокоен текущим провалом команды. Кстати, домысли за руководство РБР, ты умеешь))). Что помешало вместе с заявлением о сохранении Риккардо в команде на 2016-й ... Что помешало сказать то же про Квята?Если ты про последнее его интервью, то да. Но, Рикк сразу же после Канады дал интервью, где говорил, что готов сменить РБ на др. команду. И после этого интервью, появилось интервью Хорнера и Марко! Так что не нужно тут балаболить! Вот ссылка от 12 июня от Марко http://#.#.#/news/id/22508 , а вот от Рикка вчерашнее http://www.championat.com/auto/news-2171781-rikkardo-maloverojatno-chto-ja-provedu-v-red-bull-vsju-kareru.html!Я же тебе выше написал, Даниил не заявлял в интервью, что мечтает о смене карьеры. Тем более К.Хорнер в интервью подчёркивал, что у Даниил среднесрочные перспективы в составе РБ. http://www.redbull.c...orner-interviewНичего странного. Плохая цифра. Звоночек для Квята ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.06.2015 19:42 Подтвердили смену моторов. Какие перспективы? Я так понимаю, что все позиции штрафа врятли получится отстоять, хотя.. Тот кто сможет попасть в 3 сегмент квалы, видимо не получит штрафа в гонке, а тот кто останется на 11 и ниже, какой штраф получит? 5 сек стоп н гоу, проезд или что?В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления.Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен.Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: штраф 10 секунд.- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: проезд через пит-лейн.- оставшийся штраф более 20 позиций: Stop&Go 10 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах