Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Блин, Андрей, когда мы вместе радовались пятому месту Виталика в Венгрии-2010, мы много думали про его ЛЗ к тому моменту?

Только с 2013-го на форуме, не забывай.) Успехам Вита всегда радовался, но сказать, что "вместе", можно конечно, но крайне отдаленно ... Кстати, радовался борьбе в дебюте Вита в гонках DTM, Виталий большой молодец, старался и для тех "условий" дебюта в новой серии, в ряде гонок выглядел очень достойно, не уступая в темпе гонок опытным напарником. Но ... вместе с моей радостью за гонки Вита, никогда не было иллюзий в части вероятности продолжения, нового контракта в DTM. Стас, действительно не понимаю зачем себя обманывать? Приводить (находить) удобные, сомнительные "аргументы"? Всё это касается "перспектив" Квята в РБР, конечно. В части гонок и уровня пилотов: Все пилоты всегда зависимы от техники, уровня машин. А вот здесь выходят разногласия всегда, и будут продолжаться, потому как оценки всегда разные.

Я бы не сказал, что и у Квята это была беспроблемная гонка - проблемы с тормозами у него были.

Да и я говорил, что пока нельзя сказать, что Квят быстрее Рикки, но что провел лучше 2 последние гонки это очевидно.

В случаях "невезения" Квята в гонках, всегда находятся множество тех. проблем. В случаях опережения напарника Квятом, только талант! ;) ИМХО, это не серьезно. Хотелось бы хоть грамм объективности. Ты то всегда имел способность рассматривать без пристрастий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка стремительно превращается во второй Петровник.

Так и люди те же самые. Было бы странно ожидать чего-то нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с 2013-го на форуме, не забывай.) Успехам Вита всегда радовался, но сказать, что "вместе", можно конечно, но крайне отдаленно ... Кстати, радовался борьбе в дебюте Вита в гонках DTM, Виталий большой молодец, старался и для тех "условий" дебюта в новой серии, в ряде гонок выглядел очень достойно, не уступая в темпе гонок опытным напарником. Но ... вместе с моей радостью за гонки Вита, никогда не было иллюзий в части вероятности продолжения, нового контракта в DTM. Стас, действительно не понимаю зачем себя обманывать? Приводить (находить) удобные, сомнительные "аргументы"? Всё это касается "перспектив" Квята в РБР, конечно. В части гонок и уровня пилотов: Все пилоты всегда зависимы от техники, уровня машин. А вот здесь выходят разногласия всегда, и будут продолжаться, потому как оценки всегда разные.

Ну, а если все-таки о продлении Квята до конца 2017-го в РБ - это правда, как же тогда увязать это с твоим "отсутствием перспектив Квята"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка стремительно превращается во второй Петровник.

Тут тоже и напарника уже тонким слоем в асфальт закатали, и "локомотивом команды" Квята объявили, и мега-супер талант, позволяющий везти по секунде с круга обнаружили. Осталось в подробностях расписать, как Квята берут в Феррари, потому что, никто кроме него не сможет привести их к титулу, и превращение можно считать состоявшимся.

Я к самому Квяту, если что, вполне положительно отношусь. Но постигать всю глубину его величия, находясь в этой ветке, от гонки к гонке становится все смешнее.

а Вас никто не заставляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случаях "невезения" Квята в гонках, всегда находятся множество тех. проблем. В случаях опережения напарника Квятом, только талант! ;) ИМХО, это не серьезно. Хотелось бы хоть грамм объективности. Ты то всегда имел способность рассматривать без пристрастий.

Че за бред про "невезение"? Есть ТП Китай и Австралия - сходы. Малайзия тут поровну проблем у обоих гонщиков РБ. В Канаде Рикки считает, что возможно дело в машине, Хорнер утверждает в настройках. По ФАКТУ ВЫЯВЛЕННЫХ ТП У РИККИ НЕТ В КАНАДЕ! Все остальное ДОМЫСЛЫ.

ПЛЮС у Рикки по сути НИ ОДНОГО СХОДА ПО ТП!

По сути у Рикки фора в 2 гп - это ФАКТ!

Так что, ты когда считаешь очки не забывай про ФОРУ! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если все-таки о продлении Квята до конца 2017-го в РБ - это правда, как же тогда увязать это с твоим "отсутствием перспектив Квята"?

Не исключаю, что правда. Но ведь долгосрочный контракт с РедБулл, у Квята и без того имелся ... Что стоит новый контракт? Что теперь стоят контракты пилотов Ф1? Вот состоится оф. объявление пилотов РБР на 2016-й, тогда и можно можно будет закрыть тему обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо не нужно никому ничего доказывать, ему верят и так в команде

А Квят себя запятнал первыми гонками и еще долго должен отмываться, причем не факт что получится. ЖЭВ так и не отмылся в 2014, проиграв новичку. И очки в ЛЗ не помогли и сингапурская фееричная гонка с обгонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю, что правда. Но ведь долгосрочный контракт с РедБулл, у Квята и без того имелся ... Что стоит новый контракт? Что теперь стоят контракты пилотов Ф1? Вот состоится оф. объявление пилотов РБР на 2016-й, тогда и можно можно будет закрыть тему обсуждения.

Здесь не тема обсуждения контрактов, здесь обсуждают Квята! :rtfm:

Для контрактов есть другая тема:

http://forum.f1news....контракты-2016/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка стремительно превращается во второй Петровник.

Тут тоже и напарника уже тонким слоем в асфальт закатали, и "локомотивом команды" Квята объявили, и мега-супер талант, позволяющий везти по секунде с круга обнаружили. Осталось в подробностях расписать, как Квята берут в Феррари, потому что, никто кроме него не сможет привести их к титулу, и превращение можно считать состоявшимся.

Я к самому Квяту, если что, вполне положительно отношусь. Но постигать всю глубину его величия, находясь в этой ветке, от гонки к гонке становится все смешнее.

Это, типа, мы счаз имеем возможность лицезреть образец искромётной щютки, когда ты выдал про второй петровник?

А чего ты ожидал здесь обнаружить, вторые хамо-вники или мак-какники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не тема обсуждения контрактов, здесь обсуждают Квята

а что обсуждать?

дотошнил в своем обычном стиле на 9-е место

не удивлюсь если номерок шлема сменит в 2016 (если останется, конечно, хе-хе) с 26 на 9 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за бред про "невезение"? Есть ТП Китай и Австралия - сходы. Малайзия тут поровну проблем у обоих гонщиков РБ. В Канаде Рикки считает, что возможно дело в машине, Хорнер утверждает в настройках. По ФАКТУ ВЫЯВЛЕННЫХ ТП У РИККИ НЕТ В КАНАДЕ! Все остальное ДОМЫСЛЫ.

ПЛЮС у Рикки по сути НИ ОДНОГО СХОДА ПО ТП!

По сути у Рикки фора в 2 гп - это ФАКТ!

Так что, ты когда считаешь очки не забывай про ФОРУ! :rtfm:

Тогда, когда списываешь на невезение Квята гонки, в которых он сошел (не стартовал), то не забывай, что в этом есть прямой косяк команды. Независимо от причин тех сходов (даже отказ мотора), вся ответственность лежит всегда только на команде. Кстати, то, что у Риккардо меньше тех. сходов, чем у Квята, показательный момент. Есть повод для размышлений ... Хардман, действительно считаю, что в принципе никогда не бывает "Невезения". Каждое "Невезение" - есть объяснимая закономерность ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь если номерок шлема сменит в 2016 (если останется, конечно, хе-хе) с 26 на 9

Не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, типа, мы счаз имеем возможность лицезреть образец искромётной щютки, когда ты выдал про второй петровник?

Какие шутки, Петровник - это очень серьезно :this:

а Вас никто не заставляет :D

Зачем заставлять? Поржать и я добровольно зайти согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, когда списываешь на невезение Квята гонки, в которых он сошел (не стартовал), то не забывай, что в этом есть прямой косяк команды. Независимо от причин тех сходов (даже отказ мотора), вся ответственность лежит всегда только на команде. Кстати, то, что у Риккардо меньше тех. сходов, чем у Квята, показательный момент. Есть повод для размышлений ... Хардман, действительно считаю, что в принципе никогда не бывает "Невезения". Каждое "Невезение" - есть объяснимая закономерность ...

Ну объясни мне закономерность того, что Квят не стартовал в Австралии и сошел в Китае, а Рикки нет. С удовольствием послушаю! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ое место в КК у РБР в кармане, это как болото, выше не подымешся, ниже не опустишся,

Вот это совсем не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, если Маркус провел отличную гонку на своём уровне, что очевидно, это каким образом умаляет достижение Квята? Данька должен был ОБОСРАТЬСЯ в кокпите, что ли, чтобы точно всех переплюнуть? :rofl:

Режим и гигиена не позволит Даниил у справить нужду в болиде. Все мысли и чувства на трассу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо не нужно никому ничего доказывать, ему верят и так в команде

А Квят себя запятнал первыми гонками и еще долго должен отмываться, причем не факт что получится.

Да что ты говоришь, мистер Дилетант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объясни мне закономерность того, что Квят не стартовал в Австралии и сошел в Китае, а Рикки нет. С удовольствием послушаю! :spiteful:

Сначала хотелось бы услышать твой ответ. Ты не считаешь, что в каждом из сходов пилотов в гонках по причине тех. проблем есть прямая недоработка команды. Команды, которая обязана решать все проблемы с надежностью машин. ( кстати, сам контрактов пилотов не читал, конечно. Но не раз было, что все условия, в том числе и по надежностью машин, есть обязанность команды по контракту) ?

Честно говоря "невезение" Квята в Австралии откровенный косяк команды. Проблема с коробкой была у Квята ещё в квале. Что за топ-команда, которая не в состоянии прогнозировать, исправлять причины тех. проблем? Списывать командой на "невезение" - чушь. Понадеялись, что и так "прокатит". По мне, это глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие шутки, Петровник - это очень серьезно :this:

Зачем заставлять? Поржать и я добровольно зайти согласен :)

Ты слишком буквально воспринял определение формульной команды как конюшня, это термин аллегорический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала хотелось бы услышать твой ответ. Ты не считаешь, что в каждом из сходов пилотов в гонках по причине тех. проблем есть прямая недоработка команды. Команды, которая обязана решать все проблемы с надежностью машин. ( кстати, сам контрактов пилотов не читал, конечно. Но не раз было, что все условия, в том числе и по надежностью машин, есть обязанность команды по контракту) ?

Честно говоря "невезение" Квята в Австралии откровенный косяк команды. Проблема с коробкой была у Квята ещё в квале. Что за топ-команда, которая не в состоянии прогнозировать, исправлять причины тех. проблем? Списывать командой на "невезение" - чушь. Понадеялись, что и так "прокатит". По мне, это глупость.

Да, я считаю вина команды РБ и Рено в техсходах её гонщиков 100%. Но я не думаю, что они это делают "специально", у них нет цели в этом.

Конкретно в данных сходах 95-99% вины Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Квят получит новое шасси?

Феттелю в прошлом году новые шасси не помогли. Рик их в вату асфальт закатал, теперь сам запел туже песню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Квят просто молодец. Попав в непростую по ожиданиям и реальностью ситуацию собрался и выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит ли Квят на новый уровень пока трудно сказать. Но .. если объективно, то предпосылки наметились. Согласен также и с будущими проблемами в гонках со скоростью, надежностью болида. Кроме того, и будущие штрафы по новым моторам в самом ближайшем будущем ... Но ... всё это не отменяет того, что перспективы Квята в РБР на 2016-й туманны. Собственно с этим мнением пришел в тему Квята в этом сезоне, что крайне не воспринимается в этой теме :D Тем не менее: Мнение не отменено.

...

...

Хардман, мне только остается искренне порадоваться за тебя в том, что ты так заметно приободрился. :)

Ну так он и говорил, что возможно его мнение ошибочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю в прошлом году новые шасси не помогли. Рик их в вату асфальт закатал, теперь сам запел туже песню.

Рикка нельзя сейчас списывать. очень рано ещё. одна гонка только косая у него вышла. и то не факт (далеко!), что именно Рикк виноват.

Квяту главное не расслабляться. а ещё лучше прибавить. хотя конечно понятно, что на корыте это сделать нелегко, но нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как уж сильно повлияло общение Дани с Петровым, но похоже что отстаиванием своих пожеланий с инженерами команды добавило уверенности.Это спорт технологий и человеческих технологий, где чел все таки на первом месте. Извините за фантазию-попросить инженера немного убрать прижимной силы после наката траектории, на доли ощущений пилота-тоже надо уметь сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...