dell Опубликовано 03.06.2015 10:41 Это точно..Канада выявит жуликов..Если у рено опять проблема с поршем вылезет или какая нибудь "дурацкая деталь" не пройдет испытание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 03.06.2015 10:54 Ну вообще говоря, в монце буллы в прошлом году максимальную скорость показали, а в канаде победили.Но, конечно не без косяков в мерсе, да и Масса вполне претендовал. Тем не менее трасса ходовая, скоростная и рено были в темпе - вот я к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 03.06.2015 13:17 С СУ Рено вообще странная история получается. Вроде как был по мощности 2 двигатель в чемпионате в прошлом году. Понятно, что в межсезонье и ферры и мерсы убежали вперед по развитию двигателя. Но у меня такое ощущение, что Рено вообще откатились назад. Пропала надежность, которая вроде как появилась во второй части чемпионата прошлого года. Пропала мощность, которая вроде как наращивалась с каждым ГП того сезона. А что сейчас? Отвратительная надежность, которую вроде как исправили, но это после 6 ГП, самая низкая мощность двигателя в Ф1 (не считая новичка Хонду). Странно это как-то. Как будто они двигатель с нуля проектировали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 03.06.2015 13:42 С СУ Рено вообще странная история получается. Вроде как был по мощности 2 двигатель в чемпионате в прошлом году. Понятно, что в межсезонье и ферры и мерсы убежали вперед по развитию двигателя. Но у меня такое ощущение, что Рено вообще откатились назад. Пропала надежность, которая вроде как появилась во второй части чемпионата прошлого года. Пропала мощность, которая вроде как наращивалась с каждым ГП того сезона. А что сейчас? Отвратительная надежность, которую вроде как исправили, но это после 6 ГП, самая низкая мощность двигателя в Ф1 (не считая новичка Хонду). Странно это как-то. Как будто они двигатель с нуля проектировали..http://www.f1news.ru/news/f1-103971.html " В Renault добились очевидного прогресса в надёжности силовых установок" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 03.06.2015 14:00 Ну посмотрим.Ждать не долго.Надеюсь Квят после Монако порадует хорошим настроем и пилотажем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 03.06.2015 14:21 http://www.f1news.ru.../f1-103971.html "В Renault добились очевидного прогресса в надёжности силовых установок" Отвратительная надежность, которую вроде как исправили, но это после 6 ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 03.06.2015 14:47 из какого источника цитата? :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 03.06.2015 15:19 из какого источника цитата? :whistle3:Цитата из моего сообщения, основанная но словах господина Абитебуля, в которые хочется верить, потому что если это не так, то все очень плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 03.06.2015 15:29 Когда в начале сезона Рено "горело, как спички", спохватившись французы стали работать над надёжностью установки. Придуша и "балуясь" с уровнем мощности, типа Бахрейна, где Квят, что в квале, что в гонке с ничего уступал около секунды с круга. Теперь же есть надежда, что после, якобы, решения проблем с надёжностью - повысится мощность агрегата... Хитрые формулировки правил "позволяют" повысить мощность СУ, работая над надёжностью, тем самым, не тратя жетоны. Если уровень можности останется прежним, то в Монреале РБ ничего хорошего не светит - битва на пороге десятки представится и седьмое место будет просто за счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 03.06.2015 16:08 Отвратительная надежность, которую вроде как исправили, но это после 6 ГП, самая низкая мощность двигателя в Ф1 (не считая новичка Хонду). Не исключено, что после Монреаля и Хонда будет мощнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 03.06.2015 16:28 http://ru.motorsport.com/f1/news/abitbul-kanada-vyyavit-zhulikov кто первым кричит-ДЕРЖИ ВОРА!? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 03.06.2015 16:30 Цитата из моего сообщения, основанная но словах господина Абитебуля, в которые хочется верить, потому что если это не так, то все очень плохоТаффен говорил что они откатились назад и хуже мотор чем в 14 году, это верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 03.06.2015 16:57 Когда в начале сезона Рено "горело, как спички", спохватившись французы стали работать над надёжностью установки. Придуша и "балуясь" с уровнем мощности, типа Бахрейна, где Квят, что в квале, что в гонке с ничего уступал около секунды с круга. Теперь же есть надежда, что после, якобы, решения проблем с надёжностью - повысится мощность агрегата... Хитрые формулировки правил "позволяют" повысить мощность СУ, работая над надёжностью, тем самым, не тратя жетоны. Если уровень можности останется прежним, то в Монреале РБ ничего хорошего не светит - битва на пороге десятки представится и седьмое место будет просто за счастье.Будут, судя по трындежу бульки, уменьшать прижимную силу ради увеличения скорости на прямых. В таком случае каждый из пилотов сам должен найти оптимальную настройку, при которой он сможет удерживать пепелац в поворотах на самой грани возможного. Плюс износ резины учитывать.Карочее, нужен полноценный рабочий уикенд. А ещё, опять же из контекста высказываний бульки, Рено всё более склоняется к идее замены двигла в Канаде.Пыхтеть Дане на тренировках не по децки, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 03.06.2015 18:07 кто первым кричит-ДЕРЖИМ ВОРА!? :unknw:на воре и шапка горит (с)Первыми и начинают вопить истошным голосом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant.ribin Опубликовано 03.06.2015 18:14 А ещё, опять же из контекста высказываний бульки, Рено всё более склоняется к идее замены двигла в Канаде.Пыхтеть Дане на тренировках не по децки,Клиентам Renault придется использовать шестой двигатель03.06.2015За шесть этапов команды-клиенты Renault умудрились потратить по четыре отведенных на один сезон двигателя. За каждую последующую замену двигателя пилотам Red Bull и Toro Rosso придется расплачиваться потерей десяти позиций, и представитель Renault уверен, что произойдет это, как минимум, по два раза.Сирил Абитебуль, Renault: "Сейчас мы играем против своего имиджа, и нам уже приходится думать об использовании пятого двигателя. Я понимаю состояние наших клиентов, однако потеря десяти позиций на трассах, где можно обгонять, нельзя назвать трагедией.Я извиняюсь за сложившуюся ситуацию, но не думаю, что она как-то повлияет на положение в чемпионате. Штрафы за замену двигателей неизбежны. Думаю, их будет по два на каждую машину"В Red Bull установили четвертый двигатель перед Гран-При Монако, и, теоретически, он отработает еще три-четыре этапа. Однако в австрийской команде подумывают над тем, чтобы установить пятый двигатель в Канаде, где довольно легко отыграть штраф за замену, а затем вернуться к использованию "четвертого". http://www.f1-world....news=1506031540 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.06.2015 19:00 Таффен говорил что они откатились назад и хуже мотор чем в 14 году, это верно Ну уж. Есть платиновая пробирка.Если в 14 в Бахрейне Рикьярдо выигрывал секунду у Маруси в Q1 и около круга в гонке, то в 15 4 секунды и полтора два круга в гонке.Мотор стал не хкже. Просто Фуры слегка подтянулись к Меринам и иногда тех заставляют ехать побыстрее. Однако в австрийской команде подумывают над тем, чтобы установить пятый двигатель в Канаде, где довольно легко отыграть штраф за замену, а затем вернуться к использованию "четвертого". http://www.f1-world....news=1506031540 То есть новую спецификацию двигателя они явно не ждут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 03.06.2015 19:09 Ну уж. Есть платиновая пробирка.Если в 14 в Бахрейне Рикьярдо выигрывал секунду у Маруси в Q1 и около круга в гонке, то в 15 4 секунды и полтора два круга в гонке.Мотор стал не хкже. Просто Фуры слегка подтянулись к Меринам и иногда тех заставляют ехать побыстрее. То есть новую спецификацию двигателя они явно не ждут.Так по этому поводу не надо гадать на кофейной гуще, буль уже озвучил тему, что обновления в конструкции будут не раньше окончания летнего перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 03.06.2015 19:19 Если в 14 в Бахрейне Рикьярдо выигрывал секунду у Маруси в Q1 и около круга в гонке, то в 15 4 секунды и полтора два круга в гонке.Лучше сравнить времена в квалах 2014 и 2015, и сравнить с другими командами. Показательно - РБ прибавил гораздо меньше остальных (исключая Мак и Манор), а в Барсе, например, был медленнее, чем в 2014, хотя другие прибавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 03.06.2015 19:41 Вопрос: Напоследок поговорим о Данииле Квяте. Конечно, все переживают по поводу его ситуации в команде Red Bull Racing. Вы знаете и её руководителей, и Даниэля Риккардо. Можете как-то прокомментировать выступления Даниила в этом сезоне – его сложности связаны только с технической стороной дела, или есть какие-то другие факторы?Михаил Алёшин: Да нет там никаких других факторов! Не существует никаких тайных заговоров. Когда я слышу, что, может, кто-то строит козни какие-то, я говорю: Ребята, да вы что? Вспомните, как в прошлом году выступали Риккардо и Феттель! Я, конечно, понимаю, что в середине года Себастьян заключил контракт с Ferrari, но в начале сезона у него ещё не было этого контракта. И команда работала на него, ведь он четырёхкратный чемпион мира. Но пришёл Риккардо и его «уделал».Я думаю, теперь у Даниила есть шансы это повторить в отношении Риккардо, ведь ещё не поздно, ничего не упущено, но надо стабильно опережать напарника. Сейчас это его главная задача. Видно, что в этом году Red Bull выступает на уровне Toro Rosso, хотя тут дело ещё и в том, что Toro Rosso здорово подтянулась. В этой ситуации надо пытаться извлечь максимум. Всё просто: надо избегать проблем, надо побольше везения, чтобы ничего не ломалось – я понимаю состояние Квята, когда подводит техника, и ты ничего сделать не можешь. У меня было такое в 2012 году, когда я половину гонок сезона не доехал из-за поломок.В общем, Даниилу надо опережать Риккардо. Это очень важно. На самом деле, от этого зависит его будущее. И я знаю, что это ему вполне по силам.http://www.f1news.ru/interview/aleshin/103983.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.06.2015 19:50 (исключая Мак и Манор) Так Манор и есть лакмусовая бумажка - они ничего не меняют. По сравнению с ними и можно оценивать прогресс-регресс. Прогресс есть. Только он на фоне Фур не заметен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 03.06.2015 19:54 ...В общем, Даниилу надо опережать Риккардо. Это очень важно. На самом деле, от этого зависит его будущее.http://www.f1news.ru...in/103983.shtmlНу, вот хоть кто-то говорит не про моторы, а про результаты, задачи. Алешин то понимает, что за титул Квят не будет бороться. А потому не важен мотор. Опережать напарника необходимо, хоть в борьбе за 10, хоть за 15-е место. Действительно задача, имеющая прямое отношение к будущему Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 03.06.2015 20:00 Так Манор и есть лакмусовая бумажка - они ничего не меняют. По сравнению с ними и можно оценивать прогресс-регресс. Прогресс есть. Только он на фоне Фур не заметен.Ога, то-то Кимон после Манаки теперь в упор Ричардо не замечает :holiday:Щютка. Но стартовать в Канаде, походу, всё же придётся за экс Марусей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 03.06.2015 20:21 ...В общем, Даниилу надо опережать Риккардо. Это очень важно. На самом деле, от этого зависит его будущее.http://www.f1news.ru...in/103983.shtmlКак бы, открытия в этом нет. Пока всё идёт далеко неидеально. Но во всяком случае, в двух из четырёх гонок, где машина не ломалась, Даня опередил Рикьярдо. Квалы надо подтягивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 03.06.2015 20:39 Как бы, открытия в этом нет. Пока всё идёт далеко неидеально. Но во всяком случае, в двух из четырёх гонок, где машина не ломалась, Даня опередил Рикьярдо. Квалы надо подтягивать.Чота мне здаётся, что в этой конкретно гонке для руководства РБ результаты квалы будут меньше всего интересны. Ибо результаты ради статистики впечатляют только барышень типа Оленьки, которые не способны видеть сути происходящего по умолчанию.А вот результаты практик в этот раз могут создать некую интригу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 03.06.2015 20:45 Чота мне здаётся, что в этой конкретно гонке для руководства РБ результаты квалы будут меньше всего интересны.Я о сезоне в целом. Но без хороших квалификаций нечего рассчитывать на успех, и перспективы. И конечно, улучшение квал не должно вредить гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах