Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Да, но никто не мешал мотористам из Рено побеспокоиться о том, чтобы желтенькие машинки были побыстрее синеньких.

А зачем? мотористов дело хорошие моторы делать, им же за то, что жёлтенькие будут быстрее синеньких никто зарплату не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока же сам ферст сказал, что он не собирается переходить в Рб с малым опытом.

И добавил, что его цель РБР ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там не про замену, а про переход Макса в РБР, при чём без всяких источников и даже утверждений что это случится, про Квята в статье мало-того, что вранье, что он проиграл Дэну во всех гонках, кроме Монако (счёт по гонкам, напомню, всего 3-2 в пользу Дэна) так и про конкретно его перспективы ни слова, только про то, что У Рикки кончается контракт и что им интересуются в Феррари. Попробуй прочитать свои новости, прежде чем тащить.

По совместным финишам 2-2, я больше склоняюсь, что в Китае, где Квят не финишировал, что Даниил бы опередил Риккьярдо на финише, отмучавшись в начале гонки, но это понятно из разряда "если бы, да кабы"

Сомневаюсь что у Лотуса контракт с Мерседес только на год. Так что или неустойка или речь о 2017. Та же ситуация у Рено с РБ. При том, что РБ за мотор не платит. Покупка ТР выглядела логичной, в покупке Лотуса логики минимум - если только контракт Лотус с Мерседес не был хитростью со стороны Рено, чтоб получить на целый год доступ к их моторам.

Торо Россо никто, судя по всему, продавать не собирался, только площади на болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вообще голландцы фантазируют, конкретно:

Мечты De Telegraaf: Ферстаппен в Red Bull

Газета De Telegraaf пишет сегодня о феерическом слухе: якобы, пара Toro Rosso (Ферстаппен и Сайнс) в полном составе перейдет в Red Bull. Риккардо, якобы, может уйти в Ferrari или в Williams, а Квята возьмут и уволят. Никаких подтверждений этой теории голландские журналисты не привели.

http://www.telegraaf.nl/telesport/autosport/24086210/.html?

Честно говоря, я даже не исключаю переход Ферстаппена в Ред Булл, но только при двух обстоятельствах: 1-ое - Риккардо перейдёт в другую команду и 2-ое - Ферстаппен не провалится относительно Сайнца. Никто не уволит Квята после первого же сезона за РБ - это полный бред, который возможен у топов, только в МакЛарене... Да, Макс впечатляет своим талантом и потенциалом, да, в отдельных гонках демонстрирует это, но давайте вспомним старт Сироткина в WSR 3.5, сам Марко говорил, что Сергей впечатляет и это от руководителя сторонней молодёжной программы. Я здесь обращу внимание, что не сравниваю уровень таланта, а сравниваю ситуации, нагнетаемые российской и голландской прессой... Как я уже говорил, что многим, очень многим, пилотам раздавалась куча авансов и восторженных шапкозакидательских отзывов... Но потом все требуют практически одного - результата, дальше уже мало кто будет восторгаться лишь незаурядным талантом... Это касается и самого Даниила и мне здесь, как видится, отрадно что Квят сконцентрировался на достижении результата... Сейчас его основная задача добиваться результата, исключая излишний (!) риск... Парню вдвойне сложнее, соперничая с отличным пилотом с опытом на подходящей технике, которая для Даниила нова... Тот же Ферстаппен соперничает с пилотом, которого Квят уже "давно" обыграл, с одной стороны Максу легче соперничать с таким пилотом, но с другой стороны сложнее постигать какие-то азы, не имея опытного (по Ф1) напарника. Надо ещё отметить, что у ТР в этом году отличная машина на фоне старшей команды - о чём бы мы сейчас говорили, если бы они по прежнему сливали полторы-две секунды в темпе? Понимаю настроение голландцев, но на деле прошло слишком мало времени в сезоне для далеко идущих выводов даже не в отношении Квята, а перспектив на следующий сезон самого Ферстаппена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну бред же.. Тост сказал что он не собирается больше отпускать пилотов на повышение после 1 года ..Минимум 2 года вката надо в фарм-команде.

Как раз из за того что Квят поработал всего 1 год с стр - у него сейчас проблемы в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вообще голландцы фантазируют, конкретно:

Честно говоря, я даже не исключаю переход Ферстаппена в Ред Булл, но только при двух обстоятельствах: 1-ое - Риккардо перейдёт в другую команду и 2-ое - Ферстаппен не провалится относительно Сайнца. Никто не уволит Квята после первого же сезона за РБ - это полный бред, который возможен у топов, только в МакЛарене... Да, Макс впечатляет своим талантом и потенциалом, да, в отдельных гонках демонстрирует это, но давайте вспомним старт Сироткина в WSR 3.5, сам Марко говорил, что Сергей впечатляет и это от руководителя сторонней молодёжной программы. Я здесь обращу внимание, что не сравниваю уровень таланта, а сравниваю ситуации, нагнетаемые российской и голландской прессой... Как я уже говорил, что многим, очень многим, пилотам раздавалась куча авансов и восторженных шапкозакидательских отзывов... Но потом все требуют практически одного - результата, дальше уже мало кто будет восторгаться лишь незаурядным талантом... Это касается и самого Даниила и мне здесь, как видится, отрадно что Квят сконцентрировался на достижении результата... Сейчас его основная задача добиваться результата, исключая излишний (!) риск... Парню вдвойне сложнее, соперничая с отличным пилотом с опытом на подходящей технике, которая для Даниила нова... Тот же Ферстаппен соперничает с пилотом, которого Квят уже "давно" обыграл, с одной стороны Максу легче соперничать с таким пилотом, но с другой стороны сложнее постигать какие-то азы, не имея опытного (по Ф1) напарника. Надо ещё отметить, что у ТР в этом году отличная машина на фоне старшей команды - о чём бы мы сейчас говорили, если бы они по прежнему сливали полторы-две секунды в темпе? Понимаю настроение голландцев, но на деле прошло слишком мало времени в сезоне для далеко идущих выводов даже не в отношении Квята, а перспектив на следующий сезон самого Ферстаппена...

А мне кажется переход Ферстаппена в РБР в случае ухода Дэна маловероятным, только если он в сухую укатает Карсола и не допустит пустяковых аварий и т.д. Если же будет так же сливать Карлосу изредка сверкая как в Монако, то в пару к Квяту возьмут конечно Сайнса. Он более опытен, да и наверняка хочет поквитаться за GP3. И Ред Буллу нужен стабильный сильный состав для борьбы в КК, веселиться взлетам Макса они долго не станут..

Сейчас все в руках Макса, но пока Сайнс выглядит предпочтительнее для повышения в основной состав..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется переход Ферстаппена в РБР в случае ухода Дэна маловероятным, только если он в сухую укатает Карсола и не допустит пустяковых аварий и т.д. Если же будет так же сливать Карлосу изредка сверкая как в Монако, то в пару к Квяту возьмут конечно Сайнса. Он более опытен, да и наверняка хочет поквитаться за GP3. И Ред Буллу нужен стабильный сильный состав для борьбы в КК, веселиться взлетам Макса они долго не станут..

Сейчас все в руках Макса, но пока Сайнс выглядит предпочтительнее для повышения в основной состав..

Если бы прямо сейчас стоял вопрос о замене уходящего Риккьярдо в РБ - взяли бы Ферстаппена - 200%. Только лишь конкретный слив Макса по итогам сезона (2/3 сезона) Сайнцу позволит пересмотреть эту ТЗ.

«Макс провел фантастическую гонку! К несчастью, у него появилась проблема на пит-стопе. Он здорово обогнал Боттаса, когда ехал вслед за Феттелем. Все видели его потенциал. Я бы сказал, авария стала гоночным инцидентом, в который был вовлечен Роман Грожан. Он видел, что Макс был внутри и смещался в его сторону», — заявил Гельмут Марко.

http://adamcooperf1....stic-in-monaco/

Сайнц можно сказать запрыгнул на ступеньку уходящего поезда и пока никто и ничто не переубедили Хельмута, о том, что Карлос талантливее Макса, да и не переубедит... единственное, что может сделать Сайнц это быть на порядок стабильнее в плане квалификаций и результата в гонках, первая треть чемпионата пока в этом не красноречива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккьярдо не перейдет в Феррари в следующем году 100%. Забудьте эту версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккьярдо не перейдет в Феррари в следующем году 100%. Забудьте эту версию.

Почему? Кими пока не очень стабилен, возможен вариант его не продления. А Риккиярдо важно будущее, тем более что будущее РБ достаточно туманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккьярдо не перейдет в Феррари в следующем году 100%. Забудьте эту версию.

100500. Даже не буду спорить, маразм не обсуждается, посадить Максика в РБ - это опустить команду до уровня Маруси, где и сейчас ТР. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи-ка, Даня…" Петров взял интервью у Квята

http://ru.motorsport.com/f1/news/skazhi-ka-danya-petrov-vzyal-intervyu-u-kvyata-608104

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини: Кими нет замены.

«Некоторые говорят: «Кими уже не тот! Его нужно заменить!» Учитывая, что он занимает четвертое место в личном зачете, кто может стать напарником Себастьян Феттеля? Валттери Боттас? Макс Ферстаппен? Нико Хюлькенберг? Я вас умоляю…», – написал Туррини в своем блоге

Как считает Туррини, единственной проблемой Райкконена является скорость в квалификации:

«В гонке в Монако он ехал не медленнее Феттеля. Это не мое мнение, а факт. В квалификации у него есть проблемы, которые он должен решить, и в этом может полностью рассчитывать на поддержку Скудерии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется переход Ферстаппена в РБР в случае ухода Дэна маловероятным, только если он в сухую укатает Карсола и не допустит пустяковых аварий и т.д. Если же будет так же сливать Карлосу изредка сверкая как в Монако, то в пару к Квяту возьмут конечно Сайнса. Он более опытен, да и наверняка хочет поквитаться за GP3. И Ред Буллу нужен стабильный сильный состав для борьбы в КК, веселиться взлетам Макса они долго не станут..

Сейчас все в руках Макса, но пока Сайнс выглядит предпочтительнее для повышения в основной состав..

Лично я вижу пока усиленный пиар Макса. Сайс действительно выглядит сильнее во всех вопросах: морально, стрессоустойчивее, целеустремленней на трассе. Пока не будет контракта Рича, говорить еще рано. И полностью согласен насчет стабильного, сильного состава для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д. Марко: - " Для Квята это был первый уик-энд, когда обошлось без каких-либо проблем, и Даниил продемонстрировал, на что способен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но никто не мешал мотористам из Рено побеспокоиться о том, чтобы желтенькие машинки были побыстрее синеньких.

Вся интрига в том, что лотусята (будущая Рено) становятся непосредственными прямыми конкурентами для РБ при движении к вершине ф1. Ну,так сложилось, это помимо всех впереди идущих на данный момент. Поэтому, я уверен абсолютно на все сто, что они "помогут" Быкам в случае прямой конкуренции своими моторами.

Увы, но такое в Формуле не новость. Хотя, у кого-то есть другие убеждения, как-то уже дискутировали здесь по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос к Олечке, помнится она докапалась до того, что Даниилу не шел прошлогодний костюм на показе в Монако (ну знаете же эти женские придирки), а как тебе костюм в этом году? Оцени как женщина

post-50431-0-10434600-1432817514_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется переход Ферстаппена в РБР в случае ухода Дэна маловероятным, только если он в сухую укатает Карсола и не допустит пустяковых аварий и т.д. Если же будет так же сливать Карлосу изредка сверкая как в Монако, то в пару к Квяту возьмут конечно Сайнса. Он более опытен, да и наверняка хочет поквитаться за GP3. И Ред Буллу нужен стабильный сильный состав для борьбы в КК, веселиться взлетам Макса они долго не станут..

Сейчас все в руках Макса, но пока Сайнс выглядит предпочтительнее для повышения в основной состав..

Решающим будет следующий сезон, сейчас они в процессе обучения и прикатки, а вот в следующем году будут решать без скидок кого пересаживать в РБ если освободится место, либо кого оставлять, а кого менять например на Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини: Кими нет замены.

«Некоторые говорят: «Кими уже не тот! Его нужно заменить!» Учитывая, что он занимает четвертое место в личном зачете, кто может стать напарником Себастьян Феттеля? Валттери Боттас? Макс Ферстаппен? Нико Хюлькенберг? Я вас умоляю…», – написал Туррини в своем блоге

Как считает Туррини, единственной проблемой Райкконена является скорость в квалификации:

«В гонке в Монако он ехал не медленнее Феттеля. Это не мое мнение, а факт. В квалификации у него есть проблемы, которые он должен решить, и в этом может полностью рассчитывать на поддержку Скудерии».

Ага, скудерия поможет Кими стать быстрее в квалификации, чтобы он опережал и мешал 4-х кратному на старости лет. Угу. Если сейчас Кими фейлит квалу а к концу гонки в лучшем случае успевает только догать Феттеля, то когда он решит проблемы с квалой у него непременно начнут отлетать колеса на пит стопах, трафик, ошибочная стратегия и прочая лабуда.. Руководство его еще пожурит немного да продлят на сезон, лишь бы приезжал позади Сэба и очки привозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут обсуждаем девичьи фантазии, в инфопространстве появилась следующая серьёзнейшая новость - Рено окончательно решило выкупить "Лотус". Абитебуль и Лопес подпишут договор продажи до конца мая. Учитывая финансовые проблемы команды Жерара, всё в этом раскладе логично и предсказуемо.

Теперь РБ придётся после окончания сезона 16 года искать себе нового моториста, более чем вероятно. И невероятных чудес в приросте мощности двигателей Рено Быкам больше не дождаться.

Мне кажется, что наилучшим выходом для РБ было бы не тратить ещё год на мучительные доезды, а с будущего сезона переходить на другие моторы.

Искать моториста надо сейчас, еще два месяца и-и-и кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д. Марко: - " Для Квята это был первый уик-энд, когда обошлось без каких-либо проблем, и Даниил продемонстрировал, на что способен».

Ссылочку пожалуйста

Кстати вопрос к Олечке, помнится она докапалась до того, что Даниилу не шел прошлогодний костюм на показе в Монако (ну знаете же эти женские придирки), а как тебе костюм в этом году? Оцени как женщина

Я конечно не Оля, но костюмчик шик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку пожалуйста

Уже всё нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассудок говорит о том, что за место в РБ, на будущий сезон, Дани переживать не стоит, но есть какая-то еле уловимая тревога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассудок говорит о том, что за место в РБ, на будущий сезон, Дани переживать не стоит, но есть какая-то еле уловимая тревога...

Что вы заладили, нет и не будет никаких тревог. Будет хорошо гоняться никто его не тронет, будет плохо гоняться, тогда нечего делать в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...