Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Говорят Марко критиковал риккиардо и Квята, хваля макса и Сайнса после квалы а не гонки

Как будто есть разница когда говорить глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, дайте рабочий тайминг сегодняшних тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, дайте рабочий тайминг сегодняшних тестов

http://www.f1today.net/en/live/2015/05/12/circuit-de-catalunya правда это не тайминг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он может. Потом будет искать оправдания, а упоротые фаны припомнят случай, что и Сенна там в 1988-м разбил, а значит, быть Квяту не менее как трехкратным.

Гонку Квят просрал на старте, это ясно как Божий день. Над этим аспектом ему надо работать и работать. Это ему первый жирный минус.

А второй минус - за расшаркивание, когда его на круг обгоняли. Можно было и в более выгодном месте пропустить для себя, а тут сам клювом прощелкал, так что Сайнца винить не за что, молоток пацан, а нашему, как всегда, кукошек не хватило, жидковат оказался.

Пока что я не вижу причин его оправдывать - очень тускло едет, и я не вижу причин, почему его нельзя заменить по ходу сезона. Пока очень мягкотелый, пилотаж неуверенный, да и девятое место это меня настораживает, потому что пока выше не было ни разу. Как сглазили его.

Надежда одна, что он выбросит из головы все и поедет как следует, потому что пока не в своей тарелке Квят. Это видно. На него давят, да и Сайнц с Ферстаппеном постоянно демонстрируют свое превосходство. Из-за этого он постоянно косячит, ему некомфортно.

Надо просто забить болт на все и ехать на все деньги, больше вариантов нет, а его бесконечные оправдания надоели даже мне. Если он потеряет место в РБ, то и во всей Ф1, и это будет только его вина.

В общем, за Испанию - единица по пятибалльной шкале.

+++

Поддерживаю по каждому слову. К тому же слегка удивила Способность к объективности. И как бы то не было странным добавлю отчасти оправдание для Квята. Значительная доля вины в "результатах" Квята лежит на команде, несомненно. 1. Только команда обязана предоставить каждому из своих пилотов все условия в подготовке к гонкам, подготовки техники. А тот факт, что Квят не поясняет причины того, что является причиной того, что он не чувствует машину, только косвенно подтверждает "причастность" команды к неубедительным результатам гонок Квята. Критика команды недопустима, тем более в случае Квята, когда молодой пилот получил приглашение в "топ-команду". 2. Ну, и только ещё один показательный момент: Только подтверждается наглядно всё то несоответствие заявлений руководства команды о прекрасных взаимоотношениях Квята с командой, о его работоспособности, его уникальной способности к быстрой адаптации, способности к быстрому обучению, схватывать все на лету ... Только еще один пример, что не стоит наверное так безоговорочно верить всему многочисленному корректному бла-бла для прессы.

Оправдывает всё это отчасти Квята. Должен справляться и с решением взаимоотношений, работой с командой, если есть намерение называться классным пилотом, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто есть разница когда говорить глупости.

Теперь понятно, почему он и Дэна критиковал. Проигранная квалификация Даниилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот критикуют молодых пилотов, да и во обще пилотов я и согласен и много несогласен с этим. Вот возьмём пример того же Квята и РБ на ГП прошедшем. Сколько км намотал Рики и Даня на практиках? Почти ничего. Да и в других командах не лучше по км. Ф1 действительно стала хуже некуда. Наката нет, практик в полном обьеме нет. Развития пилота заторможено из за ограничений. В гонке везде экономия. зрелищности нет. Тупо стали и поехали по потихоньку. А руководство требует результаты, отработку вложенных денег. Да еще это рено замутило со сменой двигателей и само село в лужу. Дерьмо получилось а не двигатель. И это правило 4 двигателей и ограничения горючего считаю вообще необходимо убрать. Мы смотрим гонку или то сколько у кого израсходовано горючего. По этому думается, что Квят приспособится в ближайшее время и начнет по мере возможности шевелить поршнями, а не жаться к обочине, хотя в прошлом году считали его агрессивным пилотом. А нет может вылететь с РБ и ф1 в целом. Вот думаю над тем почему он стал таким осторожным и кто пошептал над ним, хотя предпосылок для этого нет. Не женат, детей не ждет. Короче считаю, что ему необходимо хорошую встряску и почистить мозги, что бы он сам нашем прежнего Квята в гонках. Ну все высказался. Обидно, что так хорошо начал в ф1, а сейчас жмется к обочине и на стартах, как побитый шелудивый пес, как в роди чего то боится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он может. Потом будет искать оправдания, а упоротые фаны припомнят случай, что и Сенна там в 1988-м разбил, а значит, быть Квяту не менее как трехкратным.

Кто стен Монако не "целовал", тот там вовсе и не гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил сам говорил, что сейчас важен любой километр и излишний риск [переосторожничал не спорю] никому не нужен, главная его задача [видимо и такая ставится] довести машину до финиша... На счёт полной осторожности вообще не согласен, вспомните борьбу с Риккьярдо, Сайнцем..

Здесь вообще говорят, что в Мальдонаду превращается

Варвара Воронцова: В кого вырастает Даниил Квят?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая неудобная трасса для новичка. Играл в свое время в F1 2014. С Монако было больше всего проблем в освоении. Права на ошибку нет. Облажался = стена = сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1today.n...it-de-catalunya правда это не тайминг

Опять в питах тестят? Или им запрещено до начала копаться в машине? Я всё же считаю что это время для пилота, а не для механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую в Монако критиков Квята только прибавится...

как бы в стену не приехал...

вот в стену он как раз не приедет, у него пилотаж аккуратный, а хорошей спортивной злости не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вообще говорят, что в Мальдонаду превращается

Варвара Воронцова: В кого вырастает Даниил Квят?

:D

Это вообще лол :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что так хорошо начал в ф1, а сейчас жмется к обочине и на стартах, как побитый шелудивый пес, как в роди чего то боится.

Петров тоже хорошо начал, был виден азарт! Прямо с экрана! Но бил частенько машинки, думаю прижали его или что, потом тоже стал осторожничать, но потом вродя более менее стал опять. Но не об этом, а вы видели прямо в трансляции как Квят прижимается на обочине? Я просто его вообще почти не видел, вообще чушь какая-то а не трансляция, ничего не видно ничего не понятно, я был бы не против платной трансляции, если бы платил за то чтобы смотреть как едет Квят, раньше вроде что-то такое было говорили. А так в основном на тайминг, информации в разы больше. Повторя вопрос: видели в трансляции как Квят прижимался? Я бы тоже хотел взглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в питах тестят? Или им запрещено до начала копаться в машине? Я всё же считаю что это время для пилота, а не для механиков...

уменя что то не работает совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил сам говорил, что сейчас важен любой километр и излишний риск [переосторожничал не спорю] никому не нужен, главная его задача [видимо и такая ставится] довести машину до финиша... На счёт полной осторожности вообще не согласен, вспомните борьбу с Риккьярдо, Сайнцем..

Здесь вообще говорят, что в Мальдонаду превращается

Варвара Воронцова: В кого вырастает Даниил Квят?

:D

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в питах тестят? Или им запрещено до начала копаться в машине? Я всё же считаю что это время для пилота, а не для механиков...

как всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...game/17375.html забавно то и говорить...

устаревшее, в теме тестыпредлагают эти ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устаревшее, в теме тестыпредлагают эти ссылки

Да я говорю, времена на тестах были быстрее чем в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он может. Потом будет искать оправдания, а упоротые фаны припомнят случай, что и Сенна там в 1988-м разбил, а значит, быть Квяту не менее как трехкратным.

я так понимаю, в полку фобов прибыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Риккардо и Квят не соответствуют уровню РБ.

“Нашим привилегированным парням нужно следить за ситуацией. Как это ни парадоксально, менее опытные пилоты лучше выполнили свою работу. Они оба (Ферстаппен и Сайнс) – это что-то экстраординарное. Я изо всех сил боролся за Сайнса. У него не так много сторонников, но я уже привык к этому”, — приводит слова Марко Kleine Zeitung

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардо, рассказал, что продление контракта с командой на 2016 год будет зависеть от того, как сложится нынешний сезон. В Барселоне ходили слухи, что австралиец уже продлил соглашение с австрийской командой.

“Мы говорим об этом. Но всё будет зависеть от результатов сезона. Конечно, я здесь, как и команда, не для того, чтобы бороться за седьмое место. Посмотрим, что произойдёт в ближайшие несколько месяцев. Нам нужно усердно работать, чтобы гарантировать лучший уровень конкурентоспособности”, — рассказал Риккардо в интервью Sky Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я говорю, времена на тестах были быстрее чем в квале...

та ктам наверно на суперсофте катались когда как на гп был медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Риккардо и Квят не соответствуют уровню РБ.

“Нашим привилегированным парням нужно следить за ситуацией. Как это ни парадоксально, менее опытные пилоты лучше выполнили свою работу. Они оба (Ферстаппен и Сайнс) – это что-то экстраординарное. Я изо всех сил боролся за Сайнса. У него не так много сторонников, но я уже привык к этому”, — приводит слова Марко Kleine Zeitung

Слова одни и те же, только заголовки все желтее и желтее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, не стал уже писать - устал) Но я не верю что менее опытные пилоты сделали машину такой какая она есть. Будь у них проблемы - сели бы в лужу, думаю. Но если бы они сделали из сейчашешнего РБ хорошую машинку, и бороись бы с вилками, ну тогда молодцы, таланты и прочее! Опять же у Марко вся инфа, значит РБ быстрее ТР и двигатели теже, а значит и результаты должны быть стабильные 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...