Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Это Сайнс мимо проехал???? :blink: Тогда Даня получается в разы дальше мимо уехал, т.к выгодная траектория вообще-то у Сайнса разве нет?

А при чём здесь выгодная или нет? Нет в правилах пункта, обязывающего уступать тому, кто на более выгодной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит справедливость готовится восторжествовать, слава Богу

А мне, честно говоря, как-то пофиг, хоть и считаю, что Сайнц должен был вернуть позицию, гонку это лучше не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные комментарии после выхода от стюардов.

Гоночный инцидент, что тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дуэль и не важно поворот там или ещё что, они могли параллельно ехать не поворачивая и так и остановиться в повороте не нарушая правил.

Главное кто первый начал движение приведшее к контакту.

Это куда в гравие чтоли? Заблокировал колеса Даня? Факт - факт. Соответсвенно тормозной путь увеличился? Факт - факт. Карлос, уже начал поворот, заранее думая, что Квят хотя бы с ним параллельно будет в него входить, заметь я не говорю про то, что мог тупо сдаться Данька, они могли спокойно бы разъехаться. Фишка в том, что они спокойно бы вдвоем вошли в поворот, если бы Даня не заблокировал колеса, да и еще, Квят наверняка бы вышел из поворота впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так еще накат - показатель, это бесспорно :) речь шла про Петрова на худшей машине. подиум на худщей машине, ага

Мда, т.е. такие понятия как "прогресс" и "регресс" по ходу сезона тебе не доступны для понимания.

Чего ждем тогда от РБ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент, что тут.

Столкновение - может быть. А вот то, что Сайнц обогнал вне трассы это чистое нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, честно говоря, как-то пофиг, хоть и считаю, что Сайнц должен был вернуть позицию, гонку это лучше не сделает.

гонку не сделает, но как урок на будущее для горячего испанского парня сойдет

а гонка в минус, я это сразу написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый взгляд места должны оставить. Сайнс расширил во избежание столкновения, по моему тут особо двух мнений быть не может. Да и мелочно, если честно, будет особо собачится по таким мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он уже счас - последний. с очками.

про Монако он уже сказал - там ещё хуже будет.

Да страхует он свою задницу.

Не представляю, чтобы Шумахер/Хаккинен/Феттель/Хэмильтон выходил и говорил бы, что "ой, мы все профукали, но будет еще хуже, вы погодите".

А если сейчас он последний с очками, то будет край 3й с конца кроме Маноров, и без очков. Рик объедет его в Монако позиции на 4 точно, если сам не сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, слился

не понял ты контекст

там тогда еще один пост от меня, для особо не понятливых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да страхует он свою задницу.

Не представляю, чтобы Шумахер/Хаккинен/Феттель/Хэмильтон выходил и говорил бы, что "ой, мы все профукали, но будет еще хуже, вы погодите".

А если сейчас он последний с очками, то будет край 3й с конца кроме Маноров, и без очков. Рик объедет его в Монако позиции на 4 точно, если сам не сойдет.

в каком месте он страхуется?

он сказал, что машину не чувствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц Квята вообще то не обогнал, он только поровнялся и был чуть впереди. По такой логике при любой попытке обгона можно срезать поворот и считать, что все нормально.

А по вашей логики, получается, можно спокойно выдавить с трассы, чтобы тот вернул позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонку не сделает, но как урок на будущее для горячего испанского парня сойдет

думаю, сам факт разбирательства уже некий урок.

А так, да пофиг на решение, если честно.

Что гонка в минус, согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не чувствует - не всмысле, потомучто он деревянный, а потомучто нечего чувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь выгодная или нет? Нет в правилах пункта, обязывающего уступать тому, кто на более выгодной траектории.

Пункта нет, но стюарды будут рассматривать так

И вообще эта ситуация такая что ее с обоих сторон можно посмотреть, Квят виноват, что контакт произошел, Сайнс, то что не вернул позицию по правилам, соответсвенно не думаю что нужно наказывать кого-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, сам факт разбирательства уже некий урок.

А так, да пофиг на решение, если честно.

Что гонка в минус, согласна.

никакого урока.

был инцидент - разбирают.

и только.

результат - только Сайнцу интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком месте он страхуется?

он сказал, что машину не чувствует.

Вопрос: Будет ли проще в Монако?

Даниил Квят: В Монако извилистая трасса, и проще не будет.

Да открытым текстом настраивает на плохой результат, чтобы если он займет 9-е место, все масс-медиа орали о том, какой прогресс. Впечатление = Факт - ожидания. Известная формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не чувствует - не всмысле, потомучто он деревянный, а потомучто нечего чувствовать.

Согласен, как и то, что практики надо ездить, а не движки экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат - только Сайнцу интересен.

Ему одному?

Количество пользователей, читающих эту тему: 100. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то я уже это слышал, от некоего федора после абу-даби

Сайнс-младший: Квят боролся за позицию, как сумасшедший

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший поделился впечатлениями от инцидента с гонщиком «Ред Булл» Даниилом Квятом на последнем круге Гран-при Испании.

«Это был непростой момент. Я обладал преимуществом за счёт DRS и смог обойти Квята перед первым поворотом. Это был последний круг, и естественно, что он боролся за позицию, как сумасшедший. Он коснулся моего заднего колеса, я решил избежать инцидента и продолжил двигаться по прямой.

Это была хорошая гонка, и, думаю, руководители команды будут довольны тем, что я сумел избежать серьёзного инцидента», — приводит слова Карлоса F1i.

лол а ты думал, что просто объедешь его без борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Будет ли проще в Монако?

Даниил Квят: В Монако извилистая трасса, и проще не будет.

Да открытым текстом настраивает на плохой результат, чтобы если он займет 9-е место, все масс-медиа орали о том, какой прогресс. Впечатление = Факт - ожидания. Известная формула.

там в остальном тексте написано - почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, т.е. такие понятия как "прогресс" и "регресс" по ходу сезона тебе не доступны для понимания.

Чего ждем тогда от РБ ?

это переходящие величины, в какой то момент когда регресс только начинается - все хорошо, очки и подиумы. потом все летит к черту, в момент подиума регресс еще не был заметен гг. у рб ни то ни другое, постоянно 7 место Рика и 9 Квята чередуя сходами и поломками, на будущее хз, думаю это на весь год. Квят подтянется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему одному?

Количество пользователей, читающих эту тему: 100. :D

читающим эту тему (большинству) без разницы - одно, два или ноль очков набрано им.

Согласен, как и то, что практики надо ездить, а не движки экономить.

с этим проблемы уже на тестах начались. там и корни многого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то я уже это слышал, от некоего федора после абу-даби

лол а ты думал, что просто объедешь его без борьбы?

ну вот тут Сайнс врет, контакт был, но не в заднее колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит требовать от команды слишком многого, когда моторист в заднице. что рб, что тр на финише примерно одинаково приезжают.

у тр чуть сильнее квальный темп (с учетом неопытности пилотов), у рб - гоночный. но это именно чуть

ну вот тут Сайнс врет, контакт был, но не в заднее колесо

конечно врет, понимает ведь кто виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...