Антидот Опубликовано 10.05.2015 15:12 Это Сайнс мимо проехал???? Тогда Даня получается в разы дальше мимо уехал, т.к выгодная траектория вообще-то у Сайнса разве нет?А при чём здесь выгодная или нет? Нет в правилах пункта, обязывающего уступать тому, кто на более выгодной траектории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.05.2015 15:12 значит справедливость готовится восторжествовать, слава БогуА мне, честно говоря, как-то пофиг, хоть и считаю, что Сайнц должен был вернуть позицию, гонку это лучше не сделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 10.05.2015 15:13 Забавные комментарии после выхода от стюардов.Гоночный инцидент, что тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.05.2015 15:13 Это дуэль и не важно поворот там или ещё что, они могли параллельно ехать не поворачивая и так и остановиться в повороте не нарушая правил.Главное кто первый начал движение приведшее к контакту.Это куда в гравие чтоли? Заблокировал колеса Даня? Факт - факт. Соответсвенно тормозной путь увеличился? Факт - факт. Карлос, уже начал поворот, заранее думая, что Квят хотя бы с ним параллельно будет в него входить, заметь я не говорю про то, что мог тупо сдаться Данька, они могли спокойно бы разъехаться. Фишка в том, что они спокойно бы вдвоем вошли в поворот, если бы Даня не заблокировал колеса, да и еще, Квят наверняка бы вышел из поворота впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 10.05.2015 15:14 так еще накат - показатель, это бесспорно речь шла про Петрова на худшей машине. подиум на худщей машине, агаМда, т.е. такие понятия как "прогресс" и "регресс" по ходу сезона тебе не доступны для понимания.Чего ждем тогда от РБ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 10.05.2015 15:14 Гоночный инцидент, что тут.Столкновение - может быть. А вот то, что Сайнц обогнал вне трассы это чистое нарушение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.05.2015 15:15 А мне, честно говоря, как-то пофиг, хоть и считаю, что Сайнц должен был вернуть позицию, гонку это лучше не сделает.гонку не сделает, но как урок на будущее для горячего испанского парня сойдета гонка в минус, я это сразу написал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 10.05.2015 15:15 На первый взгляд места должны оставить. Сайнс расширил во избежание столкновения, по моему тут особо двух мнений быть не может. Да и мелочно, если честно, будет особо собачится по таким мелочам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcazar Опубликовано 10.05.2015 15:15 он уже счас - последний. с очками.про Монако он уже сказал - там ещё хуже будет.Да страхует он свою задницу.Не представляю, чтобы Шумахер/Хаккинен/Феттель/Хэмильтон выходил и говорил бы, что "ой, мы все профукали, но будет еще хуже, вы погодите".А если сейчас он последний с очками, то будет край 3й с конца кроме Маноров, и без очков. Рик объедет его в Монако позиции на 4 точно, если сам не сойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.05.2015 15:15 понятно, слилсяне понял ты контексттам тогда еще один пост от меня, для особо не понятливых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:16 Да страхует он свою задницу.Не представляю, чтобы Шумахер/Хаккинен/Феттель/Хэмильтон выходил и говорил бы, что "ой, мы все профукали, но будет еще хуже, вы погодите".А если сейчас он последний с очками, то будет край 3й с конца кроме Маноров, и без очков. Рик объедет его в Монако позиции на 4 точно, если сам не сойдет.в каком месте он страхуется?он сказал, что машину не чувствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.05.2015 15:16 Сайнц Квята вообще то не обогнал, он только поровнялся и был чуть впереди. По такой логике при любой попытке обгона можно срезать поворот и считать, что все нормально.А по вашей логики, получается, можно спокойно выдавить с трассы, чтобы тот вернул позицию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 10.05.2015 15:17 гонку не сделает, но как урок на будущее для горячего испанского парня сойдетдумаю, сам факт разбирательства уже некий урок.А так, да пофиг на решение, если честно.Что гонка в минус, согласна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:17 не чувствует - не всмысле, потомучто он деревянный, а потомучто нечего чувствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.05.2015 15:18 А при чём здесь выгодная или нет? Нет в правилах пункта, обязывающего уступать тому, кто на более выгодной траектории.Пункта нет, но стюарды будут рассматривать такИ вообще эта ситуация такая что ее с обоих сторон можно посмотреть, Квят виноват, что контакт произошел, Сайнс, то что не вернул позицию по правилам, соответсвенно не думаю что нужно наказывать кого-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:18 думаю, сам факт разбирательства уже некий урок.А так, да пофиг на решение, если честно.Что гонка в минус, согласна.никакого урока.был инцидент - разбирают.и только.результат - только Сайнцу интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alcazar Опубликовано 10.05.2015 15:19 в каком месте он страхуется?он сказал, что машину не чувствует.Вопрос: Будет ли проще в Монако?Даниил Квят: В Монако извилистая трасса, и проще не будет.Да открытым текстом настраивает на плохой результат, чтобы если он займет 9-е место, все масс-медиа орали о том, какой прогресс. Впечатление = Факт - ожидания. Известная формула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 10.05.2015 15:20 не чувствует - не всмысле, потомучто он деревянный, а потомучто нечего чувствовать.Согласен, как и то, что практики надо ездить, а не движки экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 10.05.2015 15:21 результат - только Сайнцу интересен.Ему одному?Количество пользователей, читающих эту тему: 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.05.2015 15:21 где-то я уже это слышал, от некоего федора после абу-даби Сайнс-младший: Квят боролся за позицию, как сумасшедшийПилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший поделился впечатлениями от инцидента с гонщиком «Ред Булл» Даниилом Квятом на последнем круге Гран-при Испании.«Это был непростой момент. Я обладал преимуществом за счёт DRS и смог обойти Квята перед первым поворотом. Это был последний круг, и естественно, что он боролся за позицию, как сумасшедший. Он коснулся моего заднего колеса, я решил избежать инцидента и продолжил двигаться по прямой.Это была хорошая гонка, и, думаю, руководители команды будут довольны тем, что я сумел избежать серьёзного инцидента», — приводит слова Карлоса F1i.лол а ты думал, что просто объедешь его без борьбы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:21 Вопрос: Будет ли проще в Монако?Даниил Квят: В Монако извилистая трасса, и проще не будет.Да открытым текстом настраивает на плохой результат, чтобы если он займет 9-е место, все масс-медиа орали о том, какой прогресс. Впечатление = Факт - ожидания. Известная формула.там в остальном тексте написано - почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 10.05.2015 15:21 Мда, т.е. такие понятия как "прогресс" и "регресс" по ходу сезона тебе не доступны для понимания.Чего ждем тогда от РБ ?это переходящие величины, в какой то момент когда регресс только начинается - все хорошо, очки и подиумы. потом все летит к черту, в момент подиума регресс еще не был заметен гг. у рб ни то ни другое, постоянно 7 место Рика и 9 Квята чередуя сходами и поломками, на будущее хз, думаю это на весь год. Квят подтянется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.05.2015 15:22 Ему одному?Количество пользователей, читающих эту тему: 100. читающим эту тему (большинству) без разницы - одно, два или ноль очков набрано им.Согласен, как и то, что практики надо ездить, а не движки экономить.с этим проблемы уже на тестах начались. там и корни многого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.05.2015 15:23 где-то я уже это слышал, от некоего федора после абу-дабилол а ты думал, что просто объедешь его без борьбы?ну вот тут Сайнс врет, контакт был, но не в заднее колесо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.05.2015 15:24 не стоит требовать от команды слишком многого, когда моторист в заднице. что рб, что тр на финише примерно одинаково приезжают.у тр чуть сильнее квальный темп (с учетом неопытности пилотов), у рб - гоночный. но это именно чутьну вот тут Сайнс врет, контакт был, но не в заднее колесоконечно врет, понимает ведь кто виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах